серии последовательных уроков по русскому языку в 8 классе по теме « Словосочетание »
.
№ | Тема урока | Основные цели обучения | Результаты обучения | Модули | Формы работы и стратегии | Оценивание | Ресурсы |
1. | Строение и грамматическое значение словосочетания | -овладение знаниями о словосочетании как синтаксической единице -формирование умения выделять словосочетание на основе анализа и учета его признаков -способствовать воспитанию атмосферы сотрудничества | -осознание познавательной задачи -осуществление операции анализа, синтеза, классификации -умение делать выводы обобщения | 1Новые подходы в преподавании и обучении 2Обучение критическому мышлению 3Оценивание для обучения 4Обучение талантливых и одаренных учеников 5Обучение в соответствии с возрастными особенностями 6Управление и лидерство в обучении 7 Использование ИКТ | Работа в группах Работа в парах Индивидуальная работа | Взаимопроверка Само Оценка Смайлики «Лестница успеха» | Учебники Бумага А-4 стикеры маркеры Словари Интерактивная доска |
2. | Виды словосочетания по характеру главного слова: именные, глагольные, наречные | -Овладение знаниями о видах словосочетания по характеру главного слова: именные, глагольные, наречные. -Формирование умения определять виды словосочетания, обеспечить проверку и оценку знаний обучающихся. -Способствовать развитию настойчивости, активности в решении учебных задач. | -Осознание познавательной задачи. -Осуществление анализировать. -Умение вступать в диалог с учителем, с одноклассниками. -участвовать в общей беседе. -Умение формулировать Собственные мысли, Обосновывать свою точку зрения, задавать вопросы. | 1Новые подходы в преподавании и обучении 2Обучение критическому мышлению 3Оценивание для обучения 4Обучение талантливых и одаренных учеников 5Обучение в соответствии с возрастными особенностями 6Управление и лидерство в обучении 7 Использование ИКТ | Работа в группах Работа в парах | Взаимооценка Самооценка | Учебники Карточки Раздаточный материал Презентации |
3. | Способы подчинительной связи слов в словосочетании | -Овладение знаниями по определению способов подчинительной связи слов в словосочетании -Формировать практические навыки по определению типа подчинительной связи. -Способствовать умению формирования атмосферы исследования и сотрудничества. | -Умение обобщать информацию, Делать выводы, Построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. Осуществление умения применять знания на практике. -Умение выражать свои мысли, осуществить рефлексию своей деятельности. | 1Новые подходы в преподавании и обучении 2Обучение критическому мышлению 3Оценивание для обучения 4Обучение талантливых и одаренных учеников 5Обучение в соответствии с возрастными особенностями 6Управление и лидерство в обучении 7 Использование ИКТ | Работа в группах Работа в парах | Взаимооценка Самооценка | Интерактивная доска Карточки Раздаточный материал Презентация |
4. | Нормы согласования, управления, примыкания | -Повторение и обобщение знаний учащихся о словосочетании, о видах словосочетания, способах связи слов в словосочетаниях -Развитие мышления и общеучебных навыков, познавательной самостоятельности Формирование умения анализировать материал -Воспитание уважительного отношения к чужому мнению, требовательного отношения к себе | - осознание и усвоение материала о нормах согласования, управления, примыкания -осуществления навыка анализировать, классифицировать -умение обобщать изученное, применять в практической деятельности | 1Новые подходы в преподавании и обучении 2Обучение критическому мышлению 3Оценивание для обучения 4Обучение талантливых и одаренных учеников 5Обучение в соответствии с возрастными особенностями 6Управление и лидерство в обучении 7 Использование ИКТ | Работа в группах Работа в парах | Взаимооценка «Лестница успеха» Самооценка | Карточки Раздаточные материалы Интерактивная доска Презентации |