№ п / п | Содержание (разделы ,темы) | Количество часов | Дата план | Дата факт | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
| Личностные | Познавательные | Коммуникативн | Регулятивн |
III четверть Unit 3 Speaking about a new friend (22 ч) |
32. | Гномик Тайни | 1 | 11.01 | | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Овладение монологическими формами высказываний (по образцам). | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
33. | Наши дела в выходные | 1 | 13.01 | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе |
34. | Времена года | 1 | 18.01 | | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. |
35. | Сказка о мышах | 1 | 20.01 | | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Уметь выделять существенную информацию из текста | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом. |
36. | Двенадцать месяцев | 1 | 25.01 | | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | Уметь выделять существенную информацию из текста | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Понимать учебную задачу. Освоение способов работы с текстом. |
37. | Порядковые числительные | 1 | 27.01 | | Проявление интереса к математическому содержанию. | Поиск и выделение необходимой информации. | Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. |
38. | Учимся называть даты | 1 | 1.02 | | Проявление интереса к математическому содержанию. | Поиск и выделение необходимой информации. | Учиться взаимодействовать с соседом по парте в поиске и сборе информации. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. |
39. | День рождения питомца | 1 | 3.02 | | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Овладение монологическими формами высказываний (по образцам). | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
40. | День рождения | 1 | 8.02 | | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. |
41. | Почта | 1 | 10.02 | | Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
42. | Любите ли вы писать письма? | 1 | 15.02 | | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. |
43. | Такие разные адреса | 1 | 17.02 | | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. |
44. | Сказка о Миранде | 1 | 22.02 | | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. | Умение слушать, вступать в диалог. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
45. | Письма из Великобритании и США | 1 | 24.02 | | Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
46. | Слова-помощники | 1 | 29.02 | | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. |
47. | Учимся задавать специальные вопросы | 1 | 2.03 | | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. |
48. | Любимый праздник | 1 | 7.03 | | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. |
49. | Контрольная работа №3 по теме «Новый друг» | 1 | 9.03 | | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
50. | Игра КВН | 1 | 14.03 | | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. |
51. | Проектная работа № 3 | 1 | 16.03 | | Интерес к способам решения новой задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации |
52. | Изучаем названия частей тела | 1 | 21.03 | | Формирование адекватного позитивного самовосприятия. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Овладение монологическими формами высказываний (по образцам). | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
53. | Визит Буратино | 1 | 23.03 | | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. |
IV четверть Unit4.-Telling stories and writing letters to your friends (16 ч) |
|
54. | Поговорим о Тайни | 1 | 4.04 | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе |
55. | Учимся называть время | 1 | 6.04 | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира |
56. | Распорядок дня Тайни | 1 | 11.04 | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе |
57. | Рекомендации по режиму дня | 1 | 13.04 | | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира |
58. | Инопланетянин Юфо | 1 | 18.04 | | Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
59. | Распорядок дня Тайни | 1 | 20.04 | | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. |
60. | Множественное число существительных | 1 | 25.04 | | Развитие оценивания усваиваемого материала. | Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | Доносить свою позицию до других с помощью приёмов монологической речи. | Соотносить результат своей деятельности с целью. |
61. | Письмо из России | 1 | 27.04 | | Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
62. | Сказка о Юфо | 1 | 4.05 | | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе |
63. | Друзья Юфо | 1 | 11.05 | | Смысловое слушание. Умение отвечать на вопросы. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Построение речевых высказываний; умение слушать собеседника. | Умение планировать свою речевую деятельность в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
64. | Контрольная работа №4 по теме «Письма друзьям» | 1 | 16.05 | | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. | Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
65. | Волшебная картина (игра) | 1 | 18.05 | | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. |
66. | Телемост | 1 | 23.05 | | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. |
67. | Проектная работа №4 | 1 | 25.05 | | Интерес к способам решения новой задачи. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Учиться | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые |
| | | | | | | выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, и т.д.). | коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации |
68. | Резервный урок | 1 | 30.05 | | | | | |