№ урока | Тема урока | Дата проведения | |
по плану | по факту | |
Вводный модуль (2 часа) | |
| Приветствие в этикетных диалогах. Активизация лексики «Знакомство». | 01.09 | | |
| Приветствие, знакомство в этикетных диалогах. Активизация лексики «Геометрические фигуры, игрушки, цвета». | 06.09 | | |
Модуль 1. Тема: «Моя семья и друзья» (8 часов) | |
| Знакомство с лексикой «Внешность». Описание членов семьи по образцу. | 08.09 | | |
| Знакомство с лексикой «Предметы обихода», предлогами места. Правила чтения ar, оr. | 13.09 | | |
| Активизация лексики по теме «Мой друг», настоящее продолженное время. | 15.09 | | |
| Овладение числительными от 30 до 100 по теме «Моя семья». Активизация в речи настоящего продолженного времени. | 20.09 | | |
| Знакомство с произведением английской детской литературы сказкой «Златовласка и три медведя», часть 1. | 22.09 | | |
| Столицы англоговорящих стран и города в России. Чтение и перевод текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике. | 27.09 | | |
| Проект «Моя семья», формирование умения составлять рассказ о членах семьи. | 29.09 | | |
| «Моя семья». Систематизация и обобщение знаний модуля 1. | 04.10 | | |
Модуль 2. Тема: «Работа и профессии» (8 часов) | |
| Знакомство с новыми словами и активизация ранее изученной лексики по теме «Общественные места». | 06.10 | | |
| Диалог- расспрос о профессиях с опорой на фотографию или картинку, наречиями частотности. Правила чтения “ir”, “ur”, “er”. | 11.10 | | |
| Активизация употребления лексики по теме «Спорт» и «Который час». | 13.10 | | |
| Ознакомление с модальным глаголом «должен, приходится» (have to), активизация его в диалогах - расспросах. | 18.10 | | |
| Сказка «Златовласка и три медведя», часть 2. Выразительное чтение вслух с соблюдением фразовых и логических ударений. | 20.10 | | |
| «Кем хотят быть подростки в англоговорящих странах и России». Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развитие языковой догадки. | 25.10 | | |
| Развитие устной речи по теме «Профессии». Проект «Профессии». | 27.10 | | |
| Развитие письменной речи по теме «Профессии». Систематизация и обобщение знаний модуля 2. | 08.11 | | |
Модуль3. Тема: «Еда» (8 часов) | |
| Знакомство с новыми словами по теме «Любимая еда», активизация их в диалоге- расспросе о любимой еде. | 10.11 | | |
| Активизация исчисляемых и неисчисляемых существительных с наречиями «много» (many,much), знакомство с правилом чтения буквы g. | 15.11 | | |
| Ознакомление с лексикой по теме «В магазине» в этикетных диалогах. | 17.11 | | |
| Активизация глагола «можно» (may) по теме «Список продуктов. | 22.11 | | |
| Сказка «Златовласка и три медведя», часть 3. Выразительное чтение вслух с соблюдением фразовых и логических ударений. | 24.11 | | |
| Любимая еда в англоговорящих странах. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике. | 29.11 | | |
| Проект «Любимая еда в России». | 01.12 | | |
| Систематизация и обобщение знаний по теме « Еда». | 06.12 | | |
Модуль 4. Тема: «В зоопарке» (8 часов) | |
| Знакомство с новыми словами по теме «Животные», активизация их в диалоге- расспросе. | 08.12 | | |
| Формирование умений использования настоящего простого и продолженного времени, буквосочетания “оо”. | 13.12 | | |
| Активизация степеней сравнения прилагательных по теме «Описание животных». | 15.12 | | |
| Активизация модальных глаголов в диалоге- расспросе по теме «Виды животных». | 20.12 | | |
| Сказка «Златовласка и три медведя», часть 4. Выразительное чтение вслух с соблюдением фразовых и логических ударений. | 22.12 | | |
| Изучающее чтение по теме «Животные страны изучаемого языка». | 27.12 | | |
| Проект «Животные России». | 29.12 | | |
| Развитие письменной речи по теме «Мир моих увлечений». Систематизация и обобщение знаний модуля 4. | 17.01 | | |
Модуль 5. Тема: «Где вы были вчера» (8 часов) | |
| Знакомство с порядковыми числительными от 1 до 20, активизация их по теме «Чайная вечеринка». | 19.01 | | |
| Активизация употребления глагола-связки (to be) в простом прошедшем времени. Чтение буквы “А” перед сочетанием согласных sk и ll. | 24.01 | | |
| Активизация лексики по теме «Эмоции и настроение», чтение текста и описание картинок по образцу. | 26.01 | | |
| Знакомство с порядковыми числительными от 20 до 50, составление высказываний с типичными пожеланиями по различным случаям. | 31.01 | | |
| Сказка «Златовласка и три медведя», часть 5. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. | 02.02 | | |
| Изучающее чтение по теме «Традиции и обычаи стран изучаемого языка». | 07.02 | | |
| Развитие чтения «Где вы были вчера». Проект «Традиции и обычаи России». | 09.02 | | |
| Систематизация и обобщение знаний модуля 5. Контроль устной речи. | 14.02 | | |
Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку» (8 часов) | |
| Знакомство с алгоритмом написания поучительной сказки. | 16.02 | | |
| Активизация употребления правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. | 21.02 | | |
| Активизация употребления правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. | 23.02 | | |
| Контроль аудирования по теме «Что вы делали вчера». Знакомство с историей страны изучаемого языка. | 28.02 | | |
| Сказка «Златовласка и три медведя», часть 5. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. | 02.03 | | |
| Ознакомительное чтение произведений детского фольклора стран изучаемого языка и России. | 07.03 | | |
| Проект «Детский фольклор России». | 09.03 | | |
| Систематизация и обобщение знаний лексики и грамматики модуля 6. | 14.03 | | |
Модуль 7. Тема «Знаменательные даты» (8 часов) | |
| Активизация употребления неправильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени по теме «Самый лучший день». | 16.03 | | |
| Активизация употребления неправильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Чтение «у». | 21.03 | | |
| Алгоритм написания рассказа о своём самом лучшем дне в году по образцу. Степени сравнения прилагательных. | 23.03 | | |
| Закрепление изученной лексики и неправильных глаголов в описании событий прошлого. | 04.04 | | |
| Сказка «Златовласка и три медведя», часть 7. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. | 06.04 | | |
| Развлечения и достопримечательности в стране изучаемого языка. Развитие навыков чтения текста вслух и про себя, языковой догадки. | 11.04 | | |
| «Знаменательные дни в России». Проект «Памятные даты России». | 13.04 | | |
| Систематизация и обобщение знаний модуля 7. | 18.04 | | |