kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое планирование к рабочей программе Enjoy English 11Биболетовой М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование к рабочей программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование к рабочей программе Enjoy English 11Биболетовой М.З.»

Календарно-тематическое планирование



Четверть

урока

Дата

Содержание занятия.

Домашнее задание

1.

Тема « С чем сталкивается молодежь в современном мире»


1.

2.09

С чем сталкивается молодежь? (введение лексики по теме)

Стр. 10, упр. 11,13


2.

6.09

Языки мира. Суффиксы прилагательных.

Стр. 12, упр. 16,17


3.

6.09


Коммуникация в будущем. Артикли с названием стран и языков.

Стр. 14,упр. 24,25


4.

9.09

Дискуссия о сложности англ. языка . Пассивный залог.

Стр. 16,упр. 29


5.

13.09

Как меняется англ. язык.

Стр. 17упр. 30


6.

13.09

Сколько языков надо знать, чтобы стать успешным?

Стр. 18,упр. 38


7.

16.09

Английский язык в моей жизни.

Стр. 19, упр. 41


8.

20.09

Значение изучения языков. Глобальная деревня.

Стр. 21, упр. 47.48


9.

20.09

Проблема глобализации, плюсы и минусы.

Стр. 23,упр. 54


10.

23.09

Классическая и популярная музыка как элемент глобализации .

Стр. 24, упр. 56


11.

27.09

Антиглобалистическое движение : причины и последствия.

Стр. 25, упр. 62


12.

27.09

Кто населяет Британию? Исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию?

Стр. 27, упр. 69


13.

30.09

Проект «Глобализация и ты»

Стр.28, упр. 76


14.

4.10

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?

Стр. 30,упр. 85


15.

4.10

.Изучаем грамматику: модальные глаголы.

Стр. 31, упр. 90


16.

7.10

Понятие свободы у современных подростках.

Стр. 32. Упр. 93


17.

11.10

Проект: «Портрет идеального старшеклассника»

Стр. 33. Упр. 96


18.

11.10

Твое участие в жизни общества. Отношение к политике, политикам.

Стр. 35, упр. 106


19.

14.10

Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура.

Стр. 36,упр. 108


20.

18.10

Мини проект: «Student awards».

Стр. 36, упр. 109


21.

18.10

.Чувство безопасности или как защитить землю от нас. Мелкие преступления против планеты .

Стр. 38, упр.115


22.

21.10

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Повторение предлогов.

Стр. 40, упр. 119,124


23.

25.10

Контрольная работа № 1

----------------


24.

25.10

Работа над ошибками.


Стр. 42.(лексика)




25.


28.10


Проект: «Каким гражданином должен быть подросток»

Проект: «Каким гражданином должен быть подросток»



26.

8.11

Профессия твоей мечты.

Стр. 48, упр. 9


27.

8.11

Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. Мужские и женские профессии.

Стр. 49, упр. 17


28.

11.11

Призвание и карьера.

Стр. 50, упр. 21


29.

15.11

Проект: « Что важно учитывать при выборе профессии?»

Стр. 52.упр. 27


30

15.11

Что нас ждет после школы. Традиции образования в США и России.

Стр. 55,упр. 34


31.

18.11

Что такое Global classroom.Проект: «Сотрудничество школы и университета в твоем регионе»

Стр. 56, упр. 36,37


32.

22.11

Образование и карьера.

Стр. 57, упр. 43


33.

22.11

Училище альтернатива университету и путь к высшему образованию .Профессиональное образование в США и России.

Стр. 39. Упр. 46


34.

25.11

Дискуссия « Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университета?»

Стр. 60,упр. 51,53


35

29.11

Пассивный залог будущего времени.

Стр. 63,упр. 62,64


36.

29.11

Последний школьный экзамен.

Стр. 66,упр. 72


37.

2.12

К какому типу школьника ты принадлежишь проект: «Предлагаем новую систему экзаменов»

Стр. 68,упр. 78


38.

6.12

Традиционные или виртуальные университеты.

Стр. 69, упр. 80,81


389

6.12

Виртуальные средства: «Вторая жизнь – шанс для многих»

Стр. 71,упр. 87


40.

9.12

Что такое life learning,неправильное учение как условие успешности.

Стр.71,упр. 89


41.

13.12

Контрольная работа № 2.



42.

13.12

Учимся писать зссе.

Эссе « Профессия моей мечты»


43.

16.12

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Стр.72.упр. 90


44.

20.12

Аудирование, работа по прослушанному тексту.

Стр. 72,упр. 92


45.

20.12

Учимся писать эссе.

Стр. 73, упр.95



Современные технологии: насколько от них зависит человек.



46.


47.

23.12


27.12

Современные технологии: насколько от них зависит человек.

Современные технологии: насколько от них зависит человек.

Стр. 79, упр. 4


48.

27.12

Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков.

Стр. 81, упр. 12,13


49.

30.12

Прогнозы на будущее, грядущие технологии предсказываемые подростками.

Стр. 83, упр. 16,17

II

50.

13.01

Проект: «Капсула времени» (послание потомкам).

Стр. 85, упр. 25


51.

17.01

Незаурядные умы человечества.

Стр. 86, упр. 28,29


52.

17.01

Проект: «Пишем биографию знаменитого человека».

Стр. 89, упр. 36


53.

20.01

Плюсы и минусы инженерных профессии.

Стр.91, упр. 45


54.

24.01

Учись мыслить как гений.

Стр. 92, упр. 46


55.

24.01

Проект: «Applying thinking skills in practice. Problem solving in groups»

Стр. 93, упр. 51


56.

27.01

Наука или выдумка. Секреты античного компьютера.

Стр. 95, упр. 56,57


57.

31.01

Научные сенсации или мистификация. Пришельцы на Земле.

Стр. 98, упр. 63


58.

31.01

Мини проект: Semi-scientific conference: «Believe it or not»

Стр. 99, упр. 65


59.

3.01

Как относиться к клонированию.

Стр. 101, упр. 74


60.

7.02

Мечты о создании совершенного человека.

Стр.102, упр. 76


61.

7.02

Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?»

Стр. 103, упр. 78


62.

10.02

Медицина: традиции и новые технологии.

Стр. 104, упр. 83


63.

14.02

Генно - модифицированные продукты «за» и «против».

Стр. 105, упр. 87


64.

14.02

Типичные мнения о здоровье, опрос в классе на эту тему.

Стр. 106, упр. 89,90


65.

17.02

Энциклопедия народных рецептов, как лечиться от простуды.

Стр. 107, упр. 91


66.

21.02

Нано - технологии и их применение в медицине.

Стр. 109, упр. 100


67.

21.02

Современные технологии и окружающая среда. Угрозы среде и их устранение.

Стр. 110, упр. 106


68.

28.02

Среда и крупные производства. проблемы бытового и промышленного шума.

Стр. 111, упр 108


69.

28.02

Проект: «Разработка манифеста против «Зеленых» по охране среды в вашем регионе.

Стр. 113, упр. 114


70.

3.03

Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете.

Стр. 114 упр. 117


71.

7.03

Язык для интернета.

Стр. 115, упр. 118


72.

7.03

Интернет в жизни молодого поколения «за» и «против».

Стр. 117,упр. 127


73.

10.03

Проект: «как интернет влияет на твою жизнь?»




74.

14.03

Учимся писать зссе.

Стр. 118, упр. 130


75.

14.03

Контрольная работа № 3.

Стр. 120, лексика


76.

17.03

Работа над ошибками.

Стр. 123,упр 4


77.

21.03

Обобщение изученного материала

Стр. 123, упр.6


78.

21.03

Чтение с извлечением полной информации.

Стр. 123,лексика


79.

4.04

Откуда ты? Город и село.

Стр. 125,упр. 10,11


80.

4.04

Чем отличаются люди в городе и селе?

Стр. 128, упр. 15


81.

7.04

Проект: « Место где ты живешь»

Стр. 129, упр. 18


82.

11.04

Дискуссия «Будущее города и села».

Стр. 130, упр. 22


83.

11.04

Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты.

Стр. 132, упр. 27


84.

14.04

«Скрытые правила поведения англичан», из книги К. Фокса.

Стр.133,упр. 27


85.

18.04

Как проводят свободное время в Британии и России.

Стр.134. упр. 30


86.

18.04

Ученые о пользе видеоигр.

Стр. 135.упр. 41,42


87.

21.04

Твое хобби.

Стр. 136,упр. 45.46


88.

25.04

Круг моих друзей. Мысли великих людей о друзьях и дружбе.

Стр. 137, упр.49


89.

25.04

Как стать хорошим другом. Онлайн система знакомства с друзьями.

Стр. 138, упр. 52.


90.

28.04

Знаменитые пары: история Ромео и Джульетты.

Стр. 139.упр. 57


91.

2.05

Контрольная работа №4

Стр. 143, упр. 69


92.

2.05

Разные страны - разная жизнь.

Стр. 144, упр. 75


93.

5.05

Восточные и западные стили жизни.

Стр. 146, упр. 78


94.

12.05

Каков стиль жизни в твоем регионе.

Стр. 147, упр. 84


95.

16.05

Совершенствование навыков чтения.



96.

16.05

Совершенствование навыков говорения.

Стр. 149, упр. 95


97.

12.05

Совершенствование навыков аудирования.

Стр. 150, упр. 98


98.

16.05

Чтение с извлечением полной информации.

Стр. 152,упр. 101


99.

16.05

Чтение с извлечением полной информации.

Стр. 153 лексика


100.

19.05

Пишем эссе.

Стр. 157, упр. 4


101.

23.05

Пишем Эссе.

Стр. 158, упр 7


102.

23.05

Пишем Эссе.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Календарно тематическое планирование к рабочей программе Enjoy English 11Биболетовой М.З.

Автор: Аистова Л.А.

Дата: 29.12.2016

Номер свидетельства: 374448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Календарно-тематическое планирование - 3 класс по учебнику Биболетовой М.З.(3-4 четверть) "
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-3-klass-po-uchiebniku-bibolietovoi-m-z-3-4-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "233007"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442954224"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Календарно тематическое планирование к рабочей программе Enjoy English 9 Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_rabochiei_proghrammie_enjoy_english"
    ["file_id"] => string(6) "374341"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482997444"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Календарно тематическое планирование к рабочей программе Enjoy English 10 Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_rabochiei_proghrammie_enjoy_engli_1"
    ["file_id"] => string(6) "374435"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483012756"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа по английскому языку 2 класс "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "227492"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440751541"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Календарно-тематическое планирование 3 класс автор Биболетова М.З. "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-3-klass-avtor-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "152069"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420801548"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства