Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:
1. Биболетова М. 3. Enjoy English-2: учебник английского языка для учащихся 2 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.
2. Биболетова М. 3. Enjoy English-2: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2012.
Программа рассчитана на 68 часов в год .
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение по перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами учебной деятельности уравнивается только к концу обучения в начальной школе.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.
Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do.
Модальный глагол can.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Личные местоимения.
Количественные числительные до 10.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю.
Рабочей программой предусмотрено проведение 9 контрольных работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). В первой четверти контрольные работы не проводятся.
Запланировано 7 устных форм контроля и 2 письменные контрольные работы.
Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Календарно – тематический план по английскому языку для 2 – го класса по учебнику М.З. Биболетова
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения |
План | Факт |
1. | Значение английского языка. Алфавит. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос | | | | |
2. | Знакомство. Слова приветствия. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос | Умение здороваться и отвечать на приветствие | Упр.1 стр.3 (р.т.) | | |
3. | Знакомство. Буква Аа | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос | Умение вести диалог - расспрос Who are you? И ответа на него I am … | Упр.1 стр.4 (р.т.) | | |
4. | Знакомство. Буква Bb. Счет. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, групповая | Устный опрос | Умение считать от 1-5, конструирование предложений с глаголом-связкой: I am a dog. My name is Pete. | Упр.2 стр.4 (р.т.) | | |
5. | Расскажи о себе, счет от 1-10, буква Cc | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос | Знание счета от 1-10, умение использовать слово-связку и артикль | Упр. 1 стр.5 (р.т.) | | |
6. | Модальный глагол can, буква Dd | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Использование глагола can, знание букв | Упр.2 стр.5 (р.т.) | | |
7. | Глагол can. Буква Ee | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь запрашивать информацию, используя вопрос can you? И отвечать на него. | Упр. 1,3 стр.6 (р.Т.) | | |
8. | Глагол can, вопросительная форма. Буква Ff | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь рассказывать о себе, используя I can. Понимание на слух короткого текста | Упр. 1,2 стр.7 (р.т.) | | |
9. | Глагол can. Буква Gg | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, групповая | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь рассказать о себе, используя речевой образец I can/I can’t. Уметь отвечать Yes, I can/ No, I can’t | Упр.1,2 стр. 7,8 (р.т.) | | |
10. | Глагол can. Буква Hh | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос | Уметь запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you…? И отвечать на них | Упр.1 стр.9 (р.т.) | | |
11. | Глагол can. Речевой образец he (she) can. Буква Ii. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос | Рассказать о друге, сообщив имя, возраст, что умеет делать | Упр.2 стр.9 | | |
12. | Модальный глагол can. Буква Jj | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная, групповая | Устный опрос | Уметь отдавать распоряжения, выражать просьбы. Уметь запрашивать информацию | Упр.1 стр.10 (р.т.) | | |
13. | Глагол can. Одобрение, просьба. Буква Kk | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, групповая | Устный опрос | Уметь понимать на слух небольшой текст, уметь выражать одобрение | Упр.2 стр.10 (р.т.) | | |
14. | Речевой образец I have got. Буква Ll | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь рассказать о том, что имеешь. Уметь понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию | Упр.1,2 стр. 11 (р.т.) | | |
15. | Речевой образец I have got. Буква Mm | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь рассказать о том, что имеешь. Уметь понимать на слух небольшой текст | Упр. 1 стр. 12 (р.т.) | | |
16. | Предметы и их цвет. Речевой образец I have got. Буква Nn. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная, групповая | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь описывать предметы, называя их цвет. Уметь рассказать о том, что имеешь. | Упр. 2 стр. 12 (р.т.) | | |
17. | Буква Oo. Животные и цвет. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, групповая | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Умение описывать животных, называя их цвет | Упр.1 стр.13 (р.т.) | | |
18. | Числительные от 1 – 10. Буквы А-О | 1 | Проверочный тест | Индивидуальная, групповая | Письменный опрос | Знать счет. Знание алфавита от А до О. | Упр. 2 стр.13 (р.т.) | | |
19. | Буква Рр | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план. | Упр.1,2 стр. 14 | | |
20. | Побудительные предложения. Буква Qq. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь рассказать о семье, опираясь на рисунок и модель. Уметь вести диалог - расспрос | Упр. 1,2 стр.15 (р.т.) | | |
21. | Буква Rr | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная, групповая | Устный опрос | Уметь понимать на слух короткий текст, с опорой на картинку | Упр. 1,2 стр.16 (р.т.) | | |
22. | Буква Ss. Модель Have you got …? | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, групповая | Устный опрос | Уметь использовать изученные речевые образцы. Уметь вести диалог - расспрос | Упр. 1,2 стр. 17 (р.т.) | | |
23. | Буква Tt. Let’s…! | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос | Уметь рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы | Упр.3,4 стр. 17 (р.т.) | | |
24. | Правило употребления существительных во множественном числе. Буква Uu. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, групповая | Устный опрос | Уметь понимать на слух текст с опорой на картинку. Уметь рассказывать о друзьях по плану | Упр.1,2 стр.18 | | |
25. | Буква Vv. Словосочетание: Числительное + существительное во множественном числе | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь использовать речевой образец have got. Понимать на слух текст с опорой на картинку | Упр. 1,2 стр. 19 (р.т.) | | |
26. | Буква Ww. Речевой образец He has (not) got … Has he got? | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы | Упр. 1,2 стр.20 (р.т.) | | |
27. | Буква Xx. Речевые образцы Have you got …? Let us … | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная, групповая | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы | Упр.1,2 стр.21 (р.т.) | | |
28. | Буква Yy. Спорт. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, групповая | Письменный опрос | Уметь использовать речевые образцы I can/ Can you? | Упр.1,2 стр.22 (р.т.) | | |
29. | Буква Zz. Спорт. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь понимать на слух короткий текст. Уметь вести диалог-расспрос. | Упр.1,2 стр.23 (р.т.) | | |
30. | Алфавит. Спорт. | 1 | Закрепление изученного материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Понимать сообщения, записанные в виде моделей. Уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя | Упр. 1,2 стр.24 | | |
31. | Алфавит. | 1 | Проверочный тест Повторение изученного материала | Индивидуальная, парная, групповая | Письменный опрос | Знание алфавита. Понимание на слух коротких текстов | Принести белую бумагу, фломастеры, ножницы. | | |
32. | Алфавит. Рассказ о себе. Can/I can | 1 | Закрепление изученного материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Использовать изученные речевые образцы | Упр. 1,2 стр. 25 (р.т.) | | |
33. | Have you got …? You can. | 1 | Повторение пройденного материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос | Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got …? Понимать на слух основное содержание облегченных текстов | Упр.1 стр. 26 (р.т.) | | |
34. | Речевой образец I live in (on)… Знакомство. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная, групповая | Устный опрос | Уметь вести диалог-расспрос. Уметь понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию | Упр.1 стр. 57, упр. 1 стр. 29 (р.т.) | | |
35. | Present Simple. Транскрипция. Грамматические символы. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, групповая | Устный опрос | Уметь понимать на слух содержание теста. Знать лексику по темам: животные и цвета | Упр. 5 стр. 60. Упр.4 стр.30 (р.т.) | | |
36. | Глагол to live в 3 лице ед. числа. Вопрос Where do you live? | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос | Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. | Упр.1 стр.61, упр.4 стр.31 (р.т.) | | |
37. | Present Simple. Буква Ii в закрытом слоге | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос | Уметь понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию | Упр.6 стр. 63, упр.4 стр.32 (р.т.) | | |
38. | Фразы He is… He is not Вопрос Is he …? | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная, групповая | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь использовать лексику, фразы. Уметь вести диалог-расспрос | Упр.5 стр.64, упр.4 стр.33 (р.т.) | | |
39. | Описание человека. Гласная буква Аа в закрытом слоге. Речевые образцы He(she) is… I am… You are | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, групповая | Письменный опрос | Уметь читать про себя и понимать учебные тексты | Упр.4 стр.64, упр.4 стр.34 (р.т.) | | |
40. | Описание человека. Буква Аа. Present Simple. | 1 | Закрепление материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь вести диалог-расспрос, понимать текст, содержащий изученный языковой материал | Упр.2 стр.67, упр. 4 стр. 35 (р.т.) | | |
41. | Притяжательный падеж существительных. Вопрос Has he got…? | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал. Уметь воспроизводить стихотворение наизусть. | Упр.5 стр.70, упр.4 стр.36 (р.т.) | | |
42. | Буква Ее в закрытом слоге. Цвета. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, парная, групповая | Устный опрос | Умение понимать на слух текст, уметь воспроизводить небольшие стихотворения | Упр. 5 стр. 72, упр.4 стр.37 (р.т.) | | |
43. | Буквосочетание ск. Буква Ее в закрытом слоге. Фраза I think | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, групповая | Устный опрос | Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале | Упр.1 стр. 73, упр.4 стр.38 (р.т.) | | |
44. | Речевые образцы He (she) is… He(she)is not… He (she) can… He(she) can’t | 1 | Закрепление изученного материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос | Уметь вести диалог-расспрос, используя речевые образцы | Упр. 6 стр.76, упр.4 стр. 39 (р.т.) | | |
45. | Краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. Гласная буква в закрытом слоге | 1 | Закрепление изученного материала | Индивидуальная, парная | Письменный опрос | Уметь понимать на слух и воспроизводить наизусть стихотворение. | Упр. 5 стр. 78, упр.4 стр.40 (р.т.) | | |
46. | Чтение буквы Х., буквосочетание th. Побудительные предложения | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, парная, групповая | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию. Уметь вести диалог побудительного характера | Упр.3 стр. 80, упр.3 стр. 41 (р.т.) | | |
47. | Артикли. Новые прилагательные. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, групповая | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь читать вслух слова на основе знания правил чтения. Воспроизводить выученные стихи | Упр. 3 стр. 82, упр.4 стр.42 (р.т.) | | |
48. | Буква U в закрытом слоге. Буква Y в конце слова. Описание человека | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь понимать на слух короткое сообщение | Упр.5 стр. 84, упр.4 стр.43 (р.т.) | | |
49. | Личные местоимения. Гласные буквы в закрытом слоге. Семья | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Читать про себя и понимать учебный текст, использовать речевые образцы и личные местоимения | Упр.5 стр.86, упр.4 стр. 44(р.т.) | | |
50. | Проверочная работа. | 1 | Проверочный тест | Индивидуальная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь понять на слух короткий текст, прочитать про себя и понять предложения. Уметь разыграть диалог-расспрос. | Принести ножницы, клей, цветную бумагу, фломастеры, карандаши. | | |
51. | Конкурс на лучшую закладку | 1 | Проектная работа | Индивидуальная, групповая | Письменный опрос | Уметь описать животное | | | |
52. | Буква Е в открытом слоге. Буквосочетание ее. Спорт. | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь вести диалог-расспрос | Упр. 3 стр. 88, упр.4 стр. 45 (р.т.) | | |
53. | Прилагательные. Речевые образцы. | 1 | Повторение изученного материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос | Уметь понимать на слух небольшой текст, соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения | Упр.8 стр.89, упр.4 стр.46 (р.т.) | | |
54. | Фразы He (she) is… It can… It lives | 1 | Урок-конкурс | Индивидуальная, парная, групповая | Устный опрос | Уметь понимать небольшие сообщения, читать про себя учебные тексты и понимать их содержание | Упр.4 стр.92, упр.4 стр.47 (р.т.) | | |
55. | Буква Ii в открытом слоге. Условно открытый слог. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, групповая | Устный опрос | Уметь воспроизводить стихотворение | Упр.2 стр.96,упр.4 стр.51(р.т.) | | |
56. | Гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Речевой образец He/she is funny. | 1 | Закрепление изученного материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос | Уметь описывать артистов театра, героев учебника. | Упр.2 стр.98, упр.3 стр. 52 (р.т.) | | |
57. | Буква Yy в открытом слоге. Речевые образцы: Are you…? Yes, I am. No, I am not. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос | Уметь читать про себя и понимать прочитанное. Знать исключения. | Упр.5 стр.101, упр.4 стр.53(р.т.) | | |
58. | Буква Аа в открытом слоге. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная, групповая | Устный опрос | Уметь понимать на слух небольшой текст диалогического характера, использовать речевые образцы в диалогах | Упр.5 стр.103, упр.4 стр.54(р.т.) | | |
59. | Речевые образцы He(she) has got… He(she) is… He(she)can… He(she) can’t… He(she) likes… | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, групповая | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь рассказать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов | Упр.6 стр.105 | | |
60. | Чтение гласных букв в закрытом и открытом слогах | 1 | Закрепление пройденного материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Знать рифмовку, уметь понимать на слух небольшой текст | Упр.4 стр.55 (р.т.) | | |
61. | Спорт | 1 | Закрепление изученного материала | Индивидуальная, парная | Письменный опрос | Уметь вести диалог-расспрос, восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы | Упр.4 стр.107, упр.3 стр.56(р.т.) | | |
62. | Буква Оо в открытом слоге. Личные местоимения. Глагол to be. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, парная, групповая | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное | Упр.6 стр.110, упр.4 стр.57(р.т.) | | |
63. | Буква Uu в открытом слоге. | 1 | Изучение нового материала | Индивидуальная, групповая | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь рассказывать стихотворения. Уметь составить рассказ, опираясь на модели | Упр.2 стр.110, упр.4 стр.58(р.т.) | | |
64. | Слова – исключения. Речевые образцы: He is…, he isn’t | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок | Упр.4 стр.112 | | |
65. | Речевые образцы: He(she) is funny… He can… He can’t | 1 | Закрепление изученного материала | Индивидуальная, парная | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Уметь дать характеристику, опираясь на план. | Упр.4 стр.59 (р.т.) | | |
66. | Чтение гласных букв в закрытом и открытом слогах. | 1 | Повторение изученного материала | Индивидуальная, парная, групповая | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Знать правила чтения и знаки транскрипции | Упр.4 стр.114, упр.4 стр.60 (р.т.) | | |
67. | Проверочная работа | 1 | Проверочный тест | Индивидуальная | Письменный опрос | Знать пройденный материал и уметь применить его при выполнении работы | Принести 4 листа белой бумаги, клей, ножницы, фломастеры | | |
68. | Алфавит. | 1 | Проектная работа | Индивидуальная, групповая | Устный опрос (индивидуальный и фронтальный) | Сделать книги | | | |