kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднесрочное планирование по Всемирной истории в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Среднесрочное планирование уроков Всемирной истории в 7 классе

Часть 1

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все  ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Основные ресурсы

 

 

 

 

 

Урок 1.

 

 

Тема: Образование Германских государств

 

 

Цель и ожидаемые результаты:

знать  об особенностях развития германских племен, их истории

Рассмотреть политическую историю государств вестготов, вандалов, франков и их культуру.

Уметь работать в группе

 

При проверке домашнего задания использовать «мозговой штурм»

 

 

 

Индивидуальная работа:

Двое обучающихся получают задания на интерактивной доске (отметить границы Римской империи и места расселения германских племен)

 

Групповая работа при закреплении пройденного материала (изобразить каким вы видите культуру и быт германских племен племен, Дворец франкского короля)

 

 

Критерии оценок к каждому заданию (см.краткосрочное планирование)

 

При групповой работе команда, справившаяся с заданием лучше всех и защитившая его получает «5»

Рисунки на ватманах.

 

Устные размышления учащихся о пройденном уроке

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный  процесс;

 

При проведении стадии осмысления, выполнении практического задания есть возможность одаренным детям показать умения работать с материалом текста, выделять главное по тексту.

 

При подачи информации на развитии метапознания одаренным и талантливым детям дается возможность проявить себя

  • По результатам наблюдений за учащимися
  • По результатам практического задания;
  • По результатам рефлексии;
  • По результатам  составленного опорного конспекта.

-Интерактивная доска;

-электронная контурная карта мира;

-иллюстрации на компьютере;

-два слайда о культуре германских племен;

-листы ватмана;

  •  

-цветные карандаши;

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 2.

 

 

 

ТемаОбразование Византийской империи

 

 

Цель и ожидаемые результаты:

знать историю Византии 5-9 вв.

 

рассмотреть политическое и экономическое положение империи в разные периоды .

 

уметь работать в группе

 

 

При проверке домашнего задания заслушать 3 учеников, подготовивших слайды по прошлой теме, двое из них параллельно выполняют работу на компьютере (составляют рассказ по картинке, связывая с прошлой темой), это же задание выполняет еще один ученик в классе.

 

Групповая работа при закреплении пройденного материала:

Составление концепт-карты, отображающей политическое устройство империи.

 

Индивидуальная работа с одаренными и талантливыми детьми: защита компьютерной модели реконструкции сражения русичей у стен Константинополя. Отвечают 2 учеников

 

 

 

Критерии оценки учеников подготовивших слайд и написавших рассказ по картинке( см.кратскосрочное планирование)

 

Рисунки концепт-карты группы на ватманах

 

 

Критерии оценки компьютерного моделирования (см.краткосрочное планирование)

 

 

 

 

Устные размышления учащихся о пройденном уроке.

 

 

 

С помощью различных форм работы на уроке.

 

 

С помощью использования ИКТ

 

Работа с картинками на компьютере, со слайдами и компьютерное моделирование,

предусматривает дифференцированный подход, что  дает возможность вовлечь учащихся  разного уровня знаний.

 

  • По результатам наблюдений за учащимися
  • По результатам практического задания;
  • При демонстрации компьютерного моделирования;
  • По результатам рефлексии;
  • По результатам  составленного опорного конспекта

 

 

 

 

-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Электронный флипчарт;

-Электронная карта империи.

-Слайд;

-компьютерные реконструкции;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 3.

 

 

Тема: Арабы.

 

Цель и ожидаемые результаты:

 

Знать: характерные особенности арабской культуры и истории.

 

Рассмотреть: процесс зарождения ислама и формирование государства Арабский халифат.

 

Уметь вести групповую работу, самостоятельно готовить и изучать заданный материал; оценивать работу с помощью критериев.

 

На предыдущем уроке детям было дано домашнее задание  –самостоятельно изучить тему и, разделившись на группы подготовить слайд об одном из византийских императоров.

 

В начале вступление учителя. Общая информация о культуре и истории арабов, их первых государствах.

 

Защита группами своих презентаций.

 

Практическая работа на развитие метапознания у учащихся с использование мобильных телефонов и их возможностей. Учитель дает задание на картинках, где изображены изобретения. Учащиеся должны найти авторов этих работ при помощи мобильного интернета. Ее можно отнести к исследовательской работе учащихся.

 

Критерии оценки подготовки команды, правильность изложения подготовленного материала;

 

 

 

Оценивание ответов по слайдам презентации

 

 

 

 

 

 

В ходе работы по самостоятельному изучению этой темы вырабатываются навыки исследовательской работы, формируются атмосфера сотрудничества при работе в группах;

 

Использование ИКТ, в частности мобильных средств связи способствует активизации познавательной деятельности учащихся

 

 

 

 

 

 

 

По результатам наблюдения за выполнением групповой работы.

 

При выполнении задания на развитие метапознания

-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Слайды;

-Иллюстрации на компьютере;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Среднесрочное планирование по Всемирной истории в 7 классе »



Среднесрочное планирование уроков Всемирной истории в 7 классе

Часть 1

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Основные ресурсы






Урок 1.



Тема: Образование Германских государств



Цель и ожидаемые результаты:

знать об особенностях развития германских племен, их истории

Рассмотреть политическую историю государств вестготов, вандалов, франков и их культуру.

Уметь работать в группе


При проверке домашнего задания использовать «мозговой штурм»




Индивидуальная работа:

Двое обучающихся получают задания на интерактивной доске (отметить границы Римской империи и места расселения германских племен)


Групповая работа при закреплении пройденного материала (изобразить каким вы видите культуру и быт германских племен племен, Дворец франкского короля)



Критерии оценок к каждому заданию (см.краткосрочное планирование)


При групповой работе команда, справившаяся с заданием лучше всех и защитившая его получает «5»

Рисунки на ватманах.


Устные размышления учащихся о пройденном уроке

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;


При проведении стадии осмысления, выполнении практического задания есть возможность одаренным детям показать умения работать с материалом текста, выделять главное по тексту.


При подачи информации на развитии метапознания одаренным и талантливым детям дается возможность проявить себя

  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта.

-Интерактивная доска;

-электронная контурная карта мира;

-иллюстрации на компьютере;

-два слайда о культуре германских племен;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;

-маркеры;










Урок 2.




Тема: Образование Византийской империи



Цель и ожидаемые результаты:

знать историю Византии 5-9 вв.


рассмотреть политическое и экономическое положение империи в разные периоды .


уметь работать в группе



При проверке домашнего задания заслушать 3 учеников, подготовивших слайды по прошлой теме, двое из них параллельно выполняют работу на компьютере (составляют рассказ по картинке, связывая с прошлой темой), это же задание выполняет еще один ученик в классе.


Групповая работа при закреплении пройденного материала:

Составление концепт-карты, отображающей политическое устройство империи.


Индивидуальная работа с одаренными и талантливыми детьми: защита компьютерной модели реконструкции сражения русичей у стен Константинополя. Отвечают 2 учеников




Критерии оценки учеников подготовивших слайд и написавших рассказ по картинке( см.кратскосрочное планирование)


Рисунки концепт-карты группы на ватманах



Критерии оценки компьютерного моделирования (см.краткосрочное планирование)





Устные размышления учащихся о пройденном уроке.




С помощью различных форм работы на уроке.



С помощью использования ИКТ


Работа с картинками на компьютере, со слайдами и компьютерное моделирование,

предусматривает дифференцированный подход, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.


  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • При демонстрации компьютерного моделирования;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта





-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Электронный флипчарт;

-Электронная карта империи.

-Слайд;

-компьютерные реконструкции;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;























Урок 3.



Тема: Арабы.


Цель и ожидаемые результаты:


Знать: характерные особенности арабской культуры и истории.


Рассмотреть: процесс зарождения ислама и формирование государства Арабский халифат.


Уметь вести групповую работу, самостоятельно готовить и изучать заданный материал; оценивать работу с помощью критериев.


На предыдущем уроке детям было дано домашнее задание –самостоятельно изучить тему и, разделившись на группы подготовить слайд об одном из византийских императоров.


В начале вступление учителя. Общая информация о культуре и истории арабов, их первых государствах.


Защита группами своих презентаций.


Практическая работа на развитие метапознания у учащихся с использование мобильных телефонов и их возможностей. Учитель дает задание на картинках, где изображены изобретения. Учащиеся должны найти авторов этих работ при помощи мобильного интернета. Ее можно отнести к исследовательской работе учащихся.


Критерии оценки подготовки команды, правильность изложения подготовленного материала;




Оценивание ответов по слайдам презентации







В ходе работы по самостоятельному изучению этой темы вырабатываются навыки исследовательской работы, формируются атмосфера сотрудничества при работе в группах;

Использование ИКТ, в частности мобильных средств связи способствует активизации познавательной деятельности учащихся








По результатам наблюдения за выполнением групповой работы.


При выполнении задания на развитие метапознания

-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Слайды;

-Иллюстрации на компьютере;



Часть 2.

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Основные ресурсы






Урок 1.



Тема: Феодальные отношения в Центральной Азии


Цель и ожидаемые результаты:

знать об истории белых гуннов и эфталитов, их культуре

Рассмотреть политическую историю государства Эфталитов, причины его упадка и распада..

Уметь работать в группе





При проверке домашнего задания использовать «мозговой штурм»


Индивидуальная работа:

Двое обучающихся получают задания на интерактивной доске (выписать основные даты и события по трем пройденным темам)


Групповая работа при закреплении пройденного материала (изобразить каким вы видите столицу Эфталитского государства)






Критерии оценок к каждому заданию (см.краткосрочное планирование)



При групповой работе команда, справившаяся с заданием лучше всех и защитившая его получает «5»

Рисунки на ватманах.


Устные размышления учащихся о пройденном уроке



Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;


При проведении стадии осмысления, выполнении практического задания есть возможность одаренным детям показать умения работать с материалом текста, выделять главное по тексту.


При подачи информации на развитии метапознания одаренным и талантливым детям дается возможность проявить себя





  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта

.


-Интерактивная доска;

-электронная контурная карта мира;

-иллюстрации на компьютере;

-два слайда о культуре эфталитов;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;

-маркеры;










Урок 2.




Тема: Славяне в раннем средневековье



Цель и ожидаемые результаты:

знать историю славянских племен, особенности их культуры.


рассмотреть политическое и экономическое положение первых славянских государств..


уметь работать в группе




При проверке домашнего задания заслушать 3 учеников, подготовивших слайды по прошлой теме, двое из них параллельно выполняют работу на компьютере (составляют рассказ по картинке, связывая с прошлой темой), это же задание выполняет еще один ученик в классе.


Групповая работа при закреплении пройденного материала:

Составление концепт-карты, отображающей историю Эфталитского государства.


Индивидуальная работа с одаренными и талантливыми детьми: защита компьютерной модели реконструкции славянского поселения. Работают 2 учеников.




Критерии оценки учеников подготовивших слайд и написавших рассказ по картинке( см.кратскосрочное планирование)


Рисунки концепт-карты группы на ватманах



Критерии оценки компьютерного моделирования (см.краткосрочное планирование)





Устные размышления учащихся о пройденном уроке.




С помощью различных форм работы на уроке.



С помощью использования ИКТ


Работа с картинками на компьютере, со слайдами и компьютерное моделирование,

предусматривает дифференцированный подход, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.


  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • При демонстрации компьютерного моделирования;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта





-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Электронный флипчарт;

-Электронная карта расселения славянских племен;

-Слайд;

-компьютерные реконструкции;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;























Урок 3.



Тема: Особенности феодального строя.


Цель и ожидаемые результаты:


Знать: характерные особенности эпохи феодализма.


Рассмотреть: основные признаки феодального строя, натуральное хозяйство, период феодальной раздробленности.


Уметь вести групповую работу, самостоятельно готовить и изучать заданный материал; оценивать работу с помощью критериев.


На предыдущем уроке детям было дано домашнее задание –самостоятельно изучить тему и, разделившись на группы подготовить слайд о первых славянских государствах.


В начале вступление учителя. Общая информация об эпохе феодализма.


Защита группами своих презентаций.


Практическая работа на развитие метапознания у учащихся с использование мобильных телефонов и их возможностей. Учитель дает задание на картинках, где изображены изобретения. Учащиеся должны найти авторов этих работ при помощи мобильного интернета. Ее можно отнести к исследовательской работе учащихся.


Критерии оценки подготовки команды, правильность изложения подготовленного материала;




Оценивание ответов по слайдам презентации







В ходе работы по самостоятельному изучению этой темы вырабатываются навыки исследовательской работы, формируются атмосфера сотрудничества при работе в группах;

Использование ИКТ, в частности мобильных средств связи способствует активизации познавательной деятельности учащихся








По результатам наблюдения за выполнением групповой работы.


При выполнении задания на развитие метапознания

-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Слайды;

-Иллюстрации на компьютере;



Часть 3.

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Основные ресурсы






Урок 1.



Тема: Образование централизованных монархий


Цель и ожидаемые результаты:

знать об особенностях централизации европейских государств

Рассмотреть политическую историю формирования и усиления королевской власти в европейских государствах, возникновение сословий.

Уметь работать в группе


При проверке домашнего задания использовать «мозговой штурм»


Индивидуальная работа:

Двое обучающихся получают задания на интерактивной доске (нарисовать таблицу «Характерные особенности феодального строя»)


Групповая работа при закреплении пройденного материала (изобразить в виде линии истории схематично процесс усиления монархий в Европе).



Критерии оценок к каждому заданию (см.краткосрочное планирование)



При групповой работе команда, справившаяся с заданием лучше всех и защитившая его получает «5»

Рисунки на ватманах.


Устные размышления учащихся о пройденном уроке

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;


При проведении стадии осмысления, выполнении практического задания есть возможность одаренным детям показать умения работать с материалом текста, выделять главное по тексту.


При подачи информации на развитии метапознания одаренным и талантливым детям дается возможность проявить себя

  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта.

-Интерактивная доска;

-электронная контурная карта мира;

-иллюстрации на компьютере;

-два слайда о структуре монархических государств;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;

-маркеры;










Урок 2.




Тема: Франция



Цель и ожидаемые результаты:

знать историю Франции 11-15 вв.


рассмотреть политическое и экономическое положение Франции, процесс объединения французских земель, события Столетней войны .


уметь работать в группе



При проверке домашнего задания заслушать 3 учеников, подготовивших слайды по прошлой теме, двое из них параллельно выполняют работу на компьютере (составляют рассказ по картинке, связывая с прошлой темой), это же задание выполняет еще один ученик в классе.


Групповая работа при закреплении пройденного материала:

Составление концепт-карты, отображающей иерархию сословий в Европе.


Индивидуальная работа с одаренными и талантливыми детьми: защита компьютерной модели реконструкции сражения при Пуатье. Готовят 2 учеников




Критерии оценки учеников подготовивших слайд и написавших рассказ по картинке( см.кратскосрочное планирование)





Рисунки концепт-карты группы на ватманах



Критерии оценки компьютерного моделирования (см.краткосрочное планирование)





Устные размышления учащихся о пройденном уроке.




С помощью различных форм работы на уроке.



С помощью использования ИКТ


Работа с картинками на компьютере, со слайдами и компьютерное моделирование,

предусматривает дифференцированный подход, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.


  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • При демонстрации компьютерного моделирования;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта





-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Электронный флипчарт;

-Электронная карта Франции 11-15 вв.

-Слайд;

-компьютерные реконструкции;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;























Урок 3.



Тема: Англия.


Цель и ожидаемые результаты:


Знать: характерные особенности формирования Англиского королевства.


Рассмотреть: политическую и экономическую историю Английского королевства.


Уметь вести групповую работу, самостоятельно готовить и изучать заданный материал; оценивать работу с помощью критериев.


На предыдущем уроке детям было дано домашнее задание –самостоятельно изучить тему и, разделившись на группы подготовить слайд об одном из французских героев Столетней войны.


В начале вступление учителя. Общая информация об истории Англии


Защита группами своих презентаций.


Практическая работа на развитие метапознания у учащихся с использование мобильных телефонов и их возможностей. Учитель дает задание на картинках, где изображены изобретения. Учащиеся должны найти авторов этих работ при помощи мобильного интернета. Ее можно отнести к исследовательской работе учащихся.


Критерии оценки подготовки команды, правильность изложения подготовленного материала;




Оценивание ответов по слайдам презентации







В ходе работы по самостоятельному изучению этой темы вырабатываются навыки исследовательской работы, формируются атмосфера сотрудничества при работе в группах;

Использование ИКТ, в частности мобильных средств связи способствует активизации познавательной деятельности учащихся








По результатам наблюдения за выполнением групповой работы.


При выполнении задания на развитие метапознания

-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Слайды;

-Иллюстрации на компьютере;



Часть 4.

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Основные ресурсы






Урок 1.



Тема: Германия


Цель и ожидаемые результаты:

знать об особенностях развития германского государства

рассмотреть политическую историю государства, период раздробленности, положение свободных городов.

Уметь работать в группе


При проверке домашнего задания использовать «мозговой штурм»


Индивидуальная работа:

Двое обучающихся получают задания на интерактивной доске (отметить места основных сражений в период Войны Алой и Белой Роз)


Групповая работа при закреплении пройденного материала (изобразить каким вы видите культуру и быт немцев)



Критерии оценок к каждому заданию (см.краткосрочное планирование)



При групповой работе команда, справившаяся с заданием лучше всех и защитившая его получает «5»

Рисунки на ватманах.


Устные размышления учащихся о пройденном уроке

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;


При проведении стадии осмысления, выполнении практического задания есть возможность одаренным детям показать умения работать с материалом текста, выделять главное по тексту.


При подачи информации на развитии метапознания одаренным и талантливым детям дается возможность проявить себя

  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта.

-Интерактивная доска;

-электронная контурная карта мира;

-иллюстрации на компьютере;

-два слайда о германских государствах;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;

-маркеры;










Урок 2.




Тема: Испания. Италия.



Цель и ожидаемые результаты:

знать историю Испании и Италии 11-15 вв..


рассмотреть политическое и экономическое положение Испании и Италии в 11-15 вв.


уметь работать в группе



При проверке домашнего задания заслушать 3 учеников, подготовивших слайды по прошлой теме, двое из них параллельно выполняют работу на компьютере (составляют рассказ по картинке, связывая с прошлой темой), это же задание выполняет еще один ученик в классе.


Групповая работа при закреплении пройденного материала:

Составление концепт-карты, отображающей процесс объединения Испанского королевства.


Индивидуальная работа с одаренными и талантливыми детьми: защита компьютерной модели испанского корабля













Критерии оценки учеников подготовивших слайд и написавших рассказ по картинке( см.кратскосрочное планирование)


Рисунки концепт-карты группы на ватманах



Критерии оценки компьютерного моделирования (см.краткосрочное планирование)





Устные размышления учащихся о пройденном уроке.




С помощью различных форм работы на уроке.



С помощью использования ИКТ


Работа с картинками на компьютере, со слайдами и компьютерное моделирование,

предусматривает дифференцированный подход, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.


  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • При демонстрации компьютерного моделирования;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта





-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Электронный флипчарт;

-Электронная карта Испании и Италии 11-15 вв.

-Слайд;

-компьютерные реконструкции;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;























Урок 3.



Тема: Русь в 11-13 вв.


Цель и ожидаемые результаты:


Знать: характерные особенности развития Киевской Руси.


Рассмотреть: развитие феодальных отношений на Руси.


Уметь вести групповую работу, самостоятельно готовить и изучать заданный материал; оценивать работу с помощью критериев.


На предыдущем уроке детям было дано домашнее задание –самостоятельно изучить тему и, разделившись на группы подготовить слайд об одном из итальянских городов-государстве.


В начале вступление учителя. Общая информация об истории Киевской Руси.


Защита группами своих презентаций.


Практическая работа на развитие метапознания у учащихся с использование мобильных телефонов и их возможностей. Учитель дает задание на картинках, где изображены изобретения. Учащиеся должны найти авторов этих работ при помощи мобильного интернета. Ее можно отнести к исследовательской работе учащихся.


Критерии оценки подготовки команды, правильность изложения подготовленного материала;




Оценивание ответов по слайдам презентации







В ходе работы по самостоятельному изучению этой темы вырабатываются навыки исследовательской работы, формируются атмосфера сотрудничества при работе в группах;

Использование ИКТ, в частности мобильных средств связи способствует активизации познавательной деятельности учащихся








По результатам наблюдения за выполнением групповой работы.


При выполнении задания на развитие метапознания

-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Слайды;

-Иллюстрации на компьютере;



Часть 5.

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Основные ресурсы






Урок 1.



Тема: Изменения в социальной жизни и хозяйственные достижения в 11-15 вв. Развитие просвещения и науки.


Цель и ожидаемые результаты:

знать об особенностях развития периода.

Рассмотреть достижения в хозяйстве, развитие ремесел.

Уметь работать в группе


При проверке домашнего задания использовать «мозговой штурм»


Индивидуальная работа:

Двое обучающихся получают задания на интерактивной доске (отметить основные даты и события истории Руси 11-13 вв.)


Групповая работа при закреплении пройденного материала (изобразить каким вы видите изменения в хозяйственной и научной жизни Европы.)



Критерии оценок к каждому заданию (см.краткосрочное планирование)



При групповой работе команда, справившаяся с заданием лучше всех и защитившая его получает «5»

Рисунки на ватманах.


Устные размышления учащихся о пройденном уроке

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;


При проведении стадии осмысления, выполнении практического задания есть возможность одаренным детям показать умения работать с материалом текста, выделять главное по тексту.


При подачи информации на развитии метапознания одаренным и талантливым детям дается возможность проявить себя

  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта.

-Интерактивная доска;

-электронная контурная карта мира;

-иллюстрации на компьютере;

-два слайда о развитии общества в 11-15 вв.;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;

-маркеры;










Урок 2.




Тема: Церковь. Крестовые походы



Цель и ожидаемые результаты:

знать историю христианской церкви в Европе, историю крестовых походов.


рассмотреть политическое и экономическое значение крестовых походов, развитие римской католической церкви в Европе.


уметь работать в группе



При проверке домашнего задания заслушать 3 учеников, подготовивших слайды по прошлой теме, двое из них параллельно выполняют работу на компьютере (составляют рассказ по картинке, связывая с прошлой темой), это же задание выполняет еще один ученик в классе.


Групповая работа при закреплении пройденного материала:

Составление схемы – «иерархия священнослужителей католической церкви».


Индивидуальная работа с одаренными и талантливыми детьми: защита компьютерной модели реконструкции штурма крестоносцами города Акра. Отвечают 2 учеников




Критерии оценки учеников подготовивших слайд и написавших рассказ по картинке( см.кратскосрочное планирование)


Рисунки концепт-карты группы на ватманах



Критерии оценки компьютерного моделирования (см.краткосрочное планирование)





Устные размышления учащихся о пройденном уроке.




С помощью различных форм работы на уроке.



С помощью использования ИКТ


Работа с картинками на компьютере, со слайдами и компьютерное моделирование,

предусматривает дифференцированный подход, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.


  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • При демонстрации компьютерного моделирования;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта





-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Электронный флипчарт;

-Электронная карта крестовых походов.

-Слайд;

-компьютерные реконструкции;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;























Урок 3.



Тема: Феодальный строй в Японии.


Цель и ожидаемые результаты:


Знать: характерные особенности феодального строя Японии.


Рассмотреть: процесс формирования единого японского государства, развития городов, формировании политики изоляции.


Уметь вести групповую работу, самостоятельно готовить и изучать заданный материал; оценивать работу с помощью критериев.


На предыдущем уроке детям было дано домашнее задание –самостоятельно изучить тему и, разделившись на группы подготовить слайд об одном из крестовых походов.


В начале вступление учителя. Общая информация об истории Японии


Защита группами своих презентаций.


Практическая работа на развитие метапознания у учащихся с использование мобильных телефонов и их возможностей. Учитель дает задание на картинках, где изображены изобретения. Учащиеся должны найти авторов этих работ при помощи мобильного интернета. Ее можно отнести к исследовательской работе учащихся.


Критерии оценки подготовки команды, правильность изложения подготовленного материала;




Оценивание ответов по слайдам презентации







В ходе работы по самостоятельному изучению этой темы вырабатываются навыки исследовательской работы, формируются атмосфера сотрудничества при работе в группах;

Использование ИКТ, в частности мобильных средств связи способствует активизации познавательной деятельности учащихся








По результатам наблюдения за выполнением групповой работы.


При выполнении задания на развитие метапознания

-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Слайды;

-Иллюстрации на компьютере;





Часть 6.

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Основные ресурсы






Урок 1.



Тема: Установление феодального строя в Китае


Цель и ожидаемые результаты:

знать об особенностях развития Китайского государства.

Рассмотреть политическую историю Китайского государства, развитие культуры, науки и медицины.

Уметь работать в группе


При проверке домашнего задания использовать «мозговой штурм»


Индивидуальная работа:

Двое обучающихся получают задания на интерактивной доске (записать основные даты по истории средневековой Японии)


Групповая работа при закреплении пройденного материала (показать в виде рисунков развитие Китайского государства).



Критерии оценок к каждому заданию (см.краткосрочное планирование)



При групповой работе команда, справившаяся с заданием лучше всех и защитившая его получает «5»

Рисунки на ватманах.


Устные размышления учащихся о пройденном уроке

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;


При проведении стадии осмысления, выполнении практического задания есть возможность одаренным детям показать умения работать с материалом текста, выделять главное по тексту.


При подачи информации на развитии метапознания одаренным и талантливым детям дается возможность проявить себя

  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта.

-Интерактивная доска;

-электронная контурная карта мира;

-иллюстрации на компьютере;

-два слайда о культуре Китая;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;

-маркеры;










Урок 2.




Тема: Феодальный строй в Индии



Цель и ожидаемые результаты:

знать историю Индии 11-15 вв..


рассмотреть политическое и экономическое положение Индии, формирование и развитие индийских государств.


уметь работать в группе



При проверке домашнего задания заслушать 3 учеников, подготовивших слайды по прошлой теме, двое из них параллельно выполняют работу на компьютере (составляют рассказ по картинке, связывая с прошлой темой), это же задание выполняет еще один ученик в классе.


Групповая работа при закреплении пройденного материала:

Составление концепт-схемы, отображающей истории китайских династий.


Индивидуальная работа с одаренными и талантливыми детьми: защита компьютерной модели реконструкции китайской деревни. Отвечают 2 учеников




Критерии оценки учеников подготовивших слайд и написавших рассказ по картинке( см.кратскосрочное планирование)


Рисунки концепт-карты группы на ватманах



Критерии оценки компьютерного моделирования (см.краткосрочное планирование)





Устные размышления учащихся о пройденном уроке.




С помощью различных форм работы на уроке.



С помощью использования ИКТ


Работа с картинками на компьютере, со слайдами и компьютерное моделирование,

предусматривает дифференцированный подход, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.


  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • При демонстрации компьютерного моделирования;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта





-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Электронный флипчарт;

-Электронная карта Индии.

-Слайд;

-компьютерные реконструкции;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;























Урок 3.



Тема: Турция. Османская империя.


Цель и ожидаемые результаты:


Знать: характерные особенности развития турецкого государства.


Рассмотреть: госновные этапы формирования и становления Османской империи.


Уметь вести групповую работу, самостоятельно готовить и изучать заданный материал; оценивать работу с помощью критериев.


На предыдущем уроке детям было дано домашнее задание –самостоятельно изучить тему и, разделившись на группы подготовить слайд об одном из индийских государств.



В начале вступление учителя. Общая информация истории Османской империи.


Практическая работа на развитие метапознания у учащихся с использование мобильных телефонов и их возможностей. Учитель дает задание на картинках, где изображены изобретения. Учащиеся должны найти авторов этих работ при помощи мобильного интернета. Ее можно отнести к исследовательской работе учащихся.


Критерии оценки подготовки команды, правильность изложения подготовленного материала;




Оценивание ответов по слайдам презентации







В ходе работы по самостоятельному изучению этой темы вырабатываются навыки исследовательской работы, формируются атмосфера сотрудничества при работе в группах;

Использование ИКТ, в частности мобильных средств связи способствует активизации познавательной деятельности учащихся








По результатам наблюдения за выполнением групповой работы.


При выполнении задания на развитие метапознания

-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Слайды;

-Иллюстрации на компьютере;









Часть 7.

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Основные ресурсы






Урок 1.



Тема: Государство Хорезмшахов.



Цель и ожидаемые результаты:

знать об истории государства Хорезмшахов

Рассмотреть политическую историю государства Хорезмшахов, причины его упадка и распада.

Уметь работать в группе


При проверке домашнего задания использовать «мозговой штурм»


Индивидуальная работа:

Двое обучающихся получают задания на интерактивной доске (основные даты по истории Османской империи)


Групповая работа при закреплении пройденного материала (составить блок-схему истории развития государства Хорезмшахов.)



Критерии оценок к каждому заданию (см.краткосрочное планирование)



При групповой работе команда, справившаяся с заданием лучше всех и защитившая его получает «5»

Рисунки на ватманах.


Устные размышления учащихся о пройденном уроке

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;


При проведении стадии осмысления, выполнении практического задания есть возможность одаренным детям показать умения работать с материалом текста, выделять главное по тексту.


При подачи информации на развитии метапознания одаренным и талантливым детям дается возможность проявить себя

  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта.

-Интерактивная доска;

-электронная контурная карта мира;

-иллюстрации на компьютере;

-два слайда о культуре Хорезма;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;

-маркеры;










Урок 2.




Тема: Развитие научных знаний и литературы.



Цель и ожидаемые результаты:

знать о развитии средневековой архитектуры, литературы.


рассмотреть биографии великих мыслителей, развитие архитектуры и литературы.


уметь работать в группе



При проверке домашнего задания заслушать 3 учеников, подготовивших слайды по прошлой теме, двое из них параллельно выполняют работу на компьютере (составляют рассказ по картинке, связывая с прошлой темой), это же задание выполняет еще один ученик в классе.


Групповая работа при закреплении пройденного материала:

Составление слайда на ватмане характеризующий процесс развития архитектуры в Европе.

Индивидуальная работа с одаренными и талантливыми детьми: защита компьютерной модели кафедрального собора в готическом стиле. Отвечают 2 учеников




Критерии оценки учеников подготовивших слайд и написавших рассказ по картинке( см.кратскосрочное планирование)


Рисунки концепт-карты группы на ватманах



Критерии оценки компьютерного моделирования (см.краткосрочное планирование)





Устные размышления учащихся о пройденном уроке.




С помощью различных форм работы на уроке.



С помощью использования ИКТ


Работа с картинками на компьютере, со слайдами и компьютерное моделирование,

предусматривает дифференцированный подход, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.


  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • При демонстрации компьютерного моделирования;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта





-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Электронный флипчарт;

-Слайд;

-компьютерные реконструкции;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;























Урок 3.



Тема: Феодальная раздробленность на Руси.


Цель и ожидаемые результаты:


Знать: характерные особенности развития Русского государства.


Рассмотреть: процесс возникновения удельнвх княжеств на Руси.


Уметь вести групповую работу, самостоятельно готовить и изучать заданный материал; оценивать работу с помощью критериев.


На предыдущем уроке детям было дано домашнее задание –самостоятельно изучить тему и, разделившись на группы подготовить слайд об одном из ученых.


В начале вступление учителя. Общая информация об истории Руси.


Защита группами своих презентаций.


Практическая работа на развитие метапознания у учащихся с использование мобильных телефонов и их возможностей. Учитель дает задание на картинках, где изображены изобретения. Учащиеся должны найти авторов этих работ при помощи мобильного интернета. Ее можно отнести к исследовательской работе учащихся.


Критерии оценки подготовки команды, правильность изложения подготовленного материала;




Оценивание ответов по слайдам презентации







В ходе работы по самостоятельному изучению этой темы вырабатываются навыки исследовательской работы, формируются атмосфера сотрудничества при работе в группах;

Использование ИКТ, в частности мобильных средств связи способствует активизации познавательной деятельности учащихся








По результатам наблюдения за выполнением групповой работы.


При выполнении задания на развитие метапознания

-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Слайды;

-Иллюстрации на компьютере;



Часть 8.



Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Основные ресурсы






Урок 1.



Тема: Великие географические открытия


Цель и ожидаемые результаты:

знать об особенностях цивилизаций майя, ацтеков, инков, об особенностях испанской колонизации

Рассмотреть политическую историю государств майя, ацтеков и инков, а также их культуру.

Уметь работать в группе


При проверке домашнего задания использовать «мозговой штурм»


Индивидуальная работа:

Двое обучающихся получают задания на интерактивной доске (отметить маршруты передвижения великих путешественников)


Групповая работа при закреплении пройденного материала (изобразить каким вы видите культуру и быт индейских племен)



Критерии оценок к каждому заданию (см.краткосрочное планирование)



При групповой работе команда, справившаяся с заданием лучше всех и защитившая его получает «5»

Рисунки на ватманах.


Устные размышления учащихся о пройденном уроке

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;


При проведении стадии осмысления, выполнении практического задания есть возможность одаренным детям показать умения работать с материалом текста, выделять главное по тексту.


При подачи информации на развитии метапознания одаренным и талантливым детям дается возможность проявить себя

  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта.

-Интерактивная доска;

-электронная контурная карта мира;

-иллюстрации на компьютере;

-два слайда о культуре племен;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;

-маркеры;










Урок 2.




Тема: Объединение русских земель вокруг Москвы



Цель и ожидаемые результаты:

знать историю Руси 13-15 вв..


рассмотреть политическое и экономическое положение русских княжеств в период монголо-татарского ига.


уметь работать в группе



При проверке домашнего задания заслушать 3 учеников, подготовивших слайды по прошлой теме, двое из них параллельно выполняют работу на компьютере (составляют рассказ по картинке, связывая с прошлой темой), это же задание выполняет еще один ученик в классе.


Групповая работа при закреплении пройденного материала:

Составление концепт-карты, отображающей иерархию русского общества 13-15 вв.


Индивидуальная работа с одаренными и талантливыми детьми: защита компьютерной модели реконструкции сражения на Куликовом поле. Отвечают 2 учеников




Критерии оценки учеников подготовивших слайд и написавших рассказ по картинке( см.кратскосрочное планирование)


Рисунки концепт-карты группы на ватманах



Критерии оценки компьютерного моделирования (см.краткосрочное планирование)





Устные размышления учащихся о пройденном уроке.




С помощью различных форм работы на уроке.



С помощью использования ИКТ


Работа с картинками на компьютере, со слайдами и компьютерное моделирование,

предусматривает дифференцированный подход, что дает возможность вовлечь учащихся разного уровня знаний.


  • По результатам наблюдений за учащимися

  • По результатам практического задания;

  • При демонстрации компьютерного моделирования;

  • По результатам рефлексии;

  • По результатам составленного опорного конспекта





-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Электронный флипчарт;

-Электронная карта русских земель 13-15 вв.

-Слайд;

-компьютерные реконструкции;

-листы ватмана;

-фломастеры;

-цветные карандаши;























Урок 3.



Тема: Эпоха Возрождения в Западной Европе.


Цель и ожидаемые результаты:


Знать: характерные особенности эпохи Возрождения в Европе и ее влияние на развитие нашей цивилизации.


Рассмотреть: годы жизни и творчество художников и скульптуров эпохи Возрождения.


Уметь вести групповую работу, самостоятельно готовить и изучать заданный материал; оценивать работу с помощью критериев.


На предыдущем уроке детям было дано домашнее задание –самостоятельно изучить тему и, разделившись на группы подготовить слайд об одно художнике или скульпторе.


В начале вступление учителя. Общая информация об эпохе Возрождения


Защита группами своих презентаций.


Практическая работа на развитие метапознания у учащихся с использование мобильных телефонов и их возможностей. Учитель дает задание на картинках, где изображены изобретения. Учащиеся должны найти авторов этих работ при помощи мобильного интернета. Ее можно отнести к исследовательской работе учащихся.


Критерии оценки подготовки команды, правильность изложения подготовленного материала;




Оценивание ответов по слайдам презентации







В ходе работы по самостоятельному изучению этой темы вырабатываются навыки исследовательской работы, формируются атмосфера сотрудничества при работе в группах;

Использование ИКТ, в частности мобильных средств связи способствует активизации познавательной деятельности учащихся








По результатам наблюдения за выполнением групповой работы.


При выполнении задания на развитие метапознания

-Интерактивная доска;

-Компьютеры;

-Слайды;

-Иллюстрации на компьютере;





28



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Среднесрочное планирование по Всемирной истории в 7 классе

Автор: Пересыпкин Иван Сергеевич

Дата: 03.10.2014

Номер свидетельства: 116231

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Среднесрочное планирование ИК 9 класс"
    ["seo_title"] => string(38) "sriedniesrochnoieplanirovaniieik9klass"
    ["file_id"] => string(6) "288229"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454599162"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Среднесрочное планирование по всемирной истории  . "
    ["seo_title"] => string(53) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-vsiemirnoi-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "241009"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445167940"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Среднесрочное планирование по всемирной истории в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(58) "sriedniesrochnoieplanirovaniiepovsiemirnoiistoriiv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "302278"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457107561"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства