Четверть, кол-во часов | № урока |
Дата |
Тема урока |
Домашнее задание |
1 | | | Тема: Снова в школу. | |
| 1 | 2.09 | Первый день в школе. | Стр.9 упр. 5 |
| 2 | 5.09 | Школьная жизнь. | Стр.10 упр.6 |
| 3 | 7.09 | Школа в прошлом. | Стр.12 упр.16 |
| 4 | 9.09 | Проблемы подростков в школе. | Стр.15 упр.22 |
| 5 | 12.09 | Мини-проект «Снова в школу». | Стр.17 упр.23 |
| 6 | 14.09 | Раздел 2. Внешность. Школьная форма: за и против. | Стр.19 упр.40 |
| 7 | 16.09 | Введение школьной формы. | Стр.21 упр.50 |
| 8 | 19.09 | Что важно для имиджа? | Стр.24 упр.62 |
| 9 | 21.09 | Мода. | Стр.25 упр.63 |
| 10 | 23.09 | Мини-проект «Показ моды». | Стр.25 упр.65 |
| 11 | 26.09 | Раздел 3.Спорт. Виды спорта. | Стр.28 упр.74 |
| 12 | 28.09 | Экстремальные виды спорта. | Стр.29 упр.76 |
| 13 | 30.09 | Олимпийские игры. Любимый вид спорта. | Стр.31 упр.82-83 |
| 14 | 3.10 | Знаменитые спортсмены. | Стр.33 упр.88,89 |
| 15 | 5.10 | Мини-проект: «Спорт6 за и против». | Стр.32 упр.85 |
| 16 | 7.10 | Раздел 4. Музыка. Музыкальные предпочтения. | Стр.36 упр.96 |
| 17 | 10.10 | Фанаты. | Стр.36 упр.98 |
| 18 | 12.10 | Музыка в разные времена. | Стр.40 упр.111 |
| 19. | | Музыка в моей жизни | Стр.41 упр.115 |
| 20 | 17.10 | Мини-проект «Музыкальные предпочтения» | Стр.37 упр.99 |
| 21 | 19.10 | Раздел 5. Жизнь по расписанию. Распорядок дня. | Стр.44 упр.122 |
| 22 | 21.10 | Как организовать свой день. | Стр.45 упр.124 |
| 23 | 24.10 | Мой день. | Стр.46 упр.129-131 |
| 24 | 26.10 | Планирование времени. | Стр.47 упр.136-137 |
| 25 | 28.10 | Контрольная работа. | ------------------------- |
2 | 26 | 9.11 | Тема: Разговор о делах семейных | Стр.55 упр.7 |
| 27 | 11.11 | . Раздел 1. История моей семьи. Мои предки | Стр.57 упр.8 |
| 28 | 14.11 | Практика диалогической речи по теме « История моей семьи» . | Стр.57 упр.10 |
| 29 | 16.11 | Практика монологической речи по теме « история моей семьи» | Стр.57 упр.11 |
| 30 | 18.11 | Путешествие в прошлое моей семьи. | Стр.58 упр.13 |
| 31 | 21.11 | Мини-проект: «Истории из прошлого» | Стр.58 упр.14 |
| 32 | 23.11 | Раздел 2. Семейная гостиная. Члены семьи. | Стр.59 упр.17 |
| 33 | 25.11 | Близнецы. | Стр.61 упр.23 |
| 35 | 28.11 | Хорошо ли быть единственным ребенком в семье. | Стр.62 упр.27-28 |
| 36 | 30.11 | Затруднительные ситуации. | Стр.63 упр.31 |
| 37 | 2.12 | Как справиться с неловкой ситуацией. | Стр.64 упр.36 |
| 38 | 5.12 | Раздел 3. Что нужно для семейного счастья. Счастливые моменты. | Стр.67 упр.51 |
| 39 | 7.12 | Большая семья. | Стр.68 упр.58 |
| 40 | 9.12 | Курьезные и странные ситуации. | Стр.69 упр.63 |
| 39 | 12.12 | Раздел4. Семейные проблемы. Семейные конфликты и ссоры. | Стр.71 упр.69,70 |
| 41 | 14.12 | Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье. | Стр.72 упр.73,76 |
| 42 | 16.12 | Взаимоотношения взрослых людей. | Стр.74 упр.79 |
| 43 | 19.12 | Должны ли взрослые выбирать друзей детям. | Стр.75 упр.85 |
| 44 | 21.12 | Мини-проект: «Должны ли родители выбирать друзей своим детям». | Стр.76 упр.88 |
| 45 | 23.12 | Раздел 5. Семейные праздники. День рождения. | Стр.78 упр.97 |
| 46 | 26.12 | Отношение к браку. | Стр.81 упр.102 |
| 47 | 28.12 | Контрольная работа. | -------------------------- |
| 48 | 30.12 | Необычные свадьбы. | Стр.80 упр.98 |
3 | | | Цивилизация и прогресс. | |
| 49 | 13.01 | Раздел 1. Изучаем прошлое. Археология. | Стр.87 упр.5 |
| 50 | 16.01 | Археологические открытия. | Стр.88 упр.8,9 |
| 51 | 18.01 | Древние люди. | Стр.90 упр.13,14 |
| 52 | 20.01 | Археологические открытия. | Стр.93 упр.24 |
| 53 | 23.01 | Научные сенсации. | Стр.95 упр.27 |
| 54 | 25.02 | Внешность человека. Доисторические люди. | Стр.96 упр.37 |
| 55 | 27.01 | Древние цивилизации. | Стр.98 упр.39,40 |
| 56 | 30.01 | Мини-проект: «Открываем древние цивилизации». | Стр.99 упр.41 |
| 57 | 1.02 | Повторение. | Стр.180 раздел 1,2 |
| 58 | 3.02 | Тест (грамматика). | ------------------------ |
| 59 | 6.02 | Раздел 2. Прогресс и развитие. Технический прогресс. | Стр.101 упр.47 |
| 60 | 8.02 | Изобретения. (1) | Стр.102 упр.52 |
| 61 | 10.02 | Изобретения.(2) | Стр.103 упр.54 |
| 62 | 13.02 | Компьютеры в нашей жизни. | Стр.104 упр.57,58 |
| 63 | 15.02 | Окружающая среда: влияние деятельности человека на планету. | Стр.108 упр.71 |
| 64 | 17.02 | Профессии, влияющие на развитие человечества. | Стр.111 упр.80 |
| 65 | 20.02 | Мини-проект «Альтернатива Нобелевской премии». | |
| 66 | 22.02 | Повторение. | Стр.112 упр.83 |
| 67 | 27.02 | Мини-проект « Изобретения». | Стр.113 упр.84 |
| 68 | 1.03 | Тест. | ---------------------- |
| 69 | 3.03 | Раздел 3.Чудеса света. Инфинитив и герундий в сравнении. | Стр.115 упр.85 |
| 70 | 6.03 | Чудеса света, сделанные руками человека. | Стр.116 упр.88 |
| 71 | 10.03 | Мини-проект: «Достопримечательности родного города» | Стр.117 упр.90 |
| 72 | 13.03 | Раздел 4. Роботы будущего. Роботы и их роль в будущем. | Стр.119 упр.95,96 |
| 73 | 15.03 | Заглянем в будущее. | Стр.121 упр.102 |
| 74 | 17.03 | Могут ли роботы быть опасными? | Стр.122 упр.103 |
| 75 | 20.03 | Контрольная работа. | Стр.124 лексика |
| 76 | 22.03 | Работа над ошибками. | Стр.124 лексика |
| | | Тема: Мир возможностей. | |
4 | 77 | 3.04 | Раздел 1. Вдали от дома. Путешествия. Программы по обмену. | Стр.130 упр.7,9 |
| 78 | 5.04 | Программы по обмену. | Стр.131 упр.14 |
| 79 | 7.04 | Программы по обмену. Образование за границей. | Стр.133 упр.22 |
| 80 | 10.04 | Образовательные программы по обмену. | Стр.133 упр.23 |
| 81 | 12.04 | Раздел 2. Путешествия. Способы путешествия. Виды транспорта. | Стр.134 упр.29 |
| 82 | 14.04 | Лондон. | Стр.136 упр.37 |
| 83 | 17.04 | Лондонское метро. | Стр.137 упр.38 |
| 84 | 19.04 | Виды транспорта: преимущества и недостатки. | Стр.139 упр.46 |
| 85 | 21.04 | Эссе «Виды транспорта, которые люди должны использовать чаще». | Эссе «Виды транспорта, которые люди должны использовать чаще». |
| 86 | 24.04 | Мини-проект: «Клуб путешественников». | Стр.142 упр.54 |
| 87 | 26.04 | Раздел 3. Хорошие манеры украшают человека. Правила хорошего тона в разных странах . | Стр.143 упр.57 |
| 88 | 28.04 | Поведение на улице. | Стр.144 упр.60,61 |
| 89 | 3.05 | Правила поведения в общественных местах. | Стр.145 упр.62 |
| 90 | 5.05 | Как общаться с британцами. | Стр.145 упр.69,70 |
| 91 | 10.05 | Мини-проект: «Правила поведения». | Стр.146 упр.72 |
| 92 | 12.05 | Раздел 4. Культурные различия. «Культурный шок». | Стр.149 упр.88,89 |
| 93 | 15.05 | «Культурный шок». | Стр.150 упр.92 |
| 94 | 17.05 | Как привыкнуть к другой культуре? | Стр.152 упр.98 |
| 95 | 19.05 | Контрольная работа по теме «Цивилизация и прогресс» | ----------------------- |
| 96 | 22.05 | Работа над ошибками. | Стр.154 упр.105 |
| 97 | 24.05 | Чтение с извлечением полной информации. | ------------------------ |