kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект теме "СЛОВОСОЧЕТАНИЕ" среднесрочное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное среднесрочное планирование составлено по серии последовательных уроков по русскому языку в 8 классе по разделу "СЛОВОСОЧЕТАНИЕ" В данном планировании отражены применение учителем новых инновационных технологий  Учащиеся на уроке самостоятельно работают в парах и группах На уроке создана атмосфера сотрудничества

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект теме "СЛОВОСОЧЕТАНИЕ" среднесрочное планирование»

Среднесрочное планирование


серии последовательных уроков по русскому языку в 8 классе по теме « Словосочетание »

.

Цель: создать среду, способствующую вовлечению каждого учащегося в процесс обучения и достижению успешного развития навыков общения учащихся.

Задачи: продолжить развитие знаний, навыков и умений, полученных на предыдущих уроках, а также способствует развитию у учащихся необходимых навыков в процессе дальнейшего обучения.

Ключевые идеи : Создание атмосферы сотрудничества при работе в парах и группах при проведении серии последовательных уроков с использованием 7 модулей по теме « Словосочетание »




Тема урока

Основные цели обучения

Результаты обучения

Модули

Формы работы и стратегии

Оценивание

Ресурсы

1.


Строение и грамматическое значение словосочетания



-овладение знаниями о словосочетании как синтаксической единице

-формирование умения выделять словосочетание на основе анализа и учета его признаков

-способствовать воспитанию атмосферы сотрудничества

-осознание познавательной задачи

-осуществление операции анализа, синтеза, классификации

-умение делать выводы обобщения

1Новые подходы в преподавании и обучении

2Обучение критическому мышлению

3Оценивание для обучения

4Обучение талантливых и одаренных учеников

5Обучение в соответствии с возрастными особенностями

6Управление и лидерство в обучении

7 Использование ИКТ

Работа в группах



Работа в парах


Индивидуальная работа

Взаимопроверка




Само

Оценка

Смайлики


«Лестница успеха»

Учебники

Бумага А-4 стикеры маркеры

Словари



Интерактивная доска

2.

Виды словосочетания по характеру главного слова: именные,

глагольные,

наречные




-Овладение знаниями о видах словосочетания по характеру главного слова:

именные, глагольные, наречные.

-Формирование умения определять виды словосочетания, обеспечить проверку и оценку знаний обучающихся.

-Способствовать развитию настойчивости, активности в решении учебных задач.

-Осознание познавательной задачи.

-Осуществление анализировать.

-Умение вступать в диалог с учителем, с одноклассниками.

-участвовать в общей беседе.

-Умение формулировать

Собственные мысли,

Обосновывать свою точку зрения, задавать вопросы.

1Новые подходы в преподавании и обучении

2Обучение критическому мышлению

3Оценивание для обучения

4Обучение талантливых и одаренных учеников

5Обучение в соответствии с возрастными особенностями

6Управление и лидерство в обучении

7 Использование ИКТ

Работа в группах


Работа в парах

Взаимооценка


Самооценка

Учебники


Карточки


Раздаточный материал


Презентации

3.




Способы подчинительной связи слов в словосочетании


-Овладение знаниями по определению способов подчинительной связи слов в словосочетании

-Формировать практические навыки по определению типа подчинительной связи.

-Способствовать умению формирования атмосферы исследования и сотрудничества.


-Умение обобщать информацию,

Делать выводы,

Построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

Осуществление умения применять знания на практике.

-Умение выражать свои мысли, осуществить рефлексию своей деятельности.

1Новые подходы в преподавании и обучении

2Обучение критическому мышлению

3Оценивание для обучения

4Обучение талантливых и одаренных учеников

5Обучение в соответствии с возрастными особенностями

6Управление и лидерство в обучении

7 Использование ИКТ

Работа в группах


Работа в парах

Взаимооценка


Самооценка


Интерактивная доска


Карточки


Раздаточный материал


Презентация

4.


Нормы

согласования, управления, примыкания






-Повторение и обобщение знаний учащихся о словосочетании,

о видах словосочетания, способах связи слов в словосочетаниях

-Развитие мышления и

общеучебных навыков, познавательной самостоятельности

Формирование умения анализировать материал

-Воспитание уважительного отношения к чужому мнению, требовательного отношения к себе

- осознание и усвоение

материала о нормах согласования, управления, примыкания

-осуществления навыка анализировать,

классифицировать

-умение обобщать изученное, применять в практической деятельности


1Новые подходы в преподавании и обучении

2Обучение критическому мышлению

3Оценивание для обучения

4Обучение талантливых и одаренных учеников

5Обучение в соответствии с возрастными особенностями

6Управление и лидерство в обучении

7 Использование ИКТ

Работа в группах


Работа в парах

Взаимооценка

«Лестница успеха»

Самооценка

Карточки


Раздаточные материалы


Интерактивная доска


Презентации




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект теме "СЛОВОСОЧЕТАНИЕ" среднесрочное планирование

Автор: Токомбаева Бакытгуль Кусмановна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275686


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства