kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной  работе представлено планирование уроков английского языка с указанием видов деятельности обучающихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 8 класса»



государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Кротовка муниципального района Кинель - Черкасский Самарской области


Согласовано: Рассмотрено

зам. директора по УР на заседании МО

_____________/ Кузнецова О.Д./ протокол № __1_ от _____________/Ястребова Н.Б./

«31» августа 2016 г. « 30» августа 2016 г.







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ






Предмет: английский язык

Класс: 8

Количество часов: 102

Учитель: Архипова В.Ю.

Программа, на основе которой составлено планирование:

Рабочая программа «Английский язык» (5-9 классы) Авторы: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, Москва, «Просвещение», 2012г.

Учебник: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, и др., «English 8», 8 класс, Москва, «Просвещение», 2014г.




2016-2021 годы

Пояснительная записка

Данная программа составлена на основании линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение») и предназначена для обучения школьников иностранному языку в образовательном учреждении ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Кротовка. В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта и Примерной программы основного общего образования по иностранному языку. Программа рассчитана на обучение английскому языку со второго класса, при этом на изучение предмета на данной ступени в соответствии с базовым образовательным планом отводится 3 часа в неделю.

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией Кузовлева В.П., Лапа Н. М., Э.Ш. Перегудова и др.изд-во «Просвещение», 2014 год. Состав УМК:

1.учебник для 8 класса для общеобразовательных школ

2. книга для чтения к учебнику 8 класса

3. рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса

4. книга для учителя

5. диск-приложение (аудио-курс) к учебнику 8 класса

Учебно-методический комплекс входит в Федеральный перечень учебников на 2016-2017 учебный год и рекомендован МО РФ. По количеству часов, отведенных на изучение каждой конкретной темы, Программа соответствует государственному стандарту основного общего образования (5-9 кл.). На изучение английского языка в 8 классе отводится 3 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество, отведенное на изучение предмета, составляет 102 часа. Объём часов учебной нагрузки, отведённой на освоение рабочей программы определён учебным планом ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Кротовка.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Изучение английского языка в 8 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:

в личностном направлении:

– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изу­чении иностранных языков;

– осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

– стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия. трудолю­бие, дисциплинированность;

– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя граждани­ном своей страны и мира;

– готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности.свою гражданскую позицию.

в метапредметном направлении:

– развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделе­ние нужной информации, обобщение и фиксация информации;

– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заго­ловку/ по ключевым словам, выдел ять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуни­кативной деятельности на иностранном языке.

в предметном направлении:

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

    1. вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Монологическая речь;

Выпускник научится:

1.рассказывать о себе, своей семье, школе, своих друзьях, интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и / или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

2.описывать события с опорой на зрительную наглядность и/ или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

3.давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

4.передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст / ключевые слова / план / вопросы.

Аудирование

Выпускник научится:

    1. воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

    2. воспринимать на слух и понимать нужную / интересующую /запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество изученных и неизученных языковых явлений.

Чтение

Выпускник научиться:

    1. читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторые количество неизученных языковых явлений;

    2. читать и находить нужную / интересующую /запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.


Письменная речь

Выпускник научиться:

      1. заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

      2. писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка

Раздел «Языковые средства и навыки оперирование ими»

Орфография

Выпускник научится;

    1. правильно писать изученные слова

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

    1. различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

    2. соблюдать правильное ударение в изученных словах;

    3. различать коммуникативные типы предложения по интонации;

    4. адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  1. узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематике основной школы;

  2. употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основном значении, в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  3. соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  4. распознавать и образовывать родственные слова и использованием основных способов словообразования (аффиксация, конверсия) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  1. оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно значимом контексте.

  2. распознавать и употреблять в речи:

    • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

    • распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year):

    • предложения с начальным It ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);

    • предложения с начальным There + to be (there are a lot of trees in the park.);

    • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

    • косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

    • имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

    • имена существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем;

    • личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;

    • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);

    • количественные и порядковые числительные;

    • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

    • глаголы в следующих формах страдательного залога; Present Simple Passive, Past Simple Passive;

    • различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;

    • условные предложения реального характера (Conditional 1- If I see Jim, I’ll invite him to our school party.);

    • модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could)

Содержание учебного предмета:


Распределение материала

8 класс

Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма.

8 класс

Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.

8 класс

Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье.

Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.

8 класс

Географическое положение, население.

Достопримечательности.

Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции.

Представления о Британии и британцах людей из различных стран.

Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.


Распределение содержания познавательного (социокультурного) аспекта.

Познавательные цели

Социокультурные знания

Страны изучаемого языка и родная страна.


8 класс страны, города, географические названия - the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Great Britain, Britain, the British Isles; Australia, Ireland, Dublin, the Emerald Isle;

исторические события, факты и реалии – the Civil War, the American Revolution, the Confederate Flag, the Stars and Stripes, the Stars and Bars, Appomattox, September 11;


Праздники и традиции.


8 класс британские праздники, традиции и памятные даты: Christmas, Easter, Coronation Day, Saint Valentine’s Day, the Queen’s official birthday, the Notting Hill carnival, Bank Holidays, Halloween, Pancake Day, Guy Fawekes’ Night, the New Year Day, the Changing the Guard; the Highland Games;

американские праздники, традиции и памятные даты: Columbus Day, the Chinese new Year, Mother’s Day, Father’s Day, Thanksgiving Day, Independence Day, Christmas, Easter;

российские праздники и памятные даты: Day of Russia, Easter, St. Tatiana’s Day, the New Year Day, Victory Day, Day of People’s Unity, etc.

британские символы: the Union Flag, the Union Jack, the red rose, John Bull, the bulldog, the daffodil, the lion, the shamrock. the thistle, the national flags of England, Scotland and Ireland;


Известные люди.


8 класс известные британцы - Winston Churchill, William Shakespeare, Elizabeth I, Jane Austen, Alan Turing, Queen Victoria, Ernest Rutherford, Oliver Cromwell, King Charles II, etc.;

известные американцы - Abraham Lincoln, etc.;


Школьное образование.


8 класс scholarship;


Здоровый образ жизни. Спорт.


8 класс statistics about health habits in Britain, the USA, Russia;

British national sports; cricket; the Derby horse-race, the tour-de France cycling race, the Royal Ascot race, the Wimbledon tennis competitions, the Ryder Cup, the Stanley Cup,

the Olympic Games, the Paralympic Games, Iditarod race;

известные спортсмены Jane Torvill and Christopher Dean, Dick Button, Scott Hamilton, Tatiana Totmianina and Maxim Marinin, Evgeni Plushenko, Tatiana Navka and Roman Kostomarov, Irina Slutskaya, etc.;


Досуг и увлечения.

Путешествия.


8 класс формы досуга, игры - darts,

the Notting Hill Carnival;

8 класс Heatrow; Gatwick; British Airways; Travelcard; single ticket; return ticket; request stop; package holidays;


Музыка и музыкальная культура.

8 класс rock'n'roll,


Литература: выдающиеся писатели, поэты, драматурги,

8 класс A Warning to Beginners by G. Mikes, Round the World in 80 Days by Jules Verne, Islands in the Sky by Arthur C. Clarke, A Day’s Wait by Ernest Hemingway, Three Men in a Boat by Jerome K. Jerome, Boy by Roald Dahl, Buddy by Nigel Hinton, Guide to Russia by Irene Slatter, articles from Britannica for children, etc.;

Повседневная жизнь.


8 класс fish and chips, a pub;

a bagpipe;

British and Metric systems;

известные компании: the Body shop, Cadbury, the Berni restaurant chain, Lipton, Concern Kalina;

8 класс модные стили и дизайн в различные исторические периоды: Hippy, Punk, Teddy Boy, moshers, Edwardian style;

известные марки: Marks and Spencer, Burberry, Woolworth's;

предметы одежды: busby, tartan, kilt, tam-o’-shanter cap, boater, brogues, deerstalker, Glengarry hat, a top hat, Eton uniform, a kilt;

известные российские дизайнеры, Russian Fashion Week in Moscow



Тематическое планирование



Тема

Сроки

Контрольные работы

1

Страна изучаемого языка – Великобритания.

01.09.16.-23.09.16

-

2

Традиции страны.

26.09.16-28.10.16

3 +1 (внешний мониторинг)

3

Путешествие.

07.11.16-28.12.16

3

4

Спорт в нашей жизни.

10.01.17-10.02.17


5

Здоровый образ жизни

13.02.17-17.03.17

3

6

Молодежная мода.

27.03.17-25.05.17

3



Календарно-тематическое планирование английского языка в 8м классе

Тема урока

Дата

Основные виды деятельности учащихся

I четверть Раздел 1: Страна изучаемого языка - Великобритания

Планируемые результаты освоения курса:

Личностные результаты: уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; ответственное отношение к учению;

Метапредметные результаты: учащиеся получат возможность работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию; заполнять и дополнять таблицы, схемы; приобретут опыт проектной деятельности;

Р: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи; находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации; наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность; принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; учитывать выделенные учителем ориентиры, проявлять познавательную инициативу,

П: строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; излагать полученную информацию, строить схему, алгоритм действия; находить в тексте требуемую информацию;

К: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого; выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей.

Предметные результаты:

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

- вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог, вести комбинированный диалог по теме «Страна изучаемого языка – Великобритания», соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Монологическая речь:

- рассказывать о Великобритании,

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст,

- строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание),

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов по теме, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений,

- передавать содержание прослушанного,

Чтение:

-читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Письменная речь:

- правильно писать изученные слова по теме « Великобритания»,

- писать личное письмо,

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

- делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

- распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений,

- употреблять в речи конструкцию «подлежащее+страдательный залог+неопределенная форма глагола».

- распознавать и употреблять в речи предложения в косвенной речи.

1

Географическое положение. Введение и закрепление ЛЕ по теме.

05.09.16

Учащиеся учатся:

– воспринимать новые лексические единицы в контексте;

– осознавать значение новых лексических единиц;

– имитировать фразы с новыми лексическими единицами;


2

Повторение системы времен английского глагола.

06.09.16

анализировать грамматические явления, систематизировать и обобщать знания о грамматических явлениях;

пользоваться грамматическим справочником;

– выполнять задания в различных тестовых форматах,

3

Население Британии, язык британцев. Повторение правил чтения числительных (проценты).

07.09.16

– анализируют грамматические явления, систематизируют и обобщают знания о числительных;

– выявляют языковые закономерности и на их основе формулируют правила образования и употребления грамматических явлений;

– используют в качестве опоры различные виды схем и таблиц;

4

Введение и активизация грамматической конструкции «подлежащее+страдательный залог+неопределенная форма глагола».

12.09.16

– пользоваться справочными материалами

– анализировать грамматические явления,

– формулировать правила образования и употребления конструкции «подлежащее+страдательный залог+неопределенная форма глагола»,

– использовать в качестве опоры различные виды схем и таблиц;

5

Чтение с полным пониманием прочитанного («Изучая Англию»).

13.09.16

самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;

– определять основную идею/мысль текста;

– выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

6

Формирование навыка аудирования с общим пониманием аудиотекста («Тур по Лондону»).

14.09.16

-понимать на слух аудиозаписи, построенные на знакомом материале

-понимать на слух высказывания одноклассников;

-вербально или невербально реагировать на услышанное;

7

Закрепление грамматической конструкции «подлежащее+страдательный залог+неопределенная форма глагола».

19.09.16

- пользоваться грамматическим справочником;

– выполнять задания в различных тестовых форматах, употребляя конструкцию «подлежащее+страдательный залог+неопределенная форма глагола»,

8

Формирование навыков монологической речи.

20.09.16

– использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

– выражать своё мнение и обосновывать его,

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно,

9

Формирование навыков диалогической речи.

21.09.16

-задавать вопросы (общие и специальные);

уметь вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

- уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

10

Формирование навыка письменной речи («Мой родной город»).

26.09.16

– кратко излагать прочитанные тексты;

– письменно фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

– соблюдать правила внутренней организации абзаца,

– владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

– излагать собственную точку зрения;

11

Групповая работа по подготовке проектов «Добро пожаловать в Россию».

27.06.16

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника;

-уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владеть монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

12

Защита проектов «Добро пожаловать в Россию».

28.09.16

-кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно

13

Обобщение грамматического материала темы.

03.10.16

-пользоваться грамматическим справочником;

– выполнять задания в различных тестовых форматах, употребляя конструкцию «подлежащее+страдательный залог+неопределенная форма глагола».

Раздел 2: Традиции страны

Предметные результаты:

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

- вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог, вести комбинированный диалог по теме « Традиции и обычаи», соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Монологическая речь:

- рассказывать о традициях Англии и России,

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст,

- строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание),

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов по теме, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений,

- передавать содержание прослушанного,

Чтение:

-читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Письменная речь:

- правильно писать изученные слова по теме «Традиции»,

- писать личное письмо,

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

- делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

- распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений,

- распознавать и употреблять в речи разделительные вопросы,

14

Традиции Британии. Введение и закрепление ЛЕ по теме. Хорошие и плохие манеры. Правила поведения.

04.10.16

– воспринимать новые лексические единицы в контексте;

– осознавать значение новых лексических единиц;

– имитировать фразы с новыми лексическими единицами;

– комбинировать новые л.е. уже известными лексическими единицами;

– самостоятельно использовать новые лексические единицы в ограниченном контексте

15

Введение и закрепление разделительных вопросов в грамматических упражнениях.

05.10.16

– узнают правила образования и употребления в речи разделительных вопросов, – воспроизводят, имитируют речевой образец с новым грамматическим явлением;

16

Тренировка разделительных вопросов.

10.10.16

– подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

– трансформируют, изменяют грамматическую форму;

– самостоятельно используют новое грамматическое явление в контексте.

17

Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного («Английские традиции»).

11.10.16

самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;

– определять основную идею/мысль текста;

– выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

18

Формирование навыка аудирования с полным пониманием текста («Британские праздники»).

12.10.16

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

– понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале,

– понимать содержание текста на уровне значения

– извлекать основную информацию;

19

Аудирование с общим пониманием текста («Важны ли праздники?»).

17.10.16

понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале,

– понимать содержание текста на уровне значения,

– извлекать основную информацию;

20

Формирование навыка письменной речи («Поздравительная открытка»).

18.10.16

писать и оформлять открытки – поздравления с праздниками и днём рождения (объём 30–40 слов);

21

Формирование навыков диалогической речи.

19.10.16

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции,

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета,

22

Групповая работа по подготовке проектов («Правила поведения туриста в России»).

24.10.16

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника;

-уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владеть монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

23

Защита проекта «Правила поведения туриста в России».

25.10.16

-кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно

24

Ролевая игра «Как принимать гостя из Британии».

26.10.16

-кратко высказываться на заданную тему,

– делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно

25

Контроль навыков письма по теме.

07.11.16

– фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

– соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность,

– владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

– излагать собственную точку зрения;

26

Контроль навыков чтения и аудирования.

08.11.16

– понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при чтении, так и при восприятии аудиозаписи;

– понимать содержание текста на уровне значения

– понимать основную информацию;

– извлекать конкретную и специальную информацию при аудировании и чтении;

27

Контроль навыков говорения.

09.11.16

- высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно

2 четверть Раздел 3: Путешествие

Предметные результаты:

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

- вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог, вести комбинированный диалог по теме «Путешествие », соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Монологическая речь:

- рассказывать о путешествии по Англии и России,

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст,

- строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание),

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов по теме, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений,

- передавать содержание прослушанного,

Чтение:

-читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Письменная речь:

- правильно писать изученные слова по теме «Путешествие»,

- писать личное письмо,

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

- делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

- распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений,

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы: must, should, ought to, need ,

28

Путешествие. Введение и закрепление ЛЕ по теме.

14.11.16

– воспринимать новые лексические единицы в контексте;

– осознавать значение новых лексических единиц;

– имитировать фразы с новыми лексическими единицами;

– комбинировать новые л.е. уже известными лексическими единицами;

– самостоятельно использовать новые лексические единицы в ограниченном контексте

29

Виды транспорта: какой вид транспорта предпочтительней?

15.11.16.

-кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно

30

Введение модальных глаголов: must, should, ought to, need.

16.11.16

-воспроизводить, имитировать речевой образец с модальными глаголами: must, should, ought to, need,

– подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

31

Активизация и закрепление модальных глаголов (must, should, ought to, need) в грамматических упражнениях.

21.11.16

– трансформировать, изменять модальные глаголы (must, should, ought to, need);

– самостоятельно использовать новое грамматическое явление в контексте,

32

Введение модальных глаголов: could, be able to. Краткие ответы.

22.11.16

-воспроизводить, имитировать речевой образец с модальными глаголами could, be able to,

– подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

33

Активизация и закрепление модальных глаголов (could, be able to)

23.11.16

воспроизводить, имитировать речевой образец с модальными глаголами could, be able to ,

– подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

34

Активизация и закрепление модальных глаголов в речи

28.11.16

воспроизводить, имитировать речевой образец с модальными глаголами: must, should, ought to, need, could, be able to,

– подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

35

Употребление модальных глаголов (самостоятельная работа).

29.11.16

– выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков,

36

Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного («Путешествие вокруг света»).

30.11.16

самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;

– определять основную идею/мысль текста;

– выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

37

Формирование навыка аудирования с общим пониманием текста («Ты когда-нибудь посещал Лондон?»).

05.12.16

-понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале,

– понимать содержание текста на уровне значения,

– понимать основную информацию;

– извлекать конкретную и специальную информацию при аудировании и чтении;

38

Формирование навыков диалогической речи.

06.12.16

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции,

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета

39

Формирование навыков монологической речи.

07.12.16

– использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

– выражать своё мнение и обосновывать его,

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно,

40

Групповая работа по подготовке проекта «Каникулы моей мечты».

12.12.16

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника;

-уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владеть монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

41

Защита проектов «Каникулы моей мечты».

13.12.16

–кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно

42

Ролевая игра «Какой тур выбрать?».

14.12.16

-кратко высказываться на заданную тему,

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно,

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции,

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета

43

Работа с видеофильмом «Великобритания»

19.12.16

-выполнять ряд действий, способствующих овладению новыми л.е. на уровне рецепции и/или продукции:

– воспринимать новые лексические единицы в контексте;

– осознавать значение новых лексических единиц;

– имитировать фразы с новыми лексическими единицами;


44

Развитие навыков аудирования

20.12.16

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

– понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале,

– понимать содержание текста на уровне значения

– извлекать основную информацию;

45

Обобщение лексико-грамматического материала темы.

21.12.16

-пользоваться грамматическим справочником;

– выполнять задания в различных тестовых форматах, употребляя модальные глаголы: must, should, ought to, need, could, be able to,

46

Контроль навыков письма по теме.

26.12.16

фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

– соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность,

– владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

– излагать собственную точку зрения;


47

Контроль навыков чтения и аудирования.

27.12.16

– понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при чтении, так и при восприятии аудиозаписи;

– понимать содержание текста на уровне значения

– понимать основную информацию;

– извлекать конкретную и специальную информацию при аудировании и чтении;

48

Контроль навыков говорения.

28.12.16

- высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно

III четверть Раздел 4: Спорт в нашей жизни

Предметные результаты:

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

- вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог, вести комбинированный диалог по теме «Спорт в нашей жизни», соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Монологическая речь:

- рассказывать о видах спорта, Олимпийских Играх,

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст,

- строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание),

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов по теме, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений,

- передавать содержание прослушанного,

Чтение:

-читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Письменная речь:

- правильно писать изученные слова по теме «Спорт»,

- писать личное письмо,

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

- делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

- распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений,

- распознавать и употреблять в речи страдательный залог в настоящем завершенном времени,

49

Спорт. Введение и закрепление ЛЕ по теме.

10.01.17

– воспринимать новые лексические единицы в контексте;

– осознавать значение новых лексических единиц;

– имитировать фразы с новыми лексическими единицами;

– комбинировать новые л.е. уже известными лексическими единицами;

– самостоятельно использовать новые лексические единицы в ограниченном контексте

50

Введение страдательного залога в настоящем завершенном времени.

11.01.17

-воспроизводить, имитировать речевой образец с страдательным залогом в настоящем завершенном времени,

– подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

51

Формирование навыков чтения.

16.01.17

– самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;

– определять основную идею/мысль текста;

– выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

52

Повторение страдательного залога в грамматических упражнениях.

17.01.17

-– выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков,

53

Активизация и закрепление страдательного залога в настоящем завершенном времени

18.01.17

– выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков,

54

Формирование навыков диалогической речи.

23.01.17

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции,

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета

55

Формирование навыка чтения с полным пониманием прочитанного («История Олимпийских игр»).

24.01.17

- самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;

– определять основную идею/мысль текста;

– выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

56

Формирование навыков монологической речи.

25.01.17

– использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

– выражать своё мнение и обосновывать его,

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно,

57

Формирование навыка аудирования с общим пониманием текста («Быть зрителем или участвовать?»).

30.01.17

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

– понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале,

– понимать содержание текста на уровне значения

– извлекать основную информацию;

58

Развитие навыков диалогической речи («Проблемы спорта в России и в твоем родном городе»).

31.01.17

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции,

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета

59

Формирование навыка письменной речи («Школьный день здоровья»).

01.02.17

– выражать в письменной форме различные речевые функции,

-фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

– соблюдать правила внутренней организации абзаца,

-излагать собственную точку зрения

60

Формирование навыка письменной речи (написать доклад на выбранную тему (SB ex.4 p.119)).

06.02.17

– фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

– соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность,

– владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

61

Групповая работа по подготовке проекта («Проект спортивного клуба»).

07.02.17

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника;

-уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владеть монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

62

Защита проектов («Проект спортивного клуба»).

08.02.17

-кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно

63

Обобщение лексико-грамматического материала темы.

13.02.17

-пользоваться грамматическим справочником;

– выполнять задания в различных тестовых форматах, употребляя страдательный залог в настоящем завершенном времени.

64

Практика в устной речи

14.02.17

– использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

– выражать своё мнение и обосновывать его,

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно,

65

Формирование навыков монологической речи по теме

15.02.17

– использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

– выражать своё мнение и обосновывать его,

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно,

Раздел 5: Здоровый образ жизни

Предметные результаты:

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

- вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог, вести комбинированный диалог по теме «Здоровый образ жизни », соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Монологическая речь:

- рассказывать о ЗОЖ,

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст,

- строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание),

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов по теме, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений,

- передавать содержание прослушанного,

Чтение:

-читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Письменная речь:

- правильно писать изученные слова по теме «Здоровье»,

- писать личное письмо,

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

- делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

- распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений,

- распознавать и употреблять в речи настоящее завершенно-длительное время,

66

Введение лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни»

20.02.17

– воспринимать новые лексические единицы в контексте;

– осознавать значение новых лексических единиц;

– имитировать фразы с новыми лексическими единицами;

– комбинировать новые л.е. уже известными лексическими единицами;

– самостоятельно использовать новые лексические единицы в ограниченном контексте

67

Активизация и закрепление настоящего завершенно-длительного времени в грамматических упражнениях.

21.02.17

– выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков,

68

Употребление настоящего завершенно-длительного времени (самостоятельная работа).

22.02.17

– выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня употребления страдательного залога в настоящем завершенном времени.

69

Чтение с полным пониманием прочитанного («Пирамида питания»).

27.02.17

самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;

– определять основную идею/мысль текста;

– выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

70

Формирование навыков диалогической речи.

28.02.17

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции,

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета,

71

Формирование навыка письменной речи («Кто ответственен за твое здоровье?»).

01.03.17

– фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

– соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность,

– владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

72

Групповая работа по подготовке проектов («Мы то, что мы едим»).

06.03.17

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника;

-уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владеть монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

73

Защита проектов («Мы то, что мы едим»).

07.03.17

-кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно

74

Чтение с полным пониманием прочитанного текста.

13.03.17

самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;

– определять основную идею/мысль текста;

– выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

75

Обобщение материала 3 четверти

14.03.17

-пользоваться грамматическим справочником;

– выполнять задания в различных тестовых форматах, употребляя

76

Контроль навыков письма по теме.

15.03.17

– фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

– соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность,

– владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

77

Контроль навыков чтения и аудирования.

27.03.17

понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– понимать содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);

– понимать основную информацию;

– извлекать конкретную и специальную информацию при аудировании и чтении;

78

Контроль навыков говорения.

28.03.17

- умение выражать свои мысли в

соответствии с задачами и

условиями коммуникации, - кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно,

IV четверть Раздел 6: Молодежная мода

Предметные результаты:

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

- вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированный диалог, вести комбинированный диалог по теме «Молодежная мода », соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Монологическая речь:

- рассказывать о традициях моды Англии и России,

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст,

- строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание),

Аудирование

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов по теме, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений,

- передавать содержание прослушанного,

Чтение:

-читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Письменная речь:

- правильно писать изученные слова по теме «Мода»,

- писать личное письмо,

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

- делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматика:

- распознавать и употреблять в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений,

- распознавать и употреблять в речи условные предложения I типа, условные предложения II типа.

79

Мода и стиль прошлого. Введение и закрепление ЛЕ по теме.

29.03.17

– воспринимать новые лексические единицы в контексте;

– осознавать значение новых лексических единиц;

– имитировать фразы с новыми лексическими единицами;

– комбинировать новые л.е. уже известными лексическими единицами;

– самостоятельно использовать новые лексические единицы в ограниченном контексте

80

Формирование навыков монологической речи.

03.04.17

– использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

– выражать своё мнение и обосновывать его,

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно,

81

Молодежная мода. Повторение условных предложений I типа (сослагательное наклонение).

04.04.17

– выполняют задания в различных тестовых форматах, используя условные предложения I типа


82

Введение условных предложений II типа.

05.04.17

-воспроизводить, имитировать речевой образец с условными предложениями II типа,

– подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

83

Активизация и закрепление условных предложений II типа

10.04.17

– трансформировать, изменять грамматическую форму;

– самостоятельно использовать новое грамматическое явление в контексте.

84

Введение конструкции “I wish…”.

11.04.17

воспроизводить, имитировать речевой образец с конструкцией “I wish…”.

– подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

85

Активизация и закрепление конструкции I wish…”

12.04.17

– трансформировать, изменять конструкцию “I wish…” ;

– самостоятельно использовать новое грамматическое явление в контексте.

86

Введение условных предложений III типа.

17.04.17

воспроизводить, имитировать речевой образец с условными предложениями III типа.

– подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

87

Активизация и закрепление условных предложений III типа

18.04.17

– трансформировать, изменять условные предложения III типа;

– самостоятельно использовать новое грамматическое явление в контексте

88

Активизация и закрепление условных предложений I, II и III типа

19.04.17

– трансформировать, изменять условные предложения I, II и III типа

– самостоятельно использовать новое грамматическое явление в контексте.

89

Формирование навыка аудирования с основным пониманием текста («Тебе важна мода?»).

22.04.17

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

– понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале,

– понимать содержание текста на уровне значения

– извлекать основную информацию;

90

Формирование навыков монологической речи.

24.04.17

– использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

– выражать своё мнение и обосновывать его,

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно,

91

Чтение с догадкой значения слов по контексту («Маркс и Спенсер»).

25.04.17

- самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;

– определять основную идею/мысль текста;

– выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

– пользоваться справочными материалами

92

Формирование навыков диалогической речи.

26.04.17

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции,

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета,

93

Формирование навыков устной речи.

02.05.17

-кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно

94

Формирование навыков аудирования.

03.05.17

-использовать контекстуальную или языковую догадку;

– понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале,

– понимать содержание текста на уровне значения

– извлекать основную информацию;

95

Формирование навыков чтения.

10.05.17

самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;

– определять основную идею/мысль текста;

– выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

96

Формирование навыков диалогической речи

13.05.17

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции,

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета

97

Групповая работа по подготовке проектов («Школьная форма моей мечты»).

15.05.17

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника;

-уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

- владеть монологической речью в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

98

Защита проектов («Школьная форма моей мечты»).

16.05.17

- высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно

99

Обобщение лексико-грамматического материала за 8 класс.

17.05.17

-пользоваться грамматическим справочником;

– выполнять задания в различных тестовых форматах, употребляя конструкцию,

100

Контроль навыков письма по теме.

22.05.17

– фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

– соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность,

– владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

101

Контроль навыков чтения и аудирования.

23.05.17

понимать небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при чтении, так и при восприятии аудиозаписи;

– понимать содержание текста на уровне значения

– понимать основную информацию;

– извлекать конкретную и специальную информацию при аудировании и чтении;

102

Контроль навыков говорения.

24.05.17

-воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей,

- умение выражать свои мысли в

соответствии с задачами и

условиями коммуникации,



Составила Архипова В.Ю., учитель первой категории





















Состав образовательной среды линии УМК “Английский язык ” (5 -9 классы)




Бумажные носители:

Учебник (Книга для учащихся) 8

Рабочая тетрадь 8

Книга для чтения 8

Книга для учителя 8

Календарно-тематическое планирование 5-9 классы

Рабочая программа Английский язык. 5-9 классы

Электронные носители:

I. Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we

Рабочая программа Английский язык. 5-9 классы

Книга для учителя

Аудиоприложения (CD, MP3)

II. Цифровые носители

Аудиоприложение (www.prosvmedia.ru/mp3)

Учебный диск



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 8 класса

Автор: Архипова Вера Юрьевна

Дата: 02.11.2016

Номер свидетельства: 354533

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 6 класса по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-dlia-6-klassa-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "127856"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415381936"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(74) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieurokovanghliiskoghoiazykav5klassie"
    ["file_id"] => string(6) "338098"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469537677"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Разработка календарно-тематического планирования уроков английского языка во 2 классе к учебнику “Spotlight 2" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(164) "razrabotka-kaliendarno-tiematichieskogho-planirovaniia-urokov-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie-k-uchiebniku-spotlight-2-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228742"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441471942"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Календарно- тематическое  планирование уроков английского языка в 5 классе (1 год обучения)"
    ["seo_title"] => string(101) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-1-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "251209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447209978"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе к учебнику ’’ Spotlight’’4 класс Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. "
    ["seo_title"] => string(152) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-k-uchiebniku-spotlight-4-klass-bykova-n-duli-dzh-pospielova-m-evans-v"
    ["file_id"] => string(6) "230259"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442062926"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства