I четверть. (36 часов) |
Уроки повторения (15 часов). Все обо мне: Знакомство. Моя семья и я (члены семьи, их возраст, внешность, их профессии). Еда. Времена года, погода. Животные, домашние любимцы. Каникулы. Одежда. Праздники, отмечаемые в Великобритании.Спорт. Распорядок дня.Природа вокруг нас |
Личностные результаты : формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, семье. Метапредметные результаты: регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности. |
№ п/п | Дата проведения | Тема урока Тип урока | Элементы содержания | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Контрольно-оценочная деятельность | Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образовательные ресурсы |
по плану | по факту | Требования к предметным результатам | Метапредметные и личностные результаты |
Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться |
1 | | | Времена года. Месяцы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний ДЗ: Упр. 7, стр.6 | Лексика: Повторение слов по теме «Времена года. Месяцы» стр.3 Грамматика: Спряжение глагола tobe в простом настоящем времени стр.4 Говорение: упр. 1,2,3,5 с. 4-5,упр.8,9 с.7 Чтение: упр.7 с.6 Аудирование: упр.6,с.5 | Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы Ч: уметь читать «про себя» с целью полного понимания текста; А: уметь адекватно произносить и различать на слух все звуки и звукосочетания английского языка | Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета Ч:уметь читать текст с полным пониманием информации. | Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое монологическое и диалогическое высказывание | Вводный Устный опрос лексических единиц по теме | CD |
2 | | | Погода в разные времена года Комбинированный. ДЗ: Упр. 9, 11, стр.7 | Грамматика:глаголыtorain, tosnow в утвердит., отриц. и вопросит.предложениях в прост. настоящее, прост. продолж. и прост. прошедшем временах. Упр.5 с.5 Говорение: упр. 5с. 9,упр.5 с.5 Аудирование: упр.6,с.5 | Г- уметь вести диалог -расспрос о погоде; П - уметь составлять вопросы для интервью | Г-уметь вести диалог – расспрос в рамках повторяемой темы | Регулятивные УУД: выделять необходимую информацию из аудиотекстов Познавательные УУД: работать с информацией,искать инфо | Текущий: Г:диалог о погоде | CD |
3 | | | Одежда. Что мы носим в школе и дома. Комбинированный. ДЗ: Упр. 10, стр.13 | Лексика:слова по теме “Одежда” Грамматика: настоящее продолженное время-упр.2 с.9 Говорение: упр. 1 с. 9,упр.4,5 с.11 Чтение:упр.6 с.11 | Г –уметь составлять диалог в ситуации повседневного общения: в магазине «Одежда» Ч- уметь читать небольшой текст с полным пониманием прочитанного текста | Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета в рамках повторяемой темы | Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание Личностные УУД: осознавать себя гражданином этой страны | Ч: упр.6 с.11 | CD |
4 | | | Моя семья. Комбинированный. ДЗ:Упр. 5, 7, стр.17 | Грамматика: притяжательный падеж. Говорение: упр. 1,2 с. 15-16, Лексика:слова по теме “Семья” Чтение:упр.7 с.17-18 | Г-уметь составлять монологическое высказывание по теме «Моя семья». Ч- уметь читать небольшой текст с выборочным пониманием прочитанного текста | Ч: уметь читать вслух и про себя тексты, построенные на изученном языковом материале Г- уметь вести диалог –расспрос в рамках повторяемой темы | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо | Ч:упр.7 с.17-18 | CD |
5 | | | Профессии родных. Комбинированный. ДЗ: Упр. 10, стр.19 | Лексика:слова по теме “Профессии” Грамматика:Havegot в простом настоящем упр.2 с.16 Говорение: упр. 10 с. 19 Письмо: упр.12 с.19 | Г А - уметь рассказывать о профессии своих родных П: уметь закончить диалог | Г: - уметь составлять монологическое высказывание по теме «Моя семья» с указанием профессий П: уметь выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание Личностные УУД: осознавать себя гражданином этой страны | Г:упр.12 с.19 | CD |
6 | | | Наша еда. Любимый завтрак. Комбинированный. ДЗ:Упр. 9 стр.23 | Лексика:слова по теме “Еда” Грамматика:структура Thereis/thereare Аудирование: упр.6,с.22 Говорение: упр.9 с.23 | ЧГ-уметь читать небольшой диалог с полным пониманием и построить диалог по аналогии | Г– уметь вести диалог –расспрос в рамках повторяемой темы, оперируя повторяемой лексикой | Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое монологическое и диалогическое высказывание | Г: диалог в ситуации повседневного общения «В продуктовом магазине» | CD |
7 | | | Домашние питомцы Комбинированный. ДЗ:Упр. 9,12, стр.29 | Лексика:слова по теме “Животные” Грамматика:степени сравнения прилагательных Аудирование: упр.4,с.26 Чтение:упр.7,8 с.26-27 | А–понимать основное содержание несложных рассказов (с опорой на языковую догадку) Г – уметьсоставлять монологическое высказывание Ч–иметь навыки просмотрового чтения П-знатьстепени сравнения прилагательных | Г-уметь оперировать изученной лексикой в процессе общения Ч- уметь читать текст, построенный на изученном материале А: уметь воспринимать небольшую информацию | Регулятивные УУД: выделять необходимую информацию из аудиотекстов Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое монологическое и диалогическое высказывание | Ч: упр.7,8 с.26-27 | CD |
8 | | | Праздники в Великобритании и России Комбинированный. ДЗ: подписать открытку другу по переписке и поздравить его с днем рождения с опорой на образец. | Грамматика: Простое прошедшее время. Утвердительные предложения.-упр.3 с.32 Чтение:упр.1,6 с.31-32 | ЧГ – уметь читать с полным пониманием прочитанного и выполнять послетекстовые задания | Г: уметь беседовать по прочитанному тексту П: уметь выполнять письменные лексико-грамматические упражнения впростом прошедшем времени | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое монологическое и диалогическое высказывание | П: упр.12 с.19 | CD |
9 | | | Любимое время года. Природа. Комбинированный. ДЗ: Упр. 7, стр.38 | Лексика:слова по теме “Природа” Грамматика: Простое прошедшее время. Отриц. и вопросит.предложения. Аудирование: упр.6,с.37 Говорение:уметь высказывать свое мнение по теме | Ч- уметь читать,извлекая заданную информацию Г- уметь высказываться по заданной ситуации АЧ: уметь воспринимать и выразительно читать стихотворение | Ч- уметь читать,извлекая заданную информацию и строить высказывание на основе прочитанного | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое монологическое и диалогическое высказывание | Г: упр.2 с.36 | CD |
10 | | | Мои увлечения. Спорт. Комбинированный. ДЗ: Упр.10,стр.39 | Лексика:слова по теме “Спорт ” Чтение:упр.7,8 с.38-39 Письмо: упр.12 с.39 Говорение:уметь расспроситьо занятиях спортом | Г-уметьсоставлять монологическое высказывание по теме «Мои увлечения» Ч- иметь навыки чтения с извлечением заданной информации | Г: оперировать изученной лексикой в процессе общения Ч: зрительно воспринимать текст ,узнавать знакомые слова,грамматические явления и полностью понимать его содержание | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое монологическое и диалогическое высказывание Личностные УУД: осознавать себя гражданином этой страны | ЧГ: упр.7 с.38 | |
11 | | | Мой день. Комбинированный. ДЗ: Подготовиться к контролю навыков устной речи. | Лексика:слова по теме “Мой день Грамматика:простое будущее время. Говорение:уметь высказываться по пройденным темам | ГА- уметь составлять монологические высказывания по темам из раздела «Повторение». | Г: уметь сообщать информацию по теме | Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое монологическое и диалогическое высказывание Личностные УУД: осознавать себя гражданином этой страны | Г: упр.10,11 с.39 | |
12 | | | Мои увлечения. Моя семья. Урок проверки знаний | Сообщение по теме «Моя семья» | | | Урок - контроль | Контроль навыков устной речи входной контроль | |
13 | | | Домашнее чтение. Урок 1, ч.1 Комбинированный. ДЗ: Домашнее чтение. Урок 2, ч.2 | Чтение текста домашнего чтения. Урок 1.Ответы на вопросы , выполнение тестовых заданий | Ч - уметь читать с полным пониманием прочитанного и выполнять послетекстовые задания | Ч- уметь читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое монологическое и диалогическое высказывание | Ч:Урок 1, ч.1 | |
14 | | | Домашнее чтение. Урок 2, ч.2 Комбинированный. ДЗ:Подготовиться к контролю письменной речи | Чтение текста домашнего чтения. Урок 2. Ответы на вопросы , выполнение тестовых заданий | ЧГ – уметь читать с полным пониманием прочитанного и обсуждать прочитанное | Ч-уметь читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое высказывание, диалог-обмен мнениями | Ч:Урок 2, ч.2 | CD |
15 | | | Праздники: Деньрождения, Новый год Урок проверки знаний | Оформление открытки-поздравление с днём рождения | | | Урок - контроль | Контроль навыков письменной речи Открытка-поздравление с днем рождения | |
Школьная жизнь (21 час)Распорядок дня. Дни недели. Учебные предметы. Мой день. Расписание уроков.Моя классная комната. Школьные принадлежности. Начальная школа в Англии и РФ. Учебный год в Англии. Типичный день английского школьника. Времяпровождение после занятий. |
Личностные результаты: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми о “Школе” и достигать в нем взаимопонимания; Метапредметные результаты: регулятивные УУД: уметь составлять ключевые слова, утверждения при работе над текстом по аудированию; уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; познавательные УУД: уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; передавать содержание в выборочном виде; коммуникативные УУД: уметь задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации |
16 | | | Дни недели. Комбинированный ДЗ: Упр.15,16 стр.54 | Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, meet-met, laugh-laughed, after, before Грамматика: Предлоги времени:at, on, in Говорение: упр.4,5,6 с.48-49 Чтение: упр.3 с.47-48 Аудирование: упр.9,с.51 | А- понимать речь учителя и собеседников в процессе монологических высказываний по теме «Мой день». Ч–уметь читать с извлечением заданной информации Г- уметьсоставлять монологическое высказывание П –уметь составлять план рассказа о своих делахв течение недели. | Г: уметь поддерживать разговор по теме с новыми словами Ч: уметь выразительно читать стихотворение | Регулятивные УУД: выделять необходимую информацию из аудиотекстов Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое монологическое и диалогическое высказывание | Г: упр.6 с.48 | CD |
17 | | | Моя школа / классная комната .Мой дневник. Комбинированный ДЗ:Упр.15,16 стр.54, | Лексика: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, meet-met, laugh-laughed, after, before Грамматика: To laugh at smb / smth | Г–уметь рассказывать о своих планах на неделю. А– понимать речь учителя и собеседников в процессе монологического высказывания П –уметьсоставлять план на неделю. | Г: уметь сообщать инфо о планах на неделю П: уметь выполнять письменные лексико-грамматические упражнения в простом прошедшем времени | Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое монологическое высказывание Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо | Г: упр.10 с.51 | |
18 | | | Мой день. Комбинированный ДЗ:упр.11,стр.58 | Лексика: Class, in class, after classes, before classes, comfortable, uniform, Рhysical Education, Handicraft, exercise book, museum, pencil Грамматика:Модальный глагол shall. Аудирование: упр.6,с.56 | АГ- понимать аудиозапись и адекватно отвечать на вопросы учителя и собеседников в процессе диалога-расспроса | Ч: уметь выразительно читать диалог Г: вести диалог-расспрос о школьной жизни | | Г: диалог расспрос о планах на день | CD |
19 | | | Типичный день английского школьника. Комбинированный ДЗ:Упр.8,13,стр.58 | Грамматика:предлоги времени и места: at, on, in, after, before Чтение:упр.13 с.59 Говорение:упр.14 с.59 | Г А - уметь расспросить о планах на сегодняшний день. - понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения Ч–уметь читать с извлечением заданной информации П – уметь составлять письменные рассказы о себе | Г: уметь оперировать изученной лексикой в процессе общения о школьной жизни Ч: уметь читать с извлечением инфо П: уметь выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Регулятивные УУД: уметь выполнять действия по заданному образцу Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое высказывание | Г: диалог- расспрос о школьных делах | CD |
20 | | | Расписание уроков. Комбинированный ДЗ:Упр, 9,стр.64, упр.2 с.61 | Лексика: Half-halves, past, desk, classroom, lesson, never, timetable, Maths, Art, Music,study-studied Грамматика: предлоги времени и места: at, on, in, after, before Простое прошедшее время. Вопросы. Говорение:упр.6,8 с.62-63, упр.1 с.60-61 Чтение:упр.7 с.62-63 | Г: уметь описывать картинки, оперируя изученной лексикой Ч: уметь выразительно читать вслух | Ч: уметь произносить звуки английского языка при чтении вслух, соблюдая нормы Г: уметь оперировать изученной лексикой в процессе общения о школьной жизни | Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое монологическое высказывание | Г: упр.8 с.63 | |
21 | | | «Санта идет в школу». Комбинированный ДЗ: Упр, 14,стр.66 | Грамматика: Простое настоящее время. Вопросы.-упр.10 с.64 Лексика:Half-halves, past, desk, classroom, lesson, never, timetable, Maths, Art, Music, study-studied Чтение:упр.12 с.65 Говорение: упр.13 с.66 | Ч- уметь читать незнакомый текст с полным пониманием прочитанного текста. Г –уметь обсуждать прочитанный текст - уметь строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста П – уметь составлять план монологического высказывания | Г – уметь рассказывать о школьных предметах ,оперируя активной лексикой,вести диалог-расспрос о школьной жизни Ч: уметь выразительно читать стихотворение | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание | Г: упр.13 с.66 | |
22 | | | Домашнее чтение. Урок 3 Комбинированный ДЗ: упр.11 с.72 | Чтение и обсуждение текста домашнего чтения№3 Грамматика: простое прошедшее время. Отрицательные предложения–упр.8 с.71 | Ч- уметь читать с полным пониманием прочитанного. | Ч - уметьнаходить значение отдельных незнакомых слов в словаре | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание | Текст по ДЧ №3 | |
23 | | | Моя классная комната Комбинированный ДЗ: описать свою классную комнату | Грамматика:разделительныевопросы- упр.8 с.71 Лексика:blackboard, bookcase, window, door, floor,wall,picture, in the picture, late,to be late for Говорение: описание классной комнаты | А- понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического и монологического общения Г – уметь описывать свою классную комнату - уметь вести диалог-расспрос П – уметь описать свою классную комнату | П- понимать, употреблять разделительные вопросы Г – уметь рассказывать о классной комнате | Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание Личностные УУД: осознавать себя гражданином этой страны | Гр:упр.8 с.71 | CD |
24 | | | Читаем письмо о школе в Англии Комбинированный ДЗ: упр.8,9 с.82-83 | Грамматика:разделительный вопрос. Отработка вариантов Чтение:упр.11,12 с.72 Говорение:упр.13,14 с.73 Лексика:blackboard, bookcase, window, door, floor, wall, picture,in the picture, late,to be late for | Ч- уметь читать незнакомый текст с полным пониманием прочитанного текста. Г – уметь обсуждать прочитанный текст - уметь строить монологическое высказывание на основе прочитанного текста П – уметьнаписать ответное письмо | Г-уметь пересказывать, обсуждать прочитанный текст П: уметь выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое монологическое письменное высказывание Личностные УУД: осознавать себя гражданином этой страны Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо | Ч:упр.12 с.73 | CD |
25 | | | Моя школа / классная комната. Урок проверки знаний | Чтение упр-ия №1 и выполнение послетекстовых заданий | | | Урок - контроль | Контроль навыков понимания прочитанного Проверочно-обучающие материалы … №1, стр.6-7 | |
26 | | | Учебные предметы. Какие у тебя уроки? Комбинированный ДЗ: рассказать о своих уроках | Лексика: To leave-left, to leave for, join-joined, to sing-sang, a song, yet, to count-counted, poor, to work-worked, luck, good luck, by the way Грамматика: разделительный вопрос.–упр.10 с.77 Письмо: написать мини-сочинение о своих уроках | ГА –понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения о занятиях на уроках П- уметь писать мини-сочинение по теме урока | Г-уметьрассказывать о школьных предметах П- уметь написать о своих школьных предметах | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое письменное высказывание | Письмо: написать мини-сочинение о своих уроках | |
27 | | | Школьные принадлежности, учебные предметы. Урок проверки знаний | Прослушивание текста №21 и выполнение тестовых заданий | | | Урок - контроль | Контроль навыков аудирования Текст: «Лучше поздно, чем никогда» Книга для учителя, аудиозапись №21 | CD |
28 | | | Домашнее чтение. Урок 5,6 Комбинированный ДЗ: диалог по 5-6 фраз с каждой стороны | Чтение : текста дом.чтения №5,6 и выполнение послетекстовых заданий | Ч - уметь читать с извлечением заданной информации. Г А - уметь обсуждать в диалоге прочитанный текст, уметь выражать свое мнение | Г-уметь пересказывать, обсуждать прочитанный текст | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание | диалога - обмен мнениями,Домашнее чтение. Урок 5,6, по 5-6 фраз с каждой стороны | |
29 | | | Учебные предметы. Урок проверки знаний | Выполнение грамматического упр-ия стр.7 | | | Урок - контроль | Контроль грамматических знаний Проверочно-обучающие материалы … стр.7 | |
30 | | | Школьные принадлежности. Комбинированный ДЗ:Упр.10,тр.83 | Лексика:Age, at the age of, pen, rubber, ruler, carpet, outdoors, difficult, easy Чтение:упр.8 с.82 Говорение: упр.9 с.82-83 | Ч - уметь выразительно читать стихотворение П - уметь писать мини-сочинение по теме Ч - уметь читать с извлечением заданной информации. | Г – уметь рассказывать о школьных принадлежностях ,оперируя активной лексикой,вести диалог-расспрос о школьной жизни Ч: уметь читать тексты, построенные на изученном материале | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание Личностные УУД: осознавать себя гражданином этой страны | Ч: упр.8 с.82 | CD |
31 | | | Начальная школа в Англии и РФ. Ч. 1 Комбинированный ДЗ: Упр.15,18,стр.85 | Письмо:конверсия. употребление в предложениях- упр.18 с.85 Чтение:упр.13 с.84 Говорение: упр.14 с.85 | Ч - уметь читать с извлечением заданной информации. Г А - уметь обсуждать в диалоге прочитанный текст, уметь выражать свое мнение П - уметь составлять план монологического высказывания | Ч: уметь читать тексты, построенные на изученном материале Г:уметь обсуждать прочитанный текст А:понимать на слух речь учителя и одноклассников П: уметь логично построить рассказ в письменном виде | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание Личностные УУД: осознавать себя гражданином этой страны | П: составление плана монологического высказывания по образцу, Упр.14, стр.85 | CD |
32 | | | Начальная школа в Англии и РФ. Ч.2. Комбинированный ДЗ: устное сообщение о школе в Англии | Лексика:To spend-spent, subject, to get on (withsmb.), to be over, famous,to be famous for, important, Грамматика: to learn –learnt Once, twice, three times a week/ a day/a year/a month.Употребление в речи. Чтение: упр.12 с.90 Говорение: упр.1 с.86 Письмо: упр.2 с.86 | Ч- уметь читать с извлечением заданной информации. Г-уметь вести диалогв связи с прочитанным текстом П–уметь составлять план сообщения. | П: уметь выполнять письменные лексико-грамматические упражнения Ч: уметь читать тексты, построенные на изученном материале Г:уметь обсуждать прочитанный текст | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание Личностные УУД: осознавать себя гражданином этой страны | Ч: Упр.13,стр.91, упр.9 с.94-95 | CD |
33 | | | Учебные предметы. Комбинированный ДЗ: упр.11 с.96 | Говорение: устное сообщение о школе в Англии Лексика:To spend-spent, subject, to get on (with smb.), to be over, famous,to be famous for, important | Г- уметь рассказывать о школьной жизни, сравнивать школу в России и Англии | Г: выражать своё отношение к школе | Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание Личностные УУД: осознавать себя гражданином этой страны | Г:устноесообщениеошколе в Англии | |
34 | | | Странички из дневника Пита.Времяпровождение после занятий. Комбинированный ДЗ: упр. 8 с.94 | Лексика: по теме «Моя школа / классная комната. Школьные принадлежности, учебные предметы» Грамматика:Простое прошедшее время.Употребление в письменной и устной речи-упр.17 с.92, упр.16 с.92 | Ч- уметь читать с извлечением заданной информации. Г А - уметь обсуждать в диалоге прочитанный текст, уметь выражать свое мнение П- уметь составлять план монологического высказывания | П: уметь выполнять письменные лексико-грамматические упражнения Ч: уметь читать тексты, построенные на изученном материале Г:уметь обсуждать прочитанный текст | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание Личностные УУД: умение различать хорошие и плохие поступки и давать оценку | Ч: упр.10 с.95-96 | CD |
35 | | | Школьные принадлежности, предметы. Урок проверки знаний | | | | Урок - контроль | Контроль навыков перевода Проверочно-обучающие материалы … стр.15 | |
36 | | | Урок защиты проекта” School Life” | | | | | | |
II четверть. (28 часов) |
Мой дом, квартира, комната (15 часов).Дом, квартира, обстановка, дом в городе и за городом, типичный английский дом, расположение комнат,занятия людей по дому, месторасположение предметов в доме, |
Личностные результаты: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания о своей квартире. Метапредметные результаты: регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения; |
37 1 | | | Мой дом. Новый дом Алика. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний ДЗ: составить диалог-расспрос о доме | Лексика: House, kitchen, bathroom, toilet, rather, flower, front,in front of, behind Грамматика: Разделительный вопрос. Отработка вариантов. Чтение:упр7 с.99 Говорение:упр.1,2,3,4 с.97-98 | АГ – понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения - уметь вести диалог-расспрос этикетного характера - уметь составлять монологическое высказывание по образцу Ч – уметь читать с извлечением заданной информации | Ч: выразительно читать вслух диалог по ролям | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание Личностные УУД: умение различать хорошие и плохие поступки и давать оценку | Г: составление диалога – расспроса по образцу, Упр.13, стр.100, по 5-6 фраз с каждой стороны | CD |
38 2 | | | Мой дом. Комбинированный ДЗ: составить описание своего дома | Грамматика: Простое настоящее время. Употребление в речи. Отработка глагола tobe в настоящем времени Аудирование:упр.7 с.104 Говорение:упр.6 с.104 Чтение:упр.9 с.104 | АГ – понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения - уметь вести диалог-расспрос этикетного характера - уметь составлять монологическое высказывание по образцу Ч– уметь читать с извлечением заданной информации | А: понимать на слух доступные тексты в аудиозаписи Г: уметь оперировать активной лексикой в процессе общения, описывать комнату | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое высказывание Личностные УУД: умение различать хорошие и плохие поступки и давать оценку | Г:составление монологического высказывания по образцу, Упр.14, стр.101, 8-9 пр. | CD |
39 3 | | | Мой дом/квартира/комната Урок проверки знаний | | | | Урок - контроль | Контроль навыков аудирования Книга для учителя, аудиозапись №25 | CD |
40 4 | | | Мой дом/квартира /комната. Где ключи? Комбинированный ДЗ: Упр.18,стр.107 | Грамматика: Отработка глагола tobe в настоящем времени Письмо:упр.18 с.107 Чтение:упр.14 с.106 Аудирование:упр.12 с.105 | ГА - понимать речь учителя и собеседников в процессе общения по теме урока.уметь вести диалог с новыми ЛЕ Ч - уметь читать с извлечением заданной информации. | А: понимать на слух небольшой диалог, Г:уметь выразительно читать диалог по ролям Ч: уметь догадываться о значении незнакомых слов по контексту П: уметь выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Регулятивные УУД: выделять необходимую информацию из аудиотекстов Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание Личностные УУД: осознавать себя гражданином этой страны | Ч: упр.16 с.107 | CD |
41 5 | | | Вы живете в доме или в квартире? Комбинированный ДЗ: упр.15,стр.112 | Лексика:flat, dining room, sitting room, upstairs, downstairs, sofa, armchair, fireplace (fire) Говорение: упр.10с.111 Чтение:упр.13 с.10611-112 | ГА - уметь вести диалог по прочитанному тексту - понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения,уметь составлять монологическое высказывание по теме. | Г: уметь вербально реагировать на услышанное и прочитанное. Ч: уметь находить значение отдельных слов в словаре | Регулятивные УУД: выделять необходимую информацию из аудиотекстов Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание Личностные УУД: осознавать себя гражданином этой страны | Ч: упр14 с.112 | CD |
42 6 | | | Английские дома Комбинированный ДЗ: Упр.16,стр.112 | Лексика:flat, dining room, sitting room, upstairs, downstairs, sofa, armchair, fireplace (fire) Грамматика:Альтернативные вопросы.Презентация.Упр.9 с.111 Говорение:упр.12 с.111 | ГА- понимать речь учителя и собеседников в процессе общения по теме урока, уметь вести диалог этикетного характера, уметь составлять монологическое высказывание по теме урока. Ч-уметь читать с извлечением заданной информации. | Г: уметь выразительно читать диалог по ролям Ч: уметь читать тексты, построенные на изученном материале | Регулятивные УУД: выделять необходимую информацию из аудиотекстов Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание | Г: Упр.14, стр.101, 8-9 пр. | CD |
43 7 | | | Мой дом/квартира/комната Урок проверки знаний | | | | Урок - контроль | Контроль навыков понимания прочитанного Проверочно-обучающие материалы, стр.16 | |
44 8 | | | Домашнее чтение. Урок 7. Комбинированный ДЗ: пересказ отрывка текста из ДЧ | Чтение: текст дом.чтения №7 и выполнение послетекстовых заданий | Ч - уметь читать с полным пониманием прочитанного, переводить прочитанное | Г- уметь пересказывать, обсуждать прочитанный текст Г: уметь вербально реагировать на услышанное и прочитанное. | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание | Домашнее чтение.Урок 7. | |
45 9 | | | ПоездкавБрайтон. Комбинированный ДЗ: Упр.18,стр.121 | Лексика:Lovely, wonderful furniture, curtain, corner, in the corner, middle, in the middle, mirror, quiet Аудирование:упр.13 с.119 Грамматика:Отработка простого прошедшего времени Чтение:упр.15 с.119-120 Говорение:упр.11 с.118 Письмо:мини-сочинение по теме «Моя любимая комната» | Ч - уметь читать с полным пониманием, использовать полученные знания для совершенствования навыков перевода. Г А – уметь обсуждать прочитанное: обмен мнениями,уметь составлять высказывания по теме. П– уметь писать мини-сочинение по теме «Моя любимая комната» | Ч: уметь читать тексты, построенные на изученном материале Г: уметь вербально реагировать на услышанное и прочитанное. | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое письменное высказывание | П: мини-сочинение по теме «Моя любимая комната», Упр.15 стр.119, 10-11 пр | CD |
46 10 | | | У вас новая квартира? Комбинированный ДЗ:Упр.10,стр.125 | Лексика:To describe- described, wardrobe, next to, lamp, sink, garden, opposite, cooker Грамматика:Альтернативные вопросы.Отработка в речиупр.21 с.121 Говорение:упр.18 с.121 Аудирование:упр.5 с.122 | Г А - понимать речь учителя и собеседников в процессе общения по теме урока., уметь вести диалог этикетного характера ,уметь составлять высказывания, ориентируясь по карте. | Г А - понимать речь учителя и собеседников в процессе общения, работать по карте, употреблять в речи выражения tobeattheback, inthemiddle, inthecentre, nextto | Регулятивные УУД: выделять необходимую информацию из аудиотекстов Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое письменное высказывание | Г:Упр.10,стр.125, по 5-6 фраз с каждой стороны | CD |
47 11 | | | Дом африканского друга. Комбинированный ДЗ: Упр.14,стр.126 | Говорение:упр.13 с.126 Письмо:упр.16 с.127 Чтение:упр.12 с.125-126 Аудирование:упр.10 с.125 | Ч- уметь читать с полным пониманием, использовать полученные знания для совершенствования навыков перевода. ГА – уметь составлять монологическое высказывание по вопроснику | Г-уметь описывать картину, сообщать информацию Ч- уметь читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале П: уметь выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое письменное высказывание | Г:монологическое высказывание упр.17 с.127 | CD |
48 12 | | | Грабитель в доме Комбинированный ДЗ: Упр.13,стр.133 | Говорение: упр.1 с.128 Лексика:happen-happened, a study, suddenly, cupboard, to believe- believed, fridge, to understand – understood Чтение: упр.12 с.132-133 | А- понимать речь учителя и собеседников в процессе монологического высказывания Ч Г–уметь читать с извлечением заданной информации, уметьучаствовать в обсуждении прочитанного текста | Г - уметь описывать картину, сообщать информацию Ч- уметь читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание | Ч:Упр.12 с.132-133 | CD |
49 13 | | | Мой дом/квартира/комната Урок проверки знаний | Чтение и перевод текста | | | Урок - контроль | Контроль навыков перевода Проверочно-обучающие материалы …с57 | |
50 14 | | | Какая квартира у твоей бабушки? Комбинированный ДЗ: Подготовиться к контролю письменной речи: мини-сочинение по теме «Мой дом» | Лексика:happen-happened, a study, suddenly, cupboard, to believe- believed, fridge, to understand – understood Чтение: упр.11с.131-132 Аудирование:упр.11 с.131 Говорение:упр.14 с.133 | Ч- уметь выразительно читать стихотворение Г – уметь составлять план к монологическому сообщению по теме раздела П- уметь писать мини-сочинение по теме–не менее 10 предложений | Ч: уметь выразительно читать вслух стихотворение, построенное на изученном языковом материале П- уметь писать мини-сочинение по теме | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое письменное высказывание | П: умение писать мини-сочинение по теме | CD |
51 15 | | | Мой дом/квартира/комната Урок проверки знаний | Написание и оформление Мини-сочинения: «Мой дом/ квартира» | | | Урок - контроль | Контроль навыков письменной речи Мини-сочинение: «Мой дом/ квартира» | |
Жизнь в городе. Лондон (13 часов)Типичные названия английских улиц. Лондон-столица Великобритании. Население Лондона. Лондон -деловой и культурный центр.Театры,музеи,улицы,парки. Из истории: Римляне в Лондоне. Из истории Лондона: город в 11 веке. Великий пожар. Достопримечательности Лондона –Вестминстер, Тауэр, собор Св.Павла, Трафальгарская площадь, Национальная галерея, Букингемский дворец, Гайд-парк, Парламент, Биг Бен, резиденция премьер-министра. |
Личностные результаты: формировать готовность и способность вести диалог с партнером о Лондоне и достигать в нём взаимопонимания . Метапредметные результаты: регулятивные УУД: уметь действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; познавательные УУД: уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения; осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем; коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения; |
52 16 | | | Страна изучаемого языка Жизнь в городе. Комбинированный ДЗ: Упр.6,стр.141 | Говорение: упр.5 с.141 Аудирование:упр.6 с.141 Чтение: упр.8с.142 Письмо:упр.16 с.145 | А Г- понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения, иметь опыт ведения диалога этикетного характера Ч - уметь читать с извлечением полной информации | Г: уметь выразительно рассказывать диалог по ролям | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое письменное высказывание | Г: упр.5 с.141 | CD |
53 17 | | | Как найти дорогу в незнакомом городе? Городская навигация. Комбинированный ДЗ: Упр.10, стр.143 | Чтение: упр.10с.143 Говорение: упр.12 с.143, упр.13 с.14 Письмо:упр.18 с.145 | Г ЧА- уметь вести диалог этикетного характерапо теме «Городская навигация», понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения, уметь выполнять послетекстовые упр-ия | Ч: уметь выразительно читать диалог по ролям Г: уметь вербально реагировать на услышанное и прочитанное. П: уметь выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое письменное высказывание | Г: составление диалога этикетного характера | CD |
54 18 | | | Это Лондон! Комбинированный ДЗ: упр.12 с.152 | Грамматика: Настоящее завершенное время в сравнении с настоящим простымвременем упр.1, с.144-145 Говорение: упр.2 с.146 Письмо:упр.15-16 с.152 Чтение: упр.9с.150 | Ч- уметь читать с полным пониманием текста Г – уметьучаствовать в диалоге в связи с прочитанным текстом | Г: уметь оперировать активной лексикой в процессе общения Ч: воспринимать основную инфо в тексте, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова,грамм.явления | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание | Ч: упр.9 с.150-151 | CD |
55 19 | | | Из истории: Римляне в Лондоне. Комбинированный ДЗ: упр.11 с.157 | Грамматика: Настоящее завершенное время в сравнении с настоящим простымвременем упр.2, с.144-145 Письмо:упр.17,18 с.152 Говорение: упр.7,9 с.156 Аудирование:упр.10 с.157 | Ч- уметь читать с полным пониманием, использовать полученные знания для совершенствования навыков перевода. ГА – уметь составлять план монологического высказывания | Г: уметьзадавать вопросы по картинкам, отвечать на вопросы собеседника П: уметь выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание Личностные УУД: осознавать себя гражданином этой страны | Г: упр.9 с. 156 | CD |
56 20 | | | Из истории Лондона: город в 11 веке. Комбинированный ДЗ: упр.11,12 стр.157-158 | Грамматика:Настоящее завершенное время. Отработка в речи упр.8 сю156 Чтение: упр11с.157-158 Говорение: упр.12,13,14 с.159 Письмо:упр 19 с.160 | Ч- уметьчитать с частичным пониманием, использовать полученные знания для совершенствования навыков перевода. ГП – уметь составлять монологическое высказывание по теме | П: уметь выполнять письменные лексико-грамматические упражнения Ч: уметьчитать тексты, содержащие страноведческий материал | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание Личностные УУД: осознавать себя гражданином этой страны | Г: упр.15,16 с.160 | CD |
57 21 | | | Из истории Лондона: великий пожар. Комбинированный ДЗ: упр.12,14 стр.166 | Аудирование:упр.11 с.165 Чтение: упр12с.165 Говорение: упр.12,13 с.166-167 Письмо:упр 18 с.168 | ЧГ-уметь составлять логическое высказывание. П – уметь составлять план монологического высказывания А: понимать на слух аудиозапись стих-ия | А: понимать на слух небольшое стих-ие, Ч: уметь выразительно читать стих -ие | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание Личностные УУД: осознавать себя гражданином своей страны | П: упр.18 с.168 | CD |
58 22 | | | Виды Лондона Комбинированный ДЗ: упр.18,19 с.168 | Лексика:Capital, place, tower, square, tall-taller - the tallest, amonumenttosmb.,bell Говорение: упр.2 с.170,упр.9 с.172-173 Чтение: упр7с.170 Аудирование:упр.11 с.173-174 | Ч- уметьчитать с частичным пониманием, использовать полученные знания для совершенствования навыков перевода. Г – уметь составлять монологическое высказывание по теме | А: понимать на слух небольшое стих-ие Ч: уметь выразительно читать стих -ие Г: уметь задавать вопросы по картинкам, отвечать на вопросы собеседника | Познавательные УУД: работать с аудиотекстом Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание | Г: упр.9 с.172-173 | CD |
59 23 | | | Страна изучаемого языка: столица Урок проверки знаний | Выполнение грамматического упражнения | | | Урок - контроль | Контроль грамматических знаний Проверочно-обучающие материалы … стр.23-24 | |
60 24 | | | Хочу поехать в Лондон Комбинированный ДЗ: Упр.13,стр.183 | Лексика: Wide,trip, to lead-led – led, sound, architect, King, queen Аудирование: упр.11 с.173-174 Грамматика:Времена упр.10 с.173 Говорение: упр.15с.176 Письмо:упр 20 с.177 | ГА- уметь вести диалог этикетного характерапо теме «Городская навигация», понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения Ч- уметьчитать с частичным пониманием | Ч: уметьчитать тексты, содержащие страноведческий материал П: уметь выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание | Г: упр.15 с176 | CD |
61 25 | | | Вестминстер Комбинированный ДЗ: Подготовиться к контролю навыков устной речи по теме Лондон | Аудирование: упр.10с.182, упр.11 с.183 Чтение: упр13с.174-176 Говорение: упр.15с.185, упр.16 с.186 Письмо:упр 19 с.186,упр.20 с.186 | Ч- уметь читать с полным пониманием, использовать полученные знания для совершенствования навыков перевода. ГА – уметь составлять монологическое высказывание по вопроснику | Ч: уметьчитать тексты, содержащие страноведческий материал | Познавательные УУД: работать с информацией ,искать инфо Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание | П: упр.20 с.186 | CD |
62 26 | | | Страна изучаемого языка: столица Урок проверки знаний | Говорение: устные сообщения учащихся по теме Лондон | | | Урок - контроль | Контроль навыков устной речи Лондон | |
63 27 | | | Урок защиты проекта” TownLife. London” | Защита проектов | А: слушать и понимать речь учителя и одноклассников Г: уметь защищать проект | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: уметь кратко излагать результаты выполненной проектной работы | Коммуникативные УУД: Уметь выстраивать логическое диалогическое и монологическое высказывание Регулятивные УУД: выделять необходимую информацию из речи одноклассников | Повторить ЛЕ 1 полугодия | |
64 28 | | | Резервный урок | | | | | | |