kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 7»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК « Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2014).

Рабочая программа согласно учебному плану рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю; 4 промежуточных, 1 входная и 1 итоговая контрольные работы.

Программа адресована учащимся 7 класса, в котором обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 3 часа в неделю.

Программа ориентирована на новые исторические условия, потребности сегодняшнего дня,     идеи демократизации,  гуманизации и информатизации образования с применением новейших высоких технологий, плюрализма в решении многих вопросов, что позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся школ сельской местности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«7 кл»




Календарно – тематическое планирование:

Темы уроков даны в соответствии с поурочными разработками по английскому языку к УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 7» (В помощь школьному учителю) и согласованы с тематикой общения, количеством часов выделенных на каждую тему программы курса английского языка (Английский с удовольствием, для 2-11 классов общеобразовательных учреждений).

урока

Наименование раздела

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Требования к уровню подготовки учащихся

1.


Вводный тест к учебнику "Enjoy English" для 7 класса

1

Контроль сформированности лексических и грамматических навыков


Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных

2.

Раздел1

Тема1:Международный конкурс подростков. 26 часов

Международный конкурс

1

Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы»

Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей


3.


Участие в международном конкурсе

1

Составление рекламного объявления Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях». Закрепление лексических навыков по теме «Characteristic traits»

Чтение. Использовать ознакомительное, изучающее, просмотровое.


4.


Суффиксы прилагательных

1

Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику. Рассказы учащихся о себе, о друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов. Контроль грамматических навыков. Взаимопроверка упражнений в парах.

Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных.

5.


Учимся описывать людей.

1

Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение Составление мини-рассказов о себе;

Монологические высказывания по данным диалога-расспроса Контроль монологической речи. Собственное высказывание по теме

Уметь извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение; выразить свое отношение к соревнованиям; описать характер человека; рассказать о себе.

6.


Меняем себя.

1

Чтение текста «New Year Resolution» с детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников Текущий контроль упражнений учебника; контроль навыков заполнения таблицы Развитие навыков чтения, говорения, письма.

Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных,.

7.


Изучаем времена глагола

1

Развитие навыков перевода; ознакомление с грамматическим материалом «Времена английского глагола» Монологическая речь о жизненном девизе;

Закрепление грамматического материала в упражнениях

Фронтальная проверка навыков перевода

Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных, Уметь извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение; выразить свое отношение к соревнованиям.

8.


Будущее глазами британцев

1

Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации, Чтение текста по теме «Будущее планеты»; аудирование с полным пониманием прослушанной информации;

Составление рассказа по плану Контроль понимания прочитанного материала (взаимопроверка в парах)

Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных,

9.


Планы на будущее

1

Обмен мнениями о возможном будущем планеты; Контроль навыков монологической речи по теме: «Будущее нашей планеты» Развитие навыков устной речи по теме: «Будущее нашей планеты»

Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста.

10.


Будущее нашей планеты.

1

Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей планеты» Ведение дискуссии по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» Контроль итогов групповой работы по теме «Школа будущего»

Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста.

11.


Участие в конкурсе.

1

Чтение текста о различных соревнованиях; монологическая речь по теме: «Участие в соревнованиях» Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста

Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста, рассказать о соревновании с опорой на вопросы, называть большие числа, читать даты, сравнивать города.

12.


Учимся заполнять анкету.

1

Задания на карточках по грамматической теме Заполнение анкеты;

выполнение упражнений по теме «Порядок слов в предложении». Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты)

Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных, числительные 100-100000000, различия между each other\ one another, конструкцию

/\+/\ing, активную лексику раздела.


13.


Учимся читать числа и даты.

1

Мини-тест «Порядок слов в английском предложении» Монологическая речь по теме «Важные даты в жизни вашей семьи». Ознакомление с количественными числительными и их закрепление в речи

Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных, числительные 100-100000000, различия между each other\ one another, конструкцию

/\+/\ing, активную лексику раздела.


14.


Интересные факты о городах

1

Выполнение упражнений на употребление числительных, чтение и обсуждение прочитанного текста. Контроль монологической речи. Рассказ об одном из городов. Совершенствование навыков чтения и монологической речи

Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных, числительные 100-100000000, различия между each other\ one another, конструкцию /\+/\ing, активную лексику раздела.

15.


Известные люди планеты.

1

Введение и закрепление страноведческого материала через чтение и выполнение послетекстовых заданий. Контроль монологической речи. Рассказать об известном человеке Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»

Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста, рассказать о соревновании с опорой на вопросы, называть большие числа, читать даты, сравнивать города.

16.


Изучение герундия.

1

Диалогическая речь по теме «Известные люди» Контроль диалогической речи. Составление диалогов в произвольных парах. Формирование навыков употребления герундия

Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста, рассказать о соревновании с опорой на вопросы, называть большие числа, читать даты, сравнивать города, рассказывать о великих людях планеты

17.


Поговорим о суевериях

1

Ознакомление с новой лексикой, чтение страноведческой информации. Контроль грамматических навыков по теме «Герундий» Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия»

Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста, рассказать о соревновании с опорой на вопросы, называть большие числа, читать даты, сравнивать города, рассказывать о великих людях планеты

18.


Страшные истории

1

Аудирование диалога, беседа по прочитанному, чтение инструкций. Контроль навыков изучающего чтения Активизация навыков письма и аудирования

Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста, рассказать о соревновании с опорой на вопросы, называть большие числа, читать даты, сравнивать города, рассказывать о великих людях планеты, выразить свое мнение о предрассудках и

19.


Средства связи

1

Упражнения на закрепление лексики, тренировка чтения буквосочетаний ph, gh Контроль монологической речи.

Обсуждение прочитанного текста. Развитие навыков изучающего чтения

Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста, рассказать о соревновании с опорой на вопросы, называть большие числа, читать даты, сравнивать города, рассказывать о великих людях планеты, выразить свое мнение о предрассудках и

20.


Средства связи. Твои предпочтения.

1

Закрепление речевых оборотов each other, one another Контроль монологической речи.

Обсуждение в группах темы урока Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи»

Читать текст и подбирать заголовок.

21.


Разговор по телефону

1

Активизация лексики в игре «Лото» Контроль диалогической речи. Диалог по телефону Совершенствование навыков аудирования на материалах диалогов

Читать текст и подбирать заголовок, делать резюме по тексту, вести беседу по телефону.

22.


Разговор по телефону: за и против

1

Чтение телефонных номеров, аудирование диалога по телефону Монолог-высказывание по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону» Совершенствование навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»

Читать текст и подбирать заголовок, делать резюме по тексту, вести беседу по телефону.

23.


Компьютер в нашей жизни

1

Чтение текста, выражение согласия и несогласия Письменное сообщение Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи»

Читать текст и подбирать заголовок, делать резюме по тексту, вести беседу по телефону, называть номер телефона, выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации.


24


Контрольная работа № 1. Тема «Международный конкурс подростков»

1

Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков

Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагатель

ных, числительные 100-100000000, различия между each other\ one another, конструкцию

/\+/\ing, активную .лексику раздела.


25.


Самое важное средство связи

1

Лексические игры, устная речь по теме «Компьютер в нашей жизни», групповая работа. Контроль письменного сообщения, контроль результатов групповой работы Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер»

читать текст и подбирать заголовок, делать резюме по тексту, вести беседу по телефону, называть номер телефона, выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации


26.


Обобщающий урок по теме «Международный конкурс подростков»


Проект «Хочешь ли ты принять участие в соревнованиях?» Контроль навыков групповой работы Совершенствование навыков исследовательской деятельности

Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных, числительные 100-100000000, различия между each other\ one another, конструкцию

/\+/\ing, активную .лексику раздела.

27.


КВН по теме «Международный конкурс подростков»


Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры КВН Активизация лексических навыков

Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных, числительные 100-100000000, различия между each other\ one another, конструкцию

/\+/\ing, активную .лексику раздела.


28.

Раздел 2

Тема 2:Встреча с победителями Международного конкурса подростков. 21 час

Учимся знакомиться

1

Введение страноведческой информации, объяснение правила, выполнение упражнений Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Развитие грамматических навыков «Употребление определённого артикля с названиями стран»

Знать лексический материал 1раздела. Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план

Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова

29.


Страны и континенты

1

Лескическая игра, аудирование и устные высказывания по прочитанному, работа в группах – рассказ о стране Грамматический тест «Артикли с географическими названиями», контроль результатов групповой работы Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»

Знать лексический материал 1раздела, названия континентов, различных языков, употребление артикля названиями мест.

30.


Языки и национальности

1

Введение страноведческой информации Высказывания учащихся с опорой на карточки-клише Совершенствование навыков диалогической речи

Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова


31.


Английский язык в современном мире

1

Парная работа, чтение текста и выполнение послетекстовых заданий, ознакомление с правилами употребления слов who, which, that Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»

Знать лексический материал раздела, названия континентов, различных языков, употребление артикля названиями мест, национальностей.

32.


Язык эсперанто

1

Чтение с выполнением дотекстовых и послетекстовых заданий. Взаимопроверка выполнения заданий в парах Совершенствование навыков монологической речи

Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план


33.


Англоговорящие страны

1

Чтение и выполнение заданий в группах, аудирование с последующим заполнением таблицы Контроль результатов групповой работы, контроль заполнения таблицы Расширение страноведческих знаний по теме «Англоговорящие страны»

Знать лексический материал раздела, названия континентов, различных языков, употребление артикля названиями мест, национальностей, придаточные предложения с who\that\which, словообразование некоторых существительных.


34.


Расскажи о своей стране

1

Работа в парах - обсуждение различных стран, составление слов по карточкам, отработка их в речи Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Формирование навыков монологической речи по теме «Россия»

Знать лексический материал раздела, названия континентов, различных языков, употребление артикля названиями мест, национальностей, придаточные предложения с who\that\which, словообразование некоторых существительных.


35.


Мотивы изучения английского языка

1

Исправление ошибок в словах, выразительное чтение диалогов, введение и отработка лексической единицы the only Монологическое высказывание “Why I study English” + письменное сообщение (эссе) Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации


Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения,


36.


Изучение английского языка.

1

Составление диалогов по образцу, вопросно-ответная работа с заполнением таблицы

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений

Развитие навыков устной речи по теме: «Изучение иностранного языка»


Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план


37.


Роль иностранных языков в современной жизни

1

Составление предложений с использованием данных словосочетаний, чтение текста и ответы на вопросы Контроль навыков чтения Совершенствование навыков изучающего чтения

Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения,

38.


Способы изучения иностранного языка

1

Вопросно-ответная работа с заполнением таблицы, работа в парах – обсуждение темы Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранных языков»

Уметь извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова


39.


Изучение русского языка

1

Чтение с выполнением послетекстовых заданий, обсуждение темы в диалогах. Лексический диктант по лексике уроков 12,13.

Эссе «Природа родного края» Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка»

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения,

Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации

40.


Учимся выразительно читать стихотворение

1

Выполнение лексических упражнений Контроль навыка перевода Развитие навыков выразительного чтения стихотворения

Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы.

41.


Описание картины

1

Введение и закрепление нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» Выполнение грамматических упражнений по теме «Пассивный залог» Контроль навыков устной речи по дом. заданию

Говорение. Выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план


42.


Изучаем пассивный залог

1

Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог» Выполнение тренировочных упражнений по теме «Пассивный залог» Грамматический тест «Формы неправильных глаголов»

Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение.

43.


Путешествие по англоговорящим странам

1

Первичный контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог» Монологическая речь – описание страны, чтение и ответы на вопросы учителя Введение лексики по теме «Путешествия» и её первичное закрепление

Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, неправильные глаголы.

44.


Различные виды транспорта

1

Выполнение лексических упражнений по теме «Путешествия», составление диалога по образцу, Контроль навыков письменной речи Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план

Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы.

45.


Лучший вид транспорта.

1

Ситуативные игра, чтение страноведческой информации, монологическая речь по теме «Виды транспорта» Контроль навыков диалогической речи по теме «Виды транспорта» Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»

Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план

46.


Контрольная работа № 2. Тема « Встреча с победителями международных конкурсов »

1

Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков Выполнение заданий раздела «Progress Check»

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план

Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения,

Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации

47.


Создаем проект: «Английский язык – язык мирового общения».

1

Работа над проектом «Английский язык – язык мирового общения» Контроль навыков групповой работы Совершенствование навыков исследовательской деятельности

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план

Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова

48.


Обобщающий урок «Парк развлечений»

1

Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры Активизация лексических навыков

Знать лексический материал раздела, названия континентов, различных языков, употребление артикля названиями мест, национальностей, придаточные предложения с who\that\which, словообразование некоторых существительных.

49.

Раздел 3 Тема 3: Школьное образование, проблемы подростков 30 часов

Молодым быть здорово!

1

Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков чтения, аудирование.

Знать лексический материал 2 раздела. Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план


50.


Разрешения и запреты в семье.

1

Устная речь по теме. Рассказ о том, что разрешается и что запрещается делать Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Развитие навыков устной речи

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой, обмениваться мнениями

51.


Поговорим о проблемах подростков

1

Высказывание и обоснование своей точки зрения о том как школа влияет на твою жизнь Собственное сообщение о проблеме Совершенствование навыков письменной речи

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой, обмениваться мнениями


52.


Дорога в школу

1

Выполнение грамматических упражнений, составление диалогов Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Развитие навыков диалогической речи

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой, обмениваться мнениями

Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое.

53.


Учимся объяснять маршрут


1

Ведение диалога-расспроса с использованием вербальных средств Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков вести диалоги

. Вести диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой, обмениваться мнениями


54.


Встречаем гостей нашего города

1

Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме Сочинение о себе Развитие навыков аудирования

Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации

55.


Школа в нашей жизни

1

Чтение текста о профессии учителя и извлечение нужной информации Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков чтения с извлечением информации, аудирование и говорение

Знать лексику раздела, предлоги места, форму притяжательных местоимений, Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое.


56.


Изучение модальных глаголов

1

Заполнение таблицы, выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы» Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Развитие навыков говорения и аудирования

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения, отвечать на вопросы анкеты, написать письмо

Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации


57.


Учимся составлять диалоги.

1

Чтение с выполнением послетекстовых заданий Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствовать умение излагать свои мысли

Знать лексику раздела, предлоги места, модальные глаголы, абсолютную форму притяжательных местоимений, страдательный залог, некоторые фразовые глаголы,

58.


Школьные годы чудесные

1

Выражение своего мнения по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков аудирования

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план


59.


Идеальная школа

1

Краткий пересказ основной информации из прочитанного текста с использованием лингвистических средств Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков чтения

Делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы.

60.


Школа моей мечты

1

Рассказ о своем представлении об идеальной школе Плакат «Идеальная школа» Развитие навыков письменной речи

Делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы.

61.


Притяжательные местоимения

1

Обмен мнениями с партнером о частной школе, выразительное чтение диалога Фронтальный контроль тренировочных упражнений Развитие навыков аудирования

Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план

Рассказать об идеальной школе, объяснить свое отношение к школьной форме, рассказать о книге с опорой на вопросы, обменяться мнениями о наказании.

62.


Образование в англоговорящих странах

1

Чтение текста, выполнение упражнений Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Формирование навыков краткого высказывания по ситуациям

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой, обмениваться мнениями. Ознакомительное, изучающее, просмотровое

63.


Школьная форма. Создаем проект.

1

Написание письма о своей школе по плану.

Проект « Придумай свою школьную форму» Развитие навыков письменной речи по плану Совершенствование навыков исследовательской деятельности

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения, отвечать на вопросы анкеты, написать письмо


64.


Пассивный залог

1

Описание картинки, используя формы пассивного залога Текущий контроль выполнения грамматических упражнений Развитие навыков говорения

Знать лексику раздела, предлоги места, модальные глаголы, абсолютную форму притяжательных местоимений.

65.


Книги о жизни подростков

1

Чтение текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации Контроль употребления фразовых глаголов Совершенствование навыков чтения и говорения

Знать лексику раздела, предлоги места, модальные глаголы, абсолютную форму притяжательных местоимений, страдательный залог, некоторые фразовые глаголы

66.


Различные виды наказания

1

Выполнение лексических упражнений Контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог» Обучение обмениваться мнениями с партнером

Знать лексику раздела, предлоги места, модальные глаголы, абсолютную форму притяжательных местоимений, страдательный залог, некоторые фразовые глаголы

67.


Кодекс правил поведения

1

Устная речь: краткие высказывания по предложенной ситуации Контроль навыков письменной речи Развитие навыков письма и монологической речи

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой, обмениваться мнениями

Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое.

68.


Условные придаточные предложения

1

Аудирование с опорой на видеозапись, выполнение грамматических заданий по теме «Условные придаточные предложения» Первичный контроль грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения» Обучение выполнению коммуникативных заданий

Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации


69.


Наши мечты о будущем

1

Чтение и выполнение послетекстовых задани: Соотнесение текстов и фотографий Контроль навыков диалогической речи Развитие навыков диалогической речи

Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова

70.


Настоящий друг.

1

Составление диалогов Контроль навыков аудирования Развитие навыков диалогической речи

Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова

Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации

71.


Диалоги о настоящем друге.

1

Монологическая и диалогическая речь -обсуждение темы Контроль навыков письменной речи: составление анкеты Развитие навыков диалогической речи

Уметь вести диалог «Знакомство», называть континенты, страны, города, языки, рассказать о своей стране, рассказать о разных городах, с опорой на образец, выразить свое мнение о международ-ном языке, рассказать об англо-говорящих странах, с опорой но план,

72.


Сложное дополнение

1

Выполнение грамматических упражнений по теме «Сложное дополнение» Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков письменной речи

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения.

73.


День друзей

1

Написание письма Контроль навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста Совершенствование навыков чтения с выделением ключевой информации

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения.


74.


Проблемы подростков

1

Чтение с выделением ключевой информацию в тексте Контроль навыков устной речи по теме «Мои проблемы» Совершенствование навыков выражать свое мнение

Уметь называть проблемы подростков, рассказать о том, что тебе разрешается и не позволяется, запрашивать информацию, используя формы вежливого повеления.

75.


Возможные пути решения проблем подростков

1

Работа над чтением - выбрать текст из серии предложенных Первичный контроль правил употребления слов one, ones Совершенствование навыков высказываться по теме

Уметь называть проблемы подростков, рассказать о том, что тебе разрешается и не позволяется, запрашивать информацию, используя формы вежливого повеления, рассказать о маршруте путешествия, выразить свое мнение о школе.

76.


Проблемы курения

1

Аудирование информации с опорой на видеозапись Контроль навыков диалогической речи Обучение говорению

Знать лексику раздела, предлоги места, модальные глаголы, абсолютную форму притяжательных местоимений, страдательный залог.

77.


Контрольная работа №3 Тема « Проблемы подростков, школьное образование »

1

Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков Совершенствование навыков чтения

Знать лексику раздела, предлоги места, модальные глаголы, абсолютную форму притяжательных местоимений, страдательный залог, некоторые фразовые глаголы. Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое.

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения, отвечать на вопросы анкеты, написать письмо

78.


Обобщающий урок. Конкурс грамматиков.

1

Работа над грамматическими заданиями в группах. Контроль грамматических навыков.

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой, обмениваться мнениями. Уметь называть проблемы подростков, рассказать о том, что тебе разрешается и не позволяется, запрашивать информацию, используя формы вежливого повеления, рассказать о маршруте путешествия, выразить свое мнение о школе, рассказать об идеальной школе, объяснить свое отношение к школьной форме.

79.

Раздел 4

Тема 4: Спорт

27 часов

Виды спорта

1

Краткие высказывания по теме, выполнение лексических упражнений Первичный контроль лексических навыков. Развивать умение догадываться о значении слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку


Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст.


80.


Причины популярности спорта

1

Чтение текст по теме «Спорт» с полным пониманием, выполнение упражнений по теме «Наречия» Навыков чтения с полным пониманием информации Совершенствование навыков чтения, говорения

Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое.

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения


81.


Мой любимый вид спорта

1

Устная речь по теме «Любимый вид спорта» Контроль навыков чтения и диалогической речи Совершенствование навыков аналогического высказывания

Знать лексический материал 3 раздела, правила образования, степени сравнения наречий.


82.


Здоровый образ жизни

1

Употребление в речи прилагательных и наречий Первичный контроль грамматических навыков Формирование навыков чтения с выборочным извлечением информации

Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы.

83.


Диалоги по теме «Здоровый образ жизни»

1

Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни» Контроль навыков диалогической речи Развитие навыков, диалогической речи, аудирования

Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий.

Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни.

84.


Занятия спортом

1

Составление диалогов с опорой на краткий план Контроль навыков чтения Развитие умений вести диалогическую речь

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст

Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое.

85.


Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»

1

Чтение текста по теме с полным пониманием Контроль лексических навыков Формирование навыков говорения по теме


Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий.


86.


Витамины в жизни людей

1

Ведение диалогов на тему «Здоровый образ жизни» Контроль навыков выразительного чтения и перевода Формирование навыков письменной речи

Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни.

87.


Здоровье дороже богатства

1

Краткие высказывания с использованием активной лексики и нового грамматического материала Текущий контроль выполнения лексических упражнений Развитие навыков устной речи

Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий.

Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни, расспрашивать партнера о поведении во время болезни.

88.


Посещение аптеки

1

Аудирование с опорой на прочитанный текст Первичный контроль употребления речевых клише Развитие навыков аудирования и говорения

Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации


89.


Ролевая игра «Посещение доктора

1

Аудирование информации с опорой на видеозапись Контроль навыка спонтанной диалогической речи Формирование навыков вежливых высказываний

Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст

90.


Неудачи в спорте

1

Составление диалогов с опорой на краткий план Текущий контроль выполнения лексических упражнений Развитие навыков устной речи

Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни, расспрашивать партнера о поведении во время болезни, обменяться мнениями об опасных видах спорта.

91.


Рассказы о спорте

1

Пересказ прочитанный текст от имени главных героев Контроль навыков устной речи на основе прочитанного текста Развитие навыков чтения, умение прогнозировать ход событий на основе прочитанного

Ознакомительное, изучающее, просмотровое.

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения

.

92.


Олимпийские игры

1

Извлечение основной и определенной информации из содержания аудиотекста Контроль навыков монологической речи Совершенствование навыков высказывания по теме

Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни, расспрашивать партнера о поведении во время болезни, обменяться мнениями об опасных видах спорта.

93.


Олимпийские чемпионы

1

Упражнения на соотнесение графического образа слова со звуковым. Контроль навыка составления диалогов по опорным словам. Совершенствование навыков аудирования

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст

Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое.

94.


Степени сравнения наречий

1

Выполнение коллективных коммуникативных заданий Первичный контроль грамматических навыков Развитие навыков устной речи

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст

Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое.

95.


Всемирные юношеские игры

1

Чтение текста по теме с полным пониманием Контроль навыков использования прочитанной информации в устной речи Совершенствование навыков письма

Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое.

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения

Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий.

96.


Письмо из Древней Греции

1

Выполнение лексико- грамматических заданий на материале раздела «Спорт» Текущий контроль выполнения лексико- грамматических заданий Совершенствование навыков аудирования, говорения и письма

Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни, расспрашивать партнера о поведении во время болезни, обменяться мнениями об опасных видах спорта. Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения

Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации

97.


Контрольная работа №4 Тема «Спорт»

1

Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков

Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения

Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации


98.


Обобщающий урок по теме «Спорт»

1

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков чтения, аудирование.

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни, расспрашивать партнера о поведении во время болезни, обменяться мнениями об опасных видах спорта.

99.


Повторение грамматики. Словообразование.

1

Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование грамматических навыков.

Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения


100.






Повторение грамматики. Числительные и местоимения.




Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование грамматических навыков.



Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения


101.


Повторение грамматики. Глаголы в действительном залоге.


Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование грамматических навыков.


Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения


102.


Итоговый тест к учебнику "Enjoy English" для 7 класса

1

Итоговый тест к учебнику "Enjoy English" для 7 класса

Совершенствование навыков устной речи

Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст





Просмотр содержимого документа
«пояснит»

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе: Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК « Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2014).

Рабочая программа согласно учебному плану рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю; 4 промежуточных, 1 входная и 1 итоговая контрольные работы.

Программа адресована учащимся 7 класса, в котором обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 3 часа в неделю.

Программа ориентирована на новые исторические условия, потребности сегодняшнего дня, идеи демократизации, гуманизации и информатизации образования с применением новейших высоких технологий, плюрализма в решении многих вопросов, что позволило учитывать разнообразные образовательные потребности учащихся школ сельской местности.

Предлагаемая программа предназначен для обучения детей 12 - 13 лет английскому языку в общеобразовательной школе. Для учащихся 7 класса актуальной является задача, связанная с развитием и поддержанием устойчивого интереса к предмету. По отношению ко всем учащимся важно решение задач, связанных с развитием качеств: самостоятельность, инициативность, самооценка, умение работать в коллективе, развитие общеучебных умений в процессе целенаправленного наблюдения за языковыми явлениями, осознания возможности выражать одну и ту же мысль иными средствами по сравнению с родным языком, развитие у учащихся умения выражать личностное отношение к воспринимаемой информации, а также развитие у них языковой догадки.

Технология обучения ИЯ, положенная в основу данной программы рассчитана на всех и доступна всем учащимся, независимо от уровня развития способностей. Новый материал усваивается одновременно во всех четырех видах речевой деятельности. В становлении речевого механизма, участвуют все анализаторы: слуховой, речедвигательный, зрительный и моторно – графический, что способствует более прочному усвоению материала и позволяет ученику компенсировать недостающую способность за счет более развитых.





Цели и задачи программы

Целью данной рабочей программы является создание условий для комплексного решения задач, стоящих перед иностранным языком как одним из предметов общеобразовательной школы, а именно формирования коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами.

Эта цель подразумевает решение следующих задач:

  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе;

  • развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;

  • осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;

  • понимание важности изучения ИЯ как средства достижения взаимопонимания между людьми.

В рабочую программу были внесены изменения:

  1. Выделены часы для проведения тестов. ( Контрольно – измерительные материалы 7 класс)

  2. В рабочую программу по английскому языку включены уроки по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся.

Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный под­ход к обучению английскому языку.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса, учебники которого соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранно­му языку и имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

  1. Аудио - приложение CD MP3 к учебнику английского языка для 7 класса «Enjoy English» -Обнинск:Титул

  2. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З.,Трубанёва Н.Н., Бабушис Е.Е Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 7 класса.-Обнинск:Титул,2013.

  3. Контрольно – измерительные материалы 7 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2012

  4. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 7» (В помощь школьному учителю) Е.В. Дзюина - Москва-«ВАКО», 2010.

  5. Программа курса английского языка/ Английский с удовольствием, для 2-11 классов общеобразовательных учреждений/ Издательство «Титул»/2013

  6. Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е. «Enjoy English 7».Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 7 класса.-Обнинск:Титул,2013.

  7. Учебник (Student's Book): Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 7». Учебник английского языка для 7 класса- Обнинск:Титул,2013.




















Просмотр содержимого документа
«титул»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Девлезеркино

муниципального района Челно-Вершинский Самарской области




Рассмотрено на Педагогическом Совете:

№ ___ от _____________

Согласовано:

Заместитель директора школы по УВР ___________

/Прохорова И. А./

«___» _________ 20___

УТВЕРЖДАЮ:

директор школы


Белов Е. А.

«___» __________ 20___




Рабочая программа


по английскому языку



7 класс

2014-2015 учебный год






Составитель -

Моисеев Сергей Гаврилович,

учитель английского языка







2014 г.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Моисеев Сергей Гаврилович

Дата: 29.08.2015

Номер свидетельства: 227624


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства