Номер урока п/п/ Номер урока модуля | Тема урока | Формы обучения | Фонетика | Лексика | Лексические и грам_ матические структуры | | Формы контроля | | План–ый результат освоения материала УУД |
1 | Давайте познакомимся Формирование звуко-произносительных навыков АЯ | Урок введения нового материала | | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone. | I'm … My name is… . What's your name? How are you? Fine, thanks. | | текущий | | Умение поздороваться, попрощаться, представиться, спросить имя другого человека |
2 | Мои буквы. А-Н. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма (приветствие, прощание | Урок введения нового материал | Алфавит: a-h Звуки: /b/, /k/, /d/, /e/,/f/, /g/, /h/ | Пассивная: ant, bed, cat, dog,egg, flag, glass,horse | | | текущий | | Овладение графическим и звуковым образом прописных букв a-h, активизация новой лексики |
3 | Мои буквы. I-Q. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма | Комбинированный урок | Алфавит: i-q Звуки: /i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/ | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest,orange, pin, queen | | | текущий | | Овладение графическим и звуковым образом прописных букв i-q, активизация новой лексики |
4 | Мои буквы. R-Z. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма | Комбинированный урок | Алфавит: r-z Звуки: /r/, /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/, /j/, /z/ | Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree,umbrella, vest, window, box, yacht, zip | | | текущий | | Овладение графическим и звуковым образом прописных букв r – z, активизация новой лексики |
5 | Буквосочетания. Формирование навыков чтения буквосочетаний | Комбинированный урок | Буквосочетания: sh, ch Звуки: /ʃ/, // | Пассивная: sheep, fish, ship,chick, cheese | | | текущий | | Изучение буквосочетаний, активизация новой лексики |
6 | Буквосочетания. Развитие навыков чтения буквосочетаний | Комбинирован ный урок | Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /d/, /f/ | Пассивная: thumb,thimble, this, the | | | текущий | | Изучение буквосочетаний, активизация новой лексики Овладение графическим и звуковым образом заглавных и прописных букв английского алфавита |
Номер урока п/п/ Номер урока модуля | Тема урока | Тип урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грам_ матические структуры | | | | | Планируемые результаты |
7 | Заглавные буквы. Формирование навыков письма | ный урок Комбинирован | | Активная: Nanny Shine, Lulu,Larry, Chuckles, sister your books children, friend,stand up, sit down, open your books,close your books | This is …. I'm …. Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? | | текущий | | | Умение поздороваться, умение представить друга, овладение конструкцией this is |
8 | Привет! Моя семья! Формирование навыков аудирования | Урок введения нового материала | | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother | Пассивная: family, now, OK.Look! | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по теме, умение представить свою семью |
9 | Приветствия, прощания. Развитие лексических навыков на основе выученных слов | Урок введения нового материала | | Активная: red, yellow, green,white, blue, colour | Пассивная: meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this? | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по теме |
| Члены семьи Развитие игровых навыков | | | | | | | | | |
Номер урока п/п/ Номер урока модуля | Тема урока | | Фонетика | Лексика | Лексические и грам_ матические структуры | | | | | План–ый результат освоения материала |
10 | Мой дом Развитие навыков аудирования | Урок введения нового материала Комбинированный урок | | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home | What's this? It's a … Пассивная: It's lovely. That's nice | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по теме, повторение ЛЕ по теме Цвета, овладение конструкцией what’s this? |
11 | У меня дома есть … Формирование первичных грамматических | Урок введения нового материала Комбинированный урок | | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree house,Masha? | | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по теме, повторение ЛЕ по теме Цвета, овладение конструкцией what’s this? |
12 | Где же Чаклз? Формирование первичных грамматических навыков | Урок введения нового материала Комбинированный урок | | Активная: garden,kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! bathroom, Quick! Looking at you and me. Is he in the house? | Where's ..? She/he's in .. Are you in the…? | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по теме Названия комнат, овладение конструкцией Where’s ?, предлог места in |
13 | Предлоги места. Развитие умений аудирования, говорения | Комбинированный урок | | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door | Is… in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is. Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по теме Названия комнат, овладение конструкцией Where’s ?, предлог места in |
14 | Расположение предметов мебели Развитие навыков говорения | Комбинированный урок | | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, | Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… | | текущий | | | Повторение лексического материала по теме Названия комнат, Цвета, отработка конструкций What’s this? Where’s?, умение читать букву Ее в открытом и закрытом типах слогов |
15 | Предлоги места. Развитие умений аудирования, говорения, чтения. Чтение | Комбинированный урок | | Пассивная: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | | | Текущий Чтение | | | Повторение лексического материала по теме Названия комнат, Цвета, отработка конструкций What’s this? Where’s?, умение читать букву Ее в открытом и закрытом типах слогов |
16 | Мой дом. Тематический контроль | Урок систематизации и контроля | | | | | Тематический контроль | | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
17 | 2 – я четверть 16 уроков МОДУЛЬ 2 ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ / 12 / + 4 к/р | Урок введения нового материала Комбинированный урок | | Активная: числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! | How old are you? I'm eight. Пассивная: bare, but, very, small, want, O dear! Welcome to my house! | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по темам Эмоции (happy\sad), Чмслительные 1 – 10, умение сказать о совеем возрасте |
18 | Вкусный шоколад | Урок введения нового материала Комбинированный урок | | Активная: burgers, chips, apples,bananas, sandwiches сhocolate, yummy | What's your favourite food? Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по теме Еда, повторение лексического материала по теме числительные 1 – 10, умение рассказать о своей любимой еде |
19 | Вкусности. Формирование иразвитие навыков чтения | Комбинированный урок | | Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. What has he got? | I like/don't like (burgers), I've got… | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по теме Еда, повторение лексического материала по теме числительные 1 – 10, умение рассказать о своей любимой еде |
Номер урока п/п/ Номер урока модуля | Тема урока | Тип урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грам_ матические структуры | | | | | План–ый результат освоения материала |
33 | Животные | Урок введения нового материала Комбинированный урок | | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance | I can (jump) like a (frog), I can… too Пассивная: drinks, Food's ready,What can a fish do? | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по теме Животные, овладение модальным глаголом can в утвердительных предложениях, глаголами действия sing, run, jump, dance, swim |
34 | Животные | Урок введения нового материала Комбинированный урок | | Пассивная: Just like this | | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по теме Животные, овладение модальным глаголом can в утвердительных предложениях, глаголами действия sing, run, jump, dance, swim |
35 | Я могу … | Комбинированный урок | | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | Can you jump? Yes, I can. No, I can't | | текущий | | | Овладение модальным глаголом Can в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, умение дать краткий утвердительный и краткий отрицательный ответ |
36 | Где же Чаклс? | Комбинированный урок | | Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree | | | текущий | | | |
37 | В цирке. | Урок введения нового материала | | Активная: clown, circus, magician, swing, funny | Пассивная: all day | | Аудирование | | | Овладение лексическим материалом по теме, овладение конструкцией Do you want to come to the..? |
38 | Домашние питомцы | Комбинированный урок | с. 72, упр. 2,3 /i/, /o/ | Пассивная: of course, like this. Is it …? | can/can't | | текущий | | | Закрепление лексико-грамматического материала модуля |
39 | Веселый английский | Комбинированный урок | | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | | | текущий | | | Закрепление лексико-грамматического материала модуля |
40 | Животные России Говорение | Урок комплексного применения УУД | | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, | especially, story, sheep dog, lie, medals, Have you got…? | | текущий | | | Закрепление языкового материала модуля |
41 | Сказка «Городская и Сельская мышки | Урок комплексного применения УУД | | Пассивная: real, good, must, dream, over there | | | текущий | | | Закрепление языкового материала модуля |
42 | Повторения модуля «Животные». Самостоятельная работа | Урок повторения и закрепления | | | | | самокоррекция | | | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля |
43 | Животные. Тематический контроль | Урок систематизации и контроля | | | | | Тематический контроль | | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
Номер урока п/п/ Номер урока модуля | Тема урока | Тип урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грам_ матические структуры | | | | | План–ый результат освоения |
44 | Игрушки | Урок введения нового материала | | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina,pink, shelf, on,under, in, toybox, his | Предлоги места (on, in, under) Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по теме Игрушки, овладение лексико-грамматическим материалом по теме «Предлоги места», умение указать местоположение объекта, умение дать краткий утвердительный и краткий отрицательный ответ с глаголом to be |
