|   Номер урока  п/п/  Номер урока  модуля   |    Тема урока   |    Формы обучения   |    Фонетика   |    Лексика   |     Лексические и грам_  матические структуры   |         |    Формы контроля   |         |     План–ый результат освоения материала  УУД   |  
  |   1   |    Давайте познакомимся  Формирование звуко-произносительных навыков АЯ   |    Урок введения нового материала   |         |    Активная:  Hello! Goodbye!  Пассивная:  everyone.   |    I'm … My name is… .  What's your name?  How are you? Fine, thanks.   |         |    текущий   |         |    Умение поздороваться, попрощаться, представиться, спросить имя другого человека   |  
  |   2   |    Мои буквы. А-Н.  Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма (приветствие, прощание   |    Урок введения нового материал   |    Алфавит: a-h  Звуки:  /b/, /k/, /d/, /e/,/f/, /g/, /h/   |    Пассивная:  ant, bed, cat, dog,egg, flag, glass,horse   |         |         |    текущий   |         |    Овладение графическим и звуковым образом прописных букв a-h, активизация новой лексики   |  
  |   3   |    Мои буквы. I-Q.  Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма   |    Комбинированный урок   |    Алфавит: i-q  Звуки:  /i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/   |    Пассивная:  ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest,orange, pin, queen   |         |         |    текущий   |         |    Овладение графическим и звуковым образом прописных букв i-q, активизация новой лексики   |  
  |   4   |    Мои буквы. R-Z.  Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма   |    Комбинированный урок   |    Алфавит: r-z  Звуки:  /r/, /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/, /j/, /z/   |    Активная:  yes, no, Well done!  Пассивная:  rabbit, snake, tree,umbrella, vest, window, box, yacht, zip   |         |         |    текущий   |         |    Овладение графическим и звуковым образом прописных букв r – z, активизация новой лексики   |  
  |   5   |    Буквосочетания.   Формирование навыков чтения буквосочетаний   |    Комбинированный урок   |    Буквосочетания:  sh, ch  Звуки: /ʃ/, //   |    Пассивная:  sheep, fish, ship,chick, cheese       |         |         |    текущий   |         |    Изучение буквосочетаний, активизация новой лексики   |  
  |   6   |    Буквосочетания.  Развитие навыков чтения буквосочетаний   |    Комбинирован  ный урок   |    Буквосочетания:  th, ph  Звуки: /θ/, /d/, /f/   |    Пассивная:  thumb,thimble,  this, the   |         |         |    текущий   |         |    Изучение буквосочетаний, активизация новой лексики  Овладение графическим и звуковым образом заглавных и прописных букв английского алфавита   |  
 
              |   Номер урока  п/п/  Номер урока  модуля   |    Тема урока   |    Тип урока   |    Фонетика   |    Лексика   |     Лексические и грам_  матические структуры   |         |         |         |         |    Планируемые результаты   |  
  |   7   |    Заглавные буквы.  Формирование навыков письма   |     ный урок Комбинирован       |         |    Активная:  Nanny Shine, Lulu,Larry, Chuckles, sister your books  children, friend,stand up, sit down,  open your books,close your books           |    This is ….  I'm ….  Пассивная:  Keep moving, we're all at school today.  Let's sing and do!  Who's this?   |         |    текущий   |         |         |    Умение поздороваться, умение представить друга, овладение конструкцией this is   |  
  |   8   |    Привет! Моя семья!  Формирование навыков аудирования     |    Урок введения нового материала   |         |    Активная:  mummy, daddy,  grandma, grandpa,  brother       |    Пассивная:  family, now, OK.Look!   |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме, умение представить свою семью   |  
  |   9   |    Приветствия, прощания.    Развитие лексических навыков на основе выученных слов   |    Урок введения нового материала   |         |     Активная:  red, yellow, green,white, blue, colour       |    Пассивная:  meet my family,  Grandma and  grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this?   |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме   |  
  |        |    Члены семьи    Развитие игровых навыков   |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
 
              |   Номер урока  п/п/  Номер урока  модуля   |    Тема урока   |         |    Фонетика   |    Лексика   |    Лексические и грам_  матические структуры   |         |         |         |         |    План–ый результат освоения материала   |  
  |   10   |    Мой дом   Развитие навыков аудирования     |    Урок введения нового материала  Комбинированный урок   |         |    Активная: tree house, chair, table,  radio, bed, home       |    What's this?  It's a …  Пассивная: It's lovely. That's nice   |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме, повторение ЛЕ по теме Цвета, овладение конструкцией what’s this?   |  
  |   11   |    У меня дома есть …  Формирование первичных грамматических   |    Урок введения нового материала  Комбинированный урок   |         |    Пассивная:  There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree  house,Masha?   |         |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме, повторение ЛЕ по теме Цвета, овладение конструкцией what’s this?   |  
  |   12   |    Где же Чаклз?  Формирование первичных грамматических навыков   |    Урок введения нового материала  Комбинированный урок   |         |    Активная:  garden,kitchen,  bedroom, house, black, brown, he, she  Пассивная:  Сome here!  bathroom, Quick!  Looking at you and me. Is he in the house?   |    Where's ..?  She/he's in ..  Are you in the…?   |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме Названия комнат, овладение конструкцией Where’s ?, предлог места in   |  
  |   13   |    Предлоги места.  Развитие умений аудирования, говорения   |    Комбинированный урок   |         |    Активная:  living room, bathroom, bath, window, floor, door       |    Is… in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is.  Пассивная:  clean, outside, chimney, as tall as can  be, smoke   |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме Названия комнат, овладение конструкцией Where’s ?, предлог места in   |  
  |   14   |    Расположение предметов мебели  Развитие навыков говорения       |    Комбинированный урок   |         |    Пассивная:  footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty,     |    Close/ open  your eyes! I spy with my  little eye something…   |         |    текущий   |         |         |    Повторение лексического материала по теме Названия комнат, Цвета, отработка конструкций What’s this? Where’s?, умение читать букву Ее в открытом и закрытом типах слогов   |  
  |   15   |    Предлоги места.  Развитие умений аудирования, говорения, чтения. Чтение   |    Комбинированный урок   |         |    Пассивная:  box telephone,  matchboxes, paper clips, toothpick, a  long piece of string   |         |         |    Текущий  Чтение   |         |         |    Повторение лексического материала по теме Названия комнат, Цвета, отработка конструкций What’s this? Where’s?, умение читать букву Ее в открытом и закрытом типах слогов   |  
  |   16   |    Мой дом.    Тематический контроль   |    Урок систематизации и контроля   |         |         |         |         |    Тематический контроль   |         |         |    Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков   |  
  |   17   |     2 – я четверть 16 уроков   МОДУЛЬ 2   ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ   / 12 / + 4 к/р       |    Урок введения нового материала  Комбинированный урок   |         |    Активная:  числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad,  Happy Birthday (to  you)!       |    How old are you? I'm eight.  Пассивная:  bare, but, very,  small, want, O  dear! Welcome to my house!   |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по темам Эмоции (happy\sad), Чмслительные 1 – 10, умение сказать о совеем возрасте   |  
  |   18   |    Вкусный шоколад   |    Урок введения нового материала  Комбинированный урок   |         |    Активная:  burgers, chips, apples,bananas, sandwiches  сhocolate, yummy       |    What's your  favourite food?  Пассивная:  Give me more! My favourite food is  chocolate!   |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме Еда, повторение лексического материала по теме числительные 1 – 10, умение рассказать о своей любимой еде   |  
  |   19   |    Вкусности. Формирование иразвитие навыков чтения       |    Комбинированный урок   |         |    Активная:  cake, biscuit  Пассивная:  That's what I like. Yes, please. What has he got?   |    I like/don't like (burgers),  I've got…   |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме Еда, повторение лексического материала по теме числительные 1 – 10, умение рассказать о своей любимой еде   |  
 
              |   Номер урока  п/п/  Номер урока  модуля   |    Тема урока   |    Тип урока   |    Фонетика   |    Лексика   |    Лексические и грам_  матические структуры   |         |         |         |         |    План–ый результат освоения материала   |  
  |   33   |    Животные   |    Урок введения нового материала  Комбинированный урок   |         |    Активная:  animal, fish, frog, bird, chimp, horse,  swim, jump, sing, run, dance       |    I can (jump) like a (frog), I can… too  Пассивная:  drinks, Food's ready,What can a fish do?   |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме Животные, овладение модальным глаголом can в утвердительных предложениях, глаголами действия sing, run, jump, dance, swim   |  
  |   34   |    Животные   |    Урок введения нового материала  Комбинированный урок   |         |    Пассивная:  Just like this   |         |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме Животные, овладение модальным глаголом can в утвердительных предложениях, глаголами действия sing, run, jump, dance, swim   |  
  |   35   |    Я могу …   |    Комбинированный урок   |         |    Активная:  climb, fly,  boy, girl  Пассивная:  out in the sun   |    Can you jump?  Yes, I can.  No, I can't   |         |    текущий   |         |         |    Овладение модальным глаголом Can в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, умение дать краткий утвердительный и краткий отрицательный ответ   |  
  |   36   |    Где же Чаклс?   |    Комбинированный урок   |         |    Пассивная:  Chuckles, where are you? There's  Chuckles in the tree           |         |         |    текущий   |         |         |         |  
  |   37   |    В цирке.       |    Урок введения нового материала   |         |    Активная:  clown, circus, magician, swing, funny       |    Пассивная:  all day   |         |    Аудирование   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме, овладение конструкцией Do you want to come to the..?   |  
  |   38   |    Домашние питомцы       |    Комбинированный урок   |    с. 72, упр. 2,3  /i/, /o/   |    Пассивная:  of course, like this.  Is it …?   |    can/can't   |         |    текущий   |         |         |    Закрепление лексико-грамматического материала модуля   |  
  |   39   |    Веселый английский   |    Комбинированный урок   |         |    Пассивная:  jelly, gums, any other, clear plastic  cups, bowl   |         |         |    текущий   |         |         |    Закрепление лексико-грамматического материала модуля   |  
  |   40   |    Животные России  Говорение   |     Урок комплексного применения    УУД   |         |    Активная:  pet, clever  Пассивная:  crazy  about…,     |    especially, story, sheep  dog, lie, medals,  Have you got…?   |         |    текущий   |         |         |    Закрепление языкового материала модуля   |  
  |   41   |    Сказка «Городская и Сельская мышки   |     Урок комплексного применения    УУД   |         |    Пассивная:  real, good, must, dream, over there       |         |         |    текущий   |         |         |    Закрепление языкового материала модуля   |  
  |   42   |    Повторения модуля «Животные». Самостоятельная работа   |    Урок повторения и закрепления   |         |         |         |         |    самокоррекция   |         |         |    Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля   |  
  |   43   |    Животные.  Тематический контроль   |    Урок систематизации и контроля   |         |         |         |         |    Тематический контроль   |         |         |    Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков   |  
 
              |   Номер урока  п/п/  Номер урока  модуля   |    Тема урока   |    Тип урока   |    Фонетика   |    Лексика   |    Лексические и грам_  матические структуры   |         |         |         |         |    План–ый результат освоения   |  
  |   44   |    Игрушки   |    Урок введения нового материала       |         |    Активная:  toy, teddy bear, toy soldier, ballerina,pink,  shelf, on,under, in, toybox, his       |    Предлоги места (on, in, under)  Пассивная:  find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?   |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме Игрушки, овладение лексико-грамматическим материалом по теме «Предлоги места», умение указать местоположение объекта, умение дать краткий утвердительный и краткий отрицательный ответ с глаголом to be   |  
  |   45   |    Моя любимая игрушка   |    Урок отработки и закрепления материала   |         |    Активная:  doll  Пассивная:  Toys for me! Toys for       |    everyone! We're all having fun! Is it under the  book?       |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме Игрушки, овладение лексико-грамматическим материалом по теме «Предлоги места», умение указать местоположение объекта, умение дать краткий утвердительный и краткий отрицательный ответ с глаголом to be   |  
  |   46   |    Части лица   |    Урок введения нового материала       |         |    Активная:  dark hair, nose, eyes,  mouth, ears       |    I've got …  Пассивная:  feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes)   |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме «Внешность (черты лица)», активизация конструкции have got \ has got, умение описать внешность   |  
  |   47   |    Описание игрушки   |    Урок отработки и закрепления материала   |         |    Пассивная:  Look in my toy box,  He's wonderful!     |    She/he's got    What have you got?  Is it your teddy bear? Don't  be sad! What has Lulu got?   |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме «Внешность (черты лица)», активизация конструкции have got \ has got, умение описать внешность   |  
  |   48   |    Мишка Тэдди   |    Комбинированный урок   |         |    Активная:  fair hair, puppet, jackᄃ  inᄃtheᄃbox, big, small  Пассивная: roll up   |    She/he hasn't got …   |         |    текущий   |         |         |    Повторение лексического материала по теме Внешность, умение читать букву Yy в открытом и закрытом типах слогов   |  
  |   49   |    Мишка Тэдди   |    Комбинированный урок   |         |    Пассивная:  fall off, yoyo,  there'll be, Has it got big eyes? What  colour are its eyes?       |    It's got …   |         |    текущий   |         |         |    Повторение лексического материала по теме Внешность, умение читать букву Yy в открытом и закрытом типах слогов   |  
  |   50   |    Игрушки в России.       |     Урок комплексного применения    УУД   |         |    Активная:  cute, Great Britain,picture, take, wear       |    Пассивная:  all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden   |         |    Письмо   |         |         |    Умение описать свою любимую игрушку   |  
  |   52   |     Сказка «Городская и Сельская мышки»   Повторение модуля «Игрушки».         |    Урок комплексного применения    УУД  Урок повторения и закрепления   |         |    Активная:  great, help  Пассивная:  plenty, take a seat   |         |         |         |         |         |    Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля   |  
  |   53   |    Игрушки.  Тематический контроль   |    Урок систематизации и контроля   |         |         |         |         |    Тематический контроль   |         |         |    Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков   |  
 
               |   Номер урока  п/п/  Номер урока  модуля   |    Тема урока   |    Тип урока   |    Фонетика   |    Лексика   |    Лексические и грам_  матические структуры   |         |         |         |         |    План–ый результат освоения   |  
  |   54   |    Каникулы   |    Урок введения нового материала   |         |    Активная:  jacket, coat, shorts, hat,  put on, take off, holiday  Пассивная:  boat, summer,  I'm wearing   |    What's the weather like? It's sunny/hot/  raining!   |         |    текущий   |         |         |    Овладение лексическим материалом по теме, овладение грамматическим материалом Повелительное наклонение   |  
  |   55   |    Погода .Одежда   |     Комбинированный урок  Урок введения нового материала   |         |    Пассивная:  It's raining cats and dogs!, so, go out to play,  beginning with …   |    I'm (she/he's)  wearing   |         |    текущий   |         |         |    Отработка лексического материала Погода и одежда, овладение конструкцией I’m \ He’s \ She’s wearing, умение описать, во что одет человек   |  
  |        |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   56   |    Волшебный остров.   Времена года  Письмо       |    Комбинированный урок   |         |    Пассивная:  Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!           |         |         |    текущий   |         |         |    Дальнейшее овладение лексическим материалом по теме Одежда и Погода, пассивное овладение фразами open your eyes \ close your eyes   |  
  |        |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |        |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |  
  |   57   |    Каникулы в России.  Моя фотография       |     Урок комплексного применения  УУД     |         |    Активная:  beach, cool, camp,beautiful, song, warm,  go to …       |    Пассивная:  southwest, south, north,  pick, seaside       |         |    текущий   |         |         |    Знакомство со страноведческой информацией, умение описать места отдыха в России и Кры Умение описать свою фотографию на отдыхе му.       |  
  |   58   |    Сказка «Городская и Сельская мышки»  Повторение модуля «Каникулы». Самостоятельная работа   |    Урок повторения и закрепления   |         |    Пассивная:  shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm  staying at home   |         |         |    Самокоррекция   |         |         |    Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля   |  
  |   59   |    Каникулы.  Тематический  контроль   |    Урок систематизации и контроля   |         |         |     Тематический   контроль   |         |    Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков   |  
  |   60   |    Контроль чтения           |    Урок систематизации и контроля   |         |         |    Контроль изученного материала  Контроль чтения       |         |    Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков   |  
  |   61   |    Контроль аудирования   |    Урок систематизации и контроля   |         |         |    Контроль изученного материала  Контроль аудирования   |         |    Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков   |  
  |   62   |     Контроль говорения   |    Урок систематизации и контроля   |         |         |    Контроль изученного материала  Контроль  письма   |         |    Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков   |  
  |   63   |    Контроль письма   |    Урок систематизации и контроля   |         |         |    Контроль изученного материала  Контроль говорения       |         |    Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков   |  
  |   64-68   |    Резервные уроки   |         |         |    Пассивная: It's Showtime!  eat, drink, costume, show folks, forget,  watch, not yet, What is Larry eating?   |         |         |         |         |         |         |  
  |        |         |         |         |         |         |         |         |         |         |         |