№ урока | Наименование раздела и тем | Основные виды деятельности учащихся (УДД к разделам) | Часы учебного времени | Сроки прохождения | Примечание |
по плану | фактически |
I четверть |
1.Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) (5 часов). |
1 | 1.Введение новой лексики по теме. | Поздороваться и ответить на приветствие. Познакомиться с собеседником. Рассказывать о друге: называть имя, возраст, описывать его, говорить об умении что-либо делать. Рассказывать о себе: имя, возраст, семья, умение что-либо делать. Понимать на слух описание кого-либо. Отвечать на вопросы о себе: имя, возраст, умение что-либо делать, наличие домашнего питомца. Отвечать на вопросы о том, что нравится есть. Пригласить партнера принять участие в совместной деятельности. Предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения. Расспросить одноклассников о том, что они любят кушать. | 1 | | | |
2 | 2.Аудирование рассказа Мистера Гринвуда с полным пониманием прослушанного. | 1 | | | |
3 | 3.Чтение текста «О новой учительнице лесной школы». | 1 | | | |
4 | 4.Введение новой лексики по теме «Еда». | 1 | | | |
5 | 5. Диалогическая речь по теме «За столом» с использованием речевого образца Would you like…? -Yes, please./No, thank you. | 1 | | | |
2.Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине (5 часов). |
6 | 1. Введение новой лексики. | Отвечать на вопросы о том, что нравится есть. Использовать фразы вежливого общения за столом; уметь угощать и отвечать на угощение. Вежливо отвечать на угощение за столом. Соотносить название продукта с его изображением. Выполнение письменного орфографического задания, вставляя пропущенные буквы. Восстанавливать услышанный рассказ, вставляя пропущенные слова. Читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой). Описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда). | 1 | | | |
7 | 2. Чтение письма о Рексе с полным пониманием прочитанного. | 1 | | | |
8 | 3.Диалогическая речь по теме «Разговор за столом». Ведение этикетного диалога, используя: Would you…? Do you like…? | 1 | | | |
9 | 4.Введение вопроса does she/he like…? Монологическая речь | 1 | | | |
10 | 5. Контроль говорения по теме «Любимая еда» | 1 | | | |
3.Проект “Menu” (1 час) |
11 | 1. Проект “Menu”. | Оформить меню, проявив творческие способности и фантазию | 1 | | | |
4.Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends” (9 часов). |
12 | 1. Введение новой лексики. | Рассказывать о ком-нибудь из своих друзей по плану. Правильно называть дни недели. Говорить, что обычно можно делать в разные дни недели. Вести диалог-расспрос: отвечать на общие и специальные вопросы. Соотносить картинки с продуктами с их названиями (в графическом виде). Читать диалог с полным пониманием прочитанного, с нахождением ответа на вопрос, сформулированного в задании. Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Придумать и разыграть диалог, используя образец. | 1 | | | |
13 | 2. Аудирование рассказа Джима о его любимом артисте. Контроль письма. | 1 | | | |
14 | 3. Введение новой лексики по теме «Дни недели». Контроль аудирования «Рассказ Билли о своём друге» | 1 | | | |
15 | 4. Аудирование с целью развития монологической речи. Контроль чтения «Моя подруга Маша и её семья» | 1 | | | |
16 | 5. Ведение диалога-расспроса. Аудирование текста с опорой на картинки. | 1 | | | |
II четверть |
17 | 6. Чтение рассказа Джима о себе с полным пониманием прочитанного. | Рассказывать о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу. Вести диалог-расспрос, используя What…? Where…? When…? How…? Why…? Употреблять количественные числительные. Употреблять в речи числительные от 1 до 20. Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки, личного письма; находить предложения, не соответствующие содержанию текста. Загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это. Расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца. | 1 | | | |
18 | 7. Введение much, many, a lot of. Монологическая речь с опорой на образец. | 1 | | | |
19 | 8. Счет 1-20. Чтение небылицы “One Busy Morning” с полным пониманием прочитанного. | 1 | | | |
20 | 9. Ведение диалога этикетного характера, с использованием модального глагола may. Чтение текста «8 друзей» с полным пониманием. | 1 | | | |
5.Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой (2 часа) |
21 | 1. Модальный глагол must. Чтение статьи из газеты доктора Хелса с полным пониманием. | Употреблять глагол must. Составлять предложения используя картинку и образец предложения. Читать про себя и полностью понимать текст. Рассуждать на тему о том, что надо делать, чтобы быть здоровым. | 1 | | | С 37 №1,2, и 6 |
22 | 2. Монологическая речь по теме «Что надо делать, чтобы быть здоровым». | 1 | | | С 39 №1 |
6.Семейные праздники: Рождество, Новый год (3 часа) |
23 | 1. Введение новой лексики по теме «Рождество». | Рассказывать о том, почему нравятся новогодние праздники, как можно веселиться и интересно проводить время. Поразмышлять какие рождественские подарки можно приготовить для своих родных и друзей, какой подарок понравился бы Санта Клаусу. Написать письмо Санта-Клаусу, используя соответствующие клише. | 1 | | | С 50 №1, 2, и 6 |
24 | 2.Аудирование с целью развития монологической речи. Контроль чтения «Письмо Санта Клаусу от Джилл» | 1 | | | С 51 №3 |
25 | 3. Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме “Семейные праздники”. Контроль аудирования «День Рождения Нелли». | 1 | | | С 54 №7 |
7.Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!” (1 час) |
26 | 1. Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!” | Поздравлять с Новым годом и праздником Рождества членов своей семьи и друзей. | 1 | | | РТ с 38 |
8.Любимое время года. Занятия в разное время года (5 часов) |
27 | 1. Введение лексики по теме «Наши дела в выходные». Монологическая речь по теме. | Описывать нового друга, задавать ему вопросы. Называть своё любимое время года. Рассказывать о временах года. Объяснять, почему оно нравится. Уметь написать открытку, поздравить с праздником. Вести диалог-расспрос о любимом времени года, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…? Расспрашивать одноклассника о его любимом времени года. Обсуждать с другом, что можно делать только летом, только зимой, в любое время года. Повторить и обобщить сведения в Present Simple (Do…? Does…? Сan…? Has…got…?) | 1 | | | С 59 №1,2 |
28 | 2. Введение лексики по теме «Времена года». Контроль письма «Письмо Санта Клаусу» | 1 | | | С 61 №1,2 |
29 | 3. Введение лексики по теме «Месяца». Ведение диалога-расспроса. Общие вопросы (повторение). | 1 | | | С 65 №5,6 |
30 | 4. Контроль говорения по теме «Моё любимое время года» | 1 | | | С 65 №3 |
31 | 6. Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме “Любимое время года” | 1 | | | С 64 №2 |
9.Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse” (9 часов) |
32 | 1. Введение новой лексики по теме. Изучающее чтение. | Различать количественные и порядковые числительные. | 1 | | | С 57-58 №№1,2,3 |
III четверть |
33 | 2.Чтение сказки «Деревенская и городская мышь» 1 часть с полным пониманием | Называть даты; говорить, когда день и месяц рождения. Соотносить названия подарков с их изображением. Рассказывать о желаемых подарках. Поздравлять с днём рождения, выражать свои пожелания, благодарить за поздравление. Употреблять порядковые числительные до 30. Узнавать и употреблять в речи сложные предложения. Расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях. Поздравить друга/одноклассника с днем рождения в соответствии с традициями страны изучаемого языка. Обсуждать с партнером, используя уместные речевые клише, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому. Писать поздравительную открытку другу. | 1 | | | |
34 | 3.Чтение сказки «Деревенская и городская мышь» 2 часть с полным пониманием. Ведение этикетного диалога «За столом» | 1 | | | |
35 | 4.Чтение сказки «Деревенская и городская мышь» 3 часть с полным пониманием. Монологическая речь. | 1 | | | |
36 | 5.Ведение диалога этикетного характера. Новая лексика по теме «Порядковые числительные" | 1 | | | |
37 | 6.Новая лексика по теме «День рождения». Введение диалога-расспроса. | 1 | | | |
38 | 7.Аудирование с извлечением нужной информации. | 1 | | | |
39 | 8.Чтение текста о дне рождении Рекса с полным пониманием прочитанного. | 1 | | | |
40 | 9.Аудирование песни «С Днём рождения». Составление рассказа по картинкам | 1 | | | |
10.Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: «Clever Miranda» (9 часов) |
41 | 1. Введение новой лексики по теме «Почта». | Рассказывать о том, что можно купить на почте. Разыгрывать диалог между сотрудником почты и покупателем. Рассказывать о том, как писать и отправлять письма своим друзьям. Писать адрес на международном конверте по образцу. Понимать рассказ гостьи из Великобритании: кто она и откуда. Отвечать на письмо друга по переписке из другой страны. Рассказывать о друге по переписке. Составлять вопросительные предложения. Отвечать на вопросы. Составлять вопросы. Отвечать на них с помощью рисунка. Рассказывать, когда отмечаются наиболее распространённые праздники. Читать про себя и полностью понимать содержание прочитанного. Рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике. | 1 | | | |
42 | 2.Составление монолога «Письма для Мисс Четтер». | 1 | | | |
43 | 3.Чтение сказки «Умная Миранда» часть 1 с извлечением необходимой информации. | 1 | | | |
44 | 4.Существительные в притяжательном падеже. Чтение сказки «Умная Миранда» часть 2 с извлечением необходимой информации. | 1 | | | |
45 | 5. Аудирование диалога с пониманием основного содержания. | 1 | | | |
46 | 6. Контроль говорения по теме «Почта» | 1 | | | |
47 | 7. Составление специальных вопросов в письменной речи. Контроль письма (письмо зарубежному другу) | 1 | | | |
48 | 8. Употребление вопросительных предложений в устной и письменной речи. Контроль чтения рассказа Эндрю о его младшей сестре. | 1 | | | |
49 | 9. Контроль аудирования «Подарок на День рождения». Монологическая речь по теме «Любимый праздник». | 1 | | | |
11.Проект “Happy Birthday to You” (1 час) |
50 | Проект “Happy Birthday to You”. | Сделать открытку и написать поздравления с Днём рождения. | 1 | | | |
12.Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “Ufo and His Friends” (12 часов) |
51 | 1. Введение лексики по теме «Части тела», диалога расспроса, используя специальные вопросы. | Составлять вопросы и задавать их собеседнику. Описывать героев сказок, мультфильмов или одноклассников. Читать про себя и полностью понимать содержание прочитанного. | 1 | | | |
52 | 2.Введение речевого образца «I have…». Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | 1 | | | |
IV четверть |
53 | 3. Описание одноклассника. Монологическая речь по теме. | Рассказывать об обычных действиях в разное время в течение дня. Называть точное время и половину часа. Составлять свой распорядок дня. Рассказывать, как обычно проходит день. Сравнивать свой режим дня с режимом дня своего одноклассника. Восстанавливать вопросы и отвечать на них. Составлять свой распорядок дня. Описывать вымышленных героев рассказов. Восстанавливать текст письма, вставляя пропущенные слова. Описывать вымышленного героя. Восстанавливать вопросы, вставляя необходимые по смыслу слова. Составлять вопросительные и отрицательные предложения. Расставлять части рассказа в логической последовательности. Употреблять существительные во множественном числе. | 1 | | | |
54 | 4. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Составление монолога на основе прочитанного. | 1 | | | |
55 | 5.Введение речевого образца “What is the time?”. Составление диалога «Распорядок дня». | 1 | | | |
56 | 6. Составление монолога «Распорядок дня динозаврика Дайно». | 1 | | | |
57 | 7. Ведение диалога-расспроса, задавая вопросы When…? Where…? | 1 | | | |
58 | 8. Контроль говорения по теме «Описание внешности» | 1 | | | |
59 | 9. Чтение текста с полным пониманием прочитанного, с заполнением пропусков. | 1 | | | |
60 | 10. Отрицательные и вопросительные предложения в устной речи. | 1 | | | |
61 | 11. Чтение про себя рассказа о Тайни. Диалогическая речь. | 1 | | | |
62 | 12. Употребление в речи множественного числа существительных. | 1 | | | |
13.Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок (5 часов) |
63 | 1. Аудирование с полным пониманием прослушанной информации. Контроль чтения «День Эндрю» | Рассказывать о своём друге, описывать его внешность, говорить о том, что он умеет и любит делать. Описывать главного героя сказки. Читать сказку по ролям. Рассказывать о понравившемся герое сказки. Составлять распорядок дня вымышленного героя. Написать письмо вымышленному герою: рассказывать о себе, своей семье, любимых занятиях, любимом времени года, домашнем питомце. | 1 | | | |
64 | 2. Контроль аудирования «Описание неизвестного героя». Чтение текста «Юфо и его друзья» с полным пониманием прочитанного. | 1 | | | |
65 | 3. Чтение текста «Юфо и его друзья» с полным пониманием прочитанного. Составление вопросов к тексту. | 1 | | | |
66 | 4. Специальные и общие вопросы (повторение) | 1 | | | |
67 | 5. Чтение письма Джона. Контроль письма «Письмо Джону» | 1 | | | |
14.Проект “Let’s Write a Letter” (1 час) |
68 | 1. Проект “Let’s Write a Letter” | Нарисовать портрет любимого героя. | 1 | | | |