kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект теме "СЛОВОСОЧЕТАНИЕ" среднесрочное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное среднесрочное планирование составлено по серии последовательных уроков по русскому языку в 8 классе по разделу "СЛОВОСОЧЕТАНИЕ" В данном планировании отражены применение учителем новых инновационных технологий  Учащиеся на уроке самостоятельно работают в парах и группах На уроке создана атмосфера сотрудничества

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект теме "СЛОВОСОЧЕТАНИЕ" среднесрочное планирование»

Среднесрочное планирование


серии последовательных уроков по русскому языку в 8 классе по теме « Словосочетание »

.

Цель: создать среду, способствующую вовлечению каждого учащегося в процесс обучения и достижению успешного развития навыков общения учащихся.

Задачи: продолжить развитие знаний, навыков и умений, полученных на предыдущих уроках, а также способствует развитию у учащихся необходимых навыков в процессе дальнейшего обучения.

Ключевые идеи : Создание атмосферы сотрудничества при работе в парах и группах при проведении серии последовательных уроков с использованием 7 модулей по теме « Словосочетание »




Тема урока

Основные цели обучения

Результаты обучения

Модули

Формы работы и стратегии

Оценивание

Ресурсы

1.


Строение и грамматическое значение словосочетания



-овладение знаниями о словосочетании как синтаксической единице

-формирование умения выделять словосочетание на основе анализа и учета его признаков

-способствовать воспитанию атмосферы сотрудничества

-осознание познавательной задачи

-осуществление операции анализа, синтеза, классификации

-умение делать выводы обобщения

1Новые подходы в преподавании и обучении

2Обучение критическому мышлению

3Оценивание для обучения

4Обучение талантливых и одаренных учеников

5Обучение в соответствии с возрастными особенностями

6Управление и лидерство в обучении

7 Использование ИКТ

Работа в группах



Работа в парах


Индивидуальная работа

Взаимопроверка




Само

Оценка

Смайлики


«Лестница успеха»

Учебники

Бумага А-4 стикеры маркеры

Словари



Интерактивная доска

2.

Виды словосочетания по характеру главного слова: именные,

глагольные,

наречные




-Овладение знаниями о видах словосочетания по характеру главного слова:

именные, глагольные, наречные.

-Формирование умения определять виды словосочетания, обеспечить проверку и оценку знаний обучающихся.

-Способствовать развитию настойчивости, активности в решении учебных задач.

-Осознание познавательной задачи.

-Осуществление анализировать.

-Умение вступать в диалог с учителем, с одноклассниками.

-участвовать в общей беседе.

-Умение формулировать

Собственные мысли,

Обосновывать свою точку зрения, задавать вопросы.

1Новые подходы в преподавании и обучении

2Обучение критическому мышлению

3Оценивание для обучения

4Обучение талантливых и одаренных учеников

5Обучение в соответствии с возрастными особенностями

6Управление и лидерство в обучении

7 Использование ИКТ

Работа в группах


Работа в парах

Взаимооценка


Самооценка

Учебники


Карточки


Раздаточный материал


Презентации

3.




Способы подчинительной связи слов в словосочетании


-Овладение знаниями по определению способов подчинительной связи слов в словосочетании

-Формировать практические навыки по определению типа подчинительной связи.

-Способствовать умению формирования атмосферы исследования и сотрудничества.


-Умение обобщать информацию,

Делать выводы,

Построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез.

Осуществление умения применять знания на практике.

-Умение выражать свои мысли, осуществить рефлексию своей деятельности.

1Новые подходы в преподавании и обучении

2Обучение критическому мышлению

3Оценивание для обучения

4Обучение талантливых и одаренных учеников

5Обучение в соответствии с возрастными особенностями

6Управление и лидерство в обучении

7 Использование ИКТ

Работа в группах


Работа в парах

Взаимооценка


Самооценка


Интерактивная доска


Карточки


Раздаточный материал


Презентация

4.


Нормы

согласования, управления, примыкания






-Повторение и обобщение знаний учащихся о словосочетании,

о видах словосочетания, способах связи слов в словосочетаниях

-Развитие мышления и

общеучебных навыков, познавательной самостоятельности

Формирование умения анализировать материал

-Воспитание уважительного отношения к чужому мнению, требовательного отношения к себе

- осознание и усвоение

материала о нормах согласования, управления, примыкания

-осуществления навыка анализировать,

классифицировать

-умение обобщать изученное, применять в практической деятельности


1Новые подходы в преподавании и обучении

2Обучение критическому мышлению

3Оценивание для обучения

4Обучение талантливых и одаренных учеников

5Обучение в соответствии с возрастными особенностями

6Управление и лидерство в обучении

7 Использование ИКТ

Работа в группах


Работа в парах

Взаимооценка

«Лестница успеха»

Самооценка

Карточки


Раздаточные материалы


Интерактивная доска


Презентации




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект теме "СЛОВОСОЧЕТАНИЕ" среднесрочное планирование

Автор: Токомбаева Бакытгуль Кусмановна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275686


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства