Четверть Кол-во часов | № урока | Дата | Содержание занятия | Домашнее задание |
| | | Семьи и друзья: мы счастливы вместе. | |
1 25 ч. | 1 | 2.09 | Летние каникулы. | Стр. 8,упр.5 |
| 2 | 5.09 | Диалог о каникулах. | Стр. 11, упр.9 |
| 3 | 7.09 | Видовременные формы глагола. | Стр. 12,упр.13 |
| 4 | 9.09 | Различные виды отдыха. | Стр.15,упр.15 |
| 5 | 12.09 | Проблемы подростков. | Стр.17,упр.20 |
| 6 | 14.09 | Что важнее семья или друзья? | Стр.20, упр.29 |
| 7 | 16.09 | Роль семьи и друзей в жизни подростков. | Стр. 21, упр. 30 |
| 8 | 19.09 | Каким должен быть хороший друг. | Стр. 23, упр. 37 |
| 9 | 21.09 | Планы на неделю. | Стр. 24, упр. 39 |
| 10 | 23.09 | Почему нам нужны друзья? | Стр. 2 упр. 42 |
| 11 | 26.09 | Диалоги по теме: «Дружба». | Стр. 27, упр. 44 |
| 12 | 28.09 | Дружба между мальчиками и девочками. | Стр.28 , упр. 50 |
| 13 | 30.09 | Учимся писать эссе. | Стр. 31упр.60 |
| 14 | 3.10 | Вопросительные предложения. | Стр.35, упр. 72 |
| 15 | 5.10 | Разговор по телефону. | Стр.32,упр. 62 |
| 16 | 7.10 | Достоинства и недостатки совместного проживания. | Стр. 33, упр.68 |
| 17 | 10.10 | Правила совместного проживания со сверстниками. | Стр. 37,упр. 78 |
| 18 | 12.10 | Изучаем фразовые глаголы. | Стр. 39,упр. 81,79 |
| 19 | 14.10 | Как мы проводим свободное время? | Стр. 42, упр. 95 |
| 20 | 17.10 | Организация досуга. | Стр. 44, упр. 98 |
| 21 | 19.10 | Места проведения досуга. | Стр. 45, упр. 101 |
| 22 | 21.10 | Экскурсия для иностранных гостей. | Стр. 47, упр. 104 |
| 23 | 24.10 | Диалог по телефону. | Стр. 49, упр. 109 |
| 24 | 26.10 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | Стр. 51, упр. 113 |
| 25 | 28.10 | Телевидение: за и против. | Стр. 53, упр. 124 |
| | | | | | | | |
2 23 ч. | | | Этот огромный мир! Начнем путешествие! | |
| 26 | 9.11 | Виды транспорта. | Стр. 61, упр. 4 |
| 27 | 11.11 | Загадки нашей планеты. | Стр. 63, упр. 10 |
| 28 | 14.11 | Употребление артикля с географическими названиями. | Стр. 65, упр. 15 |
| 29 | 16.11 | Жизнь и путешествия Беринга. | Стр.66, упр.22 |
| 30 | 18.11 | Известные путешественники. | Стр. 69, упр.30 |
| 31 | 21.11 | Географические названия. | Стр. 71, упр. 32 |
| 32 | 23.11 | Возвратные местоимения. | Стр. 73, упр. 43 |
| 33 | 25.11 | Модальные глаголы. | Стр. 74. Упр. 46 |
| 34 | 28.11 | Путешествие на самолете. | Стр. 76, упр. 51, 52 |
| 35 | 30.11 | Учимся заполнять декларацию. | Стр. 78, упр. 55, 57 |
| 36 | 2.12 | Диалоги в аэропорту. | Стр. 80, упр. 59 |
| 37 | 5.12 | Что должен знать и уметь путешественник7 | Стр. 82, упр. 64 |
| 38 | 7.12 | «Последний дюйм». | Стр. 84, упр. 71 |
| 39 | 9.12 | Диалог в туристическом агентстве. | Стр. 89, упр. 79 |
| 40 | 12.12 | Организованная туристическая поездка. | Стр. 90, упр. 81 |
| 41 | 14.12 | Россия, Великобритания и Америка. | Стр. 92, упр. 90 |
| 42 | 16.12 | Исторические данные о названии стран. | Стр. 94,упр. 97 |
| 43 | 19.12 | Символы англоязычных стран и России. | Стр. 95, упр.100 |
| 44 | 21.12 | Подготовка к контрольной работе по теме «Путешествия». | Стр. 98, упр. 108 |
| 45 | 23.12 | Контрольная работа по теме «Путешествия». | ------------ |
| 46 | 26.12 | Работа над ошибками. | Стр. 97,упр. 104 |
| 47 | 28.12 | . Флористические символы | Стр. 96, упр. 102 |
| 48 | 30.12 | Чтение с извлечением полной информации. | Стр. 97, упр. 105 |
| | | Можем ли мы научиться жить в мире? | |
3 28 ч. | 49 | 13.01 | Семейные конфликты. | Стр. 104, упр. 6,7 |
| 50 | 16.01 | Инфинитив и его функция в предложении. | Стр. 105, упр. 10,12 |
| 51 | 18.01 | Изучаем косвенную речь. | Стр. 107, упр. 16,17 |
| 52 | 20.01 | Причины конфликтов. | Стр. 109, упр. 22,25 |
| 53 | 23.01 | Условные придаточные предложения. | Стр. 112.упр 32,33 |
| 54 | 25.01 | Конфликт между человеком и природой. | Стр. 115, упр. 44 |
| 55 | 27.01 | Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы. | Стр. 116, упр. 47 |
| 56 | 30.01 | Что лучше: правда или ложь? | Стр.118,упр. 52,53 |
| 57 | 1.02 | Студенческий форум. | Стр. 119, упр. 55 |
| 58 | 3.02 | Советы для решения конфликта. | Стр. 120. Упр. 59,60 |
| 59 | 6.02 | Пять шагов для решения конфликта. | Стр. 122, упр. 67,68 |
| 60 | 8.02 | Конфликты в школьной жизни. | Стр. 124.упр. 72 |
| 61 | 10.02 | Причины и способы решения семейных конфликтов. | Стр. 126, упр. 81 |
| 62 | 13.02 | Письма в молодежный журнал. | Стр. 128,упр.86 |
| 63 | 15.02 | Письмо в газету по теме «Решение конфликта» | Стр. 129.упр. 88 |
| 64 | 17.02 | Курение: за и против. | Стр. 129,упр. 89 |
| 65 | 20.02 | Декларация прав человека. | Стр. 132,упр. 97 |
| 66 | 22.02 | Наша планета без войн. | Стр. 134, упр. 107 |
| 67 | 27.02 | Диалог по заданной ситуации. | Стр. 135, упр. 106,109 |
| 68 | 1.03 | Права подростков. | Стр. 137, упр. 113,114 |
| 69 | 3.03 | Военные конфликты ХХ века. | Стр. 138, упр. 117,118 |
| 70 | 6.03 | Поездка по Америке. | Стр. 139, упр. 121 |
| 71 | 10.03 | Что такое толерантность? | Стр. 147, пр.147 |
| 72 | 13.03 | Урок толерантности. | Стр. 140, упр. 128 |
| 73 | 15.03 | Условные придаточные предложения. | Стр. 145. Упр. 141 |
| 74 | 17.03 | Контрольная работа по теме «Конфликт». | -------------- |
| 75 | 20.03 | Дискуссия по теме «Толерантность» | Стр. 146. Упр. 144 |
| 76 | 22.03 | Совершенствование грамматических навыков. | Стр. 148, упр. 151 |
| | | Сделай выбор, построй жизнь. | |
4 21 ч. | 77 | 3.04 | Пора подумать о будущей карьере. | Стр. 154. упр. 5 |
| 78 | 5.04 | Выбор профессии. | Стр. 156. упр.10 |
| 79 | 7.04 | Планы на будущее. | Стр. 159. упр.16 |
| 80 | 10.04 | Популярные современные профессии. | Стр. 161, упр. 21 |
| 81 | 12.04 | Резюме для поступления на работу или учебу. | Стр. 162,упр. 22 |
| 82 | 14.04 | Официальное письмо. | Стр. 1642 упр. 23 |
| 83 | 17.04 | Роль английского в будущей профессии. | Стр. 163, упр. 26 |
| 84 | 19.04 | Все работы хороши, выбирай на вкус. | Стр. 164,упр. 27 |
| 85 | 21.04 | Стереотипы. | Стр. 166, упр. 33 |
| 86 | 24.04 | Учимся быть корректными. | Стр. 167, упр. 36 |
| 87 | 26.04 | Политическая корректность. | Стр. 168, упр. 39 |
| 88 | 28.04 | Закрепление навыков монологической речи. | Стр. 170, упр. 44 |
| 89 | 3.05 | Экстремальные виды спорта. | Стр. 172, упр. 52 |
| 90 | 5.05 | Популярные виды спорта. | Стр.174, упр. 56 |
| 91 | 10.05 | Ролевая игра по теме «Спорт» | Стр. 176. Упр. 62 |
| 92 | 12.05 | Молодежная мода и музыка. | Стр. 177, упр. 67 |
| 93 | 15.05 | Музыка в жизни подростков. | Стр. 178, упр 70 |
| 94 | 17.05 | Будь оптимистом. | Стр. 179, упр.73 |
| 95 | 19.05 | Совершенствование навыков аудирования. | Стр.181, упр. 80 |
| 96 | 22.05 | Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор» | Написать эссе «музыка в моей жизни» |
| 97 | 24.05 | Домашнее чтение. | |