kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку. Уровень общего образования (класс) – начальное общее образование, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа разработана на основе Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа (издательство «Просвещение», 2011 г.); в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по начальной школе (2009 г.), Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English  для 2-11 классов/ М.З. Биболетова («Титул», 2012)

Программа имеет следующую структуру:

  1. Пояснительная записка
  2. Общая характеристика учебного предмета
  3. Место учебного предмета в учебном плане
  4. Содержание учебного предмета
  5. Тематическое планирование
  6. Календарно-тематическое планирование
  7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
  8. Результаты (в рамках ФГОС общего образования – личностные, метапредметные и предметные) освоения обучающимися учебного предмета и система  оценки
  9. Приложение (КИМы)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку. Уровень общего образования (класс) – начальное общее образование, 2 класс »

г. Морозовск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 5 г. Морозовска





«Утверждаю»

Директор МБОУ гимназии №5 г. Морозовска

Приказ от _____________________ № _______

Директор МБОУ гимназии № 5 __________/Л.Н.Мухортова/



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку


Уровень общего образования (класс) – начальное общее образование, 2 класс


Количество часов – 65 часов (2 «А» класс) / 67часов (2 «Б» класс)



Учитель: Ревенко Людмила Валерьевна





Программа разработана на основе Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа (издательство «Просвещение», 2011 г.); в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по начальной школе (2009 г.), Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов/ М.З. Биболетова («Титул», 2012)










СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


  1. Пояснительная записка

  2. Общая характеристика учебного предмета

  3. Место учебного предмета в учебном плане

  4. Содержание учебного предмета

  5. Тематическое планирование

  6. Календарно-тематическое планирование

  7. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  8. Результаты (в рамках ФГОС общего образования – личностные, метапредметные и предметные) освоения обучающимися учебного предмета и система оценки

  9. Приложение (КИМы)




























Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе следующих нормативных актов и учебно-методических документов:

Законы:

  1. ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г №273-ФЗ

  2. ФЗ от 01.12.2007 №309 (ред. От 23.07.2013) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»

  3. Областной закон от 14.11.2013г. №26-3С «Об образовании в Ростовской области»

Концепции:

Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года.

Программы:

    1. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы (принята 11.10.2012г. на заседании Правительства РФ»)

    2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, рекомендованная Координационным советом при Департаменте общего образованияМинобрнауки России по вопросам организации введения ФГОС ( пр. №1 от 27-28 июля 2010г.)

Постановления:

1.Постановление Правительства РФ от 15.04.2014г. №295 «Об утверждении государственной программы РФ «Развитие образования» на 2013-2020 годы»

2. СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 №189)

3.Постановление Правительства РО от 25.09.2013г. «596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие образования», постановление Правительства РО от 6.03.2014г №158 «О внесении изменений в постановление Правительства РО от 25.09.2013г. 596»

Приказы:

1. Приказ МО РФ от 05.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

2. Приказ МО Ростовской области от 03.06.2010 №472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области»

3.Приказ МО РО от 30.06.2010 №582 «Об утверждении плана по модернизации общего образования на 2011-2015 годы»

4.Приказ МО РФ от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО РФ от 6.10.2009 №373»

5. Приказ МО РФ от 22.09.2011 №2357«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО РФ от 6.10.2009 №373»

6. Приказом Министерства образования и науки РФ № 1067 от 19.12.2012 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год»

7.Приказ МО РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – начального общего, основного общего и среднего общего образования»

8.Приказ МО РФ от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

9.Приказ МО Ростовской области от 30.04.2014 №263 «Об утверждении примерных региональных базисных учебных планов на 2014-2015 учебный год»

10. Приказ МО РФ от 18.12.2012 №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом МО РФ от 6.10.2009 №373»



Распоряжения:

      1. Распоряжение Правительства РФ от 07.09.2010 №1507-р «План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы»

      2. Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2012 №2620-р об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки»

Уставом МБОУ гимназии №5 г.Морозовска


Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:


1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Enjoy English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Enjoy English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.


Общая характеристика учебного предмета

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а также в ходе групповой и проектной работы.

Большое значение на начальном этапе играют:

  • обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материалов;

  • постепенное нарастание сложности изучаемого материала;

  • взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов;

  • ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте;

  • многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся;

  • коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.


Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать:

способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

    1. языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

    1. способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

    1. психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

    1. языковые способности

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

    1. способности к решению речемыслительных задач

формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

иллюстрирование (приведение примеров);

антиципация (структурная и содержательная);

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

    1. психические процессы и функции

такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

    1. специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

пользоваться электронным приложением;

    1. универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

вести диалог, учитывая позицию собеседника;

планировать и осуществлять проектную деятельность;

работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.


Предметные результаты

А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами

и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу

интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

• перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

• знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

• формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

• развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

• умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

• начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Учащиеся овладевают следующими СУУ:

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– пользоваться справочным материалом: англо-русским словарём, русско-английским словарём, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником;

– пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

Учащиеся овладевают следующими УУД:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, осуществлять рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника, а также работать самостоятельно;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– выполнять задания в различных словообразовательный анализ слова, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).

Место предмета в учебном плане

Согласно календарному учебному графику МБОУ гимназии № 5 г. Морозовска английский язык в 2 «А» классе реализуется в объёме 65 часов из расчёта 2 часа в неделю; в 2 «Б» классе – 67 часов .


Cодержание учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Содержательными линиями курса иностранного языка являются:

  • основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и соответствующие им коммуникативные умения;

  • языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических средств языка;

  • социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;

  • универсальные познавательные действия и специальные учебные умения.

1.Речевая компетенция

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи обучающихся 2 класса в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

  1. Знакомство (с одноклассниками, учителем, пер­сонажами детских произведений): имя, возраст. При­ветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета).

  2. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.

  3. Мир моих увлечений: мои любимые игрушки, за­нятия, хобби. Виды спорта и спортивные игры.

  4. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, харак­тер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Помощь другу и помощь друга.

  5. Моя школа: школьные принадлежности.

  6. Страна / Страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица). Литера­турные персонажи популярных книг моих сверстни­ков (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В говорении

  1. Диалогическая форма

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным младшие школьники учатся:

— вести диалог этикетного характера: приветствовать и отве­чать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;

— вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

— вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не согла­шаться на предложение партнера; просить о помощи и предла­гать свою помощь.

  1. Монологическая форма

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

— описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

— описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

— кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, описывать вне­шность, характер, что умеет делать, любимое занятие и выра­жать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

— передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

— воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

В аудировании

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

— различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

— различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

— воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

— понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале;

— понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интере­сам младших школьников.

В чтении

При овладении чтением младшие школьники учатся:

— технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

— читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

— читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь прие­мами изучающего чтения;

— читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакоми­тельного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

В письме

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

— писать буквы английского алфавита;

— списывать текст и выписывать из него слова, словосочета­ния, простые предложения;

— восстанавливать слово, предложение, текст;

— заполнять таблицу по образцу;

— записывать слова, предложения под диктовку;

— отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

— заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);

— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

— писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рам­ках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

2. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в на­чальной школе учащиеся приобретают следую­щие социокультурные знания и умения:

  • знание названий стран, говорящих на анг­лийском языке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов(London,Oxford,Cambridge,New York, Boston);

  • знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами.

  • знакомятся с некоторыми праздниками(Christmas,New Year,St.Valentine’s Day);

  • знакомятся с сюжетами некоторых популярных ав­торских и народных английских сказок;

  • учатся воспроизводить наизусть неболь­шие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • знакомятся с некоторыми формами ре­чевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за сто­лом, в магазине.

3. Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующи­ми умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и ан­глийского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения.

  • произво­дить элементарный анализ перечисленных явле­ний языка под руководством учителя;

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комби­нации знакомых слов;

  • списывать слова / предложения / неболь­шие тексты на английском языке; выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лекси­ческих и грамматических упражнений;

  • действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составле­нии собственных устных и письменных выска­зываний;

  • пользоваться планом (в виде грамматиче­ских символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказыва­ний в рамках тематики начальной ступени;

  • группировать лексические единицы анг­лийского языка по тематическому признаку и по частям речи;

  • применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тет­ради;

  • комплексно использовать разные компо­ненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

4. Языковая компетенция

Произносительная сторона речи.

Каллиграфия и орфография

Младшие школьники должны:

  • знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, ea, oo, ear,

  • писать буквы английского алфавита полу­печатным шрифтом;

  • знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

  • соблюдать долготу и краткость гласных;

  • не оглушать звонкие согласные в конце слов;

  • не смягчать согласные перед гласными;

  • соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

  • соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

К концу обучения в начальной школе уча­щиеся:

  • овладевают лексическими единицами, об­служивающими ситуации общения в пределах те­матики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочета­ниями типа look like, a lot of,

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англогово­рящих стран.

  • знакомятся с некоторыми способами сло­вообразования:

• словосложением (snowman),

• аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th),

• конверсией (to water - water);

  • знакомятся с интернациональными слова­ми, например football, present, film

Продуктивный лексический минимум состав­ляет около 500 лексических единиц (ЛЕ), рецеп­тивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику.

Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

  • артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

  • существительные в единственном и множе­ственном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

  • правильные и неправильные глаголы; гла­гол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаго­лы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения не­которого количества вещества / предметов;

  • качественные прилагательные в положи­тельной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

  • количественные и порядковые числитель­ные до 100;

  • простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные со­юзы and и but;

  • основные коммуникативные типы просто­го предложения: повествовательное(в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрица­тельной формах);

  • предложения с простым глагольным ска­зуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным гла­гольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well.);

  • некоторые формы безличных предложе­ний (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.);

  • предложения с оборотами there is I there are в Present Simple;

  • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

  • сложносочиненные предложения с сочини­тельными союзами and и but.


Тематическое планирование

с определением основных видов учебной деятельности школьника


Учебно-тематический план

п/п

Раздел

Кол-во

часов


из них

проекты

Тест

контрольные

работы

2 «А» класс

1

Знакомство

18

-

-

-

2

Мир моих увлечений

14

1

-

1

3

Мои любимые персонажи детских произведений

18

1

1

-

4

Я и мои друзья

15

1

1

-

ВСЕГО за 2 класс

65

3

2

1


Учебно-тематический план

п/п

Раздел

Кол-во

часов


из них

проекты

Тест

контрольные

работы

2 «Б» класс

1

Знакомство

18

-

-

-

2

Мир моих увлечений

14

1

-

1

3

Мои любимые персонажи детских произведений

20

1

1

-

4

Я и мои друзья

15

1

1

-

ВСЕГО за 2 класс

67

3

2

1






Тема

Содержание тематического модуля

Виды деятельности учащихся

Знакомство

Дидактические единицы:

Лексика на темы: Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Я и моя семья. Животные. Школьные принадлежности. Глаголы движения, действия.

Грамматика: Числительные. Модальный глагол can.

- поздороваться и ответить на приветствие

- попрощаться

- представиться и узнать имя собеседника, его возраст

- рассказать о себе, сообщив имя и возраст

- рассказывать о себе от имени “артистов-животных”

- расспросить собеседника о том, что он умеет делать

- рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

- рассказать о друге / “артисте”, сообщив имя, возраст, что умеет делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- выразить одобрение тому, что сделали другие

- поблагодарить

- рассказать о том, что лежит в портфеле

- описать предмет / животное, называя его цвет

- рассказать о своей семье


• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• уточнять написание слова по словарю учебника,


Мир моих увлечений

Дидактические единицы:

Лексика: Мир моих увлечений. Виды спорта и игры. Выходной день на ферме. Страна изучаемого языка. Праздники (Новый год). Животные.

Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. Повелительное наклонение. Краткие ответы на общие вопросы.

-     расспрашивать собеседника о том, что у него есть

-      пригласить собеседника принять участие в совместной деятельнос­ти и отреагировать на приглашение

-     рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

-     узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

-     посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время кани­кул

-     поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом.

• воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Мои любимые персонажи детских произведений

Лексика: Мои любимые персонажи детских произведений. Страна изучаемого языка. Выходной день (в цирке, зоопарке, парке). Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Праздники. Прилагательные, обозначающие характеристику людей.

Грамматика: употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом. Специальный вопрос Where.


-     расспросить собеседника, где он живет

-     расспросить собеседника о его друге / семье

-     рассказать о своем друге


• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Я и мои друзья

Лексика: Животные. Части тела и лица. Глаголы чувств.

Грамматика: Общий вопрос с глаголом to be.

-     рассказать о домашнем живот­ном

-     познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрас­те, местожительстве, рассказать ему о себе.

возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Календарно-тематическое планирование

п\п

Дата

Раздел учебной программы

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности


I четверть

1.

Раздел 1. Знакомство

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя.

1

-приветствие друг друга;

-представление себя по имени, запрос такой же информации у собеседника;

-перевод слов с опорой на языковую догадку при опознании интернационализмов;

02.09

03.09

2.

06.09

05.09

Знакомство.

Буква А а

1

- знакомство с новыми словами;

- участие в элементарном этикетном диалоге (парная работа);

- повторение за диктором английских имен;

- восприятие на слух небольшого, простого сообщения;

- написание буквы Aa;

3.

09.09

10.09

Введение счета

от 1 до 5.

Возраст.

Буква В b





1

- приветствие на английском языке;

- разыгрывание мини-диалога "Знакомство";

-распределение ролей в диалоге;

- восприятие на слух небольшого сообщения;

-построение собственного высказывания по образцу;

- счет от 1 до 5;

- написание буквы Bb;

4.

13.09

12.09

Введение счета от 5 до 10.

Буква С с

1

-участие в элементарном этикетном диалоге "Знакомство" (парная работа);

- восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-рассказ о себе с опорой на модель;

-счет от1 до 10;

- написание буквы Cc;

5.

16.09

17.09

Что умеют делать артисты.

Глаголы движения. Буква D d

1

- знакомство с глаголами движения;

- рассказ о себе с опорой на модель;

- восприятие на слух с опорой на картинку, перевод слов;

- выражение просьбы;

- анализ и употребление нового РО;

-написание буквы Dd;

6.

20.09

19.09

Что умеют делать артисты.

Вопросительные предложения.

Буква E e

1

- восприятие на слух, подбор картинки соответствующей услышанному;

- рассказ о себе с использованием РО: I can…;

-анализ вопросительных предложений, вывод формулы образования вопросов и ответов на них;

-знакомство со страноведческой информацией;

-написание буквы Ее;

7.

23.09

24.09

Что умеют делать артисты.

Названия животных. Буква F f

1

- рассказ о себе;

-запрашивание информации используя вопрос Can you…? и ответы на него;

-восприятие на слух текста с полным пониманием услышанного;

-написание буквы Ff;

- построение высказываний с опорой на модели;

8.

27.09

26.09

Что не умеют делать артисты.

Отрицательные предложения.

Буква G g




1

- отгадывание загадок;

- рассказ о том, что умею и не умею делать;

- построение предложений по картинкам;

-участие в диалоге "разговор по телефону" (работа в парах);

- написание буквы Gg;

9.

30.09

01.10

Знакомство в театре. Буква H h

1

- рассказ о себе, используя все изученные речевые образцы;

-восприятие на слух диалога с полным понимание услышанного;

- рассказ о собеседнике (от третьего лица);

-написание буквы Hh; работа со словарем;

10.

04.10

03.10

Новый ученик.

Буква I i

1

-составление высказывания по картинке (определение алгоритма высказывания, подбор языковых средств);

- рассказ от третьего лица;

- работа в парах для получения информации друг о друге;

- написание буквы Ii;


11.

07.10

08.10

Конкурс на лучшего артиста.

Буква J j

1

- рассказ о себе;

- запрос информации у собеседника (работа в парах);

- выражение просьбы, одобрения;

- построение высказывания по картинке;

- работа с буквами алфавита;

- написание буквы Jj;

12.

11.10

10.10

Что умеют делать одноклассники.

Буква K k

1

- составление рассказа по картинке;

- понимание на слух текст;

- работа с буквами алфавита;

- написание буквы Кк;

13.

14.10

15.10

Школьные принадлежности.

Буква L l

1

- знакомство с лексикой "Школьные принадлежности";

- знакомство с новым РО;

- восприятие на слух текста с полным пониманием с опорой на иллюстрацию;

- написание буквы Ll;

14.

18.10

17.10

Животные в зоопарке.

Буква M m

1

- восприятие на слух текста с полным пониманием услышанного с опорой на иллюстрацию;

- подбор языковых средств для описания картинки с опорой на модель;

- написание буквы Mm;

15.

21.10

22.10

Играем в магазин.

Диалогические конструкции.

Буква N n

1

- построение собственного высказывания;

- анализ подбора языковых средств в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- использование в речи изученной лексики;

-восприятие на слух и соотнесение услышанного с рисунком;

- составление диалога "В магазине" (работа в парах);

- написание буквы Nn;

-знакомство с неопределенным артиклем;

16.

25.10

24.10

Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква О о




1

-знакомство с основными цветами;

-описание животного с обозначением его цвета;

- тренировка в счете;

-составление и инсценирования диалога в соответствием с поставленной коммуникативной задачей (работа в парах);

-написание Оо;

17.

28.10

29.10

Рассказ о себе.

Буква Р р





1


-описание картинки с использованием изученных лексических единиц и РО;

- составление рассказа по картинкам;

- решение коммуникативной задачи, получение информации о новом артисте;

-написание буквы Рр;


18.

01.11

31.10

Семья.

Буква Q q

1


-знакомство с новой лексикой по теме "Семья";

- работа со словарем;

- восприятие на слух с осмыслением содержания;

-составление диалога (работа в парах);

- тренировка в употреблении лексики по теме "Школьные принадлежности" в решении коммуникативных задач;

-написание буквы Qq;


II четверть

19.

Раздел 2.

Я и моя семья

Моя семья.

Буква R r

1

- составление рассказа о семье, используя грамматические модели;

- восприятие на слух, сопоставление с картинкой;

-написание буквы Rr;

11.11

12.11

20.

15.11

14.11

Мой питомец.

Буква S s

1

- рассказ о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные РО;

- диалог-расспрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (парная работа);

- узнавание человека по его описанию;

-написание буквы Ss;

21.

18.11

19.11

Домашние животные.

Буква T t

1

- разучивание песни о дружбе;

- описание домашних животных, отбор необходимых для этого языковых средств и грамматических структур;

-написание буквы Tt;


22.

22.11

21.11

Зоопарк.

Буква U u

1

-формулирование правила образования множественного числа у существительных, анализируя примеры;

- рассказ о друзьях по плану;

- восприятие на слух текст с опорой на картинку;

- написание буквы Uu;


23.

25.11

26.11

Ферма Джона.

Диалогические конструкции

Буква V v

1

- знакомство с новыми ЛЕ по теме "животные" и их употребление при решении коммуникативных задач;

-диалог-расспрос, используя РО Have you got…? (парная работа);

- рассказ о семье изображенной на картинке;

- написание буквы Vv;


24.

29.11

28.11

Фермер Джон.

Описание человека

Буква W w

1

-рассказ о себе, о своей семье, своем домашнем животном;

- восприятие на слух короткий текст с опорой на картинку;

- написание буквы Ww;

- отработка написания заглавных и строчных букв английского алфавита в упражнениях;

25.

02.12

03.12

Буква Х х

1

-рассказ о животном с использованием изученных РО;

- диалог-расспрос (парная работа);

- восприятие на слух с извлечением необходимой информации в зависимости от поставленных целей;

- написание буквы Xx;


26.

06.12

05.12

Названия спортивных игр.

Буква Y y

1

- знакомство с лексикой по теме "Спортивные игры";

- определение значений слов используя языковую догадку или словарь;

- рассказ о спортивных играх, в которые играют члены семьи;

- анализ слов названий спортивных игр с точки зрения словообразования;

-написание буквы Yy;


27.

09.12

13.12

10.12

12.12

Виды спорта.

Буква Z z

2

- описание картинок;

- рассказ о себе;

- диалог-расспрос с заполнением таблицы (групповая работа);

- написание буквы Zz;


28.

16.12

17.12

Спортивные увлечения.

Письмо от Трикки

1

-рассказ от имени сказочного героя с использованием всех изученных РО;

- расшифровка сообщений, записанных в виде моделей;

-приглашение к совместной деятельности;

-диалог- расспрос (парная работа);


29.

20.12

19.12

Артисты театра

Повторение алфавита

1

-повторение всех изученных слов и РО в упражнениях и играх;

- рассказ с опорой на картинку;

- восприятие на слух и соотнесение с соответствующими моделями;

- разучивание песенки про алфавит;


30.

23.12

24.12

Контрольная работа №1 по теме «Английский алфавит»

1

- выполнение контрольной работы;

31.

27.12

26.12

Повторение по теме

«Моя семья»

1

-высказывание по выбранной ситуации и подбором языковых средств;

-составление диалога по теме "Моя семья" (парная работа);

-использование изученных РО и лексики для различных ситуативных задач


III четверть

32.

Раздел 3. Мир моих увлечений

Где живут любимые герои?

Развитие диалогической речи.

1

- рассказ о месте жительства;

-знакомство с лексикой по теме "Места обитания животных и людей";

-участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие простого сообщения с опорой на иллюстрацию;



13.01

14.01

33.

17.01

16.01

Праздник алфавита

1

- выразительное чтение стихотворений о буквах;

-исполнение известных песен;

-закрепление алфавите в игровой форме;

34.

20.01

21.01

Место жительства.

Составление рассказа

1

-составление рассказа о животном и месте его обитания;

-описание животных с указанием цвета;

-восприятие на слух текста с опорой на картинку;

-формулирование правила употребления глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем простом времени, выводя его из примеров употребления;

35.

24.01

23.01

Заблудившийся малыш. Составление

диалогических конструкций

1

-восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-употребления в диалоге новой лексики;

-построение алгоритма высказывания;

-тренировка в употреблении глагола "жить" в 3 л. ед. ч. в Present Simple;

36.

27.01

28.01

Что делает клоун Том каждый день?

Аудирование

1

-восприятие на слух короткого текста с опорой на иллюстрацию;

-воспроизведение наизусть стихотворения;

-употребление глаголов в 3л. ед. ч.;

-тренировка в чтении буквы Ii в закрытом слоге;

-повторение звуков;

37.

31.01

30.01

Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

1

-знакомство с новой лексикой (качественные прилагательные) для описания животных;

-составление в соответствии с определенной коммуникативной задачей диалога;

-участие в диалоге- расспрос (групповая работа)е;

-тренировка в чтении Ii в закрытом слоге;

38.

03.02

04.02

Описание артистов.

Чтение буквы Aa в закрытом слоге

1

- рассказ о себе и других людях, используя РО: He (she) is (not)..., I am..., you are...;

-составление диалога -расспроса (парная работа);

-тренировка в чтении гласной Аа в закрытом слоге;

-чтение про себя с полным пониманием текста, содержащего знакомый языковой материал;

-знакомство с новой лексикой;

39.

07.02

06.02

Мой любимый артист.

Глаголы действия.

1

-описание людей и животных, с использованием изучаемой лексики;

-диалог-расспрос (парная работа);

-чтение вслух и про себя с полным понимание прочитанного;

-выбор правила чтения в соответствии с изученными явлениями;

-работа со словарем;

-закрепление чтения Аа в закрытом слоге;

-образование множественного числа у существительных;

-заполнение пропуском в тексте;

40.

10.02

11.02

Притяжательный падеж.

1

-воспроизведение наизусть стихотворения;

-вывод формулы образования притяжательного падежа у существительных при анализе примеров употребления;

-построение предложений с новым грамматическим явлением по образцу;

-тренировка в чтении;

41.

14.02

13.02

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey

1

-восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-описание людей и животных;

-тренировка в чтении гласной Ее в закрытом слоге и буквосочетания ey;

42.

17.02

18.02

Новые артисты.

Чтение буквосочетания ck

1

-восприятие на слух текста на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

-построение высказываний с элементами рассуждения;

- тренировка в чтении Ее в закрытом слоге и буквосочетания ck;

-соотнесение вопросов и ответов;

43.

21.02

20.02

Друзья Рокки Контроль аудирования


1

- восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-построение собственного высказывания на основе полученной информации из прослушанного текста;

- составление загадок о животных;

-составление предложений из слов;

44.

24.02

25.02

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

1

-рассказ о героях стихотворения , опираясь на модели;

-воспроизведение наизусть небольшого стихотворения;

- тренировка в чтении Оо в закрытом слоге;

-обобщение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got;

-исправление ошибок в тексте;

45.

28.02

27.02

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

1

-понимание на слух распоряжений и просьб с опорой на иллюстрацию;

-выражение просьб;

-диалог побудительного характера (парная работа);

-тренировка в чтении Оо в закрытом слоге и буквосочетаний th и буквы x;

-подбор предложений к картинкам;

46.

03.03

04.03

06.03

Артикли

1

2

- формулирование общих вопросов и ответов к ним;

-воспроизведение выученных стихов;

-употребление артиклей в РО: I have got a dog. The dog is black.;

-заполнение пропусков в тексте;

-знакомство с новой лексикой (качественные прилагательные);


47.

10.03

11.03

Мой друг.

Чтение букв Uu Yy

Контроль чтения


1

-восприятие на слух описательного текста о друге с полным пониманием услышанного;

-рассказ о своем друге с описанием его характера, умений и места жительства;

-тренировка в чтении Uu в закрытом слоге и y в конце слова;

-контрольное чтение текста, содержащего все изученные правила чтения

48.

14.03

13.03

Тест №1

по теме «Притяжательный падеж», глагол to be

1

-систематизация знаний личных местоимений, употребление их в речи;

-воспроизведение небольшого стихотворения;

-тренировка в чтении гласных в закрытом слоге;

-подбор картинок к предложениям;


-восстановление текста с пропусками;

49.

17.03

18.03

Проектная работа

«Отгадай мою загадку»)

Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания ее

1

- определение стратегии выполнения проекта;

-составление загадки о животном;

-составление рассказа из предложений;

-заполнение таблицы при слушании с выделением необходимой информации;

-подбор предложений к модели;

-тренировка в чтении Ее в открытом слоге и буквосочетания ее;

50.

-

20.03

Проектная работа

«Отгадай мою загадку»)

1

- определение стратегии выполнения проекта;

-составление загадки о животном;

IV четверть

51.

Раздел 4. Я и мои друзья

Любимые животные.

Чтение букв Ее (в конце слова)

1

-воспроизведение наизусть небольшого стихотворения;

-тренировка чтения Ii в открытом слоге;

-самостоятельная формулировка правила чтения окончаний во множественном числе с опорой на примеры;

-сортировка предложения в соответствии с определенной коммуникативной задачей;

-выражение своего отношения;

31.03

01.04

52.

04.04

03.04

Описание героев.

Контроль аудирования

1

-знакомство с новой лексикой (прилагательные);

-работа со словарем;

-построение предложений с использованием новой лексики;

-описание сказочных героев с использованием лексики;

-тренировка чтения вслух с соблюдением правил чтения и интонации предложений;


53.

07.04

08.04

Гастроли театра.

Чтение буквыYy в конце слова

1

-диалог-расспрос (парная работа);

-краткое высказывание об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему;

-тренировка в чтении Yy в открытом слоге, некоторых исключений из правила;

-ответы на вопросы учителя;

-тренировка в чтении про себя с полным пониманием прочит.

54.

11.04

10.04

Новый артист театра.

Чтение буквы Аа



1

-восприятие на слух текста диалогического характера;

-тренировка в чтении Аа в открытом и закрытом слоге;

- работа над техникой чтения вслух и про себя;


55.

14.04

15.04

Рассказ о себе

Словарный диктант Контроль говорения


1

-описание артистов театра, их внешности, характера, отношения к окружающим;

-восприятие на слух рассказа-описания, ответы на вопросы;

- тренировка в чтении и ответы на вопросы по прочитанному;

-составление рассказа о себе;

56.

18.04

17.04

Что умеют делать друзья?

Интонация вопросительных предложений

1

-рассказ о спортивных занятиях артистов, используя иллюстрацию и РО:He (She) can ...;

--диалог-расспрос о спортивных увлечениях друга (парная работа);

-составление предложений из слов с соблюдением порядка слов в английском предложении;

-восстановление слов, вставляя пропущенные буквы, проверка себя по словарю;

57.

21.04

25.04

22.04

24.04

Спряжение глагола to be

Чтение буквы Оо

2


-составление связного коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения (групповая работа);

-тренировка в чтении Оо в открытом слоге;

-знакомство со спряжением глагола to be;

-соотнесение вопросов с ответами по правилам

58.

28.04

29.04

Интервью.

Чтение буквы Uu

1

-воспроизведение наизусть стихотворения;

-тренировка в чтении Uu в открытом слоге;

-ответы на вопросы;

59.

02.05

06.05

Повторение правил чтения

Контроль чтения

1

-контрольное чтения с учетом всех изученных правил чтения;

- знакомство со словами исключениями из правил чтения;

-работа со словарем;

-составление предложений по моделям;

60.

05.05

08.05

Необычное животное

Составление рассказа.





1

-исполнение песни о дружбе;

-построение собственных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и с использованием всех известных языковых средств;

-тренировка в чтении про себя и ответах на вопросы по прочитанному;

61.

12.05

13.05

Тест№2 по теме «Спряжение глаголов. Настоящее время»

Проверочная работа по теме «Спряжение глаголов.


Черты характера. Моя семья. Повторение

1

-обобщение всего изученного материала;

-повторение всех изученных пр. чт.

-выполнение контрольной работы (аудирование, чтение, работа с лексикой, устное высказывание);

62.

16.05

15.05

Черты характера. Моя семья. Повторение

Тест №2 по теме «Спряжение глаголов. Настоящее время»

1

-выполнение контрольной работы (аудирование, чтение, работа с лексикой, устное высказывание);

63.

19.05

20.05

Проектная работа

Мой друг

1

- определения алгоритма выполнения проекта;

-обсуждение его содержательного наполнения;

64.

23.05

22.05

Игра “ Изучай английский с удовольствием”

1

-повторение изученного в играх и творческих заданиях;

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса



Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс)

К – полный комплект (на каждого ученика класса)

Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного на двух учеников)

П – комплект для работы в группах (один на 5-6 учащихся)


Наименование объектов и средств материально- технического обеспечения

количество



Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2013.

4. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2012

К


Печатные пособия

Комплекты для изучения алфавита (плакат алфавит, набор букв, буквосочетаний, набор транскрипционных знаков )


Таблицы к основным разделам грамматического материла:

  • Личные местоимения

  • Притяжательный падеж

  • Present Simple


Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определённой в программе по английскому языку (в том числе и в цифровой форме)

  • Семья

  • Цвета

  • Черты характера

  • Движения

  • Школьные принадлежноси


Англо-русский и русско-английский словари

Д




Д




Д




П



Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

1. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” к учебнику “Enjoy English”,

2 – 4 класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru

2. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Enjoy English” для 2-4 классов. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru

3. Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing». Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English» 2 – 4 класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru



Д





Технические средства обучения

Классная магнитная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

Персональный компьютер

Мультимедийный проектор

Цифровая лаборатория SensorLab

Лингафонный кабинет

Д


Д

Д

Д





















Планируемые результаты изучения учебного предмета

«иностранный язык». Система оценивания

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-         участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-       составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

-    понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-       читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-      читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского фавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

  

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Формы контроля:

Текущий: устный опрос, самостоятельная работа, буквенный и словарные диктанты

Промежуточный: контрольная работа, тест




Система оценки индивидуальных достижений учащихся

Оценивание индивидуальных достижений учащихся гимназии осуществляется на основании локального акта «Система альтернативного оценивания учебных достижений учащихся 1-4 классов» - Приказ № 1 от 30.08.2013 г.

Индивидуальный уровень достижения обучающихся при устных ответах фиксируется в виде «фишки» (синего цвета) по учебному предмету в дневниках обучающегося (пояснения к оцениванию производятся учителем вербально).

В УМК “Enjoy English” учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти (кроме 1 четверти 2 класса) предусмотрено выполнение проверочных заданий из раздела ”Progress check”, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений обучающихся. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны обучающимся

Систематический учёт и оценка знаний и умений школьников позволяет как учителю, так и учащимся своевременно обнаружить пробелы в осознании и осмыслении, обобщении и систематизации знаний, применении их на практике.

При оценке деятельности учащихся учитываются следующие критерии:
- знание содержания материала по всем лексическим темам, а также использование дополнительной информации по изученным темам;

- правильное изложение мыслей, четкая формулировка и хорошее произношение; 

- активность учащихся в учебной деятельности; 

- творческий подход к решению поставленных задач, оригинальность способов и методов решения проблем; 

- самостоятельность, умение принимать решения, отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процессе дискуссий; 

- умение работать в группе, лидерские качества, способность к сотрудничеству и взаимопомощи.

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.

«Прекрасно/ Отлично (90-100%)» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«Очень хорошо/ Хорошо (70-89%)» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«Недостаточно хорошо/ удовлетворительно (50-69%)» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«Посредственно/ Слабо (30-49%)» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.

«Прекрасно/ Отлично (90-100%)» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«Очень хорошо/ Хорошо (70-89%)» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«Недостаточно хорошо/ удовлетворительно (50-69%)» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«Посредственно/ Слабо (30-49%)» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.


Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«Прекрасно/ Отлично (90-100%)» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«Очень хорошо/ Хорошо (70-89%)» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

  • не более двух недочетов.

«Недостаточно хорошо/ удовлетворительно (50-69%)» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«Посредственно/ Слабо (30-49%)» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «Посредственно/ Слабо (30-49%)», или если правильно выполнил менее половины работы.





Согласовано

Протокол заседания методического совета

МБОУ гимназии № 5

от _____________2014 года № _____

__________________/_____________./

подпись члена МС



Согласовано

Заместитель директора по УВР

___________ /______________/

подпись

__________________2014 года


















КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ





































Контрольная работа №1 по теме «Английский алфавит»















































Тест №1 по теме «Притяжательный падеж», глагол to be




















































Тест №2 по теме «Спряжение глаголов. Настоящее время»















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ревенко Людмила Валерьевна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа  по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой 10 класс "
    ["seo_title"] => string(75) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-m-z-bibolietovoi-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "114079"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411284270"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Рабочая учебная программа по английскому языку для 4 класса на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-uchiebnaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-4-klassa-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "132026"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416258248"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-afanas-ieva-mikhieieva-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "183951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425979563"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства