kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка календарно-тематического планирования уроков английского языка во 2 классе к учебнику “Spotlight 2" в соответствии с ФГОС второго поколения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное    календарно - тематическое  планирование  по английскому  языку  для 2 класса, составлено в соответствии с ФГОС второго поколения  к  учебнику “Spotlight 2".      Расчитано на 68 часов, т.е. 2 часа в неделю. Планирование составлено с учетом универсальных учебных действий, формируемых на уроках английского языка, что является одним из основных требований государственного образовательного стандарта. КТП соответствует программе по английскому языку для начальной школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка календарно-тематического планирования уроков английского языка во 2 классе к учебнику “Spotlight 2" в соответствии с ФГОС второго поколения »

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС по ФГОС

1-е полугодие 32 УРОКА/ 1 четверть

Давайте познакомимся / 6 /

Номер урока

п/п/

Номер урока

модуля

Тема урока

Формы обучения

Фонетика

Лексика

Лексические и грам_

матические структуры


Формы контроля


План–ый результат освоения материала

УУД

1

Давайте познакомимся

Формирование звуко-произносительных навыков АЯ

Урок введения нового материала


Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная:

everyone.

I'm … My name is… .

What's your name?

How are you? Fine, thanks.


текущий


Умение поздороваться, попрощаться, представиться, спросить имя другого человека

2

Мои буквы. А-Н.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма (приветствие, прощание

Урок введения нового материал

Алфавит: a-h

Звуки:

/b/, /k/, /d/, /e/,/f/, /g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog,egg, flag, glass,horse



текущий


Овладение графическим и звуковым образом прописных букв a-h, активизация новой лексики

3

Мои буквы. I-Q.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма

Комбинированный урок

Алфавит: i-q

Звуки:

/i/, /d_i/, /k/, /l/, /m/,/n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest,orange, pin, queen



текущий


Овладение графическим и звуковым образом прописных букв i-q, активизация новой лексики

4

Мои буквы. R-Z.

Развитие навыков аудирования, чтения, говорения, письма

Комбинированный урок

Алфавит: r-z

Звуки:

/r/, /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/, /j/, /z/

Активная:

yes, no, Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree,umbrella, vest, window, box, yacht, zip



текущий


Овладение графическим и звуковым образом прописных букв r – z, активизация новой лексики

5

Буквосочетания.

Формирование навыков чтения буквосочетаний

Комбинированный урок

Буквосочетания:

sh, ch

Звуки: /ʃ/, //

Пассивная:

sheep, fish, ship,chick, cheese




текущий


Изучение буквосочетаний, активизация новой лексики

6

Буквосочетания.

Развитие навыков чтения буквосочетаний

Комбинирован

ный урок

Буквосочетания:

th, ph

Звуки: /θ/, /d/, /f/

Пассивная:

thumb,thimble,

this, the



текущий


Изучение буквосочетаний, активизация новой лексики

Овладение графическим и звуковым образом заглавных и прописных букв английского алфавита



ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: МОЯ СЕМЬЯ / 3 /



Номер урока

п/п/

Номер урока

модуля

Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грам_

матические структуры





Планируемые результаты

7

Заглавные буквы.

Формирование навыков письма

ный урок Комбинирован



Активная:

Nanny Shine, Lulu,Larry, Chuckles, sister your books

children, friend,stand up, sit down,

open your books,close your books



This is ….

I'm ….

Пассивная:

Keep moving, we're all at school today.

Let's sing and do!

Who's this?


текущий



Умение поздороваться, умение представить друга, овладение конструкцией this is

8

Привет! Моя семья!

Формирование навыков аудирования

Урок введения нового материала


Активная:

mummy, daddy,

grandma, grandpa,

brother


Пассивная:

family, now, OK.Look!


текущий



Овладение лексическим материалом по теме, умение представить свою семью

9

Приветствия, прощания.

Развитие лексических навыков на основе выученных слов

Урок введения нового материала


Активная:

red, yellow, green,white, blue, colour


Пассивная:

meet my family,

Grandma and

grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red)..., What's this?


текущий



Овладение лексическим материалом по теме


Члены семьи

Развитие игровых навыков












МОДУЛЬ 1: МОЙ ДОМ / 7 /



Номер урока

п/п/

Номер урока

модуля

Тема урока


Фонетика

Лексика

Лексические и грам_

матические структуры





План–ый результат освоения материала

10

Мой дом

Развитие навыков аудирования

Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Активная: tree house, chair, table,

radio, bed, home


What's this?

It's a …

Пассивная: It's lovely. That's nice


текущий



Овладение лексическим материалом по теме, повторение ЛЕ по теме Цвета, овладение конструкцией what’s this?

11

У меня дома есть …

Формирование первичных грамматических

Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What's in your tree

house,Masha?



текущий



Овладение лексическим материалом по теме, повторение ЛЕ по теме Цвета, овладение конструкцией what’s this?

12

Где же Чаклз?

Формирование первичных грамматических навыков

Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Активная:

garden,kitchen,

bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная:

Сome here!

bathroom, Quick!

Looking at you and me. Is he in the house?

Where's ..?

She/he's in ..

Are you in the…?


текущий



Овладение лексическим материалом по теме Названия комнат, овладение конструкцией Where’s ?, предлог места in

13

Предлоги места.

Развитие умений аудирования, говорения

Комбинированный урок


Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door


Is… in the…? No, she/he isn't. Yes, she/he is.

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can

be, smoke


текущий



Овладение лексическим материалом по теме Названия комнат, овладение конструкцией Where’s ?, предлог места in

14

Расположение предметов мебели

Развитие навыков говорения


Комбинированный урок


Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty,

Close/ open

your eyes! I spy with my

little eye something…


текущий



Повторение лексического материала по теме Названия комнат, Цвета, отработка конструкций What’s this? Where’s?, умение читать букву Ее в открытом и закрытом типах слогов

15

Предлоги места.

Развитие умений аудирования, говорения, чтения. Чтение

Комбинированный урок


Пассивная:

box telephone,

matchboxes, paper clips, toothpick, a

long piece of string



Текущий

Чтение



Повторение лексического материала по теме Названия комнат, Цвета, отработка конструкций What’s this? Where’s?, умение читать букву Ее в открытом и закрытом типах слогов

16

Мой дом.

Тематический контроль

Урок систематизации и контроля





Тематический контроль



Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

17

2 – я четверть 16 уроков

МОДУЛЬ 2

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

/ 12 / + 4 к/р


Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Активная:

числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad,

Happy Birthday (to

you)!


How old are you? I'm eight.

Пассивная:

bare, but, very,

small, want, O

dear! Welcome to my house!


текущий



Овладение лексическим материалом по темам Эмоции (happy\sad), Чмслительные 1 – 10, умение сказать о совеем возрасте

18

Вкусный шоколад

Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Активная:

burgers, chips, apples,bananas, sandwiches

сhocolate, yummy


What's your

favourite food?

Пассивная:

Give me more! My favourite food is

chocolate!


текущий



Овладение лексическим материалом по теме Еда, повторение лексического материала по теме числительные 1 – 10, умение рассказать о своей любимой еде

19

Вкусности. Формирование иразвитие навыков чтения


Комбинированный урок


Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. What has he got?

I like/don't like (burgers),

I've got…


текущий



Овладение лексическим материалом по теме Еда, повторение лексического материала по теме числительные 1 – 10, умение рассказать о своей любимой еде



Номер урока

п/п/

Номер урока

модуля

Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грам_

матические структуры





План–ый результат освоения материала


20

Знакомство с продуктами

Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Активная:

ice cream, pizza, milk,

orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What's on the table?

My favourite food is…


текущий



Дальнейшее овладение лексическим материалом по теме Еда, умение рассказать о своей любимой еде, овладение конструкциями I like \ I don’t like


21

Праздничные блюда моей семьи

Урок введения нового материала

Комбинированный урок

с. 54, упр. 2,3, /k/

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don't like


текущий



Повторение лексического материала по теме Еда, умение читать букву Сс с различными сочетаниями букв


22

Любимые лакомства детей

Комбинированный урок


Пассивная:

party hat, paper

plate, coloured

paper, paint, markers,crayons, scissors, glue



текущий



Повторение лексического материала по теме Еда, умение читать букву Сс с различными сочетаниями


23

Моя любимая еда

Аудирование

Урок комплексного применения

УУД


Активная:

bread, meat, pretty, yuk


Пассивная:

place, bees,honey,

come along


самокоррекция



Закрепление языкового материала модуля


24

Веселый английский

Комбинированный урок


Пассивная:

party hat, paper

plate, coloured

paper, paint, markers,crayons, scissors, glue



текущий



Повторение лексического материала по теме Еда, умение читать букву Сс с различными сочетаниями


25

Сказка «Городская и Сельская мышки»


Урок комплексного применения

УУД


Активная:

bread, meat, pretty, yuk


Пассивная:

place, bees,honey,

come along


самокоррекция



Закрепление языкового материала модуля


26

Повторение темы «День рождения». Самостоятельная работа


Урок комплексного применения

УУД


Активная:

bread, meat, pretty, yuk


Пассивная:

place, bees,honey,

come along


самокоррекция



Закрепление языкового материала модуля


27

День рождения

Тематический контроль.


Урок повторения и закрепления





Тематический контроль



Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля


28

Контроль чтения



Урок систематизации и контроля

Контроль изученного материала

Контроль чтения


Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля



Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

29

Контроль аудирования

Урок систематизации и контроля

Контроль изученного материала

Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля


30

Контроль

письма


Урок систематизации и контроля

Контроль изученного материала

Контроль письма


Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля


31

Контроль говорения


Урок систематизации и контроля

Контроль изученного материала

Контроль говорения


Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля


32

Традиционная русская еда

Комбинированный урок


Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chicken


Пассивная:

typical,dumplings,

kebab, curry






Повторение лексического материала по теме Еда, умение читать букву Сс с различными сочетаниями


2-е полугодие 36 УРОКОВ/ 3 четверть 20 уроков

МОДУЛЬ 3: ЖИВОТНЫЕ / 11 /



Номер урока

п/п/

Номер урока

модуля

Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грам_

матические структуры





План–ый результат освоения материала

33

Животные

Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse,

swim, jump, sing, run, dance


I can (jump) like a (frog), I can… too

Пассивная:

drinks, Food's ready,What can a fish do?


текущий



Овладение лексическим материалом по теме Животные, овладение модальным глаголом can в утвердительных предложениях, глаголами действия sing, run, jump, dance, swim

34

Животные

Урок введения нового материала

Комбинированный урок


Пассивная:

Just like this



текущий



Овладение лексическим материалом по теме Животные, овладение модальным глаголом can в утвердительных предложениях, глаголами действия sing, run, jump, dance, swim

35

Я могу …

Комбинированный урок


Активная:

climb, fly,

boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump?

Yes, I can.

No, I can't


текущий



Овладение модальным глаголом Can в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, умение дать краткий утвердительный и краткий отрицательный ответ

36

Где же Чаклс?

Комбинированный урок


Пассивная:

Chuckles, where are you? There's

Chuckles in the tree





текущий




37

В цирке.


Урок введения нового материала


Активная:

clown, circus, magician, swing, funny


Пассивная:

all day


Аудирование



Овладение лексическим материалом по теме, овладение конструкцией Do you want to come to the..?

38

Домашние питомцы


Комбинированный урок

с. 72, упр. 2,3

/i/, /o/

Пассивная:

of course, like this.

Is it …?

can/can't


текущий



Закрепление лексико-грамматического материала модуля

39

Веселый английский

Комбинированный урок


Пассивная:

jelly, gums, any other, clear plastic

cups, bowl



текущий



Закрепление лексико-грамматического материала модуля

40

Животные России

Говорение

Урок комплексного применения

УУД


Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy

about…,

especially, story, sheep

dog, lie, medals,

Have you got…?


текущий



Закрепление языкового материала модуля

41

Сказка «Городская и Сельская мышки

Урок комплексного применения

УУД


Пассивная:

real, good, must, dream, over there




текущий



Закрепление языкового материала модуля

42

Повторения модуля «Животные». Самостоятельная работа

Урок повторения и закрепления





самокоррекция



Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля

43

Животные.

Тематический контроль

Урок систематизации и контроля





Тематический контроль



Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков



МОДУЛЬ 4: ИГРУШКИ / 9 /



Номер урока

п/п/

Номер урока

модуля

Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грам_

матические структуры





План–ый результат освоения

44

Игрушки

Урок введения нового материала



Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina,pink,

shelf, on,under, in, toybox, his


Предлоги места (on, in, under)

Пассивная:

find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear?


текущий



Овладение лексическим материалом по теме Игрушки, овладение лексико-грамматическим материалом по теме «Предлоги места», умение указать местоположение объекта, умение дать краткий утвердительный и краткий отрицательный ответ с глаголом to be

45

Моя любимая игрушка

Урок отработки и закрепления материала


Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for


everyone! We're all having fun! Is it under the

book?



текущий



Овладение лексическим материалом по теме Игрушки, овладение лексико-грамматическим материалом по теме «Предлоги места», умение указать местоположение объекта, умение дать краткий утвердительный и краткий отрицательный ответ с глаголом to be

46

Части лица

Урок введения нового материала



Активная:

dark hair, nose, eyes,

mouth, ears


I've got …

Пассивная:

feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes)


текущий



Овладение лексическим материалом по теме «Внешность (черты лица)», активизация конструкции have got \ has got, умение описать внешность

47

Описание игрушки

Урок отработки и закрепления материала


Пассивная:

Look in my toy box,

He's wonderful!

She/he's got

What have you got?

Is it your teddy bear? Don't

be sad! What has Lulu got?


текущий



Овладение лексическим материалом по теме «Внешность (черты лица)», активизация конструкции have got \ has got, умение описать внешность

48

Мишка Тэдди

Комбинированный урок


Активная:

fair hair, puppet, jackᄃ

inᄃtheᄃbox, big, small

Пассивная: roll up

She/he hasn't got …


текущий



Повторение лексического материала по теме Внешность, умение читать букву Yy в открытом и закрытом типах слогов

49

Мишка Тэдди

Комбинированный урок


Пассивная:

fall off, yoyo,

there'll be, Has it got big eyes? What

colour are its eyes?


It's got …


текущий



Повторение лексического материала по теме Внешность, умение читать букву Yy в открытом и закрытом типах слогов

50

Игрушки в России.


Урок комплексного применения

УУД


Активная:

cute, Great Britain,picture, take, wear


Пассивная:

all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden


Письмо



Умение описать свою любимую игрушку

52

Сказка «Городская и Сельская мышки»

Повторение модуля «Игрушки».


Урок комплексного применения

УУД

Урок повторения и закрепления


Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat






Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля

53

Игрушки.

Тематический контроль

Урок систематизации и контроля





Тематический контроль



Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

4 четверть 15 уроков

МОДУЛЬ 5: КАНИКУЛЫ / 6 / + 5 резервн. = 11 + 4 к/р



Номер урока

п/п/

Номер урока

модуля

Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грам_

матические структуры





План–ый результат освоения

54

Каникулы

Урок введения нового материала


Активная:

jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I'm wearing

What's the weather like? It's sunny/hot/

raining!


текущий



Овладение лексическим материалом по теме, овладение грамматическим материалом Повелительное наклонение

55

Погода .Одежда

Комбинированный урок

Урок введения нового материала


Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play,

beginning with …

I'm (she/he's)

wearing


текущий



Отработка лексического материала Погода и одежда, овладение конструкцией I’m \ He’s \ She’s wearing, умение описать, во что одет человек












56

Волшебный остров.

Времена года

Письмо


Комбинированный урок


Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic cruise!





текущий



Дальнейшее овладение лексическим материалом по теме Одежда и Погода, пассивное овладение фразами open your eyes \ close your eyes























57

Каникулы в России.

Моя фотография


Урок комплексного применения

УУД


Активная:

beach, cool, camp,beautiful, song, warm,

go to …


Пассивная:

southwest, south, north,

pick, seaside



текущий



Знакомство со страноведческой информацией, умение описать места отдыха в России и Кры Умение описать свою фотографию на отдыхе му.


58

Сказка «Городская и Сельская мышки»

Повторение модуля «Каникулы». Самостоятельная работа

Урок повторения и закрепления


Пассивная:

shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm

staying at home



Самокоррекция



Повторение и закрепление лексического и грамматического материала модуля

59

Каникулы.

Тематический

контроль

Урок систематизации и контроля



Тематический

контроль


Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

60

Контроль чтения



Урок систематизации и контроля



Контроль изученного материала

Контроль чтения



Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

61

Контроль аудирования

Урок систематизации и контроля



Контроль изученного материала

Контроль аудирования


Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

62

Контроль говорения

Урок систематизации и контроля



Контроль изученного материала

Контроль

письма


Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

63

Контроль письма

Урок систематизации и контроля



Контроль изученного материала

Контроль говорения



Систематизация и контроль освоения материала изученного раздела, контроль приобретенных навыков

64-68

Резервные уроки



Пассивная: It's Showtime!

eat, drink, costume, show folks, forget,

watch, not yet, What is Larry eating?





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Павлюковская Елена Николаевна

Дата: 05.09.2015

Номер свидетельства: 228742


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства