kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 8 класс (4 часа в неделю)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 8 класса на 2015-2016 учебный год составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

на основе учебной программы «Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, - 2010. 144 с. – (Стандарты второго поколения)»; рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы «Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / Афанасьева О.А., Михеева И.В., Н.В.Языкова, Е.А.Колесникова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2015».

Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 8 класс (4 часа в неделю)»


Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 8 (4 часа)

УМК: учебник «Rainbow English». 8класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова


Дата

№ урока

Тема урока, тип урока.

ФОУПД

Содержание урока

Планируемые результаты


Система контроля

Основные средства обучения



п

ф




лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные

вид


форма


Тема: Спорт




1


Летние каникулы.

индивидуальная, фронтальная,


Tenden

cy, organizeagencies

excursions, laze about,

campfire

backpacking

Конструкция used to


  • расширяют знания о возможностях и разнообразии вариантов отдыха

составлять монологическое высказывание на тему «Mу summer holidays» на основе текста.

Уметь понимать английскую речь по прослушанному тексту, извлекать необходимую информацию и отвечать на вопросы по тексту


  • отвечать на вопросы о летних каникулах; составлять монологи о летних каникулах на основе ключе­вых слов;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись




2


Виды спорта

индивидуальная, фронтальная

Advantage, climb, excited, race,

score,

taste,

team,

though

Наречия little, less.


- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний

Умения чтения и аудирования;

- расширять социокультурные знания,

  • соотнесение заголовка с содержанием текста;

  • извлекать информацию из текстов для чтения и аудиро­вания;

  • дополнять текст верными глагольными лексическими единицами;

текущий

фронтальный опрос

Учебник

аудиозапись



3

Спорт в России.

фронтальная

Виды спорта




Расширение фоновых знаний

развивать навыки аудирования


  • использовать в речи новые лексические единицы по теме


текущий

фронтальный опрос


Учебник

аудиозапись



4


Спорт в Британии.

индивидуальная, фронтальная

парная




- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний

читать текст и заполнять пропуски необходимыми лексическими единицами;


  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

  • совершенствовать орфографические навыки;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Контроль техники чтения

Учебник

аудиозапись



5

Спортивная одежда.

индивидуальная,

Sport

wear,

swim

suit,

swim

ming trunks



развивать навыки аудирования и говорения;

развитие навыков перефраза


  • использовать в речи новые лексические единицы по теме




промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись




6

Лексико-грамматический практикум


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная



развивать трудолюбие, креативность


- выполнение заданий лексико-грамматического характера

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



7


История Олимпийских игр

индивидуальная,

фронтальная

Team,

crew

Прошедшее совершенное время

(ознакомление)

- развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний

устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения;


Знакомиться с новой видо-временной формой глагола

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись

Рабочая тетрадь



8

Спортивные события

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


индивидуальная,

фронтальная

Battle, end, event,honour,join,noble,peace,return

Предлоги со словом

field, и предлог in,

Past Perfect

стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

развивать навыки аудирования и говорения;


  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

  • совершенствовать орфографические навыки;

  • правильно употреблять предлоги;

  • работа с синонимами и антонимами


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

аудиозапись



9

Современные олимпийские игры


Групповая, парная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность;


составлять монологическое высказывание на тему на основе текста;

развитие навыков проектной работы.


Активизация употребления ИЛЕ


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

проек

Учебник

аудиозапись



10

Спорт и образ жизни

Индивидуальная, парная



Предлоги

Past Perfect

Умение высказывать свою собственную точку зрения

учиться высказывать различные предложения и умение реагировать на подобные реплики собеседника;

Активизация употребления фраз отказа и согласия;


текущий

Индивидуальный, парный

Учебник

Аудиозапись




11

Лексико-грамматический практикум

индивидуальная



развивать трудолюбие, креативность


- выполнение заданий лексико-грамматического характера

текущий

Индивидуальный, фронтальный

карточки



12

Спортивные соревнования

индивидуальная,

фронтальная

Cry, else,equipment, nation, prize,spectator

Значение и употребление слова else и союза or

Расширение фоновых знаний

Определение соответствия предлагаемых высказываний содержанию прослушанного текста

Использование ИЛЕ для построения высказывания

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись




13

Спорт в твоей школе

Групповая, парная



Формирование уважительного отношения к мнению собеседника

Умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе

Использование ИЛЕ для построения высказываний

текущий

интервью

Учебник

Рабочая тетрадь



14

Практика лексических и грамматических навыков.

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная,


Синонимы

finish,

end

Словообразование,

Фразовые глаголы

- развивать самостоятельность, любознательность

дополнять тексты верными глагольными формами;


Правильно употреблять фразовые глаголы и словообразовательные модели

текущий

Фронтальный опрос

Учебник

Рабочая тетрадь



15

Практика чтения и устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная




-формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

формировать умение построения монологического высказывания

выражая свою позицию;


составлять монологическое высказывание на тему «Спорт» с опорой на ключевые слова;


- высказываться по прочитанному тексту


текущий

Фронтальный опрос

Учебник

Рабочая тетрадь

Аудиозапись




16

Спорт. Проверь себя

индивидуальная



развивать трудолюбие, креативность, инициативность

Уметь понимать прослушанное

-грамотно употреблять лексико-грамматический материал

промежуточный

презентации

Учебник




17

Спорт в твоей жизни

индивидуальная



Умение

выражать свою позицию и оценивать свои достижения;

формировать умение построения монологического высказывания

Выполнение заданий лексико-грамматического характера

промежуточный

Фронтальный опрос

Учебник

Рабочая тетрадь




18

Урок-дискуссия

Паралимпийские игры

Фронтальная и групп

повая




Умение

выражать свою позицию;

формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


Формировать умение вести дискуссию

Активизация лексико-грамматического материала

промежуточный

дискуссия

Учебник



19

Контроль навыков аудиро-вания


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся

индивидуальная,



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

выявлять языковые закономерности


итоговый

Тестовый

Аудиозапись

Тест












20

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная




формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

выявлять языковые закономерности

соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения


итоговый

тестовый контроль, контроль техники чтения

Рабочая тетрадь


текст



21

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся


индивидуальная





формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- дополнять тексты верными глагольными формами и лексическими единицами;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


итоговый

тестовый контроль

Рабочая тетрадь




22

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

составлять монологическое высказывание на тему «Sport»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

составлять диалоги по теме “ Foreign languages ”;

- высказываться по заданной теме


итоговый

Устный контроль – индивидуальный опрос

Учебник




23

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний.


Парная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность

Подбор необходимой информации по теме из различных источников

Расширить фоновые знания по языку

текущий

проект




24

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний.


групповая



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность

самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Оформление материала

Постановка целей, Формулировка задач


текущий

проект




25 - 27

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронтальнаяпарная, групповая



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

Активизация употребления ИЛЕ

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Тексты




28-31

Спорт

индивидуальная, фронтальная



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,



Активизация употребления ИЛЕ

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Рабочая тетрадь



32-33

Резервные







текущий



Тема: Искусство. Театр.



34

Виды искусства

индивидуальная, фронтальная


The Past Perfect tense, союзы after, before

Выражать свое отношение к событиям и явлениям;

формировать мотивацию изучения АЯ;


Извлекать информацию из текстов для чтения и ауди­рования;

выразительно читать.


отвечать на вопросы об искусстве;

Употребление Past Perfect с союзами after, before;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

аудиозапись



35

Театр

индивидуальная, фронтальная

Character,connect, consider,entertainment, God, intro-

duce, offer, organizepossible


Расширение фоновых знаний

научиться работать со словарем;


Совершенствовать лексико-грамматические навыки.


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

аудиозапись



36

37

История театра

индивидуальная, фронтальная



формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

Рассказывать о своем свободном времени по предлагаемым опорам.


Отвечать на вопросы по тексту, умение давать определение.

использовать новый лексико­грамматический материал;

отвечать на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока;

составлять монологическое высказывание.


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись



38

39

Интерьер театра

индивидуальная, фронтальная

парная

Stalls, stage,

balcony,

gallery,

rows, circle,

curtains, orchestra pit, box,

foyer,

usher

Утверждения в косвенной речи

формировать стремление к лучшему осознанию своей театральной культуры

Умения чтения и аудирования;

- расширять социокультурные знания

Ознакомиться c правилами передачи утверждений из прямой речи в косвенную;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись



40

41

Посещение театра

индивидуальная, фронтальная, парная


Предлоги to и

for

Косвенная речь

формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

научиться выстраивать фрагменты текста в логическом порядке; обмениваться мнениями;


соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

дифференцировать на слух звуки, слова и словосочетания;

научиться передавать слова автора в косвенной речи, правильно употреблять предлоги


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,




42

43

Театр Шекспира

индивидуальная, фронтальная, групповая

blood, cruel,

devote, expensive, produce,

receive,

scenery,

thrill


формировать стремление к лучшему осознанию своей театральной культуры

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

брать интервью;

Формировать умение высказываться на основе прочитанного

знакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

групповой

Учебник

Аудиозапись,




44

45

Театр Шекспира

индивидуальная, фронтальная, парная


Косвенная речь.

Лексические изменения.

Формировать уважительное отношение к культуре других народов

Формировать языковую догадку,

аргументированно формулировать свою точку зрения

формировать умение высказываться на основе прочитанного;

Совершенствовать лексико-грамматические навыки;

научиться передавать слова автора в косвенной речи

текущий

Индивидуальный, фронтальный

Учебник

Аудиозапись,




46

47

Знаменитые комедии Шекспира

индивидуальная, фронтальная, парная

alike,

allow,

fair,

hold,

refuse,

reply,

safe,

willingly

Time words

в повествовании

уметь оценивать свои учебные достижения


развивать навыки аудирования и чтения;


Использовать time words для построения последовательного повествования;


текущий

индивидуальный опрос

фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,




48

Театр имени Маяковского

индивидуальная, фронталь-ная


Словообразование

Суффиксы

-ance/ ence/,

ist;

Фразовые глаголы


развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;


Уметь понимать прослушанное

дифференцировать на слух слова АЯ;

- соотносить верные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- правильно употреблять фразовые глаголы

текущий

Индивидуальный и фронтальный

Учебник

Аудиозапись




49

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронталь-ная, парная, групповая



формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах и группах,

- аргументировать свою точку зрения

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- уметь закончить мысль автора , логически выстраивая повествование


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник




50

Кукольный театр

Индивидуальная, фронтальная


Разли-чие

like,

alike,

at the end, in the end

развивать трудолюбие, уважительное отношение к своей культуре

Уметь понимать прослушанное

-грамотно употреблять лексико-грамматический материал

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник




51

Пантомима

Индивидуальная, фронтальнаягрупповая



развивать трудолюбие, уважительное отношение к своей культуре;

уважать мнение другого человека


Формировать умения чтения;

- расширять социокультурные знания

- работать в парах

отвечать на вопросы, используя лексико-грамматический материал блока;

составлять монологическое высказывание.


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос




52

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронталь-ная



-формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- составлять монологическое высказывание на тему «Шекспир и его творчество»;

- опираться на ключевые слова;

составлять монологическое высказывание, используя лексико-грамматический материал блока


промежуточный

Устный контроль – индивидуальный опрос

Учебник




53

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

дополнять тексты верными лексическими и формами;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



54

Практика пись-менной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная



развивать трудолюбие, креативность, инициативность

- овладевать правилами письменного этикета

писать новые ЛЕ и неправильные глаголы;

- составлять моновысказывание по теме «Искусство в моей жизни»

промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник



55

56

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


комбинированный



самостоятельно оценивать свои учебные достижения

- понимать прослушанный текст;

- читать текст и находить нужную информацию;

составлять развернутый монолог;

  • совершенствовать лексико-грамматические и орфографические навыки;


промежуточный

Самоконтроль, самостоятельная работа

учебник



57

Контроль навыков аудиро-вания и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



индивидуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


выявлять языковые закономерности соотносить содержание текстов для чтения и аудирова­ния с заголовками;


  • развивать навыки аудирования

  • совершенствовать орфографические навыки;


итоговый

тестовый контроль, сочинение

Рабочая тетрадь




58

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.



индивидуальная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

выявлять языковые закономерности

соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения


итоговый

тестовый контроль, контроль техники чтения

текст



59

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся



индивидуальная




формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

- дополнять тексты верными лексическими и грамматическими формами;


употреблять новые лексические единицы по теме ;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


итоговый

тестовый контроль,

карточки



60

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

составлять монологическое высказывание на тему «Performing Arts: Theatre»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

- составлять диалоги по теме “ Foreign languages ”;

- высказываться по заданной теме


итоговый

Устный контроль – индивидуальный опрос

Карточки


















61

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальная,

пар

ная, групп

повая



Расширить фоновые знания по языку -

Формировать креативность, умение

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

Подбор необходимой информации по теме из различных источников

Оформление материала

Постановка целей, Формулировка задач



текущий

проект




62 - 64

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

Активизация употребления ИЛЕ

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

тексты



65-66

Резервные










Тема: Искусство. Кино.



67

68

История кино.

индивидуальная, фронтальная, парная,

achievement, anywhere, crime,

director, rapidly, screen, silent, within

артикли

формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;


отвечать на вопросы по тексту и находить необходимую информацию


  • познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

  • грамотно использовать новую лексику;

  • употреблять определенные артикли с названиями кинотеатров, театров и музеев

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,




69

70

Американский кинема

тограф.

индивидуальная, фронтальная, парная,



Расширение фоновых знаний по ИЯ

формировать мотивацию изучения АЯ;

  • заполнять в тексте пропуски нужными по смыслу словосочетаниями, используя социокультур­ные знания;

  • извлекать информацию из текстов для чтения и ауди­рования;

  • составлять моновысказывание описательного характера по предлагаемым опорам

  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

  • совершенствовать навыки использования в косвенной речи глагольных форм;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,




71

72

Характеристика фильма

индивидуальная, фронтальная

Powerfull, moving,

Thrilling,

Gripping,

Enjoyable

Future in the past

формировать умения высказывать свою точку зрения;

Формировать уважительное отношение к культуре других народов

расширять социокультурные знания, приобретая новые сведения о кинематографе

Совершенствовать навыки употребления Future in the Past и клише для характеристики кинофильмов; читать транскрипцию слов;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,



73

Поход в кино

индивидуальная, фронтальная

A hit, a blockbuster,

Slow, boring, shallow, silly, violent


Выражать личностное отношение к увиденному

расширять социокультурные знания, приобретая новые сведения;

составляют развернутое монологическое высказывание на основе ключевых слов;


совершенствовать навыки выбора верной грамматической конструкции: future in the past или past simple;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,




74

Знамени-тые актеры

индивидуальная, фронтальная


Модальные глаголы в косвен

ной речи

Расширение фоновых знаний

Умение раскрыть значение дефиниции;

Восстанавливать содержание текста, используя нужную форму предлагаемых слов;

Умение соотнести содержание текста с изображением на картинках

Совершенствовать навыки использования правила согласования времен;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос,

Учебник

Аудиозапись,




75

Типы фильмов

индивидуальная, фронтальная

Adventure

Thriller

Crime film

Action

Western

War film

Psychological

Drama

Horror and etc.


формировать умение выражать собственное мнение;

составлять развернутые монологические высказывания о кинофильме;


  • познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,













76

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

дополнять тексты верными лексическими и формами;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



77

Киносту-дии

индивидуальная, фронтальная

Agree

Applaud

Attentive

Besides

Cheap

Price

Rise

Seem

At last


формировать умение

аргументиро-вать свой выбора

Формировать умение логично строить свое высказывание

  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний.


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,

Рабочая тетрадь



78

Кино

студии

индивидуальная, фронтальная


Степени сравнения прилагатель

ных late,

last,

old

формировать коммуникативную компетенцию;

Формировать умение использовать социо­культурные знания для объяснения смысла пословиц

Научиться грамотно использовать степени сравнения прилагательных-исключений.

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,




79

80

Кинопред

почтения

индивидуальная, фронтальная


Степени сравнения прилагатель

ных

far,

near

Расширение фоновых знаний

Формирование умения соотнесения содержания текста с заголовками Составлять моновысказывание на основе вводных фраз и диаграмм

Научиться грамотно использовать степени сравнения прилагательных-исключений и изученного лексико-грамматического материала.

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,










81

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индиви-дуальная, фронталь-ная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

дополнять тексты верными лексическими и формами;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



82


Любимые фильмы

индивидуальная, фронтальная

Caring,

Deserve,

Gifted,

Imagine,

Library,

Matter,

Novel,

punish

Собирательные имена существительные

формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

Формировать умение языковой догадки

  • познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

  • грамотно использовать новую лексику;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись



83

Формальный и неформальный английский

Урок речевой практики.

индивидуальная, фронтальная, парная.



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом


Формировать умение использовать лексику, адекватную ситуации общения (формальная, неформальная лексика)

  • грамотно использовать слова и фразу, относящихся к разным стилям.

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник,

Рабочая тетрадь



84

Обобщающий урок Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная. групповая


Интерференция ВВФ

формировать коммуникативную компетенцию;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения


вежливо и логично реагировать на реплики собе­седника при ведении диалога;

читать текст и подбирать к нему заголовок;

составление моновысказывания по содержательным опорам

  • совершенствовать навыки использования артиклей

совершенствовать навыки использования предлогов писать диктант на лексический материал блока;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Аудиозапись,



85

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Рабочая тетрадь



86

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом комментировать утверждения;

составлять описание на

основе ключевых слов;

составлять монологическое высказывание на тему «Мое любимый актер» ;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

сравнивать наше и американское кино

- составлять диалоги по теме

- высказываться по прочитанному тексту

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Рабочая тетрадь



87

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Карточки

Рабочая тетрадь



88

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


комбинированный



самостоятельно оценивать свои учебные достижения

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

читать тексты и соотносить их содержание с заголов­ками;

составлять развернутый диалог

комментировать утверждения;

  • совершенствовать орфографические навыки;

писать диктант на лексический материал блока;


промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

Карточки

Рабочая тетрадь



89

Контроль навыков аудиро-вания и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронталь-ная, парная



развивать трудолюбие, креативность, инициативность

выявлять языковые закономерности

  • развивать навыки аудирования

  • совершенствовать орфографические навыки;


итоговый

тестовый контроль, письмо

Карточки

Рабочая тетрадь



90

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная



- формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


выявлять языковые закономерности

соотносить содержание текстов для чтения и аудирова­ния с заголовками;


соотносить верные утверждения с содержанием текста для чтения


итоговый

Индивидуальный и фронтальный опрос

Тексты

Рабочая тетрадь



91

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся


индивидуальна



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

дополнять тексты верными глагольными формами;

употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


итоговый

Тестовый контроль

Карточки

Рабочая тетрадь



92

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

составлять монологическое высказывание на тему «Мой любимый фильм»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

составлять диалоги по теме “ English speaking countries ”;

- высказываться по заданной теме


итоговый

Устный контроль – индивидуальный опрос

Карточки

Рабочая тетрадь



93-

95

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументировано формулировать свою точку зрения

Активизация употребления ИЛЕ

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Тексты

Рабочая тетрадь



96

97

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность

самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Подбор необходимой информации по теме из различных источников

Оформление материала

Постановка целей, Формулировка задач

Расширить фоновые знания по языку

текущий

проект




98

99

Резервный










Тема: Выдающиеся люди мира.



100

Выдающиеся люди мира.

индивидуальная, фронтальная


Passive voice

развивать стремление расширить кругозор;


  • воспринимать на слух тексты и выделять запрашивае­мую информацию;

  • составлять монологическое высказывание на основе образца

  • формировать навыки использования в речи passive voice;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись,



101

Выдающиеся люди мира.

индивидуальная, фронтальная,

Admire

Bury

Law

Lead

Mankind

Mixture

Village

Whole

All over the world


Passive voice

развивать уважительное отношение к своей культуре;



  • развивать умение соотносить содержание высказывания с изображением на картинке;

  • ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись,



102

Великие ученые

индивидуальная, фронтальная

парная



развивать самостоятельность, любознательность,

уважение к мнению собеседника.

Формировать навык запроса информации; развивать языковую догадку.

Активизация употребления ИЛЕ и

Passive Voice.

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Контроль техники чтения

учебник

Аудиозапись,



103

Исаак Ньютон

индивидуальная, фронтальная,



- развивать любознательность, стремление расширить кругозор;


соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;


Формирование умения высказываться по заданной теме


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись,



104

Екатерина Великая

индивидуальная, фронтальная

Синонимы

Learn

Study

Passive Voice

формировать коммуникативную компетенцию;

соотносить информацию из текстов для чтения и аудиро­вания.

Активизация употребления

Passive Voice.

английского языка;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись









105

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Карточки

Рабочая тетрадь



106

Люди, которыми мы гордимся

индивидуальная, фронтальная

Brilliant

Contribution

Enter

Graduate

Improve

Knowledge

Opportunity

respect


Развивать стремление к изучению ИЯ

Формировать навыки перефраза

  • ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись





107

Михаил

Ломоносов

индивидуальная, фронтальная

Интернациональные слова

Passive voice

Расширение фоновых знаний

Формировать навык подбора фактов из текста для аргументации


Активизация употребления

Passive Voice.


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



108

Научная терминология

индивидуальная, фронтальная

Leather

Metal

Plastic

Brick

Cement

Rubber

Wool

Cotton

Silk

Glass

Cardboard

china


формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

составлять развернутые монологические высказывания о Ломоносове и Грибоедове;


  • ознакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

  • соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



109

110

Бенджамин Франклин

индивидуальная, фронтальная


Предлоги

by

with

Расширение фоновых знаний

Составлять аргументированное моновысказывание

соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текстов для чтения и аудиро­вания;


Активизация употребления ИЛЕ,

Использование предлогов в страдательном залоге.


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись











111

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Карточки

Рабочая тетрадь



112

Адмирал Нельсон

индивидуальная, фронтальная

парная


Future Passive

Формировать уважительное отношение к точке зрения собеседника

развивать навыки аудирования


Совершенствовать навыки использования будущего времени в страдательном залоге.

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись










113

Долг перед Родиной

индивидуальная, фронтальная

Death

Duty

Event

Responsible

Sense

Sensible

Share

wisdom


Формировать уважительное отношение к точке зрения собеседника

Формировать умение выражать свое мнение по тому или иному поводу;

Умение выразить согласие или несогласие с мнением собеседника.

Совершенствовать навык использования разговорных клише для выражения своего мнения.

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись










114

115

Королева Виктория

индивидуальная, фронтальная

Интернациональные слова

Модальные глаголы в страдательном залоге

Использование прилагательных после ряда глаголов

Расширение фоновых знаний

Формировать умение отвечать на вопросы по тексту и составлять моновысказывание по прочитанному на основе предлагаемых опор

Формировать навыки употребления модальных глаголов в страдательном залоге; использовать прилагательные после глаголов чувственного восприятия.

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись
















116

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;


текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Карточки

Рабочая тетрадь



117

Всемирно

известные художники

индивидуальная, фронтальная


Словообразование

Суффиксы

-dom

-hood

-ship

-ism

Расширение фоновых знаний

развивать навыки аудирования


Формировать умения образовывать существительные при помощи суффиксов

-dom

-hood

-ship

-ism

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись










118

Искусство бизнеса

индивидуальная, фронтальная

Интернациональные слова

Фразовые глаголы

Расширение фоновых знаний

Развивать навыки моновысказывания описательного характера

Формирование навыков употребления фразовых глаголов

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись





119

120

Обобщающий урок Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная. групповая


Интерференция ВВФ

формировать коммуникативную компетенцию;

самостоятельно оценивают свои учебные достижения


вежливо и логично реагировать на реплики собе­седника при ведении диалога;

читать текст и подбирать к нему заголовок;

составление моновысказывания по содержательным опорам

  • совершенствовать навыки использования артиклей

совершенствовать навыки использования предлогов писать диктант на лексический материал блока;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

учебник

Аудиозапись



121

Практика чтения.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная. групповая



формировать мотивацию изучения АЯ;

- формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению


извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- работать в парах

соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Текст

Рабочая тетрадь



122

Практика устной речи.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом комментировать утверждения;

составлять описание на

основе ключевых слов;

составлять монологическое высказывание на тему «Великие люди» ;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

сравнивать флору и фауну России и Британии;

- составлять диалоги по теме

- высказываться по прочитанному тексту

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Учебник

Рабочая тетрадь




123

Практика лексических и грамматических навыков.


Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать мотивацию изучения АЯ;

- развивать самостоятельность, любознательность

дополнять тексты верными глагольными формами и ЛЕ;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;

текущий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Карточки

Рабочая тетрадь



124

Проверь себя.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


комбинированный



самостоятельно оценивать свои учебные достижения

учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

читать тексты и соотносить их содержание с заголов­ками;

составлять развернутый диалог

комментировать утверждения;

  • совершенствовать орфографические навыки;

писать диктант на лексический материал блока;

промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



125

Контроль навыков аудиро-вания и письма


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронталь-ная, парная



развивать трудолюбие, креативность, инициативность

выявлять языковые закономерности

  • развивать навыки аудирования

  • совершенствовать орфографические навыки;

итоговый

Тестовый контроль

письмо

Карточки

Рабочая тетрадь



126

Контроль навыков чтения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


выявлять языковые закономерности

соотносить содержание текстов для чтения и аудирова­ния с заголовками;


употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;

итоговый

Тестовый контроль

Карточки

Рабочая тетрадь



127

Контроль лексико – грамматических навыков.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся


индивидуальная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

дополнять тексты верными глагольными формами;

употреблять новые лексические единицы по теме в речи;

исполь­зовать формы неправильных глаголов при выполнении упражнений, в устных и пись­менных высказываниях;

итоговый

Тестовый контроль

Карточки

Рабочая тетрадь



128

Контроль навыков говорения.


Урок проверки, оценки и коррекции ЗУН учащихся.


индивидуальная, фронталь-ная, парная



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

составлять монологическое высказывание на тему «Знаменитые люди»;

- опираться на ключевые слова;

- работать в парах

составлять диалоги по теме “ Великие люди ”;

- высказываться по заданной теме


итоговый

Устный контроль – индивидуальный опрос

Карточки

Рабочая тетрадь



129-130

Домашнее чтение

Урок комплексного применения ЗУН учащихся

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



формировать стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,


учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения

Активизация употребления ИЛЕ

итоговый

Индивидуальный и фронтальный опрос

карточки



131

Проектная работа

Урок обобщения и систематизации знаний

индивидуальная, фронтальная, парная, групповая



формировать дисциплиниро-ванность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность, креативность

самостоятельно оценивают свои учебные достижения

Подбор необходимой информации по теме из различных источников

Оформление материала

Постановка целей, Формулировка задач

Расширить фоновые знания по языку

текущий

проект




132

Резервный













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 8 класс (4 часа в неделю)

Автор: Кащеева Марина Анатольевна, Атаманчук Елена Станиславовна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251462

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства