kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку "Enjoy English", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы основного общего образования по английскому языку и  требований нового Федерального государственного образовательного стандарта вторго поколения (ФГОС - 2). Авторская программа Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н "Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений", Обнинск,2010. Покалендарно-тематическому планированию всего 68 часов, в неделю - 2 часа. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку "Enjoy English", 2 класс»

Календарно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год

Учитель: Гуренкова Э.В.

Класс: 2

Предмет: английский язык

Дата

проведения

Тема


Тип урока


ФГОС

Cодержание курса



Планируемые результаты



Основные виды учебной деятельности учащихся


п/п


тема


по плану


по факту






1. Знакомство (19 ч)

1

1

01.09


Знакомство с английским языком.

Приветствие.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone

Good morning.

Hello!

What is your name?

My name is…

- поздороваться и ответить на приветсвие;

- представиться и узнать имя партнера

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-соблюдать интонацию перечисления

Работа в парах

Аудирование

2

2

04.09


Знакомство.

Буква А а

Урок закрепления знаний

Who are you? I am Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann

Aa-[ei][æ]

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- понимать небольшие простые сообщения

Работа в парах

Аудирование


-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;


3

3

08.09


Введение счета от 1до5.

Возраст.Буква В b



Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Cчет от 1 до 5.How old? I am…

Bb[b]

- вести мини - диалог «Знакомство»;

- понимать небольшие простые сообщения


Работа в парах

Аудирование



4

4

11.09


Введение счета от 5 до 10.

Буква С с

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/

Счет от 1 до 10.

How old

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city

Where do you live?

I live in…Cc[s] [k]

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- вести счет от 1 до 10

Беседа в парах

Аудирование

5

5

15.09


Что умеют делать артисты.

Глаголы движения. Буква D d

Комбинированный


Jump, skip, run, swim, fly, sit

I can… Dd [d]

понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию

Рассказывать о себе, используя модели

6

6

18.09


Что умеют делать артисты.

Вопросительные предложения.

Буква E e

Комбинированный


Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we

Счет от 1 до 10 Can you…? Yes, I can.

No, I cannot. Ee [i:] [e]

Буквы А, B, C, D

понимать глаголы действия

Беседа в парах

Аудирование

7

7

22.09


Что умеют делать артисты.

Названия животных. Буква F f

Комбинированный


Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run Can you…?

Yes, I can. No, I cannot Ff [f]

вести диалог этикетного характера («разговор по телефону»)

Беседа в парах аудирование

8




8

25.09


Что не умеют делать артисты.

Отрицательные предложения.

Буква G g




Комбинированный

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe

I can…

I cannot…

He can…

He cannot…

Gg [g]

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

Беседа в парах

Аудирование

9

9

29.09


Знакомство в театре. Буква H h

Урок закрепления знаний


He, hat, hello, horse What is your name? How old are you?

Can you…? He is…

He can… Hh [h]


- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- рассказывать о собеседнике, используя модели



Аудирование

Парная работа

10


10


02.10


Новый ученик.

Буква I i

Комбинированный


Счет от 1 до 10.

Read, draw, write, bear, big, tiger, is

I am…Can you…? Yes, I can.

No, I cannot. Ii[ai][i]

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

Беседа в парах

11

11

06.10


Конкурс на лучшего артиста.

Буква J j

Комбинированный

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish

Буквы A – F; Jj I am…

I can…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы

расспрашивать

собеседника и отвечать на его вопросы

12

12

09.10


Что умеют делать одноклассники.

Буква K k

Закрепление знаний


Can, run, swim, count, cake.

Счет от 1 до 10 I can…

Can you…? Kk[k]

-составлять рассказ используя иллюстрации;

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;



Беседа в парах

Аудирование

13

13

13.10


Школьные принадлежности.

Буква L l

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish I have got…

Take…,please. Ll [l]


- понимать содержание простого сообщения;


Выполнение команд;

Чтение, беседа

14

14

16.10


Животные в зоопарке.

Буква M m

Комбинированный


Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 до 10 I have got…

He can… Mm [m]

- понимать содержание простого сообщения;

-вести счет от 1 до 10 составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;


Беседа в парах

Аудирование

15

15

20.10


Играем в магазин.

Диалогические конструкции.

Буква N n

Комбинированный


Animals.School things. Colours. Неопределенный артикль. I have got… Nn [n]

вести диалог в магазине;

- составлять предложения, используя грамматические модели;



Беседа в парах

Аудирование

16

16

23.10


Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква О о





Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Colours.

Счет от 1 до 10. Oo

[әu][о] He is…I am…

- составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

- вести диалог «Интервью»

Чтение, беседа

ведение диалогов

17

17

27.10


Рассказ о себе.

Буква Р р



Контрольный урок/составление рассказа

Colours.Счет до 10.

Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit

Все структуры ;Pp[p]

-рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщение по картинкам

Вести диалоги

Аудирование

18

18

30.10


Семья.

Буква Q q

Закрепление знаний


Family members.

School things. I have got…

Take a …, please.

Qq [kw]

-рассказать о членах семьи;

- вести диалог, используя глагол can

Расспрашивать

обеседника и отвечать на его вопросы

19

19

10.11


Выступление актёров

Комбинированный


Лексика по всем разделам

Грамматические модели

Высказываться монологами

Вести диалоги

Аудирование

2. Я и моя семья ( 14 ч)

20

1

13.11


Моя семья.

Буква R r

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Family members.

Colours.

Nu I have got…

I have not got…mbers 1 – 10 Rr [r]

-понимать небольшое простое сообщение;

- составлять рассказ о семье используя грамматические модели

Беседа в парах

Аудирование

21

2

17.11


Мой питомец.

Буква S s

Комбинированный


Pets.Family members Have you got…?

Yes, I have.

No, I have not. Ss[s][z]

-составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Чтение, беседа

22

3

20.11


Домашние животные.

Буква T t

Комбинированный


Colours.Pets. Animals. Let’s play!

Have you got…?

Tt[t]


- составлять предложения используя конструкцию Let’s …! ;

- составлять вопросы по грамматической модели;

- составлять рассказ о домашнем животном

Чтение, беседа


23

4

24.11


Зоопарк.

Буква U u

Закрепление знаний


Animals. Numbers Множественное число.

I have got…He (she) is…He (she) can… He (she) cannot…Have you.

Uu[ju:][u]

- составлять предложения используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «В зоопарке»

Чтение, беседа


24

5

27.11


Ферма Джона.

Диалогические конструкции

Буква V v

Закрепление знаний


Domestic animals.

Numbers.

Family members Vv[v]

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-образовывать множественное число имен существительных;

-вести диалог «Животные на ферме»;

-составлять рассказ о семье

Чтение, беседа

25

6

01.12


Фермер Джон.

Описание человека

Буква W w

Закрепление знаний

Domestic animals.Family members Numbers.

Has he (she) got…?Yes, he (she) has.

No, he (she) has not.He (she) has got…

He (she) has not got… Ww[w]


-составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

-различать строчные и заглавные буквы английского алфавита

Чтение, беседа

26

7

04.12


Буква Х х

Комбинированный

Numbers.Animals. Pets He (she) has got… Xx

[ks][gz]

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;


Чтение, беседа

27

8

08.12


Названия спортивных игр.

Буква Y y

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) I can play…He (she) can play…

Can you play…? Yy

-составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы

Монологическое высказывание

28

9

11.12


Виды спорта.

Буква Z z

Закрепление знаний

Ride a bicyle, skip, ski, skate.

Sport games Let’s play…

I can…Can you…?

He (she) can… Zz[z]

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «Интервью»

Чтение, беседа

29

10

15.12


Спортивные увлечения.

Письмо от Трикки

Комбинированный


Sports, games Let’s play…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot

Буквы английского алфавита

-составлять письмо, используя грамматические модели;

-вести диалог «Спортивные увлечения»;

-составлять предложения с конструкцией Let’s play…

Работа в группе

Чтение, беседа

30

11

18.12


Артисты театра

Повторение алфавита

Закрепление знаний


Глаголы действия Изученные ранее грамматические модели

Буквы английского алфавита

-составлять письмо, используя грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения;

- расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели


Чтение, беседа


31

12

22.12


Повторение

Закрепление знаний

Лексика по всем разделам

Грамматические модели

Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации

Парная работа

32

13

25.12


Контроль говорения

«Моя семья»

Проверка и оценка знаний

Буквы английского алфавита Лексика по всем разделам

Грамматические модели


Монологическое высказывание

33

14

29.12


Проектная работа

«Мой питомец»

Проверка и оценка знаний

Буквы английского алфавита

Защитить мини-проект

Монологическое высказывание

3. Мир моих увлечений (20ч)

34

1

12.01.15


Где живут любимые герои?

Развитие диалогической речи.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live

I live in the forest.

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

-рассказывать о месте жительства

Чтение, беседа

35

2

15.01


Праздник алфавита

Закрепление знаний

Лексика по всем разделам

Грамматические модели

уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения, исполнять изученные песни

Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита

36

3

19.01


Место жительства.

Составление рассказа

Комбинированный


In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.Colours. Animals I live in the house.He lives in the forest.Звуки

-составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки

Монологи

37

4

22.01


Заблудившийся малыш.


Комбинированный


In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.Animals

A fox lives in the house.

-вести диалог «Место жительства»;

-соотносить буквы и звуки

Диалоги

38

5

26.01


Что делает клоун Том каждый день?


Комбинированный


He swims

-понимать простые сообщения (с опорой на иллюстрации);

- читать слова с буквой Ii в закрытом слоге

Чтение, беседа

39

6

29.01


Качественные прилагательные.

Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

He is…

Is he..?

Yes, he is.

No, he is not.ig, slim, happy, sad

Составлять монологические высказывания с конструкцией

He is…;Вести диалог с опорой на грамматические модели; соотносить буквы и звуки;

Читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге)

Расспрашивать

собеседника и отвечать на его вопросы

40

7

02.02


Контроль говорения

Описание артистов.

Чтение буквы Aa в закрытом слоге

Проверка и оценка знаний

Big,slim, fat, red, grey, swim, skip, sing No, he is not. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing.



-понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

-вести диалог с опорой на грамматические модели; - понимать содержание простых текстов;

-отвечать на вопросы;

читать слова с буквой Aa в закрытом слоге.

Чтение, беседа

41

8

05.02


Мой любимый артист.

Глаголы действия.

Закрепление знаний

Глаголы действия. Качественные прилагательные. Множественное число. Порядок слов.


-составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать слова с буквой Aa и Ii в закрытом слоге;

-образовывать множественное число имен существительных;

-читать текст и дополнять его соответствующей информацией.

Чтение, говорение

42

9

09.02


Притяжательный падеж.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний




School things.Pets.Colours. Have you got…?

Bill has got a pig. Bill`s pig is pink.

-уметь составлять предложения по образцу,

- читать слова со звуками {i,h,i}

Чтение, говорение

43

10

12.02


Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey

Комбинированный

Монологи

/устный опрос

Numbers, Colours, Animals. He is…

He is not…He can…

Множественное число. Словосочетания

- составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста

Чтение, говорение

44

11

16.02


Новые артисты.

Чтение буквосочетания ck

Комбинированный



I think, black, Nick, Rick, Tricky

I think…

- составлять предложения с конструкцией I thinк;

- читать слова с буквосочетанием

ск; - соотносить вопросы и ответы

Аудирование

Чтение

45

12

19.02


Контроль аудирования

Друзья Рокки

Проверка и оценка знаний

Лексика, используемая при описании животных. Is he..?Can he..?

Порядок слов в предложении

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);-читать слова, распределяя их по звуком;-cоставлять предложения из отдельных слов

Чтение, говорение

46

13

23.02


Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика раздела

Isn`t Can`t Hasn`t

Рассказать о героях по грамматическим моделям- читать слова с буквой Оо во 2 слоге;- читать текст про себя и выбирать необходимую информацию

Чтение, говорение

47

14

26.02


На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th

Комбинированный


Fox, box, pencil box, the, the frog, with.

Глаголы действия. Повелительное наклонение

Вести диалог с собеседником (давать задания)

- читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;

-подбирать предложения к картинкам


Чтение, диалоги

48

15

02.03


Артикли

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний




Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock

Определенный и неопределенный артикли

Читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

-соотносить вопросы и краткие ответы;

-понимать простые сообщения

Чтение, говорение

49

16

05.03


Контроль чтения

Мой друг.

Чтение букв Uu Yy


Проверка и оценка знаний

Funny, angry, merry, run, duck, but, up, jump, mum. Утвердительные и отрицательные предложения

Понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ о друге по моделям;

-читать слова с буквами Uu ,Yy

Чтение, говорение

50

17

09.03


Личные местоимения.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

I, he, she, we, you, they Сolours

Личные местоимения

The duck is grey.

Читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

-соотносить предложения и картинки;-называть цвета животных;

-вписыватьпропущенные буквы в слова

Чтение, говорение

51

18

12.03


Спортивный праздник.

Чтение буквы Еe и буквосочетания ее

Закрепление знаний

Skate, ride, a bicycle, ski

Can you…?

He can swim

Понимать смысл небольшого сообщения;

-читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;-читать вслух текст и выбирать предложения, соответствующие модели;-составлять текст

Чтение, говорение

52

19

16.03


Контрольная работа

Тест

Урок контроля и оценки знаний учащихся

Лексика, используемая при описании животных

Применять лексико-грамматические знания на практике

Чтение, говорение

53

20

19.03


Участники спортивного праздника.

Развитие навыка чтения.

Закрепление знаний


The tiger, the dog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

I like the dog. The dog is funny.

Притяжательный падеж

Описывать животных,

-читать вслух слова, словосочетания и предложения;

-понимать содержание небольших текстов.

Чтение, говорение


4. Я и моя друзья (15 ч.)

54

1

02.04


Любимые животные.

Чтение букв Ее (в конце слова)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

animals

I like cats

Множественное число. Правила чтения окончания множественного числа имен существительных

Рассказывать о любимых животных, используя глагол

like и множественное число существительных;

-читать слова с буквами Ее и Ii

Чтение, говорение

55

2

06.04


Описание героев.

Контроль аудирования

Урок закрепления знаний

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad.

Понимать содержание простого сообщения-рассказывать об артистах по образцу

Чтение, говорение

56

3

09.04


Гастроли театра.

Чтение буквыYy в конце слова

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big I like the fox.

I think the fox is funny. Are you big?

Yes,I am. No, I`m not. Чтение Уу

составлять монологические высказывания по образцу

-вести диалог

-читать вслух и понимать содержание текста

Говорение

Чтение

57


4

13.04





Новый артист театра.

Чтение буквы Аа




Урок изучения и первичного закрепления новых знаний


funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

Утвердительные и отрицательные предложения

Чтение Аа


Понимать содержание простого сообщения

(описание животного)

-участвовать в элементарном этикетном диалоге

Аудирование

Чтение

58

5

16.04


Контроль говорения


Урок контроля и оценки знаний учащихся


Лексика по всем разделам

Грамматические модели

Рассказывать о себе

Говорение

59

6

20.04


Что умеют делать друзья?

Интонация вопросительных предложений

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

He (she, they) can…Can you…well?

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Говорение, чтение

60

7

23.04


Спряжение глагола to be

Чтение буквы Оо

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Лексика раздела

I am You are He (she, it) is We are They are

Открытый и закрытый слоги

понимать содержание простого текста; Составлять предложения с am, is, are


Говорение, чтение

61

8

27.04


Интервью.

Чтение буквы Uu

Урок закрепления знаний

Лексика, используемая при описании людей и животных. Утвердительные и отрицательные предложения

догадываться о значении незнакомых слов по контексту

Говорение ,чтение

62

9

30.04


Контроль чтения

Урок контроля и оценки знаний учащихся


Лексика по всем разделам

Грамматические модели

Составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

Говорение, письмо

63

10

04.05


Необычное животное

Составление рассказа.


Урок закрепления знаний чтение

Лексика, используемая при описании людей и животных

составлять краткую характеристику персонажа

Говорение

Аудирование

64

11

07.05


Повторение

Урок закрепления знаний

Лексика по всем разделам

Грамматические модели

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Говорение,письмо

65

12,

13

11.05-14.05


Проектная работа

Мой друг

Урок контроля и оценки знаний учащихся


Лексика по всем разделам

Грамматические модели

составлять рассказ о друге по грамматическом моделям; защита проекта

Говорение

66

14,

15

18.05-

21.05


Контрольная работа

Тест

Урок контроля и оценки знаний учащихся


Лексика по всем разделам

Грамматические модели

Уметь рассказывать о себе; Составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель

Аудирование

Чтение

67

16

25.05


День рождения куклы Алисы

Систематизация и обобщение учебного материала

Лексика по всем разделам

Грамматические модели

Составлять рассказ-описание

Чтение, беседа

68

17

28.05


Весёлый урок

Систематизация и обобщение учебного материала

Лексика по всем разделам

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;


Говорение




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку "Enjoy English", 2 класс

Автор: Гуренкова Эльвира Викторовна

Дата: 30.04.2015

Номер свидетельства: 207275


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства