kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 3 класс автор Биболетова М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Календарно-тематическое планирование разработано на основе авторской программы М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой  курса английского язык к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул, 2012.  

Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  не изменена, но в связи с тем, что авторская программа рассчитана на 67 часов, а учебный план - на 68 часов, увеличивается количество часов в рабочей программе на 1 час по теме Семейные праздники: Рождество, Новый год.

Планирование разбито по четвертям, в конце каждой четверти - контрольные по 4 видам речевой деятельности.На контроль говорения отведен целый урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 3 класс автор Биболетова М.З. »

Календарно-тематическое планирование 3 класс


№ урока

Наименование раздела и тем

Основные виды деятельности учащихся (УДД к разделам)

Часы учебного времени

Сроки прохождения


Примечание

по плану

фактически

I четверть

1.Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) (5 часов).

1

1.Введение новой лексики по теме.

Поздороваться и ответить на приветствие. Познакомиться с собеседником.

Рассказывать о друге: называть имя, возраст, описывать его, говорить об умении что-либо делать. Рассказывать о себе: имя, возраст, семья, умение что-либо делать.

Понимать на слух описание кого-либо.

Отвечать на вопросы о себе: имя, возраст, умение что-либо делать, наличие домашнего питомца. Отвечать на вопросы о том, что нравится есть. Пригласить партнера принять участие в совместной деятельности.

Предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения.

Расспросить одноклассников о том, что они любят кушать.

1




2

2.Аудирование рассказа Мистера Гринвуда с полным пониманием прослушанного.

1




3

3.Чтение текста «О новой учительнице лесной школы».

1




4

4.Введение новой лексики по теме «Еда».

1




5

5. Диалогическая речь по теме «За столом» с использованием речевого образца Would you like…? -Yes, please./No, thank you.

1




2.Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине (5 часов).

6

1. Введение новой лексики.

Отвечать на вопросы о том, что нравится есть. Использовать фразы вежливого общения за столом;

уметь угощать и отвечать на угощение.

Вежливо отвечать на угощение за столом. Соотносить название продукта с его изображением. Выполнение письменного орфографического задания, вставляя пропущенные буквы. Восстанавливать услышанный рассказ, вставляя пропущенные слова. Читать текст с полным пониманием (рассказать, что умеет делать герой). Описать животное (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда).

1




7

2. Чтение письма о Рексе с полным пониманием прочитанного.

1




8

3.Диалогическая речь по теме «Разговор за столом». Ведение этикетного диалога, используя: Would you…? Do you like…?

1




9

4.Введение вопроса does she/he like…?

Монологическая речь

1




10

5. Контроль говорения по теме «Любимая еда»

1




3.Проект “Menu” (1 час)

11

1. Проект “Menu”.


Оформить меню, проявив творческие способности и фантазию

1




4.Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное. Сказки “One Busy Morning”, “Eight Friends” (9 часов).

12

1. Введение новой лексики.

Рассказывать о ком-нибудь из своих друзей по плану.

Правильно называть дни недели.

Говорить, что обычно можно делать в разные дни недели.

Вести диалог-расспрос: отвечать на общие и специальные вопросы. Соотносить картинки с продуктами с их названиями (в графическом виде).

Читать диалог с полным пониманием прочитанного, с нахождением ответа на вопрос, сформулированного в задании. Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Придумать и разыграть диалог, используя образец.

1




13

2. Аудирование рассказа Джима о его любимом артисте. Контроль письма.

1




14

3. Введение новой лексики по теме «Дни недели». Контроль аудирования «Рассказ Билли о своём друге»

1




15

4. Аудирование с целью развития монологической речи. Контроль чтения «Моя подруга Маша и её семья»

1




16

5. Ведение диалога-расспроса. Аудирование текста с опорой на картинки.

1




II четверть

17

6. Чтение рассказа Джима о себе с полным пониманием прочитанного.

Рассказывать о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу. Вести диалог-расспрос, используя What…? Where…? When…? How…? Why…? Употреблять количественные числительные. Употреблять в речи числительные от 1 до 20. Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки, личного письма; находить предложения, не соответствующие содержанию текста. Загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это. Расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца.

1




18

7. Введение much, many, a lot of. Монологическая речь с опорой на образец.

1




19

8. Счет 1-20. Чтение небылицы One Busy Morning с полным пониманием прочитанного.

1




20

9. Ведение диалога этикетного характера, с использованием модального глагола may. Чтение текста «8 друзей» с полным пониманием.

1




5.Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой (2 часа)

21

1. Модальный глагол must. Чтение статьи из газеты доктора Хелса с полным пониманием.

Употреблять глагол must. Составлять предложения используя картинку и образец предложения. Читать про себя и полностью понимать текст. Рассуждать на тему о том, что надо делать, чтобы быть здоровым.

1



С 37 №1,2, и 6

22

2. Монологическая речь по теме «Что надо делать, чтобы быть здоровым».

1



С 39 №1

6.Семейные праздники: Рождество, Новый год (3 часа)

23

1. Введение новой лексики по теме «Рождество».

Рассказывать о том, почему нравятся новогодние праздники, как можно веселиться и интересно проводить время.

Поразмышлять какие рождественские подарки можно приготовить для своих родных и друзей, какой подарок понравился бы Санта Клаусу.

Написать письмо Санта-Клаусу, используя соответствующие клише.

1



С 50 №1, 2, и 6

24

2.Аудирование с целью развития монологической речи. Контроль чтения «Письмо Санта Клаусу от Джилл»

1



С 51 №3

25

3. Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме “Семейные праздники”. Контроль аудирования «День Рождения Нелли».

1



С 54 №7

7.Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!” (1 час)

26

1. Проект “A Happy New Year! Merry Christmas!”

Поздравлять с Новым годом и праздником Рождества членов своей семьи и друзей.

1



РТ с 38

8.Любимое время года. Занятия в разное время года (5 часов)

27

1. Введение лексики по теме «Наши дела в выходные». Монологическая речь по теме.

Описывать нового друга, задавать ему вопросы. Называть своё любимое время года. Рассказывать о временах года. Объяснять, почему оно нравится. Уметь написать открытку, поздравить с праздником. Вести диалог-расспрос о любимом времени года, используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…? Расспрашивать одноклассника о его любимом времени года. Обсуждать с другом, что можно делать только летом, только зимой, в любое время года. Повторить и обобщить сведения в Present Simple (Do…? Does…? Сan…? Has…got…?)

1



С 59 №1,2

28

2. Введение лексики по теме «Времена года». Контроль письма «Письмо Санта Клаусу»

1



С 61 №1,2

29

3. Введение лексики по теме «Месяца». Ведение диалога-расспроса. Общие вопросы (повторение).

1



С 65 №5,6

30

4. Контроль говорения по теме «Моё любимое время года»

1



С 65 №3

31

6. Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала по теме “Любимое время года”

1



С 64 №2

9.Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах “The Country Mouse and the Town Mouse” (9 часов)

32

1. Введение новой лексики по теме. Изучающее чтение.

Различать количественные и порядковые числительные.

1



С 57-58 №№1,2,3

III четверть

33

2.Чтение сказки «Деревенская и городская мышь» 1 часть с полным пониманием

Называть даты; говорить, когда день и месяц рождения.

Соотносить названия подарков с их изображением. Рассказывать о желаемых подарках.

Поздравлять с днём рождения, выражать свои пожелания, благодарить за поздравление.

Употреблять порядковые числительные до 30. Узнавать и употреблять в речи сложные предложения.

Расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях. Поздравить друга/одноклассника с днем рождения в соответствии с традициями страны изучаемого языка. Обсуждать с партнером, используя уместные речевые клише, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому. Писать поздравительную открытку другу.

1




34

3.Чтение сказки «Деревенская и городская мышь» 2 часть с полным пониманием. Ведение этикетного диалога «За столом»

1




35

4.Чтение сказки «Деревенская и городская мышь» 3 часть с полным пониманием. Монологическая речь.

1




36

5.Ведение диалога этикетного характера. Новая лексика по теме «Порядковые числительные"

1




37

6.Новая лексика по теме «День рождения». Введение диалога-расспроса.

1




38

7.Аудирование с извлечением нужной информации.

1




39

8.Чтение текста о дне рождении Рекса с полным пониманием прочитанного.

1




40

9.Аудирование песни «С Днём рождения». Составление рассказа по картинкам

1




10.Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: «Clever Miranda» (9 часов)

41



1. Введение новой лексики по теме «Почта».

Рассказывать о том, что можно купить на почте.


Разыгрывать диалог между сотрудником почты и покупателем.


Рассказывать о том, как писать и отправлять письма своим друзьям.

Писать адрес на

международном конверте по образцу.


Понимать рассказ гостьи из Великобритании: кто она и откуда.


Отвечать на письмо друга по переписке из другой страны.

Рассказывать о друге по переписке.


Составлять вопросительные предложения. Отвечать на вопросы.

Составлять вопросы. Отвечать на них с помощью рисунка.

Рассказывать, когда отмечаются наиболее распространённые праздники.

Читать про себя и полностью понимать содержание прочитанного.

Рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике.

1




42


2.Составление монолога «Письма для Мисс Четтер».

1




43



3.Чтение сказки «Умная Миранда» часть 1 с извлечением необходимой информации.

1




44



4.Существительные в притяжательном падеже. Чтение сказки «Умная Миранда» часть 2 с извлечением необходимой информации.

1




45


5. Аудирование диалога с пониманием основного содержания.

1




46

6. Контроль говорения по теме «Почта»

1




47



7. Составление специальных вопросов в письменной речи. Контроль письма (письмо зарубежному другу)

1




48



8. Употребление вопросительных предложений в устной и письменной речи. Контроль чтения рассказа Эндрю о его младшей сестре.

1




49


9. Контроль аудирования «Подарок на День рождения». Монологическая речь по теме «Любимый праздник».

1




11.Проект “Happy Birthday to You” (1 час)

50

  1. Проект “Happy Birthday to You”.

Сделать открытку и написать поздравления с Днём рождения.

1




12.Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка “Ufo and His Friends” (12 часов)

51


1. Введение лексики по теме «Части тела», диалога расспроса, используя специальные вопросы.

Составлять вопросы и задавать их собеседнику.

Описывать героев сказок, мультфильмов или одноклассников.

Читать про себя и полностью понимать содержание прочитанного.

1




52


2.Введение речевого образца «I have…». Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

1




IV четверть

53


3. Описание одноклассника. Монологическая речь по теме.

Рассказывать об обычных действиях в разное время в течение дня.

Называть точное время и половину часа.

Составлять свой распорядок дня.


Рассказывать, как обычно проходит день.

Сравнивать свой режим дня с режимом дня своего одноклассника.

Восстанавливать вопросы и отвечать на них.

Составлять свой распорядок дня.


Описывать вымышленных героев рассказов.

Восстанавливать текст письма, вставляя пропущенные слова.

Описывать вымышленного героя. Восстанавливать вопросы, вставляя

необходимые по смыслу слова.

Составлять вопросительные и отрицательные предложения.


Расставлять части рассказа в логической последовательности.


Употреблять существительные во множественном числе.

1




54


4. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. Составление монолога на основе прочитанного.

1




55


5.Введение речевого образца “What is the time?”. Составление диалога «Распорядок дня».

1




56


6. Составление монолога «Распорядок дня динозаврика Дайно».

1




57


7. Ведение диалога-расспроса, задавая вопросы When…? Where…?

1




58


8. Контроль говорения по теме «Описание внешности»

1




59


9. Чтение текста с полным пониманием прочитанного, с заполнением пропусков.

1




60


10. Отрицательные и вопросительные предложения в устной речи.

1




61

11. Чтение про себя рассказа о Тайни. Диалогическая речь.

1




62


12. Употребление в речи множественного числа существительных.

1




13.Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок (5 часов)

63


1. Аудирование с полным пониманием прослушанной информации.

Контроль чтения «День Эндрю»

Рассказывать о своём друге, описывать его внешность,

говорить о том, что он умеет и любит делать.


Описывать главного героя сказки.


Читать сказку по ролям.


Рассказывать о понравившемся герое сказки.

Составлять распорядок дня вымышленного героя.

Написать письмо вымышленному герою:

рассказывать о себе, своей семье, любимых занятиях, любимом времени года,

домашнем питомце.

1




64


2. Контроль аудирования «Описание неизвестного героя». Чтение текста «Юфо и его друзья» с полным пониманием прочитанного.

1




65


3. Чтение текста «Юфо и его друзья» с полным пониманием прочитанного. Составление вопросов к тексту.

1




66


4. Специальные и общие вопросы (повторение)

1




67


5. Чтение письма Джона.

Контроль письма «Письмо Джону»

1




14.Проект “Let’s Write a Letter” (1 час)

68

1. Проект “Let’s Write a Letter”

Нарисовать портрет любимого

героя.

1









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование 3 класс автор Биболетова М.З.

Автор: Павлова Екатерина Спасова

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 152069


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства