1 | 1 | 01.09 | | Знакомство с английским языком. Приветствие. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone Good morning. Hello! What is your name? My name is… | - поздороваться и ответить на приветсвие; - представиться и узнать имя партнера -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -соблюдать интонацию перечисления | Работа в парах Аудирование |
2 | 2 | 04.09 | | Знакомство. Буква А а | Урок закрепления знаний | Who are you? I am Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann Aa-[ei][æ] | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - понимать небольшие простые сообщения | Работа в парах Аудирование | | -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; |
3 | 3 | 08.09 | | Введение счета от 1до5. Возраст.Буква В b | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Cчет от 1 до 5.How old? I am… Bb[b] | - вести мини - диалог «Знакомство»; - понимать небольшие простые сообщения | Работа в парах Аудирование | | |
4 | 4 | 11.09 | | Введение счета от 5 до 10. Буква С с | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ | Счет от 1 до 10. How old Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city Where do you live? I live in…Cc[s] [k] | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - вести счет от 1 до 10 | Беседа в парах Аудирование |
5 | 5 | 15.09 | | Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква D d | Комбинированный | Jump, skip, run, swim, fly, sit I can… Dd [d] | понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию | Рассказывать о себе, используя модели |
6 | 6 | 18.09 | | Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква E e | Комбинированный | Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we Счет от 1 до 10 Can you…? Yes, I can. No, I cannot. Ee [i:] [e] Буквы А, B, C, D | понимать глаголы действия | Беседа в парах Аудирование |
7 | 7 | 22.09 | | Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква F f | Комбинированный | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run Can you…? Yes, I can. No, I cannot Ff [f] | вести диалог этикетного характера («разговор по телефону») | Беседа в парах аудирование |
8
| 8 | 25.09 | | Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква G g | Комбинированный | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe I can… I cannot… He can… He cannot… Gg [g] | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; | Беседа в парах Аудирование |
9 | 9 | 29.09 | | Знакомство в театре. Буква H h | Урок закрепления знаний | He, hat, hello, horse What is your name? How old are you? Can you…? He is… He can… Hh [h] | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - рассказывать о собеседнике, используя модели | Аудирование Парная работа |
10 | 10 | 02.10 | | Новый ученик. Буква I i | Комбинированный | Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is I am…Can you…? Yes, I can. No, I cannot. Ii[ai][i] | -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; | Беседа в парах |
11 | 11 | 06.10 | | Конкурс на лучшего артиста. Буква J j | Комбинированный | Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish Буквы A – F; Jj I am… I can… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы |
12 | 12 | 09.10 | | Что умеют делать одноклассники. Буква K k | Закрепление знаний | Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 до 10 I can… Can you…? Kk[k] | -составлять рассказ используя иллюстрации; - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; | Беседа в парах Аудирование |
13 | 13 | 13.10 | | Школьные принадлежности. Буква L l | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish I have got… Take…,please. Ll [l] | - понимать содержание простого сообщения; | Выполнение команд; Чтение, беседа |
14 | 14 | 16.10 | | Животные в зоопарке. Буква M m | Комбинированный | Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 до 10 I have got… He can… Mm [m] | - понимать содержание простого сообщения; -вести счет от 1 до 10 составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; | Беседа в парах Аудирование |
15 | 15 | 20.10 | | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква N n | Комбинированный | Animals.School things. Colours. Неопределенный артикль. I have got… Nn [n] | вести диалог в магазине; - составлять предложения, используя грамматические модели; | Беседа в парах Аудирование |
16 | 16 | 23.10 | | Цвета. Счет от 1 до 10. Буква О о | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Colours. Счет от 1 до 10. Oo [әu][о] He is…I am… | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - вести диалог «Интервью» | Чтение, беседа ведение диалогов |
17 | 17 | 27.10 | | Рассказ о себе. Буква Р р | Контрольный урок/составление рассказа | Colours.Счет до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit Все структуры ;Pp[p] | -рассказывать о себе, используя грамматические модели; -составлять сообщение по картинкам | Вести диалоги Аудирование |
18 | 18 | 30.10 | | Семья. Буква Q q | Закрепление знаний | Family members. School things. I have got… Take a …, please. Qq [kw] | -рассказать о членах семьи; - вести диалог, используя глагол can | Расспрашивать обеседника и отвечать на его вопросы |
19 | 19 | 10.11 | | Выступление актёров | Комбинированный | Лексика по всем разделам Грамматические модели | Высказываться монологами | Вести диалоги Аудирование |
2. Я и моя семья ( 14 ч) |
20 | 1 | 13.11 | | Моя семья. Буква R r | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Family members. Colours. Nu I have got… I have not got…mbers 1 – 10 Rr [r] | -понимать небольшое простое сообщение; - составлять рассказ о семье используя грамматические модели | Беседа в парах Аудирование |
21 | 2 | 17.11 | | Мой питомец. Буква S s | Комбинированный | Pets.Family members Have you got…? Yes, I have. No, I have not. Ss[s][z] | -составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Чтение, беседа |
22 | 3 | 20.11 | | Домашние животные. Буква T t | Комбинированный | Colours.Pets. Animals. Let’s play! Have you got…? Tt[t] | - составлять предложения используя конструкцию Let’s …! ; - составлять вопросы по грамматической модели; - составлять рассказ о домашнем животном | Чтение, беседа |
23 | 4 | 24.11 | | Зоопарк. Буква U u | Закрепление знаний | Animals. Numbers Множественное число. I have got…He (she) is…He (she) can… He (she) cannot…Have you. Uu[ju:][u] | - составлять предложения используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -вести диалог «В зоопарке» | Чтение, беседа |
24 | 5 | 27.11 | | Ферма Джона. Диалогические конструкции Буква V v | Закрепление знаний | Domestic animals. Numbers. Family members Vv[v] | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -образовывать множественное число имен существительных; -вести диалог «Животные на ферме»; -составлять рассказ о семье | Чтение, беседа |
25 | 6 | 01.12 | | Фермер Джон. Описание человека Буква W w | Закрепление знаний | Domestic animals.Family members Numbers. Has he (she) got…?Yes, he (she) has. No, he (she) has not.He (she) has got… He (she) has not got… Ww[w] | -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; -различать строчные и заглавные буквы английского алфавита | Чтение, беседа |
26 | 7 | 04.12 | | Буква Х х | Комбинированный | Numbers.Animals. Pets He (she) has got… Xx [ks][gz] | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; | Чтение, беседа |
27 | 8 | 08.12 | | Названия спортивных игр. Буква Y y | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) I can play…He (she) can play… Can you play…? Yy | -составлять рассказ с опорой на иллюстрации; -расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | Монологическое высказывание |
28 | 9 | 11.12 | | Виды спорта. Буква Z z | Закрепление знаний | Ride a bicyle, skip, ski, skate. Sport games Let’s play… I can…Can you…? He (she) can… Zz[z] | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -вести диалог «Интервью» | Чтение, беседа |
29 | 10 | 15.12 | | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки | Комбинированный | Sports, games Let’s play… Can you…? Yes, I can. No, I cannot Буквы английского алфавита | -составлять письмо, используя грамматические модели; -вести диалог «Спортивные увлечения»; -составлять предложения с конструкцией Let’s play… | Работа в группе Чтение, беседа |
30 | 11 | 18.12 | | Артисты театра Повторение алфавита | Закрепление знаний | Глаголы действия Изученные ранее грамматические модели Буквы английского алфавита | -составлять письмо, используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения; - расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели | Чтение, беседа |
31 | 12 | 22.12 | | Повторение | Закрепление знаний | Лексика по всем разделам Грамматические модели | Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации | Парная работа |
32 | 13 | 25.12 | | Контроль говорения «Моя семья» | Проверка и оценка знаний | Буквы английского алфавита Лексика по всем разделам Грамматические модели | | Монологическое высказывание |
33 | 14 | 29.12 | | Проектная работа «Мой питомец» | Проверка и оценка знаний | Буквы английского алфавита | Защитить мини-проект | Монологическое высказывание |
3. Мир моих увлечений (20ч) |
34 | 1 | 12.01.15 | | Где живут любимые герои? Развитие диалогической речи. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live I live in the forest. | -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); -рассказывать о месте жительства | Чтение, беседа |
35 | 2 | 15.01 | | Праздник алфавита | Закрепление знаний | Лексика по всем разделам Грамматические модели | уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения, исполнять изученные песни | Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита |
36 | 3 | 19.01 | | Место жительства. Составление рассказа | Комбинированный | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.Colours. Animals I live in the house.He lives in the forest.Звуки | -составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; -соотносить буквы и звуки | Монологи |
37 | 4 | 22.01 | | Заблудившийся малыш. | Комбинированный | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.Animals A fox lives in the house. | -вести диалог «Место жительства»; -соотносить буквы и звуки | Диалоги |
38 | 5 | 26.01 | | Что делает клоун Том каждый день? | Комбинированный | He swims | -понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации); - читать слова с буквой Ii в закрытом слоге | Чтение, беседа |
39 | 6 | 29.01 | | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | He is… Is he..? Yes, he is. No, he is not.ig, slim, happy, sad | Составлять монологические высказывания с конструкцией He is…;Вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки; Читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге) | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы |
40 | 7 | 02.02 | | Контроль говорения Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге | Проверка и оценка знаний | Big,slim, fat, red, grey, swim, skip, sing No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | -понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; -вести диалог с опорой на грамматические модели; - понимать содержание простых текстов; -отвечать на вопросы; читать слова с буквой Aa в закрытом слоге. | Чтение, беседа |
41 | 8 | 05.02 | | Мой любимый артист. Глаголы действия. | Закрепление знаний | Глаголы действия. Качественные прилагательные. Множественное число. Порядок слов. | -составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; -читать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге; -образовывать множественное число имен существительных; -читать текст и дополнять его соответствующей информацией. | Чтение, говорение |
42 | 9 | 09.02 | | Притяжательный падеж. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| School things.Pets.Colours. Have you got…? Bill has got a pig. Bill`s pig is pink. | -уметь составлять предложения по образцу, - читать слова со звуками {i,h,i} | Чтение, говорение |
43 | 10 | 12.02 | | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey | Комбинированный Монологи /устный опрос | Numbers, Colours, Animals. He is… He is not…He can… Множественное число. Словосочетания | - составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; -читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста | Чтение, говорение |
44 | 11 | 16.02 | | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck | Комбинированный | I think, black, Nick, Rick, Tricky I think… | - составлять предложения с конструкцией I thinк; - читать слова с буквосочетанием ск; - соотносить вопросы и ответы | Аудирование Чтение |
45 | 12 | 19.02 | | Контроль аудирования Друзья Рокки | Проверка и оценка знаний | Лексика, используемая при описании животных. Is he..?Can he..? Порядок слов в предложении | Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);-читать слова, распределяя их по звуком;-cоставлять предложения из отдельных слов | Чтение, говорение |
46 | 13 | 23.02 | | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика раздела Isn`t Can`t Hasn`t | Рассказать о героях по грамматическим моделям- читать слова с буквой Оо во 2 слоге;- читать текст про себя и выбирать необходимую информацию | Чтение, говорение |
47 | 14 | 26.02 | | На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th | Комбинированный | Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы действия. Повелительное наклонение | Вести диалог с собеседником (давать задания) - читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th; -подбирать предложения к картинкам | Чтение, диалоги |
48 | 15 | 02.03 | | Артикли | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
| Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock Определенный и неопределенный артикли | Читать текст и дополнять его соответствующей информацией; -соотносить вопросы и краткие ответы; -понимать простые сообщения | Чтение, говорение |
49 | 16 | 05.03 | | Контроль чтения Мой друг. Чтение букв Uu Yy | Проверка и оценка знаний | Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum. Утвердительные и отрицательные предложения | Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять рассказ о друге по моделям; -читать слова с буквами Uu ,Yy | Чтение, говорение |
50 | 17 | 09.03 | | Личные местоимения. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | I, he, she, we, you, they Сolours Личные местоимения The duck is grey. | Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; -соотносить предложения и картинки;-называть цвета животных; -вписыватьпропущенные буквы в слова | Чтение, говорение |
51 | 18 | 12.03 | | Спортивный праздник. Чтение буквы Еe и буквосочетания ее | Закрепление знаний | Skate, ride, a bicycle, ski Can you…? He can swim | Понимать смысл небольшого сообщения; -читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;-читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;-составлять текст | Чтение, говорение |
52 | 19 | 16.03 | | Контрольная работа Тест | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Лексика, используемая при описании животных | Применять лексико-грамматические знания на практике | Чтение, говорение |
53 | 20 | 19.03 | | Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения. | Закрепление знаний | The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. I like the dog. The dog is funny. Притяжательный падеж | Описывать животных, -читать вслух слова, словосочетания и предложения; -понимать содержание небольших текстов. | Чтение, говорение |
4. Я и моя друзья (15 ч.) |
54 | 1 | 02.04 | | Любимые животные. Чтение букв Ее (в конце слова) | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | animals I like cats Множественное число. Правила чтения окончания множественного числа имен существительных | Рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число существительных; -читать слова с буквами Ее и Ii | Чтение, говорение |
55 | 2 | 06.04 | | Описание героев. Контроль аудирования | Урок закрепления знаний | Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. | Понимать содержание простого сообщения-рассказывать об артистах по образцу | Чтение, говорение |
56 | 3 | 09.04 | | Гастроли театра. Чтение буквыYy в конце слова | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes,I am. No, I`m not. Чтение Уу | составлять монологические высказывания по образцу -вести диалог -читать вслух и понимать содержание текста | Говорение Чтение |
57 | 4 | 13.04 |
| Новый артист театра. Чтение буквы Аа | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big Утвердительные и отрицательные предложения Чтение Аа | Понимать содержание простого сообщения (описание животного) -участвовать в элементарном этикетном диалоге | Аудирование Чтение |
58 | 5 | 16.04 | | Контроль говорения | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Лексика по всем разделам Грамматические модели | Рассказывать о себе | Говорение |
59 | 6 | 20.04 | | Что умеют делать друзья? Интонация вопросительных предложений | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five He (she, they) can…Can you…well? Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Говорение, чтение |
60 | 7 | 23.04 | | Спряжение глагола to be Чтение буквы Оо | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика раздела I am You are He (she, it) is We are They are Открытый и закрытый слоги | понимать содержание простого текста; Составлять предложения с am, is, are | Говорение, чтение |
61 | 8 | 27.04 | | Интервью. Чтение буквы Uu | Урок закрепления знаний | Лексика, используемая при описании людей и животных. Утвердительные и отрицательные предложения | догадываться о значении незнакомых слов по контексту | Говорение ,чтение |
62 | 9 | 30.04 | | Контроль чтения | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Лексика по всем разделам Грамматические модели | Составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель | Говорение, письмо |
63 | 10 | 04.05 | | Необычное животное Составление рассказа. | Урок закрепления знаний чтение | Лексика, используемая при описании людей и животных | составлять краткую характеристику персонажа | Говорение Аудирование |
64 | 11 | 07.05 | | Повторение | Урок закрепления знаний | Лексика по всем разделам Грамматические модели | не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | Говорение,письмо |
65 | 12, 13 | 11.05-14.05 | | Проектная работа Мой друг | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Лексика по всем разделам Грамматические модели | составлять рассказ о друге по грамматическом моделям; защита проекта | Говорение |
66 | 14, 15 | 18.05- 21.05 | | Контрольная работа Тест | Урок контроля и оценки знаний учащихся | Лексика по всем разделам Грамматические модели | Уметь рассказывать о себе; Составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель | Аудирование Чтение |
67 | 16 | 25.05 | | День рождения куклы Алисы | Систематизация и обобщение учебного материала | Лексика по всем разделам Грамматические модели | Составлять рассказ-описание | Чтение, беседа |
68 | 17 | 28.05 | | Весёлый урок | Систематизация и обобщение учебного материала | Лексика по всем разделам | -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; | Говорение |