Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта общего среднего образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, рабочего учебного плана общего среднего образования и по учебной программе по предмету «Иностранный язык»
 (английский) общественно-гуманитарного направления, утвержденной приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года. Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году». Согласно программе на преподавание предмета выделено 4 часа в неделю или 136 часов в год.Программа сохраняет преемственность и перспективность изучения.
 Курс позволяет полнее удовлетворить познавательные и образовательные потребности школьников к будущей профессии, важна последовательная ориентация учебного процесса на развитие личности каждого ученика, таких ее сторон, как жизненный опыт, мотивы, интересы, мировоззрение, а также способности и языковые возможности.
 Программа школьного курса включает сведения по лексике, фонетике, грамматике, некоторые общие сведения о языке, делопроизводство, страноведение, история и культура Казахстана и стран изучаемого языка
 Расхождений с программой нет.  
 В процессе преподавания будет осуществлено руководство перечнем учебников и учебно-методическими комплексами, утвержденным приказом Министерства образования и науки РК №146 от 22.04.2013г., №400 от 27 сентября 2013 года, №460 от 18 ноября 2013 года и №127 от 28 апреля 2014 года «О внесении изменения и дополнений в приказ №400 от 27 сентября 2013 года».
 Учебник «Английский язык» для 11 класса, ОГН направления. Авторы: Аяпова Т, Абильдаева З, Тутбаева Ж, Курмамбаева Ж.2011 год, 2 изд., перераб., Издательство: Алматы « Мектеп». Книга для чтения «Английский язык» для 11 класса, ОГН направления. Авторы: Аяпова Т, Абильдаева З, Тутбаева Ж, Курмамбаева Ж.2011 год Издательство: Алматы « Мектеп». Методическое руководство «Английский язык» для 11 класса, ОГН направления. Авторы: Аяпова Т, Абильдаева З, Тутбаева Ж, Курмамбаева Ж.2011 год Издательство: Алматы « Мектеп»
 явлений; критически оценивать полученную информацию, понимать смысл текста и его проблематику.
          | № урока | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | Коррекция | 
  | по плану | фактич | 
  | 1 четверть Раздел 1.Средства связи (18 часов)   | 
  | 
 | Лексика | Грамматика | 
 | 
  | 1. | Что такое общение? | Повторение настоящего простого | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 2. | Методы общения | Повторение настоящего продолженного | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 3. | Интернет   | Глаголы действия и состояния | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 4. | Мобильные телефоны | Настоящее совершенное | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 5. | Контрольная работа №1(стартовый срез) | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 6. | Телефонный этикет | Настоящее совершенное продолженное | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 7. | Компьютер | префиксы и суффиксы глаголов: un-, re-mis-, dis-, -en; | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 8. | Электронная почта | Будущее простое | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 9 | Подростки и интернет | Будущее продолженное | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 10. | Подростки и интернет (чтение) | Будущее совершенное | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 11. | Роль компьютеров и гаджетов | Прошедшее простое | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 12. | Социальные сети   | Прошедшее продолженное   | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 13. | Радио | Прошедшее совершенное | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 14 | Газеты | Прямая, косвенная речь | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 15. | Телевидение в нашей жизни   | Прямая, косвенная речь | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 16. | Телеканалы Казахстана | префиксы и суффиксы имен прилагательных 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 17. | Моя любимая программа(говорение) | Повторение времен | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 18. | Повторение «Средства связи» | Повторение косвенная, прямая речь | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | Раздел 2. Роль спорта в нашей жизни (18 часов) | 
  | 19 | Медицина | Артикли с названиями болезней | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 20. | Медицина | Префиксы и суффиксы наречий | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 21. | Спасение от большого города | Фразовые глаголы to get, to make, to look | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 22. | Спасение от большого города | Условные предложения «0» | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 23. |  Забота о здоровье | Условные предложения «1» | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 24 | У дантиста | 
 
 Условные предложения «2» | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 25. | Первая помощь | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 26. | Первая помощь (письмо) | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 27. | Традиционная, нетрадиционная медицина | Условные предложения «3» | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 28. | Современные технологии в медицине | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 29. | Спортивная жизнь | Условные предложения смешанного типа | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 30. | Спорт в Британии (аудирование) | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 31. | Спорт в Казахстане | Повторение условных предложений 0,1 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 32. | Фан клубы | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 33. | Военное искусство | Повторение условных предложений 2,3 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 34 | Повторение «Роль спорта в нашей жизни, Средства связи» | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 35. | Контрольная работа №2 «Средства связи», «Роль спорта в нашей жизни» | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 36. | Олимпийские игры 2060 | Повторение условных предложений смешанного типа | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | Раздел 3.Экология и природа (14 часов) | 
  | 37. | Забота о нашем мире | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 
 
 38. | 
 
 Аральское море 
 | 
 
 Фразовые глаголы get into, work out, point out | 
 
 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 39. | Глобальные и региональные проблемы | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 2 четверть.   | 
  | 40. | Окружающая среда | Условные предложения «1» | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 41. | Окружающая среда | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 42. | Загрязнение воздуха (чтение) | Словообразование | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 43. | Загрязнение воздуха | Условные предложения «2» | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 44. | Загрязнение земли | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 45. | Загрязнение земли | суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion/ -sion, -ment, - ity, -ance, -ence, -cy, -y; | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 46. | Загрязнение воды | Условные предложения «3» | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 47. | Международные организации по защите окружающей среды в Казахстане | Синонимы | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 48. | Международные организации по защите окружающей среды в странах изучаемого языка | Антонимы | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 49. | Экологи-учёные (говорение) | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 50. | Повторение «Экология и природа» | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | Раздел 4. Государственное устройство (15 часов) | 
  | 51. | Система правительства Британии | Артикль неопределенный | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 52. | Британская конституция | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 53. | Британский парламент | Артикль определенный | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 54. | Ее величество -Королева | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 55. | Парламент Республики Казахстан | Нулевой артикль | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 56. | Конституция Республики Казахстан   | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 57. | Обязанности президента (аудирование) | Согласование времен | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 58. | Статьи Республики Казахстан | Прямая, косвенная речь | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 59. | Выборная система | Прямая ,косвенная речь | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 60. | Американская система правительства (письмо) | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 61. | Повторение «Государственное устройство, Экология и природа»   | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 62. | Контрольная работа №3 «Экология и природа», «Государственное устройство» | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 63. | Политические партии Казахстана | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 64. | Политические партии стран изучаемого языка | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 3четверть | 
  | 65. | Президент США | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | Раздел 5.Австралия и Новая Зеландия (15 часов ) | 
  | 66. | Географическое положение Австралии   | Аббреавитуры | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 67. | Государственное устройство Австралии   | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 68. | Природно-климатические особенности Австраления   | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 69. | Достопримечательности Австралии | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 70. | Животный и растительный мир Австралии | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 71. | Выдающиеся люди Австралии и их достижения(чтение) | Степени сравнения прилагательных | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 72. | Туризм в Австралии | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 73. | Географическое положение Новой Зеландии | Степени сравнения наречий | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 74. | Государственное устройство Новой Зеландии | Типы местоимений | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 75. | Природно-климатические особенности Новой Зеландии | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 76. | Достопримечательности Новой Зеландии | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 77. | Животный и растительный мир Новой Зеландии | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 78. | Выдающиеся люди Новой Зеландии и их достижения | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 79. | Туризм в Новой Зеландии | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 80. | Повторение «Австралия и Новая Зеландия» | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | Раздел 6. Из истории Казахстана и стран изучаемого языка (15 часов)   | 
  | 81. | Старейшие города Казахстана | Словосложение | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 82. | Старейшие города стран изучаемого языка (говорение) | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 83. | Национальные символы Казахстана | Конверсия | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 84. | Национальные символы стран изучаемого языка | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 85. | Обычаи и поверья Казахстана   | Модальные глаголы | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 86. | Обычаи и поверья стран изучаемого языка | Эквиваленты модальных глаголов | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 87. | Кухня казахов | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 88. | Кухня стран изучаемого языка | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 89. | Национальные инструменты Казахстана | Пассивный залог | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 90. | Национальные инструменты стран изучаемого языка | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 91. | Знаменитые люди Казахстана (аудирование) | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 92. | Знаменитые люди стран изучаемого языка | Струтура сложноподчиненного предложения с придаточными цели и образа действия | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 93. | Национальные игры Казахстана | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 94. | Национальные игры стран изучаемого языка | Конструкция had better, would rather | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 95. | Повторение «Из истории Казахстана и стран изучаемого языка» | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | Раздел 7. Деловая переписка на английском языке (10 часов) | 
  | 96. | Общие правила составления делового письма на английском языке  | Числительные(дробные и десятичные) | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 97. | Основные выражения, принятые в деловой переписке  | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 98. |  Оформление письма — запроса, отчет информации  
 | Предлоги места | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 99. | Оформление письма — жалобы  | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 100 | Оформление письма — принесения извинений (письмо) | Предлоги направления | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 101 | Письмо-просьба  | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 102 | Повторение«Австралия и Новая Зеландия .Из истории Казахстана и стран изучаемого языка», «Деловая переписка на английском языке» | Предлоги направления | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 103 | Контрольная работа № 4 «Австралия и Новая Зеландия .Из истории Казахстана и стран изучаемого языка», «Деловая переписка на английском языке» | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 104 | Особенности оформления электронных писем (e-mail)  | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 4 четверть | 
  | 105 | Поздравление с праздниками | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | Раздел 8. Научно-технический прогресс. ( 14 часов) | 
  | 106 | Технологии в нашей жизни | Повествовательные предложений | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 107 | Изобретения (чтение) | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 108 | Современные изобретения | Отрицательные предложения | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 109 | Компьютерная мышь | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 110 | Развитие телевидения | Вопросительные предложения | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 111 | Развитие телевидения | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 112 | Средства связи | Причастие 1 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 113 | Средства связи | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 114 | Голосовая почта | Причастие 2 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 115 | Нанотехнологии | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 116 | Нанотехнологии | Причастные обороты | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 117 | Знаменитые изобретатели | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 118 | Повторение «Научно-технический прогресс» | Повторение причастий | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 119 | Мое будущее изобретение | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | Раздел 9. Роль английского языка в современном мире (17 часов) | 
  | 120 | Мой идеальный урок английского языка | Слова -заменители | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 121 | На уроке английского языка | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 122 | Нужен ли мне репетитор? (говорение) | Переходные, непереходные глаголы | 1 | 
 | 
 | 1.05 празд.день | 
  | 123 | Выбор профессии со знанием английского | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 124 | Профессия переводчик | Герундий | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 125 | Письменный или устный переводчик? | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 126 | Семь мифов о профессии переводчик | Функция герундия в предложении | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 127 | Учитель английского языка (аудирование) | Инфинитив | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 128 | Мой учитель английского языка | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 129 | С какого возраста начинаем учить английский? | Инфинитивные конструкции | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 130 | Язык международного общения | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 131 | Английский в будущем | Конструкция I wish | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 132 | Повторение «Роль английского языка в современном мире, научно-технический прогресс» | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 133 | Контрольная работа №5 «Научно-технический прогресс, роль английского языка в современном мире» | Конструкция If only | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 134 | Я за границей   | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 135 | Я за границей (письмо) | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 | 
  | 136 | Я люблю английский язык | 
 | 1 | 
 | 
 | 
 |