kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по предмету английский язык начального общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка во 2 -4 классах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по предмету английский язык начального общего образования»

Календарно - тематическое планирование

по предмету английский язык

начального общего образования


Класс: 2

Количество часов на год всего: 68 ; в неделю: 2 часа

Планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования.  Примерной программы начального общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение. (Серия «Стандарты второго поколения»). Авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 2». Английский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).


урока

Тема урока

Дата проведения

по плану

по факту

Давай начнём! Новая лексика. (1 час)

Пойдем (Let’s Go!). Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником. Инструктаж по ТБ.

03.09


Мои буквы!  (6 часов)

a. Мое письмо (My Letters!). Знакомство с буквами английского алфавита: a-h.

06.09


b. Мое письмо (My Letters!). Знакомство с буквами английского алфавита: i-q.

10.09


c. Мое письмо (My Letters!). Знакомство с буквами английского алфавита: r-z.

13.09


d. Буквосочетание (Letter Blends! ). Знакомство с буквосочетаниями и правилами чтения ch и sh.

17.09


e. Буквосочетание (Letter Blends!). Знакомство с буквосочетаниями и правилами чтения ph и th.  

20.09


f. Большой и маленький (Big and Small!). Знакомство с написанием заглавных букв английского алфавита.

24.09


Вводный модуль. Привет! Моя семья!  (4 часа)

a. Здравствуйте! (Hello!).

27.09


b. Здравствуйте! (Hello!)

01.10


a. Моя семья! (My Family!). Цвета.

04.10


b. Моя семья! (My Family!). Семьи в Башкортостане.

08.10


Модуль 1.Мой дом. (11 часов)

1a. Мой дом (My Home!)

11.10


1b. Мой дом (My Home!). Дома в Башкортостане.

15.10


2a. Где Чаклз? (Where’s Chuckles?)

18.10


2b. Где Чаклз? (Where’s Chuckles?)

22.10


3a. В ванной (In the Bath!) .

25.10


3b. В ванной (In the Bath!) .

08.11


Портфолио. Развлечения в школе (Portfolio, Fun at School )

12.11


Сады в Великобритании и сады в России (Gardens in the UK Gardens in Russia).

15.11


Город и страна мышь (The Town Mouse and the Country Mouse).

19.11


Я знаю! (Now I know). Настольная игра.

22.11


Я люблю английский! (I Love English).

26.11


Модуль 2. Мой день рождения. (11 часов)

4a. Мой день рождения (My Birthday!)

29.11


4b. Мой день рождения (My Birthday!)

03.12


5a. Вкусный шоколад (Yummy Chocolate!)

06.12


5b. Вкусный шоколад (Yummy Chocolate!)

10.12


6a. Моя любимая еда (My Favourite Food!)

13.12


6b. Моя любимая еда! (My Favourite Food!) Что любят есть дети в России и Башкортостане.

17.12


Портфолио, Развлечения в школе (Portfolio, Fun at School )

20.12


Типичная русская еда. (Food Favourites, Typical Russian Food)

24.12


Город и страна Мышь. (The Town Mouse and the Country Mouse)

27.12


Я знаю. (Now I know). Настольная игра.

17.01


Я люблю английский. (I Love English).

21.01


Модуль 3. Мои животные. (11 часов)

7a. Мои животные! (My Animals!)

24.01


7b. Мои животные! (My Animals!). Питомцы жителей республики Башкортостан.

28.01


8a. Я умею прыгать (I Can Jump!)

31.01


8b. Я умею прыгать ( I Can Jump!)

04.02


9a. В цирке! (At the Circus!)

07.02


9b. В цирке! (At the Circus!). Цирк в городе Уфа.

11.02


Портфолио, Развлечения в школе (Portfolio, Fun at School)

14.02


Домашние животные в России. (Crazy about Animals. Pets in Russia)

18.02


Город и страна Мышь (The Town Mouse and the Country Mouse)

21.02


Я знаю! (Now I know ).Настольная игра

25.02


Я люблю английский (I Love English).

28.02


Модуль 4. Мои игрушки. (11 часов).

10a. Мои игрушки ( My Toys!)

04.03


10b. Мои игрушки (My Toys!)

07.03


11a. У нее голубые глаза (She’s got blue eyes!)

11.03


11b. У нее голубые глаза (She’s got blue eyes!)

14.03


12a. Замечательный Тедди. (Teddy’s Wonderful!)

18.03


12b. Замечательный Тедди (Teddy’s Wonderful!)

21.03


Портфолио, Развлечения в школе (Portfolio, Fun at School

25.03


Старые игрушки в России (Teddy Bear Shops. Old Russian Toys)

04.04


Город и страна Мышь (The Town Mouse and the Country Mouse)

08.04


Я знаю (Now I know).Настольная игра.

11.04


Я люблю английский (I Love English).

15.04


Модуль 5. Мои каникулы. (13 часов)

13a. Мои каникулы (My Holidays!)

18.04


13b. Мои каникулы ( My Holidays!)

22.04


14a. Погода (It’s Windy!)

25.04


14b. Погода. (It’s Windy)

29.04


15a. Волшебный остров! (A Magic Island!)

02.05


15b. Волшебный остров! (A Magic Island!)

06.05


Портфолио, Развлечения в школе (Portfolio, Fun at School

09.05


Каникулы в России. Beautiful Cornwall! Holidays in Russia

13.05


Город и страна Мышь. (The Town Mouse and the Country Mouse)

16.05


Я сейчас знаю (Now I know ). Настольная игра.

20.05


Я люблю английский (I Love English).

23.05


Традиционные места отдыха в Великобритании , России, Башкирии.

27.05


Повторение изученного во 2 классе.

30.05














Календарно-тематическое планирование

по предмету английский язык

начального общего образования


Класс: 3

Количество часов на год всего: 68 ; в неделю: 2 часа

Планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования.  Примерной программы начального общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение. (Серия «Стандарты второго поколения»). Авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 2». Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).


урока

Тема урока

Дата проведения

по плану

по факту

Вводный модуль. С возвращением! (2 часа)

Добро пожаловать. Повторение фраз приветствия и знакомства. Инструктаж по ТБ.

01.09


Я на каникулах. «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; «Числительные 1-10»

06.09


Школьные будни (8 часов)

Снова школа! «Школьные принадлежности»

08.09


Числительные «10-20». Решение примеров. Чтение E в открытом и закрытом слогах.

13.09


Школьные предметы. Мой любимый предмет.

15.09


В школе весело. Решение логических задач. «Числительные»

20.09


Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Написание письма – благодарности.

22.09


Школы в Великобритании и России. Начальные школы.

27.09


Теперь я знаю... Урок повторения материала по первому модулю.

29.09


Изучающее чтение «Артур и Раскал»

04.10


Члены семьи (8 часов)

Новый член семьи. «Семья».

06.10


Моя семья. Повторение притяжательных местоимений. Описание семьи по фото. Чтение буквы A в словах.

11.10


Счастливая семья. Изучающее чтение

13.10


Моя счастливая семья. «Творчество Пикассо».

18.10


Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Беседа о главных героях.

20.10


Семьи в России и за рубежом. Ознакомительное чтение.

25.10


Теперь я знаю… Развитие навыков монологической речи по теме «Я и моя семья»

27.10


Изучающее чтение «Артур и Раскал». Развитие навыков письма по теме «Главный герой»

08.11


Всё, что я люблю (8 часов)

Он любит желе. «Еда и напитки»

10.11


Я люблю… Употребление конструкции I like\don’t like. Do you like...? Does he like? Развитие навыков чтения по теме «Чтение буквы I.»

15.11


Мой завтрак. Знакомство со словами some\any.

17.11


Фрукты и овощи. Описание любимой еды.

22.11


Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Будь готов!»

24.11


Еда в Росси и за рубежом. Беседа по прочитанному «Я люблю…»

29.11


Теперь я знаю… Закрепление языкового материала по изученному модулю.

01.12


Изучающее чтение «Артур и Раскал»

06.12


Идём играть! (8 часов)

Игрушки маленькой Бэтси. Введение «Игрушки».

08.12


Знакомство с неопределенным артиклем. Чтение буквы О в изученных словах.

13.12


В моей комнате. Знакомство с указательными местоимениями this\these\that\those.

15.12


Мои любимые игрушки. Изучающее чтение.

20.12


Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Работа по тексту.

22.12


Магазины в Великобритании и России. Развитие навыков монологической речи по теме «Список покупок»

27.12


Теперь я знаю… Повторение указательных местоимений и изученного материала по модулю 4.

29.12


Изучающее чтение «Артур и Раскал»

17.01


Наши пушистые друзья (8 часов)

Веселые животные. «Части тела». Описание животного.

19.01


Знакомство с образованием множественно числа существительных-исключений. «Чтение Y в изученных словах»

24.01


Умные животные. «Что умеют делать животные»

26.01


Числительные 20-100. Изучающее чтение «Классы животных»

31.01


Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Помоги Сэму»

02.02


Изучающее чтение «Животные Австралии и России». Работа с вопросами по тексту

07.02


Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 5.

09.02


Изучающее чтение «Артур и Раскал».

14.02


Дом, милый дом (8 часов)

Бабушка!! Повторение «Комнаты». Построение вопросительных предложений Is he\Is she?

16.02


Предлоги места. Описание картинки. Чтение буквы U в словах.

21.02


Мой дом. «В кухне». Знакомство с конструкцией There is\There are.

23.02


Вопросительные предложения с конструкциями There is\There are. Изучающее чтение «Семейные герб»

28.02


Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Где Сэм»

02.03


Изучающее чтение «Дома в Британии и РОссии». Работа по тексту

07.03


Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 6

09.03


Изучающее чтение «Артур и Раскал»

14.03


Выходные (8 часов)

Мы хорошо проводим время! Знакомство с настоящим продолженным временем.

16.03


Вопросительные и отрицательные предложения в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания ng в словах

21.03


В парке. Изучающее чтение «День Королевского парка»

23.03


Описание картинки. Чтение рифмовок

04.04


Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Игра «Тэд сказал»

06.04


Изучающее чтение «Свободное время в США и России». Работа по тексту

11.04


Теперь я знаю… Повторение материала по модулю 7

13.04


Изучающее чтение «Артур и Раскал». Контроль навыков диалогической речи по теме «Мой любимый герой»

18.04


День за днем (10 часов)

Веселый день. «Дни недели».

20.04


Знакомство с образованием 3 л.ед.ч. в Present Simple. Чтение буквы C, буквосочетаний CH и CK в изученных словах.

25.04


В воскресенье. «Распорядок дня». Контроль навыков письменной речи по теме «Мой день»

27.04


«Дни недели». Описание любимых занятий в разные дни недели

02.05


Изучающее чтение «Игрушечный солдатик». Моя любимая игрушка.

04.05


Изучающее чтение «Герои американских и российских мультфильмов».

09.05


Изучающее чтение «Герои американских и российских мультфильмов».

11.05


Изучающее чтение «Артур и Раскал».


16.05


Теперь я знаю… Игра « Мой любимый английский»

18.05


Повторение изученного в 3 классе.

23.05














Календарно-тематическое планирование

по предмету английский язык

начального общего образования


Класс: 4

Количество часов на год всего: 68 ; в неделю: 2 часа

Планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования.  Примерной программы начального общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение. (Серия «Стандарты второго поколения»). Авторской программы Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. для общеобразовательной школы по учебнику «Spotlight 2». Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. – 152с.: ил. – (Английский в фокусе).


урока

Тема урока

Дата проведения


по плану

по факту


Вводный модуль (2 часа)


Приветствие в этикетных диалогах. Активизация лексики «Знакомство».

01.09



Приветствие, знакомство в этикетных диалогах. Активизация лексики «Геометрические фигуры, игрушки, цвета».

06.09



Модуль 1. Тема: «Моя семья и друзья» (8 часов)


Знакомство с лексикой «Внешность». Описание членов семьи по образцу.

08.09



Знакомство с лексикой «Предметы обихода», предлогами места. Правила чтения ar, оr.

13.09



Активизация лексики по теме «Мой друг», настоящее продолженное время.

15.09



Овладение числительными от 30 до 100 по теме «Моя семья». Активизация в речи настоящего продолженного времени.

20.09



Знакомство с произведением английской детской литературы сказкой «Златовласка и три медведя», часть 1.

22.09



Столицы англоговорящих стран и города в России. Чтение и перевод текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике.

27.09



Проект «Моя семья», формирование умения составлять рассказ о членах семьи.

29.09



«Моя семья». Систематизация и обобщение знаний модуля 1.

04.10



Модуль 2. Тема: «Работа и профессии» (8 часов)


Знакомство с новыми словами и активизация ранее изученной лексики по теме «Общественные места».

06.10



Диалог- расспрос о профессиях с опорой на фотографию или картинку, наречиями частотности. Правила чтения “ir”, “ur”, “er”.

11.10



Активизация употребления лексики по теме «Спорт» и «Который час».

13.10



Ознакомление с модальным глаголом «должен, приходится» (have to), активизация его в диалогах - расспросах.

18.10



Сказка «Златовласка и три медведя», часть 2. Выразительное чтение вслух с соблюдением фразовых и логических ударений.

20.10



«Кем хотят быть подростки в англоговорящих странах и России». Овладение навыками чтения текста вслух и про себя, развитие языковой догадки.

25.10



Развитие устной речи по теме «Профессии». Проект «Профессии».

27.10



Развитие письменной речи по теме «Профессии». Систематизация и обобщение знаний модуля 2.

08.11



Модуль3. Тема: «Еда» (8 часов)


Знакомство с новыми словами по теме «Любимая еда», активизация их в диалоге- расспросе о любимой еде.

10.11



Активизация исчисляемых и неисчисляемых существительных с наречиями «много» (many,much), знакомство с правилом чтения буквы g.

15.11



Ознакомление с лексикой по теме «В магазине» в этикетных диалогах.

17.11



Активизация глагола «можно» (may) по теме «Список продуктов.

22.11



Сказка «Златовласка и три медведя», часть 3. Выразительное чтение вслух с соблюдением фразовых и логических ударений.

24.11



Любимая еда в англоговорящих странах. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике.

29.11



Проект «Любимая еда в России».

01.12



Систематизация и обобщение знаний по теме « Еда».

06.12



Модуль 4. Тема: «В зоопарке» (8 часов)


Знакомство с новыми словами по теме «Животные», активизация их в диалоге- расспросе.

08.12



Формирование умений использования настоящего простого и продолженного времени, буквосочетания “оо”.

13.12



Активизация степеней сравнения прилагательных по теме «Описание животных».

15.12



Активизация модальных глаголов в диалоге- расспросе по теме «Виды животных».

20.12



Сказка «Златовласка и три медведя», часть 4. Выразительное чтение вслух с соблюдением фразовых и логических ударений.

22.12



Изучающее чтение по теме «Животные страны изучаемого языка».

27.12



Проект «Животные России».

29.12



Развитие письменной речи по теме «Мир моих увлечений». Систематизация и обобщение знаний модуля 4.

17.01



Модуль 5. Тема: «Где вы были вчера» (8 часов)


Знакомство с порядковыми числительными от 1 до 20, активизация их по теме «Чайная вечеринка».

19.01



Активизация употребления глагола-связки (to be) в простом прошедшем времени. Чтение буквы “А” перед сочетанием согласных sk и ll.

24.01



Активизация лексики по теме «Эмоции и настроение», чтение текста и описание картинок по образцу.

26.01



Знакомство с порядковыми числительными от 20 до 50, составление высказываний с типичными пожеланиями по различным случаям.

31.01



Сказка «Златовласка и три медведя», часть 5. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений.

02.02



Изучающее чтение по теме «Традиции и обычаи стран изучаемого языка».

07.02



Развитие чтения «Где вы были вчера». Проект «Традиции и обычаи России».

09.02



Систематизация и обобщение знаний модуля 5. Контроль устной речи.

14.02



Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку» (8 часов)


Знакомство с алгоритмом написания поучительной сказки.

16.02



Активизация употребления правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени.

21.02



Активизация употребления правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени.

23.02



Контроль аудирования по теме «Что вы делали вчера». Знакомство с историей страны изучаемого языка.

28.02



Сказка «Златовласка и три медведя», часть 5. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений.

02.03



Ознакомительное чтение произведений детского фольклора стран изучаемого языка и России.

07.03



Проект «Детский фольклор России».

09.03



Систематизация и обобщение знаний лексики и грамматики модуля 6.

14.03



Модуль 7. Тема «Знаменательные даты» (8 часов)


Активизация употребления неправильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени по теме «Самый лучший день».

16.03



Активизация употребления неправильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Чтение «у».

21.03



Алгоритм написания рассказа о своём самом лучшем дне в году по образцу. Степени сравнения прилагательных.

23.03



Закрепление изученной лексики и неправильных глаголов в описании событий прошлого.

04.04



Сказка «Златовласка и три медведя», часть 7. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений.

06.04



Развлечения и достопримечательности в стране изучаемого языка. Развитие навыков чтения текста вслух и про себя, языковой догадки.

11.04



«Знаменательные дни в России». Проект «Памятные даты России».

13.04



Систематизация и обобщение знаний модуля 7.

18.04



Модуль 8. Тема «Каникулы и путешествия» ( 10 часов)


21.05

Знакомство с названиями стран, диалог-расспрос с конструкцией «собираться что-то сделать» (to be going to) по теме «Путешествия».

20.04



Активизация употребления конструкции «собираться сделать», знакомство с правилами чтения слов с непроизносимыми согласными.

25.04



Знакомство с новой лексикой по теме «Каникулы», активизация простого будущего времени в написании письма по образцу.

27.04



Активизация лексики в диалогах- расспросах по теме «Путешествия».

02.05



Сказка «Златовласка и три медведя», часть 8. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений.

04.05



Развитие устной речи по теме «Путешествия по России».

09.05



Систематизация и обобщение знаний по теме «Каникулы и путешествия».

11.05



Активизация простого будущего времени в написании письма по образцу.

16.05



Теперь я знаю… Игра « Мой любимый английский»

18.05



Повторение изученного в 4 классе.

23.05








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Латыева Елена Егоровна

Дата: 07.11.2021

Номер свидетельства: 590687

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "FORWARD" для 3 класса. "
    ["seo_title"] => string(93) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-forward-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "105612"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402896169"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 8 класс (4 часа в неделю)"
    ["seo_title"] => string(93) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-8-klass-4-chasa-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "251462"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447247146"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(84) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "237328"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444297066"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Рабочая программа по английскому языку.  Уровень общего образования (класс) – начальное общее образование, 2 класс "
    ["seo_title"] => string(126) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-urovien-obshchiegho-obrazovaniia-klass-nachal-noie-obshchieie-obrazovaniie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "126547"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415194822"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Рабочая программа по предмету "Английский язык" (ФГОС) З.Н.Никитенко, К.Э.Безукладников, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(155) "rabochaia_proghramma_po_priedmietu_anghliiskii_iazyk_fgos_priedmietnoi_linii_uchiebnikov_anghliiskii_iazyk_avtory_z_n_nikitienko_k_e_biezukladnikov_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "345218"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474547857"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства