Четверть | № урока | Дата | Содержание занятия. | Домашнее задание |
1. | Тема « С чем сталкивается молодежь в современном мире» |
| 1. | 2.09 | С чем сталкивается молодежь? (введение лексики по теме) | Стр. 10, упр. 11,13 |
| 2. | 6.09 | Языки мира. Суффиксы прилагательных. | Стр. 12, упр. 16,17 |
| 3. | 6.09 | Коммуникация в будущем. Артикли с названием стран и языков. | Стр. 14,упр. 24,25 |
| 4. | 9.09 | Дискуссия о сложности англ. языка . Пассивный залог. | Стр. 16,упр. 29 |
| 5. | 13.09 | Как меняется англ. язык. | Стр. 17упр. 30 |
| 6. | 13.09 | Сколько языков надо знать, чтобы стать успешным? | Стр. 18,упр. 38 |
| 7. | 16.09 | Английский язык в моей жизни. | Стр. 19, упр. 41 |
| 8. | 20.09 | Значение изучения языков. Глобальная деревня. | Стр. 21, упр. 47.48 |
| 9. | 20.09 | Проблема глобализации, плюсы и минусы. | Стр. 23,упр. 54 |
| 10. | 23.09 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации . | Стр. 24, упр. 56 |
| 11. | 27.09 | Антиглобалистическое движение : причины и последствия. | Стр. 25, упр. 62 |
| 12. | 27.09 | Кто населяет Британию? Исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? | Стр. 27, упр. 69 |
| 13. | 30.09 | Проект «Глобализация и ты» | Стр.28, упр. 76 |
| 14. | 4.10 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? | Стр. 30,упр. 85 |
| 15. | 4.10 | .Изучаем грамматику: модальные глаголы. | Стр. 31, упр. 90 |
| 16. | 7.10 | Понятие свободы у современных подростках. | Стр. 32. Упр. 93 |
| 17. | 11.10 | Проект: «Портрет идеального старшеклассника» | Стр. 33. Упр. 96 |
| 18. | 11.10 | Твое участие в жизни общества. Отношение к политике, политикам. | Стр. 35, упр. 106 |
| 19. | 14.10 | Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура. | Стр. 36,упр. 108 |
| 20. | 18.10 | Мини проект: «Student awards». | Стр. 36, упр. 109 |
| 21. | 18.10 | .Чувство безопасности или как защитить землю от нас. Мелкие преступления против планеты . | Стр. 38, упр.115 |
| 22. | 21.10 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Повторение предлогов. | Стр. 40, упр. 119,124 |
| 23. | 25.10 | Контрольная работа № 1 | ---------------- |
| 24. | 25.10 | Работа над ошибками. | Стр. 42.(лексика) |
| 25. | 28.10 | Проект: «Каким гражданином должен быть подросток» | Проект: «Каким гражданином должен быть подросток» |
|
| 26. | 8.11 | Профессия твоей мечты. | Стр. 48, упр. 9 |
| 27. | 8.11 | Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. Мужские и женские профессии. | Стр. 49, упр. 17 |
| 28. | 11.11 | Призвание и карьера. | Стр. 50, упр. 21 |
| 29. | 15.11 | Проект: « Что важно учитывать при выборе профессии?» | Стр. 52.упр. 27 |
| 30 | 15.11 | Что нас ждет после школы. Традиции образования в США и России. | Стр. 55,упр. 34 |
| 31. | 18.11 | Что такое Global classroom.Проект: «Сотрудничество школы и университета в твоем регионе» | Стр. 56, упр. 36,37 |
| 32. | 22.11 | Образование и карьера. | Стр. 57, упр. 43 |
| 33. | 22.11 | Училище альтернатива университету и путь к высшему образованию .Профессиональное образование в США и России. | Стр. 39. Упр. 46 |
| 34. | 25.11 | Дискуссия « Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университета?» | Стр. 60,упр. 51,53 |
| 35 | 29.11 | Пассивный залог будущего времени. | Стр. 63,упр. 62,64 |
| 36. | 29.11 | Последний школьный экзамен. | Стр. 66,упр. 72 |
| 37. | 2.12 | К какому типу школьника ты принадлежишь проект: «Предлагаем новую систему экзаменов» | Стр. 68,упр. 78 |
| 38. | 6.12 | Традиционные или виртуальные университеты. | Стр. 69, упр. 80,81 |
| 389 | 6.12 | Виртуальные средства: «Вторая жизнь – шанс для многих» | Стр. 71,упр. 87 |
| 40. | 9.12 | Что такое life learning,неправильное учение как условие успешности. | Стр.71,упр. 89 |
| 41. | 13.12 | Контрольная работа № 2. | |
| 42. | 13.12 | Учимся писать зссе. | Эссе « Профессия моей мечты» |
| 43. | 16.12 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Стр.72.упр. 90 |
| 44. | 20.12 | Аудирование, работа по прослушанному тексту. | Стр. 72,упр. 92 |
| 45. | 20.12 | Учимся писать эссе. | Стр. 73, упр.95 |
| | | Современные технологии: насколько от них зависит человек. | |
| 46. 47. | 23.12 27.12 | Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные технологии: насколько от них зависит человек. | Стр. 79, упр. 4 |
| 48. | 27.12 | Современные виды связи (интернет, сотовый телефон) в жизни подростков. | Стр. 81, упр. 12,13 |
| 49. | 30.12 | Прогнозы на будущее, грядущие технологии предсказываемые подростками. | Стр. 83, упр. 16,17 |
II | 50. | 13.01 | Проект: «Капсула времени» (послание потомкам). | Стр. 85, упр. 25 |
| 51. | 17.01 | Незаурядные умы человечества. | Стр. 86, упр. 28,29 |
| 52. | 17.01 | Проект: «Пишем биографию знаменитого человека». | Стр. 89, упр. 36 |
| 53. | 20.01 | Плюсы и минусы инженерных профессии. | Стр.91, упр. 45 |
| 54. | 24.01 | Учись мыслить как гений. | Стр. 92, упр. 46 |
| 55. | 24.01 | Проект: «Applying thinking skills in practice. Problem solving in groups» | Стр. 93, упр. 51 |
| 56. | 27.01 | Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. | Стр. 95, упр. 56,57 |
| 57. | 31.01 | Научные сенсации или мистификация. Пришельцы на Земле. | Стр. 98, упр. 63 |
| 58. | 31.01 | Мини проект: Semi-scientific conference: «Believe it or not» | Стр. 99, упр. 65 |
| 59. | 3.01 | Как относиться к клонированию. | Стр. 101, упр. 74 |
| 60. | 7.02 | Мечты о создании совершенного человека. | Стр.102, упр. 76 |
| 61. | 7.02 | Дискуссия: «Есть ли будущее у клонирования?» | Стр. 103, упр. 78 |
| 62. | 10.02 | Медицина: традиции и новые технологии. | Стр. 104, упр. 83 |
| 63. | 14.02 | Генно - модифицированные продукты «за» и «против». | Стр. 105, упр. 87 |
| 64. | 14.02 | Типичные мнения о здоровье, опрос в классе на эту тему. | Стр. 106, упр. 89,90 |
| 65. | 17.02 | Энциклопедия народных рецептов, как лечиться от простуды. | Стр. 107, упр. 91 |
| 66. | 21.02 | Нано - технологии и их применение в медицине. | Стр. 109, упр. 100 |
| 67. | 21.02 | Современные технологии и окружающая среда. Угрозы среде и их устранение. | Стр. 110, упр. 106 |
| 68. | 28.02 | Среда и крупные производства. проблемы бытового и промышленного шума. | Стр. 111, упр 108 |
| 69. | 28.02 | Проект: «Разработка манифеста против «Зеленых» по охране среды в вашем регионе. | Стр. 113, упр. 114 |
| 70. | 3.03 | Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. | Стр. 114 упр. 117 |
| 71. | 7.03 | Язык для интернета. | Стр. 115, упр. 118 |
| 72. | 7.03 | Интернет в жизни молодого поколения «за» и «против». | Стр. 117,упр. 127 |
| 73. | 10.03 | Проект: «как интернет влияет на твою жизнь?» | |
|
| 74. | 14.03 | Учимся писать зссе. | Стр. 118, упр. 130 |
| 75. | 14.03 | Контрольная работа № 3. | Стр. 120, лексика |
| 76. | 17.03 | Работа над ошибками. | Стр. 123,упр 4 |
| 77. | 21.03 | Обобщение изученного материала | Стр. 123, упр.6 |
| 78. | 21.03 | Чтение с извлечением полной информации. | Стр. 123,лексика |
| 79. | 4.04 | Откуда ты? Город и село. | Стр. 125,упр. 10,11 |
| 80. | 4.04 | Чем отличаются люди в городе и селе? | Стр. 128, упр. 15 |
| 81. | 7.04 | Проект: « Место где ты живешь» | Стр. 129, упр. 18 |
| 82. | 11.04 | Дискуссия «Будущее города и села». | Стр. 130, упр. 22 |
| 83. | 11.04 | Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. | Стр. 132, упр. 27 |
| 84. | 14.04 | «Скрытые правила поведения англичан», из книги К. Фокса. | Стр.133,упр. 27 |
| 85. | 18.04 | Как проводят свободное время в Британии и России. | Стр.134. упр. 30 |
| 86. | 18.04 | Ученые о пользе видеоигр. | Стр. 135.упр. 41,42 |
| 87. | 21.04 | Твое хобби. | Стр. 136,упр. 45.46 |
| 88. | 25.04 | Круг моих друзей. Мысли великих людей о друзьях и дружбе. | Стр. 137, упр.49 |
| 89. | 25.04 | Как стать хорошим другом. Онлайн система знакомства с друзьями. | Стр. 138, упр. 52. |
| 90. | 28.04 | Знаменитые пары: история Ромео и Джульетты. | Стр. 139.упр. 57 |
| 91. | 2.05 | Контрольная работа №4 | Стр. 143, упр. 69 |
| 92. | 2.05 | Разные страны - разная жизнь. | Стр. 144, упр. 75 |
| 93. | 5.05 | Восточные и западные стили жизни. | Стр. 146, упр. 78 |
| 94. | 12.05 | Каков стиль жизни в твоем регионе. | Стр. 147, упр. 84 |
| 95. | 16.05 | Совершенствование навыков чтения. | |
| 96. | 16.05 | Совершенствование навыков говорения. | Стр. 149, упр. 95 |
| 97. | 12.05 | Совершенствование навыков аудирования. | Стр. 150, упр. 98 |
| 98. | 16.05 | Чтение с извлечением полной информации. | Стр. 152,упр. 101 |
| 99. | 16.05 | Чтение с извлечением полной информации. | Стр. 153 лексика |
| 100. | 19.05 | Пишем эссе. | Стр. 157, упр. 4 |
| 101. | 23.05 | Пишем Эссе. | Стр. 158, упр 7 |
| 102. | 23.05 | Пишем Эссе. | |