№ урока | Наименование раздела | Тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности | Требования к уровню подготовки учащихся |
1. | | Вводный тест к учебнику "Enjoy English" для 7 класса | 1 | Контроль сформированности лексических и грамматических навыков | Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных |
2. | Раздел1 Тема1:Международный конкурс подростков. 26 часов | Международный конкурс | 1 | Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы» Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей |
3. | | Участие в международном конкурсе | 1 | Составление рекламного объявления Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях». Закрепление лексических навыков по теме «Characteristic traits» | Чтение. Использовать ознакомительное, изучающее, просмотровое. |
4. | | Суффиксы прилагательных | 1 | Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику. Рассказы учащихся о себе, о друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов. Контроль грамматических навыков. Взаимопроверка упражнений в парах. | Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных. |
5. | | Учимся описывать людей. | 1 | Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение Составление мини-рассказов о себе; Монологические высказывания по данным диалога-расспроса Контроль монологической речи. Собственное высказывание по теме | Уметь извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение; выразить свое отношение к соревнованиям; описать характер человека; рассказать о себе. |
6. | | Меняем себя. | 1 | Чтение текста «New Year Resolution» с детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников Текущий контроль упражнений учебника; контроль навыков заполнения таблицы Развитие навыков чтения, говорения, письма. | Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных,. |
7. | | Изучаем времена глагола | 1 | Развитие навыков перевода; ознакомление с грамматическим материалом «Времена английского глагола» Монологическая речь о жизненном девизе; Закрепление грамматического материала в упражнениях Фронтальная проверка навыков перевода | Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных, Уметь извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение; выразить свое отношение к соревнованиям. |
8. | | Будущее глазами британцев | 1 | Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации, Чтение текста по теме «Будущее планеты»; аудирование с полным пониманием прослушанной информации; Составление рассказа по плану Контроль понимания прочитанного материала (взаимопроверка в парах) | Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных, |
9. | | Планы на будущее | 1 | Обмен мнениями о возможном будущем планеты; Контроль навыков монологической речи по теме: «Будущее нашей планеты» Развитие навыков устной речи по теме: «Будущее нашей планеты» | Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста. |
10. | | Будущее нашей планеты. | 1 | Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей планеты» Ведение дискуссии по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» Контроль итогов групповой работы по теме «Школа будущего» | Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста. |
11. | | Участие в конкурсе. | 1 | Чтение текста о различных соревнованиях; монологическая речь по теме: «Участие в соревнованиях» Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста | Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста, рассказать о соревновании с опорой на вопросы, называть большие числа, читать даты, сравнивать города. |
12. | | Учимся заполнять анкету. | 1 | Задания на карточках по грамматической теме Заполнение анкеты; выполнение упражнений по теме «Порядок слов в предложении». Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты) | Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных, числительные 100-100000000, различия между each other\ one another, конструкцию /\+/\ing, активную лексику раздела. |
13. | | Учимся читать числа и даты. | 1 | Мини-тест «Порядок слов в английском предложении» Монологическая речь по теме «Важные даты в жизни вашей семьи». Ознакомление с количественными числительными и их закрепление в речи | Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных, числительные 100-100000000, различия между each other\ one another, конструкцию /\+/\ing, активную лексику раздела. |
14. | | Интересные факты о городах | 1 | Выполнение упражнений на употребление числительных, чтение и обсуждение прочитанного текста. Контроль монологической речи. Рассказ об одном из городов. Совершенствование навыков чтения и монологической речи | Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных, числительные 100-100000000, различия между each other\ one another, конструкцию /\+/\ing, активную лексику раздела. |
15. | | Известные люди планеты. | 1 | Введение и закрепление страноведческого материала через чтение и выполнение послетекстовых заданий. Контроль монологической речи. Рассказать об известном человеке Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные» | Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста, рассказать о соревновании с опорой на вопросы, называть большие числа, читать даты, сравнивать города. |
16. | | Изучение герундия. | 1 | Диалогическая речь по теме «Известные люди» Контроль диалогической речи. Составление диалогов в произвольных парах. Формирование навыков употребления герундия | Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста, рассказать о соревновании с опорой на вопросы, называть большие числа, читать даты, сравнивать города, рассказывать о великих людях планеты |
17. | | Поговорим о суевериях | 1 | Ознакомление с новой лексикой, чтение страноведческой информации. Контроль грамматических навыков по теме «Герундий» Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия» | Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста, рассказать о соревновании с опорой на вопросы, называть большие числа, читать даты, сравнивать города, рассказывать о великих людях планеты |
18. | | Страшные истории | 1 | Аудирование диалога, беседа по прочитанному, чтение инструкций. Контроль навыков изучающего чтения Активизация навыков письма и аудирования | Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста, рассказать о соревновании с опорой на вопросы, называть большие числа, читать даты, сравнивать города, рассказывать о великих людях планеты, выразить свое мнение о предрассудках и |
19. | | Средства связи | 1 | Упражнения на закрепление лексики, тренировка чтения буквосочетаний ph, gh Контроль монологической речи. Обсуждение прочитанного текста. Развитие навыков изучающего чтения | Понимать на слух информацию; рассказывать о своем будущем и будущем планеты; извлекать нужную информацию из текста, рассказать о соревновании с опорой на вопросы, называть большие числа, читать даты, сравнивать города, рассказывать о великих людях планеты, выразить свое мнение о предрассудках и |
20. | | Средства связи. Твои предпочтения. | 1 | Закрепление речевых оборотов each other, one another Контроль монологической речи. Обсуждение в группах темы урока Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи» | Читать текст и подбирать заголовок. |
21. | | Разговор по телефону | 1 | Активизация лексики в игре «Лото» Контроль диалогической речи. Диалог по телефону Совершенствование навыков аудирования на материалах диалогов | Читать текст и подбирать заголовок, делать резюме по тексту, вести беседу по телефону. |
22. | | Разговор по телефону: за и против | 1 | Чтение телефонных номеров, аудирование диалога по телефону Монолог-высказывание по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону» Совершенствование навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону» | Читать текст и подбирать заголовок, делать резюме по тексту, вести беседу по телефону. |
23. | | Компьютер в нашей жизни | 1 | Чтение текста, выражение согласия и несогласия Письменное сообщение Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи» | Читать текст и подбирать заголовок, делать резюме по тексту, вести беседу по телефону, называть номер телефона, выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации. |
24 | | Контрольная работа № 1. Тема «Международный конкурс подростков» | 1 | Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков | Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагатель ных, числительные 100-100000000, различия между each other\ one another, конструкцию /\+/\ing, активную .лексику раздела. |
25. | | Самое важное средство связи | 1 | Лексические игры, устная речь по теме «Компьютер в нашей жизни», групповая работа. Контроль письменного сообщения, контроль результатов групповой работы Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер» | читать текст и подбирать заголовок, делать резюме по тексту, вести беседу по телефону, называть номер телефона, выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации |
26. | | Обобщающий урок по теме «Международный конкурс подростков» | | Проект «Хочешь ли ты принять участие в соревнованиях?» Контроль навыков групповой работы Совершенствование навыков исследовательской деятельности | Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных, числительные 100-100000000, различия между each other\ one another, конструкцию /\+/\ing, активную .лексику раздела. |
27. | | КВН по теме «Международный конкурс подростков» | | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры КВН Активизация лексических навыков | Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, степени сравнения прилагательных, суффиксы для образования прилагательных, числительные 100-100000000, различия между each other\ one another, конструкцию /\+/\ing, активную .лексику раздела. |
28. | Раздел 2 Тема 2:Встреча с победителями Международного конкурса подростков. 21 час | Учимся знакомиться | 1 | Введение страноведческой информации, объяснение правила, выполнение упражнений Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Развитие грамматических навыков «Употребление определённого артикля с названиями стран» | Знать лексический материал 1раздела. Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова |
29. | | Страны и континенты | 1 | Лескическая игра, аудирование и устные высказывания по прочитанному, работа в группах – рассказ о стране Грамматический тест «Артикли с географическими названиями», контроль результатов групповой работы Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | Знать лексический материал 1раздела, названия континентов, различных языков, употребление артикля названиями мест. |
30. | | Языки и национальности | 1 | Введение страноведческой информации Высказывания учащихся с опорой на карточки-клише Совершенствование навыков диалогической речи | Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова |
31. | | Английский язык в современном мире | 1 | Парная работа, чтение текста и выполнение послетекстовых заданий, ознакомление с правилами употребления слов who, which, that Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки» | Знать лексический материал раздела, названия континентов, различных языков, употребление артикля названиями мест, национальностей. |
32. | | Язык эсперанто | 1 | Чтение с выполнением дотекстовых и послетекстовых заданий. Взаимопроверка выполнения заданий в парах Совершенствование навыков монологической речи | Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план |
33. | | Англоговорящие страны | 1 | Чтение и выполнение заданий в группах, аудирование с последующим заполнением таблицы Контроль результатов групповой работы, контроль заполнения таблицы Расширение страноведческих знаний по теме «Англоговорящие страны» | Знать лексический материал раздела, названия континентов, различных языков, употребление артикля названиями мест, национальностей, придаточные предложения с who\that\which, словообразование некоторых существительных. |
34. | | Расскажи о своей стране | 1 | Работа в парах - обсуждение различных стран, составление слов по карточкам, отработка их в речи Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Формирование навыков монологической речи по теме «Россия» | Знать лексический материал раздела, названия континентов, различных языков, употребление артикля названиями мест, национальностей, придаточные предложения с who\that\which, словообразование некоторых существительных. |
35. | | Мотивы изучения английского языка | 1 | Исправление ошибок в словах, выразительное чтение диалогов, введение и отработка лексической единицы the only Монологическое высказывание “Why I study English” + письменное сообщение (эссе) Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации | Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения, |
36. | | Изучение английского языка. | 1 | Составление диалогов по образцу, вопросно-ответная работа с заполнением таблицы Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Развитие навыков устной речи по теме: «Изучение иностранного языка» | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план |
37. | | Роль иностранных языков в современной жизни | 1 | Составление предложений с использованием данных словосочетаний, чтение текста и ответы на вопросы Контроль навыков чтения Совершенствование навыков изучающего чтения | Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения, |
38. | | Способы изучения иностранного языка | 1 | Вопросно-ответная работа с заполнением таблицы, работа в парах – обсуждение темы Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранных языков» | Уметь извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова |
39. | | Изучение русского языка | 1 | Чтение с выполнением послетекстовых заданий, обсуждение темы в диалогах. Лексический диктант по лексике уроков 12,13. Эссе «Природа родного края» Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка» | Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения, Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации |
40. | | Учимся выразительно читать стихотворение | 1 | Выполнение лексических упражнений Контроль навыка перевода Развитие навыков выразительного чтения стихотворения | Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы. |
41. | | Описание картины | 1 | Введение и закрепление нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» Выполнение грамматических упражнений по теме «Пассивный залог» Контроль навыков устной речи по дом. заданию | Говорение. Выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план |
42. | | Изучаем пассивный залог | 1 | Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог» Выполнение тренировочных упражнений по теме «Пассивный залог» Грамматический тест «Формы неправильных глаголов» | Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение. |
43. | | Путешествие по англоговорящим странам | 1 | Первичный контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог» Монологическая речь – описание страны, чтение и ответы на вопросы учителя Введение лексики по теме «Путешествия» и её первичное закрепление | Знать Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous, повелительное наклонение, неправильные глаголы. |
44. | | Различные виды транспорта | 1 | Выполнение лексических упражнений по теме «Путешествия», составление диалога по образцу, Контроль навыков письменной речи Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы. |
45. | | Лучший вид транспорта. | 1 | Ситуативные игра, чтение страноведческой информации, монологическая речь по теме «Виды транспорта» Контроль навыков диалогической речи по теме «Виды транспорта» Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта» | Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план |
46. | | Контрольная работа № 2. Тема « Встреча с победителями международных конкурсов » | 1 | Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков Выполнение заданий раздела «Progress Check» | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения, Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации |
47. | | Создаем проект: «Английский язык – язык мирового общения». | 1 | Работа над проектом «Английский язык – язык мирового общения» Контроль навыков групповой работы Совершенствование навыков исследовательской деятельности | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова |
48. | | Обобщающий урок «Парк развлечений» | 1 | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры Активизация лексических навыков | Знать лексический материал раздела, названия континентов, различных языков, употребление артикля названиями мест, национальностей, придаточные предложения с who\that\which, словообразование некоторых существительных. |
49. | Раздел 3 Тема 3: Школьное образование, проблемы подростков 30 часов | Молодым быть здорово! | 1 | Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков чтения, аудирование. | Знать лексический материал 2 раздела. Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план |
50. | | Разрешения и запреты в семье. | 1 | Устная речь по теме. Рассказ о том, что разрешается и что запрещается делать Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Развитие навыков устной речи | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой, обмениваться мнениями |
51. | | Поговорим о проблемах подростков | 1 | Высказывание и обоснование своей точки зрения о том как школа влияет на твою жизнь Собственное сообщение о проблеме Совершенствование навыков письменной речи | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой, обмениваться мнениями |
52. | | Дорога в школу | 1 | Выполнение грамматических упражнений, составление диалогов Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Развитие навыков диалогической речи | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой, обмениваться мнениями Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое. |
53. | | Учимся объяснять маршрут | 1 | Ведение диалога-расспроса с использованием вербальных средств Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков вести диалоги | . Вести диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой, обмениваться мнениями |
54. | | Встречаем гостей нашего города | 1 | Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме Сочинение о себе Развитие навыков аудирования | Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации |
55. | | Школа в нашей жизни | 1 | Чтение текста о профессии учителя и извлечение нужной информации Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков чтения с извлечением информации, аудирование и говорение | Знать лексику раздела, предлоги места, форму притяжательных местоимений, Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое. |
56. | | Изучение модальных глаголов | 1 | Заполнение таблицы, выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы» Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Развитие навыков говорения и аудирования | Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения, отвечать на вопросы анкеты, написать письмо Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации |
57. | | Учимся составлять диалоги. | 1 | Чтение с выполнением послетекстовых заданий Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствовать умение излагать свои мысли | Знать лексику раздела, предлоги места, модальные глаголы, абсолютную форму притяжательных местоимений, страдательный залог, некоторые фразовые глаголы, |
58. | | Школьные годы чудесные | 1 | Выражение своего мнения по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков аудирования | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план |
59. | | Идеальная школа | 1 | Краткий пересказ основной информации из прочитанного текста с использованием лингвистических средств Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков чтения | Делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы. |
60. | | Школа моей мечты | 1 | Рассказ о своем представлении об идеальной школе Плакат «Идеальная школа» Развитие навыков письменной речи | Делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы. |
61. | | Притяжательные местоимения | 1 | Обмен мнениями с партнером о частной школе, выразительное чтение диалога Фронтальный контроль тренировочных упражнений Развитие навыков аудирования | Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, развернутое сообщение с опорой на план Рассказать об идеальной школе, объяснить свое отношение к школьной форме, рассказать о книге с опорой на вопросы, обменяться мнениями о наказании. |
62. | | Образование в англоговорящих странах | 1 | Чтение текста, выполнение упражнений Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Формирование навыков краткого высказывания по ситуациям | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой, обмениваться мнениями. Ознакомительное, изучающее, просмотровое |
63. | | Школьная форма. Создаем проект. | 1 | Написание письма о своей школе по плану. Проект « Придумай свою школьную форму» Развитие навыков письменной речи по плану Совершенствование навыков исследовательской деятельности | Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения, отвечать на вопросы анкеты, написать письмо |
64. | | Пассивный залог | 1 | Описание картинки, используя формы пассивного залога Текущий контроль выполнения грамматических упражнений Развитие навыков говорения | Знать лексику раздела, предлоги места, модальные глаголы, абсолютную форму притяжательных местоимений. |
65. | | Книги о жизни подростков | 1 | Чтение текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации Контроль употребления фразовых глаголов Совершенствование навыков чтения и говорения | Знать лексику раздела, предлоги места, модальные глаголы, абсолютную форму притяжательных местоимений, страдательный залог, некоторые фразовые глаголы |
66. | | Различные виды наказания | 1 | Выполнение лексических упражнений Контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог» Обучение обмениваться мнениями с партнером | Знать лексику раздела, предлоги места, модальные глаголы, абсолютную форму притяжательных местоимений, страдательный залог, некоторые фразовые глаголы |
67. | | Кодекс правил поведения | 1 | Устная речь: краткие высказывания по предложенной ситуации Контроль навыков письменной речи Развитие навыков письма и монологической речи | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой, обмениваться мнениями Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое. |
68. | | Условные придаточные предложения | 1 | Аудирование с опорой на видеозапись, выполнение грамматических заданий по теме «Условные придаточные предложения» Первичный контроль грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения» Обучение выполнению коммуникативных заданий | Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации |
69. | | Наши мечты о будущем | 1 | Чтение и выполнение послетекстовых задани: Соотнесение текстов и фотографий Контроль навыков диалогической речи Развитие навыков диалогической речи | Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова |
70. | | Настоящий друг. | 1 | Составление диалогов Контроль навыков аудирования Развитие навыков диалогической речи | Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое, читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень слова Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации |
71. | | Диалоги о настоящем друге. | 1 | Монологическая и диалогическая речь -обсуждение темы Контроль навыков письменной речи: составление анкеты Развитие навыков диалогической речи | Уметь вести диалог «Знакомство», называть континенты, страны, города, языки, рассказать о своей стране, рассказать о разных городах, с опорой на образец, выразить свое мнение о международ-ном языке, рассказать об англо-говорящих странах, с опорой но план, |
72. | | Сложное дополнение | 1 | Выполнение грамматических упражнений по теме «Сложное дополнение» Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков письменной речи | Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения. |
73. | | День друзей | 1 | Написание письма Контроль навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста Совершенствование навыков чтения с выделением ключевой информации | Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения. |
74. | | Проблемы подростков | 1 | Чтение с выделением ключевой информацию в тексте Контроль навыков устной речи по теме «Мои проблемы» Совершенствование навыков выражать свое мнение | Уметь называть проблемы подростков, рассказать о том, что тебе разрешается и не позволяется, запрашивать информацию, используя формы вежливого повеления. |
75. | | Возможные пути решения проблем подростков | 1 | Работа над чтением - выбрать текст из серии предложенных Первичный контроль правил употребления слов one, ones Совершенствование навыков высказываться по теме | Уметь называть проблемы подростков, рассказать о том, что тебе разрешается и не позволяется, запрашивать информацию, используя формы вежливого повеления, рассказать о маршруте путешествия, выразить свое мнение о школе. |
76. | | Проблемы курения | 1 | Аудирование информации с опорой на видеозапись Контроль навыков диалогической речи Обучение говорению | Знать лексику раздела, предлоги места, модальные глаголы, абсолютную форму притяжательных местоимений, страдательный залог. |
77. | | Контрольная работа №3 Тема « Проблемы подростков, школьное образование » | 1 | Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков Совершенствование навыков чтения | Знать лексику раздела, предлоги места, модальные глаголы, абсолютную форму притяжательных местоимений, страдательный залог, некоторые фразовые глаголы. Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое. Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения, отвечать на вопросы анкеты, написать письмо |
78. | | Обобщающий урок. Конкурс грамматиков. | 1 | Работа над грамматическими заданиями в группах. Контроль грамматических навыков. | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой, обмениваться мнениями. Уметь называть проблемы подростков, рассказать о том, что тебе разрешается и не позволяется, запрашивать информацию, используя формы вежливого повеления, рассказать о маршруте путешествия, выразить свое мнение о школе, рассказать об идеальной школе, объяснить свое отношение к школьной форме. |
79. | Раздел 4 Тема 4: Спорт 27 часов | Виды спорта | 1 | Краткие высказывания по теме, выполнение лексических упражнений Первичный контроль лексических навыков. Развивать умение догадываться о значении слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст. |
80. | | Причины популярности спорта | 1 | Чтение текст по теме «Спорт» с полным пониманием, выполнение упражнений по теме «Наречия» Навыков чтения с полным пониманием информации Совершенствование навыков чтения, говорения | Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое. Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения |
81. | | Мой любимый вид спорта | 1 | Устная речь по теме «Любимый вид спорта» Контроль навыков чтения и диалогической речи Совершенствование навыков аналогического высказывания | Знать лексический материал 3 раздела, правила образования, степени сравнения наречий. |
82. | | Здоровый образ жизни | 1 | Употребление в речи прилагательных и наречий Первичный контроль грамматических навыков Формирование навыков чтения с выборочным извлечением информации | Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы. |
83. | | Диалоги по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни» Контроль навыков диалогической речи Развитие навыков, диалогической речи, аудирования | Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий. Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни. |
84. | | Занятия спортом | 1 | Составление диалогов с опорой на краткий план Контроль навыков чтения Развитие умений вести диалогическую речь | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое. |
85. | | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | Чтение текста по теме с полным пониманием Контроль лексических навыков Формирование навыков говорения по теме | Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий. |
86. | | Витамины в жизни людей | 1 | Ведение диалогов на тему «Здоровый образ жизни» Контроль навыков выразительного чтения и перевода Формирование навыков письменной речи | Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни. |
87. | | Здоровье дороже богатства | 1 | Краткие высказывания с использованием активной лексики и нового грамматического материала Текущий контроль выполнения лексических упражнений Развитие навыков устной речи | Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий. Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни, расспрашивать партнера о поведении во время болезни. |
88. | | Посещение аптеки | 1 | Аудирование с опорой на прочитанный текст Первичный контроль употребления речевых клише Развитие навыков аудирования и говорения | Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации |
89. | | Ролевая игра «Посещение доктора | 1 | Аудирование информации с опорой на видеозапись Контроль навыка спонтанной диалогической речи Формирование навыков вежливых высказываний | Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст |
90. | | Неудачи в спорте | 1 | Составление диалогов с опорой на краткий план Текущий контроль выполнения лексических упражнений Развитие навыков устной речи | Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни, расспрашивать партнера о поведении во время болезни, обменяться мнениями об опасных видах спорта. |
91. | | Рассказы о спорте | 1 | Пересказ прочитанный текст от имени главных героев Контроль навыков устной речи на основе прочитанного текста Развитие навыков чтения, умение прогнозировать ход событий на основе прочитанного | Ознакомительное, изучающее, просмотровое. Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения . |
92. | | Олимпийские игры | 1 | Извлечение основной и определенной информации из содержания аудиотекста Контроль навыков монологической речи Совершенствование навыков высказывания по теме | Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни, расспрашивать партнера о поведении во время болезни, обменяться мнениями об опасных видах спорта. |
93. | | Олимпийские чемпионы | 1 | Упражнения на соотнесение графического образа слова со звуковым. Контроль навыка составления диалогов по опорным словам. Совершенствование навыков аудирования | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое. |
94. | | Степени сравнения наречий | 1 | Выполнение коллективных коммуникативных заданий Первичный контроль грамматических навыков Развитие навыков устной речи | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое. |
95. | | Всемирные юношеские игры | 1 | Чтение текста по теме с полным пониманием Контроль навыков использования прочитанной информации в устной речи Совершенствование навыков письма | Чтение. Ознакомительное, изучающее, просмотровое. Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения Знать лексический материал раздела, правила образования, степени сравнения наречий. |
96. | | Письмо из Древней Греции | 1 | Выполнение лексико- грамматических заданий на материале раздела «Спорт» Текущий контроль выполнения лексико- грамматических заданий Совершенствование навыков аудирования, говорения и письма | Уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни, расспрашивать партнера о поведении во время болезни, обменяться мнениями об опасных видах спорта. Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации |
97. | | Контрольная работа №4 Тема «Спорт» | 1 | Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков | Письмо. Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения Аудирование. Понимание текста с выборочным извлечением информации |
98. | | Обобщающий урок по теме «Спорт» | 1 | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование навыков чтения, аудирование. | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, уметь рассказывать о любимом виде спорта, расспросить о спорте, объяснить смысл пословицы, декламировать стихи, обменяться мнениями о необходимости соблюдать здоровый образ жизни, расспрашивать партнера о поведении во время болезни, обменяться мнениями об опасных видах спорта. |
99. | | Повторение грамматики. Словообразование. | 1 | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование грамматических навыков. | Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения |
100. | | Повторение грамматики. Числительные и местоимения. | | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование грамматических навыков. | Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения |
101. | | Повторение грамматики. Глаголы в действительном залоге. | | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений Совершенствование грамматических навыков. | Самостоятельно выполнять лексические и грамматические упражнения |
102. | | Итоговый тест к учебнику "Enjoy English" для 7 класса | 1 | Итоговый тест к учебнику "Enjoy English" для 7 класса Совершенствование навыков устной речи | Говорение. Вести этикетный диалог, диалог -расспрос выразить свое отношение, делать краткие сообщения, характеризовать друзей, пересказать текст |