№ | Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания и умения понимания вы бы хотели сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков. | Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР)можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения | Как вы будете использовать ОдО/оценивание для обучения/ | Как вы будете вовлекать всех учеников в классе.(талантливых, одаренных) | Как Вы преодолеете барьеры при обучении. | Как Вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них. |
1. | Тема: «Феодалы в раннем средневековье». Цели урока: Образовательная: Ознакомить учащихся с особенностями феодальной иерархии, изучить феодальные быт и традиции, рассмотреть феодальный замок. Изучить и дать подробный материал учащимся об особенностях феодальной иерархии, культурой феодалов Развивающая: Научить учащихся написанию краткого конспекта(при помощи флипчарта), определить уровень умений учащихся, расширить кругозор учащихся, дальнейшее развитие навыков групповой работы. Воспитательная: воспитывать культуру речи, общения, труда, воспитание чувства «локтя», взаимовыручки. | Психологический настрой (просмотр позитивного ролика) Индивидуальная работа (исторический диктант, пересказ, «тонкие» и «толстые» вопросы) Проблемное задание(в процессе изучения параграфа выявить в какой последовательности стояли феодалы по иерархической лестнице) Групповая работа (составление флипчарта с помощью картинок, составление иерархической лестницы феодалов по памяти ), Практическая работа –защита своего проекта | 1.проверка Д/З в виде: А) Исторический диктант.(В диктанте пять вопросов,1 балл ученик получает за каждый правильный ответ). 2.Вопросно-ответная беседа.(1-3 балла: четкость, конкретность, полнота). 3. Тестовые задания (работа по карточкам) 4. Оценивание групповой работы -самооценка(ученики оценивают себя с помощью суммативного оценивания, по выработанным критериям), - взаимооценка (оценка групповой работы ) | В парной или групповой работе ученики помогают более слабым учащимся, часто выступая в роли консультанта. Одаренные учащиеся работают по индивидуальным заданиям (опережающие задания) | 1.Временной барьер (научить учащихся работать строго по врмени). 2. Языковой барьер (научить ребенка грамотно выражать свои мысли). 3. Эмоциональный барьер (научить ребенка не бояться проявлять эмоции) 4. Научить ребенка новым формам работы | 1. Оценивание в группе 2. Самооценка 3. Оценка учителя 4.Что я узнал….(таблица ЗХУ) 5. Рефлексия 6. Д/З §10 пересказ, составить рассказ по теме: «В средневековом замке феодала» |