№ | Тема урока | Дата | |
По плану | Фактически | |
Вводный модуль | |
1. | Вводный урок. Мы изучаем английский язык | | | |
2. | Формирование развития речевых навыков по теме «Алфавит» | | | |
3. | Говорение по теме «Знакомство» | | | |
4. | Имя числительное.Лексика по теме «Цвета» | | | |
5. | Употребление глаголов действий | | | |
6. | Новая лексика «Школьные предметы» | | | |
7. | Входная контрольная работа | | | |
8. | Личные местоимения.Глагол to be | | | |
9. | Говорение по теме «Школы в Англии» | | | |
10. | Контрольная работа № 1 по теме «Английский алфавит» | | | |
Модуль 1. Школа | |
11. | Школьное расписание. Лексика | | | |
12. | Неопределённый артикль a/an. Грамматика | | | |
13. | Первый день в школе. Числительные от 1 до 20 | | | |
14. | Личные местоимения. Глагол «to be» в настоящем времени | | | |
15. | Любимые школьные предметы. Чтение | | | |
16. | Система образования в Англии. Говорение | | | |
17. | Разговорные формулы: приветствие и прощание. Говорение | | | |
18. | Подготовка к контрольной работе | | | |
19. | Контрольная работа № 2 по теме «Школа» | | | |
Модуль 2. Обо мне и моей стране | |
20. | Страны и национальности. Суффиксы –ish, -ian, -er, -ese. Новая лексика | | | |
21. | Структура «have got». Грамматика | | | |
22. | Личные вещи. Множественное число существительных | | | |
23. | Указательные местоимения | | | |
24. | Моя коллекция. Числительные от 20 до 100 | | | |
25. | Сувениры из Великобритании. Говорение | | | |
26. | Как купить сувенир? Диалог | | | |
27. | Англоговорящие страны. Чтение | | | |
28. | Подготовка к контрольной работе | | | |
29. | Контрольная работа № 3 по теме «Обо мне и моей стране» | | | |
Модуль 3. Мой дом – моя крепость | |
30. | Мой дом. Новая лексика | | | |
31. | Порядковые числительные. Грамматика | | | |
32. | Мебель и обстановка. Лексика | | | |
33. | Оборот «there is/there are». Грамматика | | | |
34. | Моя комната. Диалог | | | |
35. | Типичный английский дом. Чтение | | | |
36. | Внутри дома. Говорение | | | |
37. | Тадж-Махал. Чтение | | | |
38. | Подготовка к контрольной работе | | | |
39. | Контрольная работа № 4 по теме «Мой дом – моя крепость» | | | |
40. | Моя семья. Личные и притяжательные местоимения | | | |
41. | Модальный глагол «can». Грамматика | | | |
42. | Внешность людей . говорение | | | |
43. | Притяжательный падеж существительных. Грамматика | | | |
44. | Знаменитые люди. Чтение | | | |
45. | Британская королевская семья. Чтение | | | |
46. | Описание людей. Говорение | | | |
47. | Сравнительные конструкции «like a…» и «as… as…» | | | |
48. | Подготовка к контрольной работе | | | |
49. | Контрольная работа № 5 по теме «Семья» | | | |
Модуль 5. Животный мир | |
50. | Животные Индии. Чтение | | | |
51. | Настоящее простое время. Утвердительные предложения | | | |
52. | В зоопарке. Описание животных | | | |
53. | Настоящее простое время. Отрицательные и вопросительные предложения | | | |
54. | Мой питомец. Говорение | | | |
55. | Забавные маленькие коалы. Чтение | | | |
56. | Визит к ветеринару. Диалог | | | |
57. | Подготовка к контрольной работе | | | |
58. | Контрольная работа № 6 по теме «Животный мир» | | | |
Модуль 6. Работа и отдых | |
59. | Повседневные дела. Новая лексика | | | |
60. | Наречия частотности. Предлоги времени | | | |
61. | Профессии . Говорение | | | |
62. | Настоящее продолженное время. Грамматика | | | |
63. | Выходные. Чтение | | | |
64. | Достопримечательности для туристов . чтение. | | | |
65. | Разговорные формулы: приглашение и ответ на него | | | |
66. | Солнечные часы. Грамматика | | | |
67. | Подготовка к контрольной работе | | | |
68. | Контрольная работа № 7 по теме «Работа и отдых» | | | |
Модуль 7. Погода | |
69. | Времена года. Новая лексика | | | |
70. | Какая сегодня погода? Говорение | | | |
71. | Одежда и её описание . Диалог | | | |
72. | Сравнение настоящего простого и продолженного времён. Грамматика | | | |
73. | Виды деятельности. Чтение | | | |
74. | Климат Аляски. Чтение | | | |
75. | Покупка одежды. Говорение | | | |
76. | Подготовка к контрольной работе | | | |
77. | Контрольная работа № 8 по теме «Погода» | | | |
Модуль 8. Праздники | |