государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Кротовка муниципального района Кинель - Черкасский Самарской области
зам. директора по УР на заседании МО
«31» августа 2016 г. « 30» августа 2016 г.
Учитель: Архипова В.Ю.
Рабочая программа «Английский язык» (5-9 классы) Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, Москва, «Просвещение», 2012г.
Учебник: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, и др., «English 8», 8 класс, Москва, «Просвещение», 2014г.
Данная программа составлена на основании линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение») и предназначена для обучения школьников иностранному языку в образовательном учреждении ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Кротовка. В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной программы основного общего образования по иностранному языку. Программа рассчитана на обучение английскому языку со второго класса, при этом на изучение предмета на данной ступени в соответствии с базовым образовательным планом отводится 3 часа в неделю.
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н. М., Э.Ш. Перегудова и др.изд-во «Просвещение», 2014 год. Состав УМК:
2. книга для чтения к учебнику 8 класса
3. рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса
4. книга для учителя
5. диск-приложение (аудио-курс) к учебнику 8 класса
Учебно-методический комплекс входит в Федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год и рекомендован МО РФ. По количеству часов, отведенных на изучение каждой конкретной темы, Программа соответствует государственному стандарту основного общего образования (5-9 кл.). На изучение английского языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество, отведенное на изучение предмета, составляет 102 часа. Объём часов учебной нагрузки, отведённой на освоение рабочей программы определён учебным планом ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Кротовка.
Изучение английского языка в 8 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:
– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;
– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия. трудолюбие, дисциплинированность;
– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
– готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности.свою гражданскую позицию.
– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выдел ять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
1.рассказывать о себе, своей семье, школе, своих друзьях, интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
2.описывать события с опорой на зрительную наглядность и/ или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
4.передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.
№ | Тема урока | Дата | Основные виды деятельности учащихся |
| I четверть Раздел 1: Страна изучаемого языка - Великобритания Планируемые результаты освоения курса: Личностные результаты: уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; ответственное отношение к учению; Метапредметные результаты: учащиеся получат возможность работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию; заполнять и дополнять таблицы, схемы; приобретут опыт проектной деятельности; Р: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи; находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации; наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность; принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; учитывать выделенные учителем ориентиры, проявлять познавательную инициативу, П: строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; излагать полученную информацию, строить схему, алгоритм действия; находить в тексте требуемую информацию; К: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого; выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей. Предметные результаты: Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: - вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог, вести комбинированный диалог по теме «Страна изучаемого языка – Великобритания», соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка Монологическая речь: - рассказывать о Великобритании, - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, - строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание), Аудирование - воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов по теме, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, - передавать содержание прослушанного, Чтение: -читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Письменная речь: - правильно писать изученные слова по теме « Великобритания», - писать личное письмо, - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. - делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Грамматика: - распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, - употреблять в речи конструкцию «подлежащее+страдательный залог+неопределенная форма глагола». - распознавать и употреблять в речи предложения в косвенной речи. |
1 | Географическое положение. Введение и закрепление ЛЕ по теме. | 05.09.16 | Учащиеся учатся: – воспринимать новые лексические единицы в контексте; – осознавать значение новых лексических единиц; – имитировать фразы с новыми лексическими единицами; |
2 | Повторение системы времен английского глагола. | 06.09.16 | анализировать грамматические явления, систематизировать и обобщать знания о грамматических явлениях; пользоваться грамматическим справочником; – выполнять задания в различных тестовых форматах, |
3 | Население Британии, язык британцев. Повторение правил чтения числительных (проценты). | 07.09.16 | – анализируют грамматические явления, систематизируют и обобщают знания о числительных; – выявляют языковые закономерности и на их основе формулируют правила образования и употребления грамматических явлений; – используют в качестве опоры различные виды схем и таблиц; |
4 | Введение и активизация грамматической конструкции «подлежащее+страдательный залог+неопределенная форма глагола». | 12.09.16 | – пользоваться справочными материалами – анализировать грамматические явления, – формулировать правила образования и употребления конструкции «подлежащее+страдательный залог+неопределенная форма глагола», – использовать в качестве опоры различные виды схем и таблиц; |
5 | Чтение с полным пониманием прочитанного («Изучая Англию»). | 13.09.16 | самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста; – определять основную идею/мысль текста; – выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; |
6 | Формирование навыка аудирования с общим пониманием аудиотекста («Тур по Лондону»). | 14.09.16 | -понимать на слух аудиозаписи, построенные на знакомом материале -понимать на слух высказывания одноклассников; -вербально или невербально реагировать на услышанное; |
7 | Закрепление грамматической конструкции «подлежащее+страдательный залог+неопределенная форма глагола». | 19.09.16 | - пользоваться грамматическим справочником; – выполнять задания в различных тестовых форматах, употребляя конструкцию «подлежащее+страдательный залог+неопределенная форма глагола», |
8 | Формирование навыков монологической речи. | 20.09.16 | – использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно; – выражать своё мнение и обосновывать его, – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно, |
9 | Формирование навыков диалогической речи. | 21.09.16 | -задавать вопросы (общие и специальные); уметь вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями на основе равноправных отношений и взаимного уважения; - уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
10 | Формирование навыка письменной речи («Мой родной город»). | 26.09.16 | – кратко излагать прочитанные тексты; – письменно фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; – соблюдать правила внутренней организации абзаца, – владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; – излагать собственную точку зрения; |
11 | Групповая работа по подготовке проектов «Добро пожаловать в Россию». | 27.06.16 | - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; -уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владеть монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. |
12 | Защита проектов «Добро пожаловать в Россию». | 28.09.16 | -кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно |
13 | Обобщение грамматического материала темы. | 03.10.16 | -пользоваться грамматическим справочником; – выполнять задания в различных тестовых форматах, употребляя конструкцию «подлежащее+страдательный залог+неопределенная форма глагола». |
Раздел 2: Традиции страны Предметные результаты: Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: - вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог, вести комбинированный диалог по теме « Традиции и обычаи», соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка Монологическая речь: - рассказывать о традициях Англии и России, - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, - строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание), Аудирование - воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов по теме, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, - передавать содержание прослушанного, Чтение: -читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Письменная речь: - правильно писать изученные слова по теме «Традиции», - писать личное письмо, - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. - делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Грамматика: - распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, - распознавать и употреблять в речи разделительные вопросы, |
14 | Традиции Британии. Введение и закрепление ЛЕ по теме. Хорошие и плохие манеры. Правила поведения. | 04.10.16 | – воспринимать новые лексические единицы в контексте; – осознавать значение новых лексических единиц; – имитировать фразы с новыми лексическими единицами; – комбинировать новые л.е. уже известными лексическими единицами; – самостоятельно использовать новые лексические единицы в ограниченном контексте |
15 | Введение и закрепление разделительных вопросов в грамматических упражнениях. | 05.10.16 | – узнают правила образования и употребления в речи разделительных вопросов, – воспроизводят, имитируют речевой образец с новым грамматическим явлением; |
16 | Тренировка разделительных вопросов. | 10.10.16 | – подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; – трансформируют, изменяют грамматическую форму; – самостоятельно используют новое грамматическое явление в контексте. |
17 | Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного («Английские традиции»). | 11.10.16 | самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста; – определять основную идею/мысль текста; – выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; |
18 | Формирование навыка аудирования с полным пониманием текста («Британские праздники»). | 12.10.16 | -использовать контекстуальную или языковую догадку; – понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, – понимать содержание текста на уровне значения – извлекать основную информацию; |
19 | Аудирование с общим пониманием текста («Важны ли праздники?»). | 17.10.16 | понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, – понимать содержание текста на уровне значения, – извлекать основную информацию; |
20 | Формирование навыка письменной речи («Поздравительная открытка»). | 18.10.16 | писать и оформлять открытки – поздравления с праздниками и днём рождения (объём 30–40 слов); |
21 | Формирование навыков диалогической речи. | 19.10.16 | – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; – выражать основные речевые функции, – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета, |
22 | Групповая работа по подготовке проектов («Правила поведения туриста в России»). | 24.10.16 | - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; -уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владеть монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. |
23 | Защита проекта «Правила поведения туриста в России». | 25.10.16 | -кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно |
24 | Ролевая игра «Как принимать гостя из Британии». | 26.10.16 | -кратко высказываться на заданную тему, – делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно |
25 | Контроль навыков письма по теме. | 07.11.16 | – фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; – соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, – владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; – излагать собственную точку зрения; |
26 | Контроль навыков чтения и аудирования. | 08.11.16 | – понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при чтении, так и при восприятии аудиозаписи; – понимать содержание текста на уровне значения – понимать основную информацию; – извлекать конкретную и специальную информацию при аудировании и чтении; |
27 | Контроль навыков говорения. | 09.11.16 | - высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно |
2 четверть Раздел 3: Путешествие Предметные результаты: Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: - вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог, вести комбинированный диалог по теме «Путешествие », соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка Монологическая речь: - рассказывать о путешествии по Англии и России, - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, - строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание), Аудирование - воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов по теме, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, - передавать содержание прослушанного, Чтение: -читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Письменная речь: - правильно писать изученные слова по теме «Путешествие», - писать личное письмо, - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. - делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Грамматика: - распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, - распознавать и употреблять в речи модальные глаголы: must, should, ought to, need , |
28 | Путешествие. Введение и закрепление ЛЕ по теме. | 14.11.16 | – воспринимать новые лексические единицы в контексте; – осознавать значение новых лексических единиц; – имитировать фразы с новыми лексическими единицами; – комбинировать новые л.е. уже известными лексическими единицами; – самостоятельно использовать новые лексические единицы в ограниченном контексте |
29 | Виды транспорта: какой вид транспорта предпочтительней? | 15.11.16. | -кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно |
30 | Введение модальных глаголов: must, should, ought to, need. | 16.11.16 | -воспроизводить, имитировать речевой образец с модальными глаголами: must, should, ought to, need, – подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; |
31 | Активизация и закрепление модальных глаголов (must, should, ought to, need) в грамматических упражнениях. | 21.11.16 | – трансформировать, изменять модальные глаголы (must, should, ought to, need); – самостоятельно использовать новое грамматическое явление в контексте, |
32 | Введение модальных глаголов: could, be able to. Краткие ответы. | 22.11.16 | -воспроизводить, имитировать речевой образец с модальными глаголами could, be able to, – подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; |
33 | Активизация и закрепление модальных глаголов (could, be able to) | 23.11.16 | воспроизводить, имитировать речевой образец с модальными глаголами could, be able to , – подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; |
34 | Активизация и закрепление модальных глаголов в речи | 28.11.16 | воспроизводить, имитировать речевой образец с модальными глаголами: must, should, ought to, need, could, be able to, – подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; |
35 | Употребление модальных глаголов (самостоятельная работа). | 29.11.16 | – выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков, |
36 | Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного («Путешествие вокруг света»). | 30.11.16 | самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста; – определять основную идею/мысль текста; – выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; |
37 | Формирование навыка аудирования с общим пониманием текста («Ты когда-нибудь посещал Лондон?»). | 05.12.16 | -понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, – понимать содержание текста на уровне значения, – понимать основную информацию; – извлекать конкретную и специальную информацию при аудировании и чтении; |
38 | Формирование навыков диалогической речи. | 06.12.16 | – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; – выражать основные речевые функции, – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета |
39 | Формирование навыков монологической речи. | 07.12.16 | – использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно; – выражать своё мнение и обосновывать его, – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно, |
40 | Групповая работа по подготовке проекта «Каникулы моей мечты». | 12.12.16 | - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; -уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владеть монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. |
41 | Защита проектов «Каникулы моей мечты». | 13.12.16 | –кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно |
42 | Ролевая игра «Какой тур выбрать?». | 14.12.16 | -кратко высказываться на заданную тему, – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно, – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; – выражать основные речевые функции, – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета |
43 | Работа с видеофильмом «Великобритания» | 19.12.16 | -выполнять ряд действий, способствующих овладению новыми л.е. на уровне рецепции и/или продукции: – воспринимать новые лексические единицы в контексте; – осознавать значение новых лексических единиц; – имитировать фразы с новыми лексическими единицами; |
44 | Развитие навыков аудирования | 20.12.16 | -использовать контекстуальную или языковую догадку; – понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, – понимать содержание текста на уровне значения – извлекать основную информацию; |
45 | Обобщение лексико-грамматического материала темы. | 21.12.16 | -пользоваться грамматическим справочником; – выполнять задания в различных тестовых форматах, употребляя модальные глаголы: must, should, ought to, need, could, be able to, |
46 | Контроль навыков письма по теме. | 26.12.16 | фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; – соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, – владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; – излагать собственную точку зрения; |
47 | Контроль навыков чтения и аудирования. | 27.12.16 | – понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при чтении, так и при восприятии аудиозаписи; – понимать содержание текста на уровне значения – понимать основную информацию; – извлекать конкретную и специальную информацию при аудировании и чтении; |
48 | Контроль навыков говорения. | 28.12.16 | - высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно |
III четверть Раздел 4: Спорт в нашей жизни Предметные результаты: Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: - вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог, вести комбинированный диалог по теме «Спорт в нашей жизни», соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка Монологическая речь: - рассказывать о видах спорта, Олимпийских Играх, - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, - строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание), Аудирование - воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов по теме, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, - передавать содержание прослушанного, Чтение: -читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Письменная речь: - правильно писать изученные слова по теме «Спорт», - писать личное письмо, - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. - делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Грамматика: - распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, - распознавать и употреблять в речи страдательный залог в настоящем завершенном времени, |
49 | Спорт. Введение и закрепление ЛЕ по теме. | 10.01.17 | – воспринимать новые лексические единицы в контексте; – осознавать значение новых лексических единиц; – имитировать фразы с новыми лексическими единицами; – комбинировать новые л.е. уже известными лексическими единицами; – самостоятельно использовать новые лексические единицы в ограниченном контексте |
50 | Введение страдательного залога в настоящем завершенном времени. | 11.01.17 | -воспроизводить, имитировать речевой образец с страдательным залогом в настоящем завершенном времени, – подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; |
51 | Формирование навыков чтения. | 16.01.17 | – самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста; – определять основную идею/мысль текста; – выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; |
52 | Повторение страдательного залога в грамматических упражнениях. | 17.01.17 | -– выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков, |
53 | Активизация и закрепление страдательного залога в настоящем завершенном времени | 18.01.17 | – выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков, |
54 | Формирование навыков диалогической речи. | 23.01.17 | – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; – выражать основные речевые функции, – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета |
55 | Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного («История Олимпийских игр»). | 24.01.17 | - самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста; – определять основную идею/мысль текста; – выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; |
56 | Формирование навыков монологической речи. | 25.01.17 | – использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно; – выражать своё мнение и обосновывать его, – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно, |
57 | Формирование навыка аудирования с общим пониманием текста («Быть зрителем или участвовать?»). | 30.01.17 | -использовать контекстуальную или языковую догадку; – понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, – понимать содержание текста на уровне значения – извлекать основную информацию; |
58 | Развитие навыков диалогической речи («Проблемы спорта в России и в твоем родном городе»). | 31.01.17 | – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; – выражать основные речевые функции, – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета |
59 | Формирование навыка письменной речи («Школьный день здоровья»). | 01.02.17 | – выражать в письменной форме различные речевые функции, -фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; – соблюдать правила внутренней организации абзаца, -излагать собственную точку зрения |
60 | Формирование навыка письменной речи (написать доклад на выбранную тему (SB ex.4 p.119)). | 06.02.17 | – фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; – соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, – владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; |
61 | Групповая работа по подготовке проекта («Проект спортивного клуба»). | 07.02.17 | - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; -уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владеть монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. |
62 | Защита проектов («Проект спортивного клуба»). | 08.02.17 | -кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно |
63 | Обобщение лексико-грамматического материала темы. | 13.02.17 | -пользоваться грамматическим справочником; – выполнять задания в различных тестовых форматах, употребляя страдательный залог в настоящем завершенном времени. |
64 | Практика в устной речи | 14.02.17 | – использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно; – выражать своё мнение и обосновывать его, – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно, |
65 | Формирование навыков монологической речи по теме | 15.02.17 | – использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно; – выражать своё мнение и обосновывать его, – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно, |
Раздел 5: Здоровый образ жизни Предметные результаты: Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: - вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог, вести комбинированный диалог по теме «Здоровый образ жизни », соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка Монологическая речь: - рассказывать о ЗОЖ, - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, - строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание), Аудирование - воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов по теме, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, - передавать содержание прослушанного, Чтение: -читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Письменная речь: - правильно писать изученные слова по теме «Здоровье», - писать личное письмо, - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. - делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Грамматика: - распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, - распознавать и употреблять в речи настоящее завершенно-длительное время, |
66 | Введение лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни» | 20.02.17 | – воспринимать новые лексические единицы в контексте; – осознавать значение новых лексических единиц; – имитировать фразы с новыми лексическими единицами; – комбинировать новые л.е. уже известными лексическими единицами; – самостоятельно использовать новые лексические единицы в ограниченном контексте |
67 | Активизация и закрепление настоящего завершенно-длительного времени в грамматических упражнениях. | 21.02.17 | – выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков, |
68 | Употребление настоящего завершенно-длительного времени (самостоятельная работа). | 22.02.17 | – выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня употребления страдательного залога в настоящем завершенном времени. |
69 | Чтение с полным пониманием прочитанного («Пирамида питания»). | 27.02.17 | самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста; – определять основную идею/мысль текста; – выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; |
70 | Формирование навыков диалогической речи. | 28.02.17 | – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; – выражать основные речевые функции, – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета, |
71 | Формирование навыка письменной речи («Кто ответственен за твое здоровье?»). | 01.03.17 | – фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; – соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, – владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; |
72 | Групповая работа по подготовке проектов («Мы то, что мы едим»). | 06.03.17 | - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; -уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владеть монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. |
73 | Защита проектов («Мы то, что мы едим»). | 07.03.17 | -кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно |
74 | Чтение с полным пониманием прочитанного текста. | 13.03.17 | самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста; – определять основную идею/мысль текста; – выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; |
75 | Обобщение материала 3 четверти | 14.03.17 | -пользоваться грамматическим справочником; – выполнять задания в различных тестовых форматах, употребляя |
76 | Контроль навыков письма по теме. | 15.03.17 | – фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; – соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, – владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; |
77 | Контроль навыков чтения и аудирования. | 27.03.17 | понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; – понимать содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.); – понимать основную информацию; – извлекать конкретную и специальную информацию при аудировании и чтении; |
78 | Контроль навыков говорения. | 28.03.17 | - умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, - кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно, |
IV четверть Раздел 6: Молодежная мода Предметные результаты: Говорение. Диалогическая речь Выпускник научится: - вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог, вести комбинированный диалог по теме «Молодежная мода », соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка Монологическая речь: - рассказывать о традициях моды Англии и России, - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст, - строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание), Аудирование - воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов по теме, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, - передавать содержание прослушанного, Чтение: -читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием. Письменная речь: - правильно писать изученные слова по теме «Мода», - писать личное письмо, - составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. - делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей. Грамматика: - распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, - распознавать и употреблять в речи условные предложения I типа, условные предложения II типа. |
79 | Мода и стиль прошлого. Введение и закрепление ЛЕ по теме. | 29.03.17 | – воспринимать новые лексические единицы в контексте; – осознавать значение новых лексических единиц; – имитировать фразы с новыми лексическими единицами; – комбинировать новые л.е. уже известными лексическими единицами; – самостоятельно использовать новые лексические единицы в ограниченном контексте |
80 | Формирование навыков монологической речи. | 03.04.17 | – использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно; – выражать своё мнение и обосновывать его, – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно, |
81 | Молодежная мода. Повторение условных предложений I типа (сослагательное наклонение). | 04.04.17 | – выполняют задания в различных тестовых форматах, используя условные предложения I типа |
82 | Введение условных предложений II типа. | 05.04.17 | -воспроизводить, имитировать речевой образец с условными предложениями II типа, – подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; |
83 | Активизация и закрепление условных предложений II типа | 10.04.17 | – трансформировать, изменять грамматическую форму; – самостоятельно использовать новое грамматическое явление в контексте. |
84 | Введение конструкции “I wish…”. | 11.04.17 | воспроизводить, имитировать речевой образец с конструкцией “I wish…”. – подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; |
85 | Активизация и закрепление конструкции “I wish…” | 12.04.17 | – трансформировать, изменять конструкцию “I wish…” ; – самостоятельно использовать новое грамматическое явление в контексте. |
86 | Введение условных предложений III типа. | 17.04.17 | воспроизводить, имитировать речевой образец с условными предложениями III типа. – подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы; |
87 | Активизация и закрепление условных предложений III типа | 18.04.17 | – трансформировать, изменять условные предложения III типа; – самостоятельно использовать новое грамматическое явление в контексте |
88 | Активизация и закрепление условных предложений I, II и III типа | 19.04.17 | – трансформировать, изменять условные предложения I, II и III типа – самостоятельно использовать новое грамматическое явление в контексте. |
89 | Формирование навыка аудирования с основным пониманием текста («Тебе важна мода?»). | 22.04.17 | -использовать контекстуальную или языковую догадку; – понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, – понимать содержание текста на уровне значения – извлекать основную информацию; |
90 | Формирование навыков монологической речи. | 24.04.17 | – использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно; – выражать своё мнение и обосновывать его, – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно, |
91 | Чтение с догадкой значения слов по контексту («Маркс и Спенсер»). | 25.04.17 | - самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста; – определять основную идею/мысль текста; – выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; – пользоваться справочными материалами |
92 | Формирование навыков диалогической речи. | 26.04.17 | – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; – выражать основные речевые функции, – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета, |
93 | Формирование навыков устной речи. | 02.05.17 | -кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – делать сообщения по результатам выполнения проектной работы; – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно |
94 | Формирование навыков аудирования. | 03.05.17 | -использовать контекстуальную или языковую догадку; – понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, – понимать содержание текста на уровне значения – извлекать основную информацию; |
95 | Формирование навыков чтения. | 10.05.17 | самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста; – определять основную идею/мысль текста; – выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; |
96 | Формирование навыков диалогической речи | 13.05.17 | – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; – выражать основные речевые функции, – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; – переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; – соблюдать правила речевого этикета |
97 | Групповая работа по подготовке проектов («Школьная форма моей мечты»). | 15.05.17 | - сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника; -уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации - владеть монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. |
98 | Защита проектов («Школьная форма моей мечты»). | 16.05.17 | - высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; – говорить в нормальном темпе; – говорить логично и связно; – говорить выразительно |
99 | Обобщение лексико-грамматического материала за 8 класс. | 17.05.17 | -пользоваться грамматическим справочником; – выполнять задания в различных тестовых форматах, употребляя конструкцию, |
100 | Контроль навыков письма по теме. | 22.05.17 | – фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали; – соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, – владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста; |
101 | Контроль навыков чтения и аудирования. | 23.05.17 | понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при чтении, так и при восприятии аудиозаписи; – понимать содержание текста на уровне значения – понимать основную информацию; – извлекать конкретную и специальную информацию при аудировании и чтении; |
102 | Контроль навыков говорения. | 24.05.17 | -воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей, - умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, |