kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое планирование к рабочей программе Enjoy English 9 Биболетовой М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно  тематическое планирование к рабочей программе 9  кл,учебник Биболетовой М.З.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование к рабочей программе Enjoy English 9 Биболетовой М.З.»



Календарно-тематическое планирование

Четверть

Кол-во часов

урока

Дата

Содержание занятия

Домашнее задание






Семьи и друзья: мы счастливы вместе.


1

25 ч.

1

2.09

Летние каникулы.

Стр. 8,упр.5


2

5.09

Диалог о каникулах.

Стр. 11, упр.9


3

7.09

Видовременные формы глагола.

Стр. 12,упр.13



4

9.09

Различные виды отдыха.

Стр.15,упр.15


5

12.09

Проблемы подростков.

Стр.17,упр.20


6

14.09

Что важнее семья или друзья?

Стр.20, упр.29


7

16.09

Роль семьи и друзей в жизни подростков.

Стр. 21, упр. 30


8

19.09

Каким должен быть хороший друг.

Стр. 23, упр. 37


9

21.09

Планы на неделю.

Стр. 24, упр. 39


10

23.09

Почему нам нужны друзья?

Стр. 2 упр. 42


11

26.09

Диалоги по теме: «Дружба».

Стр. 27, упр. 44


12

28.09

Дружба между мальчиками и девочками.

Стр.28 , упр. 50


13

30.09

Учимся писать эссе.

Стр. 31упр.60


14

3.10

Вопросительные предложения.

Стр.35, упр. 72


15

5.10

Разговор по телефону.

Стр.32,упр. 62


16

7.10

Достоинства и недостатки совместного проживания.

Стр. 33, упр.68


17

10.10

Правила совместного проживания со сверстниками.

Стр. 37,упр. 78


18

12.10

Изучаем фразовые глаголы.

Стр. 39,упр. 81,79


19

14.10

Как мы проводим свободное время?

Стр. 42, упр. 95


20

17.10

Организация досуга.

Стр. 44, упр. 98


21

19.10

Места проведения досуга.

Стр. 45, упр. 101


22

21.10

Экскурсия для иностранных гостей.

Стр. 47, упр. 104


23

24.10

Диалог по телефону.

Стр. 49, упр. 109


24

26.10

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

Стр. 51, упр. 113


25

28.10

Телевидение: за и против.

Стр. 53, упр. 124










2

23 ч.



Этот огромный мир! Начнем путешествие!



26

9.11

Виды транспорта.

Стр. 61, упр. 4


27

11.11

Загадки нашей планеты.

Стр. 63, упр. 10


28

14.11

Употребление артикля с географическими названиями.

Стр. 65, упр. 15


29

16.11

Жизнь и путешествия Беринга.

Стр.66, упр.22


30

18.11

Известные путешественники.

Стр. 69, упр.30


31

21.11

Географические названия.

Стр. 71, упр. 32


32

23.11

Возвратные местоимения.

Стр. 73, упр. 43


33

25.11

Модальные глаголы.

Стр. 74. Упр. 46


34

28.11

Путешествие на самолете.

Стр. 76, упр. 51, 52


35

30.11

Учимся заполнять декларацию.

Стр. 78, упр. 55, 57


36

2.12

Диалоги в аэропорту.

Стр. 80, упр. 59


37

5.12

Что должен знать и уметь путешественник7

Стр. 82, упр. 64


38

7.12

«Последний дюйм».

Стр. 84, упр. 71


39

9.12

Диалог в туристическом агентстве.

Стр. 89, упр. 79


40

12.12

Организованная туристическая поездка.

Стр. 90, упр. 81


41

14.12

Россия, Великобритания и Америка.

Стр. 92, упр. 90


42

16.12

Исторические данные о названии стран.

Стр. 94,упр. 97


43

19.12

Символы англоязычных стран и России.

Стр. 95, упр.100


44

21.12

Подготовка к контрольной работе по теме «Путешествия».

Стр. 98, упр. 108


45

23.12

Контрольная работа по теме «Путешествия».

------------


46

26.12

Работа над ошибками.

Стр. 97,упр. 104


47

28.12

. Флористические символы


Стр. 96, упр. 102


48

30.12

Чтение с извлечением полной информации.


Стр. 97, упр. 105






Можем ли мы научиться жить в мире?


3

28 ч.

49

13.01

Семейные конфликты.

Стр. 104, упр. 6,7


50

16.01

Инфинитив и его функция в предложении.

Стр. 105, упр. 10,12


51

18.01

Изучаем косвенную речь.

Стр. 107, упр. 16,17


52

20.01

Причины конфликтов.

Стр. 109, упр. 22,25


53

23.01

Условные придаточные предложения.

Стр. 112.упр 32,33


54

25.01

Конфликт между человеком и природой.

Стр. 115, упр. 44


55

27.01

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы.

Стр. 116, упр. 47


56

30.01

Что лучше: правда или ложь?

Стр.118,упр. 52,53


57

1.02

Студенческий форум.

Стр. 119, упр. 55


58

3.02

Советы для решения конфликта.

Стр. 120. Упр. 59,60


59

6.02

Пять шагов для решения конфликта.

Стр. 122, упр. 67,68


60

8.02

Конфликты в школьной жизни.

Стр. 124.упр. 72


61

10.02

Причины и способы решения семейных конфликтов.

Стр. 126, упр. 81


62

13.02

Письма в молодежный журнал.

Стр. 128,упр.86


63

15.02

Письмо в газету по теме «Решение конфликта»

Стр. 129.упр. 88


64

17.02

Курение: за и против.

Стр. 129,упр. 89


65

20.02

Декларация прав человека.

Стр. 132,упр. 97


66

22.02

Наша планета без войн.

Стр. 134, упр. 107


67

27.02

Диалог по заданной ситуации.

Стр. 135, упр. 106,109


68

1.03

Права подростков.

Стр. 137, упр. 113,114


69

3.03

Военные конфликты ХХ века.

Стр. 138, упр. 117,118


70

6.03

Поездка по Америке.

Стр. 139, упр. 121


71

10.03

Что такое толерантность?

Стр. 147, пр.147


72

13.03

Урок толерантности.

Стр. 140, упр. 128


73

15.03

Условные придаточные предложения.

Стр. 145. Упр. 141


74

17.03

Контрольная работа по теме «Конфликт».

--------------


75

20.03

Дискуссия по теме «Толерантность»

Стр. 146. Упр. 144


76

22.03

Совершенствование грамматических навыков.

Стр. 148, упр. 151






Сделай выбор, построй жизнь.


4

21 ч.

77

3.04

Пора подумать о будущей карьере.

Стр. 154. упр. 5


78

5.04

Выбор профессии.

Стр. 156. упр.10


79

7.04

Планы на будущее.

Стр. 159. упр.16


80

10.04

Популярные современные профессии.

Стр. 161, упр. 21


81

12.04

Резюме для поступления на работу или учебу.

Стр. 162,упр. 22


82

14.04

Официальное письмо.

Стр. 1642 упр. 23


83

17.04

Роль английского в будущей профессии.

Стр. 163, упр. 26


84

19.04

Все работы хороши, выбирай на вкус.

Стр. 164,упр. 27


85

21.04

Стереотипы.

Стр. 166, упр. 33


86

24.04

Учимся быть корректными.

Стр. 167, упр. 36


87

26.04

Политическая корректность.

Стр. 168, упр. 39


88

28.04

Закрепление навыков монологической речи.

Стр. 170, упр. 44


89

3.05

Экстремальные виды спорта.

Стр. 172, упр. 52


90

5.05

Популярные виды спорта.

Стр.174, упр. 56


91

10.05

Ролевая игра по теме «Спорт»

Стр. 176. Упр. 62


92

12.05

Молодежная мода и музыка.

Стр. 177, упр. 67


93

15.05

Музыка в жизни подростков.

Стр. 178, упр 70


94

17.05

Будь оптимистом.

Стр. 179, упр.73


95

19.05

Совершенствование навыков аудирования.

Стр.181, упр. 80


96

22.05

Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор»

Написать эссе «музыка в моей жизни»


97

24.05


Домашнее чтение.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Календарно тематическое планирование к рабочей программе Enjoy English 9 Биболетовой М.З.

Автор: Аистова Л.А.

Дата: 29.12.2016

Номер свидетельства: 374341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Календарно-тематическое планирование - 3 класс по учебнику Биболетовой М.З.(3-4 четверть) "
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-3-klass-po-uchiebniku-bibolietovoi-m-z-3-4-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "233007"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442954224"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Календарно тематическое планирование к рабочей программе Enjoy English 10 Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_rabochiei_proghrammie_enjoy_engli_1"
    ["file_id"] => string(6) "374435"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483012756"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа по английскому языку 2 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "227492"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440751541"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Календарно-тематическое планирование 3 класс автор Биболетова М.З. "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-3-klass-avtor-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "152069"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420801548"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 7») "
    ["seo_title"] => string(116) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-umk-bibolietova-m-z-trubanieva-n-n-enjoy-english-7"
    ["file_id"] => string(6) "227624"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440843695"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства