Календарно-тематическое планирование Предмет: Английский язык Класс: 8 (4 часа) УМК: учебник «Rainbow English». 8класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова |
Дата | № урока | Тема урока, тип урока. | ФОУПД | Содержание урока | Планируемые результаты | Система контроля | Основные средства обучения |
п | ф | | | | лексика | грамматика | личностные | метапредметные | предметные | вид | форма | |
Тема: Спорт |
| | 1 | Летние каникулы. | индивидуальная, фронтальная, | Tenden cy, organizeagencies excursions, laze about, campfire backpacking | Конструкция used to | | составлять монологическое высказывание на тему «Mу summer holidays» на основе текста. Уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию и отвечать на вопросы по тексту | | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись |
| | 2 | Виды спорта | индивидуальная, фронтальная | Advantage, climb, excited, race, score, taste, team, though | Наречия little, less. | - развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний | Умения чтения и аудирования; - расширять социокультурные знания, | соотнесение заголовка с содержанием текста; извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; дополнять текст верными глагольными лексическими единицами; | текущий | фронтальный опрос | Учебник аудиозапись |
| | 3 | Спорт в России. | фронтальная | Виды спорта | | Расширение фоновых знаний | развивать навыки аудирования | | текущий | фронтальный опрос | Учебник аудиозапись |
| | 4 | Спорт в Британии. | индивидуальная, фронтальная парная | | | - развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний | читать текст и заполнять пропуски необходимыми лексическими единицами; | соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; совершенствовать орфографические навыки; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос Контроль техники чтения | Учебник аудиозапись |
| | 5 | Спортивная одежда. | индивидуальная, | Sport wear, swim suit, swim ming trunks | | | развивать навыки аудирования и говорения; развитие навыков перефраза | | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись |
| | 6 | Лексико-грамматический практикум Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная | | | развивать трудолюбие, креативность | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 7 | История Олимпийских игр | индивидуальная, фронтальная | Team, crew | Прошедшее совершенное время (ознакомление) | - развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний | устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; | Знакомиться с новой видо-временной формой глагола | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись Рабочая тетрадь |
| | 8 | Спортивные события Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | индивидуальная, фронтальная | Battle, end, event,honour,join,noble,peace,return | Предлоги со словом field, и предлог in, Past Perfect | стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | развивать навыки аудирования и говорения; | соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; совершенствовать орфографические навыки; правильно употреблять предлоги; работа с синонимами и антонимами | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник аудиозапись |
| | 9 | Современные олимпийские игры | Групповая, парная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность; | составлять монологическое высказывание на тему на основе текста; развитие навыков проектной работы. | Активизация употребления ИЛЕ | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос проек | Учебник аудиозапись |
| | 10 | Спорт и образ жизни | Индивидуальная, парная | | Предлоги Past Perfect | Умение высказывать свою собственную точку зрения | учиться высказывать различные предложения и умение реагировать на подобные реплики собеседника; | Активизация употребления фраз отказа и согласия; | текущий | Индивидуальный, парный | Учебник Аудиозапись |
| | 11 | Лексико-грамматический практикум | индивидуальная | | | развивать трудолюбие, креативность | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | текущий | Индивидуальный, фронтальный | карточки |
| | 12 | Спортивные соревнования | индивидуальная, фронтальная | Cry, else,equipment, nation, prize,spectator | Значение и употребление слова else и союза or | Расширение фоновых знаний | Определение соответствия предлагаемых высказываний содержанию прослушанного текста | Использование ИЛЕ для построения высказывания | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись |
| | 13 | Спорт в твоей школе | Групповая, парная | | | Формирование уважительного отношения к мнению собеседника | Умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе | Использование ИЛЕ для построения высказываний | текущий | интервью | Учебник Рабочая тетрадь |
| | 14 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, | Синонимы finish, end | Словообразование, Фразовые глаголы | - развивать самостоятельность, любознательность | дополнять тексты верными глагольными формами; | Правильно употреблять фразовые глаголы и словообразовательные модели | текущий | Фронтальный опрос | Учебник Рабочая тетрадь |
| | 15 | Практика чтения и устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная | | | -формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию; | составлять монологическое высказывание на тему «Спорт» с опорой на ключевые слова; - высказываться по прочитанному тексту | текущий | Фронтальный опрос | Учебник Рабочая тетрадь Аудиозапись |
| | 16 | Спорт. Проверь себя | индивидуальная | | | развивать трудолюбие, креативность, инициативность | Уметь понимать прослушанное | -грамотно употреблять лексико-грамматический материал | промежуточный | презентации | Учебник |
| | 17 | Спорт в твоей жизни | индивидуальная | | | Умение выражать свою позицию и оценивать свои достижения; | формировать умение построения монологического высказывания | Выполнение заданий лексико-грамматического характера | промежуточный | Фронтальный опрос | Учебник Рабочая тетрадь |
| | 18 | Урок-дискуссия Паралимпийские игры | Фронтальная и групп повая | | | Умение выражать свою позицию; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | Формировать умение вести дискуссию | Активизация лексико-грамматического материала | промежуточный | дискуссия | Учебник |
| | 19 | Контроль навыков аудиро-вания Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальная, | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | выявлять языковые закономерности | | итоговый | Тестовый | Аудиозапись Тест |
| | 20 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | выявлять языковые закономерности | соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения | итоговый | тестовый контроль, контроль техники чтения | Рабочая тетрадь | текст |
| | 21 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - дополнять тексты верными глагольными формами и лексическими единицами; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | итоговый | тестовый контроль | Рабочая тетрадь | |
| | 22 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | составлять монологическое высказывание на тему «Sport»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | составлять диалоги по теме “ Foreign languages ”; - высказываться по заданной теме | итоговый | Устный контроль – индивидуальный опрос | Учебник | |
| | 23 | Проектная работа Урок обобщения и систематизации знаний. | Парная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность | Подбор необходимой информации по теме из различных источников | Расширить фоновые знания по языку | текущий | проект | |
| | 24 | Проектная работа Урок обобщения и систематизации знаний. | групповая | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность самостоятельно оценивают свои учебные достижения | Оформление материала Постановка целей, Формулировка задач | | текущий | проект | |
| | 25 - 27 | Домашнее чтение Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая | | | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументированно формулировать свою точку зрения | Активизация употребления ИЛЕ | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Тексты |
| | 28-31 | Спорт | индивидуальная, фронтальная | | | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, | | Активизация употребления ИЛЕ | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Рабочая тетрадь |
| | 32-33 | Резервные | | | | | | | текущий | | |
Тема: Искусство. Театр. |
| | 34 | Виды искусства | индивидуальная, фронтальная | | The Past Perfect tense, союзы after, before | Выражать свое отношение к событиям и явлениям; формировать мотивацию изучения АЯ; | Извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; выразительно читать. | отвечать на вопросы об искусстве; Употребление Past Perfect с союзами after, before; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник аудиозапись |
| | 35 | Театр | индивидуальная, фронтальная | Character,connect, consider,entertainment, God, intro- duce, offer, organizepossible | | Расширение фоновых знаний | научиться работать со словарем; | Совершенствовать лексико-грамматические навыки. | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник аудиозапись |
| | 36 37 | История театра | индивидуальная, фронтальная | | | формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | Рассказывать о своем свободном времени по предлагаемым опорам. Отвечать на вопросы по тексту, умение давать определение. | использовать новый лексикограмматический материал; отвечать на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока; составлять монологическое высказывание. | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись |
| | 38 39 | Интерьер театра | индивидуальная, фронтальная парная | Stalls, stage, balcony, gallery, rows, circle, curtains, orchestra pit, box, foyer, usher | Утверждения в косвенной речи | формировать стремление к лучшему осознанию своей театральной культуры | Умения чтения и аудирования; - расширять социокультурные знания | Ознакомиться c правилами передачи утверждений из прямой речи в косвенную; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись |
| | 40 41 | Посещение театра | индивидуальная, фронтальная, парная | | Предлоги to и for Косвенная речь | формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | научиться выстраивать фрагменты текста в логическом порядке; обмениваться мнениями; | соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; дифференцировать на слух звуки, слова и словосочетания; научиться передавать слова автора в косвенной речи, правильно употреблять предлоги | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 42 43 | Театр Шекспира | индивидуальная, фронтальная, групповая | blood, cruel, devote, expensive, produce, receive, scenery, thrill | | формировать стремление к лучшему осознанию своей театральной культуры | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; брать интервью; Формировать умение высказываться на основе прочитанного | знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос групповой | Учебник Аудиозапись, |
| | 44 45 | Театр Шекспира | индивидуальная, фронтальная, парная | | Косвенная речь. Лексические изменения. | Формировать уважительное отношение к культуре других народов | Формировать языковую догадку, аргументированно формулировать свою точку зрения формировать умение высказываться на основе прочитанного; | Совершенствовать лексико-грамматические навыки; научиться передавать слова автора в косвенной речи | текущий | Индивидуальный, фронтальный | Учебник Аудиозапись, |
| | 46 47 | Знаменитые комедии Шекспира | индивидуальная, фронтальная, парная | alike, allow, fair, hold, refuse, reply, safe, willingly | Time words в повествовании | уметь оценивать свои учебные достижения | развивать навыки аудирования и чтения; | Использовать time words для построения последовательного повествования; | текущий | индивидуальный опрос фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 48 | Театр имени Маяковского | индивидуальная, фронталь-ная | | Словообразование Суффиксы -ance/ ence/, ist; Фразовые глаголы | развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; | Уметь понимать прослушанное | дифференцировать на слух слова АЯ; - соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования; - правильно употреблять фразовые глаголы | текущий | Индивидуальный и фронтальный | Учебник Аудиозапись |
| | 49 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная, групповая | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах и группах, - аргументировать свою точку зрения | соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - уметь закончить мысль автора , логически выстраивая повествование | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник |
| | 50 | Кукольный театр | Индивидуальная, фронтальная | | Разли-чие like, alike, at the end, in the end | развивать трудолюбие, уважительное отношение к своей культуре | Уметь понимать прослушанное | -грамотно употреблять лексико-грамматический материал | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник |
| | 51 | Пантомима | Индивидуальная, фронтальнаягрупповая | | | развивать трудолюбие, уважительное отношение к своей культуре; уважать мнение другого человека | Формировать умения чтения; - расширять социокультурные знания - работать в парах | отвечать на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока; составлять монологическое высказывание. | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | |
| | 52 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная | | | -формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом; | - составлять монологическое высказывание на тему «Шекспир и его творчество»; - опираться на ключевые слова; | составлять монологическое высказывание, используя лексико-грамматический материал блока | промежуточный | Устный контроль – индивидуальный опрос | Учебник |
| | 53 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | дополнять тексты верными лексическими и формами; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 54 | Практика пись-менной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная | | | развивать трудолюбие, креативность, инициативность | - овладевать правилами письменного этикета | писать новые ЛЕ и неправильные глаголы; - составлять моновысказывание по теме «Искусство в моей жизни» | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник |
| | 55 56 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | комбинированный | | | самостоятельно оценивать свои учебные достижения | - понимать прослушанный текст; - читать текст и находить нужную информацию; составлять развернутый монолог; | | промежуточный | Самоконтроль, самостоятельная работа | учебник |
| | 57 | Контроль навыков аудиро-вания и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | выявлять языковые закономерности соотносить содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками; | | итоговый | тестовый контроль, сочинение | Рабочая тетрадь |
| | 58 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | выявлять языковые закономерности | соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения | итоговый | тестовый контроль, контроль техники чтения | текст |
| | 59 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | - дополнять тексты верными лексическими и грамматическими формами; | употреблять новые лексические единицы по теме ; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | итоговый | тестовый контроль, | карточки |
| | 60 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | составлять монологическое высказывание на тему «Performing Arts: Theatre»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | - составлять диалоги по теме “ Foreign languages ”; - высказываться по заданной теме | итоговый | Устный контроль – индивидуальный опрос | Карточки |
| | 61 | Проектная работа Урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная, пар ная, групп повая | | | Расширить фоновые знания по языку - Формировать креативность, умение самостоятельно оценивать свои учебные достижения | Подбор необходимой информации по теме из различных источников Оформление материала Постановка целей, Формулировка задач | | | текущий | проект | |
| | 62 - 64 | Домашнее чтение Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументированно формулировать свою точку зрения | Активизация употребления ИЛЕ | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | тексты |
| | 65-66 | Резервные | | | | | | | | | |
Тема: Искусство. Кино. |
| | 67 68 | История кино. | индивидуальная, фронтальная, парная, | achievement, anywhere, crime, director, rapidly, screen, silent, within | артикли | формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; | отвечать на вопросы по тексту и находить необходимую информацию | познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; грамотно использовать новую лексику; употреблять определенные артикли с названиями кинотеатров, театров и музеев | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 69 70 | Американский кинема тограф. | индивидуальная, фронтальная, парная, | | | Расширение фоновых знаний по ИЯ формировать мотивацию изучения АЯ; | заполнять в тексте пропуски нужными по смыслу словосочетаниями, используя социокультурные знания; извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; составлять моновысказывание описательного характера по предлагаемым опорам | соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; совершенствовать навыки использования в косвенной речи глагольных форм; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 71 72 | Характеристика фильма | индивидуальная, фронтальная | Powerfull, moving, Thrilling, Gripping, Enjoyable | Future in the past | формировать умения высказывать свою точку зрения; Формировать уважительное отношение к культуре других народов | расширять социокультурные знания, приобретая новые сведения о кинематографе | Совершенствовать навыки употребления Future in the Past и клише для характеристики кинофильмов; читать транскрипцию слов; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 73 | Поход в кино | индивидуальная, фронтальная | A hit, a blockbuster, Slow, boring, shallow, silly, violent | | Выражать личностное отношение к увиденному | расширять социокультурные знания, приобретая новые сведения; составляют развернутое монологическое высказывание на основе ключевых слов; | совершенствовать навыки выбора верной грамматической конструкции: future in the past или past simple; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 74 | Знамени-тые актеры | индивидуальная, фронтальная | | Модальные глаголы в косвен ной речи | Расширение фоновых знаний | Умение раскрыть значение дефиниции; Восстанавливать содержание текста, используя нужную форму предлагаемых слов; Умение соотнести содержание текста с изображением на картинках | Совершенствовать навыки использования правила согласования времен; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос, | Учебник Аудиозапись, |
| | 75 | Типы фильмов | индивидуальная, фронтальная | Adventure Thriller Crime film Action Western War film Psychological Drama Horror and etc. | | формировать умение выражать собственное мнение; | составлять развернутые монологические высказывания о кинофильме; | познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний. | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 76 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | дополнять тексты верными лексическими и формами; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 77 | Киносту-дии | индивидуальная, фронтальная | Agree Applaud Attentive Besides Cheap Price Rise Seem At last | | формировать умение аргументиро-вать свой выбора | Формировать умение логично строить свое высказывание | | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, Рабочая тетрадь |
| | 78 | Кино студии | индивидуальная, фронтальная | | Степени сравнения прилагатель ных late, last, old | формировать коммуникативную компетенцию; | Формировать умение использовать социокультурные знания для объяснения смысла пословиц | Научиться грамотно использовать степени сравнения прилагательных-исключений. | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 79 80 | Кинопред почтения | индивидуальная, фронтальная | | Степени сравнения прилагатель ных far, near | Расширение фоновых знаний | Формирование умения соотнесения содержания текста с заголовками Составлять моновысказывание на основе вводных фраз и диаграмм | Научиться грамотно использовать степени сравнения прилагательных-исключений и изученного лексико-грамматического материала. | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 81 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индиви-дуальная, фронталь-ная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | дополнять тексты верными лексическими и формами; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 82 | Любимые фильмы | индивидуальная, фронтальная | Caring, Deserve, Gifted, Imagine, Library, Matter, Novel, punish | Собирательные имена существительные | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | Формировать умение языковой догадки | | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись |
| | 83 | Формальный и неформальный английский Урок речевой практики. | индивидуальная, фронтальная, парная. | | | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Формировать умение использовать лексику, адекватную ситуации общения (формальная, неформальная лексика) | | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 84 | Обобщающий урок Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, парная. групповая | | Интерференция ВВФ | формировать коммуникативную компетенцию; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; читать текст и подбирать к нему заголовок; составление моновысказывания по содержательным опорам | совершенствовать навыки использования предлогов писать диктант на лексический материал блока; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Аудиозапись, |
| | 85 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Рабочая тетрадь |
| | 86 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом комментировать утверждения; составлять описание на основе ключевых слов; | составлять монологическое высказывание на тему «Мое любимый актер» ; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | сравнивать наше и американское кино - составлять диалоги по теме - высказываться по прочитанному тексту | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Рабочая тетрадь |
| | 87 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Карточки Рабочая тетрадь |
| | 88 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | комбинированный | | | самостоятельно оценивать свои учебные достижения | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками; составлять развернутый диалог комментировать утверждения; | писать диктант на лексический материал блока; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | Карточки Рабочая тетрадь |
| | 89 | Контроль навыков аудиро-вания и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | развивать трудолюбие, креативность, инициативность | выявлять языковые закономерности | | итоговый | тестовый контроль, письмо | Карточки Рабочая тетрадь |
| | 90 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | - формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | выявлять языковые закономерности соотносить содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками; | соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения | итоговый | Индивидуальный и фронтальный опрос | Тексты Рабочая тетрадь |
| | 91 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальна | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | дополнять тексты верными глагольными формами; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | итоговый | Тестовый контроль | Карточки Рабочая тетрадь |
| | 92 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | составлять монологическое высказывание на тему «Мой любимый фильм»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | составлять диалоги по теме “ English speaking countries ”; - высказываться по заданной теме | итоговый | Устный контроль – индивидуальный опрос | Карточки Рабочая тетрадь |
| | 93- 95 | Домашнее чтение Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументировано формулировать свою точку зрения | Активизация употребления ИЛЕ | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Тексты Рабочая тетрадь |
| | 96 97 | Проектная работа Урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность самостоятельно оценивают свои учебные достижения | Подбор необходимой информации по теме из различных источников Оформление материала Постановка целей, Формулировка задач | Расширить фоновые знания по языку | текущий | проект | |
| | 98 99 | Резервный | | | | | | | | | |
Тема: Выдающиеся люди мира. |
| | 100 | Выдающиеся люди мира. | индивидуальная, фронтальная | | Passive voice | развивать стремление расширить кругозор; | | | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись, |
| | 101 | Выдающиеся люди мира. | индивидуальная, фронтальная, | Admire Bury Law Lead Mankind Mixture Village Whole All over the world | Passive voice | развивать уважительное отношение к своей культуре; | | ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись, |
| | 102 | Великие ученые | индивидуальная, фронтальная парная | | | развивать самостоятельность, любознательность, уважение к мнению собеседника. | Формировать навык запроса информации; развивать языковую догадку. | Активизация употребления ИЛЕ и Passive Voice. | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос Контроль техники чтения | учебник Аудиозапись, |
| | 103 | Исаак Ньютон | индивидуальная, фронтальная, | | | - развивать любознательность, стремление расширить кругозор; | соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; | Формирование умения высказываться по заданной теме | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись, |
| | 104 | Екатерина Великая | индивидуальная, фронтальная | Синонимы Learn Study | Passive Voice | формировать коммуникативную компетенцию; | соотносить информацию из текстов для чтения и аудирования. | Активизация употребления Passive Voice. английского языка; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 105 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Карточки Рабочая тетрадь |
| | 106 | Люди, которыми мы гордимся | индивидуальная, фронтальная | Brilliant Contribution Enter Graduate Improve Knowledge Opportunity respect | | Развивать стремление к изучению ИЯ | Формировать навыки перефраза | ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 107 | Михаил Ломоносов | индивидуальная, фронтальная | Интернациональные слова | Passive voice | Расширение фоновых знаний | Формировать навык подбора фактов из текста для аргументации | Активизация употребления Passive Voice. | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 108 | Научная терминология | индивидуальная, фронтальная | Leather Metal Plastic Brick Cement Rubber Wool Cotton Silk Glass Cardboard china | | формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом | составлять развернутые монологические высказывания о Ломоносове и Грибоедове; | ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 109 110 | Бенджамин Франклин | индивидуальная, фронтальная | | Предлоги by with | Расширение фоновых знаний | Составлять аргументированное моновысказывание соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудирования; | Активизация употребления ИЛЕ, Использование предлогов в страдательном залоге. | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 111 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Карточки Рабочая тетрадь |
| | 112 | Адмирал Нельсон | индивидуальная, фронтальная парная | | Future Passive | Формировать уважительное отношение к точке зрения собеседника | развивать навыки аудирования | Совершенствовать навыки использования будущего времени в страдательном залоге. | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 113 | Долг перед Родиной | индивидуальная, фронтальная | Death Duty Event Responsible Sense Sensible Share wisdom | | Формировать уважительное отношение к точке зрения собеседника | Формировать умение выражать свое мнение по тому или иному поводу; Умение выразить согласие или несогласие с мнением собеседника. | Совершенствовать навык использования разговорных клише для выражения своего мнения. | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 114 115 | Королева Виктория | индивидуальная, фронтальная | Интернациональные слова | Модальные глаголы в страдательном залоге Использование прилагательных после ряда глаголов | Расширение фоновых знаний | Формировать умение отвечать на вопросы по тексту и составлять моновысказывание по прочитанному на основе предлагаемых опор | Формировать навыки употребления модальных глаголов в страдательном залоге; использовать прилагательные после глаголов чувственного восприятия. | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 116 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Карточки Рабочая тетрадь |
| | 117 | Всемирно известные художники | индивидуальная, фронтальная | | Словообразование Суффиксы -dom -hood -ship -ism | Расширение фоновых знаний | развивать навыки аудирования | Формировать умения образовывать существительные при помощи суффиксов -dom -hood -ship -ism | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 118 | Искусство бизнеса | индивидуальная, фронтальная | Интернациональные слова | Фразовые глаголы | Расширение фоновых знаний | Развивать навыки моновысказывания описательного характера | Формирование навыков употребления фразовых глаголов | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 119 120 | Обобщающий урок Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, парная. групповая | | Интерференция ВВФ | формировать коммуникативную компетенцию; самостоятельно оценивают свои учебные достижения | вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; читать текст и подбирать к нему заголовок; составление моновысказывания по содержательным опорам | совершенствовать навыки использования предлогов писать диктант на лексический материал блока; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | учебник Аудиозапись |
| | 121 | Практика чтения. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, парная. групповая | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах | соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Текст Рабочая тетрадь |
| | 122 | Практика устной речи. Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом комментировать утверждения; составлять описание на основе ключевых слов; | составлять монологическое высказывание на тему «Великие люди» ; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | сравнивать флору и фауну России и Британии; - составлять диалоги по теме - высказываться по прочитанному тексту | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Учебник Рабочая тетрадь |
| | 123 | Практика лексических и грамматических навыков. Урок комплексного применения ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать мотивацию изучения АЯ; - развивать самостоятельность, любознательность | дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | текущий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Карточки Рабочая тетрадь |
| | 124 | Проверь себя. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | комбинированный | | | самостоятельно оценивать свои учебные достижения | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; читать тексты и соотносить их содержание с заголовками; составлять развернутый диалог комментировать утверждения; | писать диктант на лексический материал блока; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 125 | Контроль навыков аудиро-вания и письма Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | развивать трудолюбие, креативность, инициативность | выявлять языковые закономерности | | итоговый | Тестовый контроль письмо | Карточки Рабочая тетрадь |
| | 126 | Контроль навыков чтения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | выявлять языковые закономерности соотносить содержание текстов для чтения и аудирования с заголовками; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | итоговый | Тестовый контроль | Карточки Рабочая тетрадь |
| | 127 | Контроль лексико – грамматических навыков. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся | индивидуальная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | дополнять тексты верными глагольными формами; | употреблять новые лексические единицы по теме в речи; использовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и письменных высказываниях; | итоговый | Тестовый контроль | Карточки Рабочая тетрадь |
| | 128 | Контроль навыков говорения. Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся. | индивидуальная, фронталь-ная, парная | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; - формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | составлять монологическое высказывание на тему «Знаменитые люди»; - опираться на ключевые слова; - работать в парах | составлять диалоги по теме “ Великие люди ”; - высказываться по заданной теме | итоговый | Устный контроль – индивидуальный опрос | Карточки Рабочая тетрадь |
| | 129-130 | Домашнее чтение Урок комплексного применения ЗУН учащихся | индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, | учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументированно формулировать свою точку зрения | Активизация употребления ИЛЕ | итоговый | Индивидуальный и фронтальный опрос | карточки |
| | 131 | Проектная работа Урок обобщения и систематизации знаний | индивидуальная, фронтальная, парная, групповая | | | формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность самостоятельно оценивают свои учебные достижения | Подбор необходимой информации по теме из различных источников Оформление материала Постановка целей, Формулировка задач | Расширить фоновые знания по языку | текущий | проект | |
| | 132 | Резервный | | | | | | | | | |