45 | Моя любимая игрушка | Урок отработки и закрепления материала | | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for | everyone! We're all having fun! Is it under the book? | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по теме Игрушки, овладение лексико-грамматическим материалом по теме «Предлоги места», умение указать местоположение объекта, умение дать краткий утвердительный и краткий отрицательный ответ с глаголом to be |
46 | Части лица | Урок введения нового материала | | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears | I've got … Пассивная: feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes) | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по теме «Внешность (черты лица)», активизация конструкции have got \ has got, умение описать внешность |
47 | Описание игрушки | Урок отработки и закрепления материала | | Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! | She/he's got What have you got? Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по теме «Внешность (черты лица)», активизация конструкции have got \ has got, умение описать внешность |
48 | Мишка Тэдди | Комбинированный урок | | Активная: fair hair, puppet, jackᄃ inᄃtheᄃbox, big, small Пассивная: roll up | She/he hasn't got … | | текущий | | | Повторение лексического материала по теме Внешность, умение читать букву Yy в открытом и закрытом типах слогов |
49 | Мишка Тэдди | Комбинированный урок | | Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | It's got … | | текущий | | | Повторение лексического материала по теме Внешность, умение читать букву Yy в открытом и закрытом типах слогов |
50 | Игрушки в России. | Урок комплексного применения УУД | | Активная: cute, Great Britain,picture, take, wear | Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden | | Письмо | | | Умение описать свою любимую игрушку |
52 | Сказка «Городская и Сельская мышки» Повторение модуля «Игрушки». | Урок комплексного применения УУД Урок повторения и закрепления | | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | | | | | | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля |
53 | Игрушки. Тематический контроль | Урок систематизации и контроля | | | | | Тематический контроль | | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
Номер урока п/п/ Номер урока модуля | Тема урока | Тип урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грам_ матические структуры | | | | | План–ый результат освоения |
54 | Каникулы | Урок введения нового материала | | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I'm wearing | What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | | текущий | | | Овладение лексическим материалом по теме, овладение грамматическим материалом Повелительное наклонение |
55 | Погода .Одежда | Комбинированный урок Урок введения нового материала | | Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with … | I'm (she/he's) wearing | | текущий | | | Отработка лексического материала Погода и одежда, овладение конструкцией I’m \ He’s \ She’s wearing, умение описать, во что одет человек |
| | | | | | | | | | |
56 | Волшебный остров. Времена года Письмо | Комбинированный урок | | Пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! | | | текущий | | | Дальнейшее овладение лексическим материалом по теме Одежда и Погода, пассивное овладение фразами open your eyes \ close your eyes |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
57 | Каникулы в России. Моя фотография | Урок комплексного применения УУД | | Активная: beach, cool, camp,beautiful, song, warm, go to … | Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | | текущий | | | Знакомство со страноведческой информацией, умение описать места отдыха в России и Кры Умение описать свою фотографию на отдыхе му. |
58 | Сказка «Городская и Сельская мышки» Повторение модуля «Каникулы». Самостоятельная работа | Урок повторения и закрепления | | Пассивная: shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home | | | Самокоррекция | | | Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля |
59 | Каникулы. Тематический контроль | Урок систематизации и контроля | | | Тематический контроль | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
60 | Контроль чтения | Урок систематизации и контроля | | | Контроль изученного материала Контроль чтения | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
61 | Контроль аудирования | Урок систематизации и контроля | | | Контроль изученного материала Контроль аудирования | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
62 | Контроль говорения | Урок систематизации и контроля | | | Контроль изученного материала Контроль письма | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
63 | Контроль письма | Урок систематизации и контроля | | | Контроль изученного материала Контроль говорения | | Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков |
64-68 | Резервные уроки | | | Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? | | | | | | |
| | | | | | | | | | |