kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе (ОГН)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта общего среднего образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, рабочего учебного плана общего среднего образования и по учебной программе по предмету «Иностранный язык»

(английский) общественно-гуманитарного направления, утвержденной приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года. Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году».  Согласно программе на преподавание предмета выделено 4 часа в неделю или 136 часов в год.Программа сохраняет преемственность и перспективность изучения.

Курс позволяет полнее удовлетворить познавательные и образовательные потребности школьников к будущей профессии, важна последовательная ориентация учебного процесса на развитие личности каждого ученика, таких ее сторон, как жизненный опыт, мотивы, интересы, мировоззрение, а также способности и языковые возможности.

Программа школьного курса включает сведения по лексике, фонетике, грамматике, некоторые общие сведения о языке, делопроизводство, страноведение, история и культура Казахстана и стран изучаемого языка

Расхождений с программой нет.

В процессе преподавания будет осуществлено руководство перечнем учебников и учебно-методическими комплексами, утвержденным приказом   Министерства образования и науки РК №146 от 22.04.2013г., №400 от 27 сентября 2013 года, №460 от 18 ноября 2013 года и №127 от 28 апреля 2014 года «О внесении изменения и дополнений в приказ №400 от 27 сентября 2013 года».

Учебник «Английский язык» для 11 класса, ОГН направления. Авторы: Аяпова Т,  Абильдаева З, Тутбаева  Ж, Курмамбаева Ж.2011 год, 2 изд., перераб., Издательство: Алматы « Мектеп». Книга для чтения «Английский язык» для 11 класса, ОГН направления. Авторы: Аяпова Т,  Абильдаева З, Тутбаева  Ж, Курмамбаева Ж.2011 год Издательство: Алматы « Мектеп». Методическое руководство «Английский язык» для 11 класса, ОГН направления. Авторы: Аяпова Т,  Абильдаева З, Тутбаева  Ж, Курмамбаева Ж.2011 год Издательство: Алматы « Мектеп»

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе (ОГН) »

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта общего среднего образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, рабочего учебного плана общего среднего образования и по учебной программе по предмету «Иностранный язык»

(английский) общественно-гуманитарного направления, утвержденной приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года. Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году». Согласно программе на преподавание предмета выделено 4 часа в неделю или 136 часов в год.Программа сохраняет преемственность и перспективность изучения.

Курс позволяет полнее удовлетворить познавательные и образовательные потребности школьников к будущей профессии, важна последовательная ориентация учебного процесса на развитие личности каждого ученика, таких ее сторон, как жизненный опыт, мотивы, интересы, мировоззрение, а также способности и языковые возможности.

Программа школьного курса включает сведения по лексике, фонетике, грамматике, некоторые общие сведения о языке, делопроизводство, страноведение, история и культура Казахстана и стран изучаемого языка

Расхождений с программой нет.

В процессе преподавания будет осуществлено руководство перечнем учебников и учебно-методическими комплексами, утвержденным приказом Министерства образования и науки РК №146 от 22.04.2013г., №400 от 27 сентября 2013 года, №460 от 18 ноября 2013 года и №127 от 28 апреля 2014 года «О внесении изменения и дополнений в приказ №400 от 27 сентября 2013 года».

Учебник «Английский язык» для 11 класса, ОГН направления. Авторы: Аяпова Т, Абильдаева З, Тутбаева Ж, Курмамбаева Ж.2011 год, 2 изд., перераб., Издательство: Алматы « Мектеп». Книга для чтения «Английский язык» для 11 класса, ОГН направления. Авторы: Аяпова Т, Абильдаева З, Тутбаева Ж, Курмамбаева Ж.2011 год Издательство: Алматы « Мектеп». Методическое руководство «Английский язык» для 11 класса, ОГН направления. Авторы: Аяпова Т, Абильдаева З, Тутбаева Ж, Курмамбаева Ж.2011 год Издательство: Алматы « Мектеп»





















Требования к уровню подготовки учащихся

Говорение

1) диалогическая речь: совершенствование умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен информацией, диалогсмешанного типа на основе использования расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения; совершенствование умения выражать эмоционально-оценочное отношениек прочитанным книгам и просмотренным фильмам; высказывать и аргументировать свою точку зрения; участвовать в диалоге, соблюдая правила речевого этикета и толерантного отношения к собеседникам (диалог этикетного характера в объеме 9-10 реплик со стороны каждого учащегося, диалог-расспрос в объеме 16-18 реплик со стороны каждого учащегося, диалог-обмен мнениями в объеме 16-18 реплик со стороны каждого учащегося);

2) монологическая речь: совершенствование умений выразить эмоционально-оценочное отношение к окружающей действительности; высказывать и аргументировать свое мнение; представить научное обоснование темы доклада (представление результатов работы по проекту или выступление на конференции), дискуссировать по теме научного исследования; делать анализ и выводы; критически оценивать события современной жизни и культуры; создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка на основе страноведческой и культуроведческой информации (объем монологического высказывания в объеме 20-22 фраз);

Письмо совершенствовать навыки и умения аннотирования и реферирования текста; ведение официальной и неофициальной переписки; изложение собственного мнения по поводу прочитанного или услышанного; писать эссе на заданную тему в объёме 130-150 слов;

Аудирование: понимание основного содержания аутентичных текстов различных жанров, диалогов, монологов по знакомой или частично знакомой тематике, догадываться о значении незнакомых слов по контексту; извлечение из прослушанного текста необходимой информации; выявление наиболее значимых и важных фактов (время звучания текста до3-4 минут);

Чтение: дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей ( публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также из других областей гуманитарного цикла); совершенствование умения выделять необходимую, основную и второстепенную информацию; обобщать факты и явления, сравнивать, анализировать и прогнозировать ход/ результат событий; определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и

явлений; критически оценивать полученную информацию, понимать смысл текста и его проблематику.


















Календарно - тематическое планирование 11 класса общественно-гуманитарного направления

на 2014-2015 учебный год.

урока

Тема

Кол-во часов

Дата проведения

Коррекция

по плану

фактич

1 четверть Раздел 1.Средства связи (18 часов)


Лексика

Грамматика


1.

Что такое общение?

Повторение настоящего простого

1




2.

Методы общения

Повторение настоящего продолженного

1




3.

Интернет

Глаголы действия и состояния

1




4.

Мобильные телефоны

Настоящее совершенное

1




5.

Контрольная работа №1(стартовый срез)


1




6.

Телефонный этикет

Настоящее совершенное продолженное

1




7.

Компьютер

префиксы и суффиксы глаголов: un-, re-mis-, dis-, -en;

1




8.

Электронная почта

Будущее простое

1




9

Подростки и интернет

Будущее продолженное

1




10.

Подростки и интернет (чтение)

Будущее совершенное

1




11.

Роль компьютеров и гаджетов

Прошедшее простое

1




12.

Социальные сети

Прошедшее продолженное

1




13.

Радио

Прошедшее совершенное

1




14

Газеты

Прямая, косвенная речь

1




15.

Телевидение в нашей жизни

Прямая, косвенная речь

1




16.

Телеканалы Казахстана

префиксы и суффиксы имен прилагательных


1




17.

Моя любимая программа(говорение)

Повторение времен

1




18.

Повторение «Средства связи»

Повторение косвенная, прямая речь

1




Раздел 2. Роль спорта в нашей жизни (18 часов)

19

Медицина

Артикли с названиями болезней

1




20.

Медицина

Префиксы и суффиксы наречий

1




21.

Спасение от большого города

Фразовые глаголы to get, to make, to look

1




22.

Спасение от большого города

Условные предложения «0»

1




23.

Забота о здоровье

Условные предложения «1»

1




24

У дантиста



Условные предложения «2»

1




25.

Первая помощь

1




26.

Первая помощь (письмо)


1




27.

Традиционная, нетрадиционная медицина

Условные предложения «3»

1




28.

Современные технологии в медицине


1




29.

Спортивная жизнь

Условные предложения смешанного типа

1




30.

Спорт в Британии (аудирование)


1




31.

Спорт в Казахстане

Повторение условных предложений 0,1

1




32.

Фан клубы


1




33.

Военное искусство

Повторение условных предложений 2,3

1




34

Повторение «Роль спорта в нашей жизни, Средства связи»


1




35.

Контрольная работа №2 «Средства связи», «Роль спорта в нашей жизни»


1




36.

Олимпийские игры 2060

Повторение условных предложений смешанного типа

1




Раздел 3.Экология и природа (14 часов)

37.

Забота о нашем мире


1






38.



Аральское море




Фразовые глаголы get into, work out, point out



1




39.

Глобальные и региональные проблемы


1




2 четверть.

40.

Окружающая среда

Условные предложения «1»

1




41.

Окружающая среда


1




42.

Загрязнение воздуха (чтение)

Словообразование

1




43.

Загрязнение воздуха

Условные предложения «2»

1




44.

Загрязнение земли


1




45.

Загрязнение земли

суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion/ -sion, -ment, -

ity, -ance, -ence, -cy, -y;

1




46.

Загрязнение воды

Условные предложения «3»

1




47.

Международные организации по защите окружающей среды в Казахстане

Синонимы

1




48.

Международные организации по защите окружающей среды в странах изучаемого языка

Антонимы

1




49.

Экологи-учёные (говорение)


1




50.

Повторение «Экология и природа»


1




Раздел 4. Государственное устройство (15 часов)

51.

Система правительства Британии

Артикль неопределенный

1




52.

Британская конституция


1




53.

Британский парламент

Артикль определенный

1




54.

Ее величество -Королева


1




55.

Парламент Республики Казахстан

Нулевой артикль

1




56.

Конституция Республики Казахстан


1




57.

Обязанности президента (аудирование)

Согласование времен

1




58.

Статьи Республики Казахстан

Прямая, косвенная речь

1




59.

Выборная система

Прямая ,косвенная речь

1




60.

Американская система правительства (письмо)


1




61.

Повторение «Государственное устройство, Экология и природа»


1




62.

Контрольная работа №3 «Экология и природа», «Государственное устройство»


1




63.

Политические партии Казахстана


1




64.

Политические партии стран изучаемого языка


1




3четверть

65.

Президент США


1




Раздел 5.Австралия и Новая Зеландия (15 часов )

66.

Географическое положение Австралии

Аббреавитуры

1




67.

Государственное устройство Австралии


1




68.

Природно-климатические особенности Австраления


1




69.

Достопримечательности Австралии


1




70.

Животный и растительный мир Австралии


1




71.

Выдающиеся люди Австралии и их достижения(чтение)

Степени сравнения прилагательных

1




72.

Туризм в Австралии


1




73.

Географическое положение Новой Зеландии

Степени сравнения наречий

1




74.

Государственное устройство Новой Зеландии

Типы местоимений

1




75.

Природно-климатические особенности Новой Зеландии


1




76.

Достопримечательности Новой Зеландии


1




77.

Животный и растительный мир Новой Зеландии


1




78.

Выдающиеся люди Новой Зеландии и их достижения


1




79.

Туризм в Новой Зеландии


1




80.

Повторение «Австралия и Новая Зеландия»


1




Раздел 6. Из истории Казахстана и стран изучаемого языка (15 часов)

81.

Старейшие города Казахстана

Словосложение

1




82.

Старейшие города стран изучаемого языка (говорение)


1




83.

Национальные символы Казахстана

Конверсия

1




84.

Национальные символы стран изучаемого языка


1




85.

Обычаи и поверья Казахстана

Модальные глаголы

1




86.

Обычаи и поверья стран изучаемого языка

Эквиваленты модальных глаголов

1




87.

Кухня казахов


1




88.

Кухня стран изучаемого языка


1




89.

Национальные инструменты Казахстана

Пассивный залог

1




90.

Национальные инструменты стран изучаемого языка


1




91.

Знаменитые люди Казахстана (аудирование)


1




92.

Знаменитые люди стран изучаемого языка

Струтура сложноподчиненного предложения с придаточными цели и образа действия

1




93.

Национальные игры Казахстана


1




94.

Национальные игры стран изучаемого языка

Конструкция had better, would rather

1




95.

Повторение «Из истории Казахстана и стран изучаемого языка»


1




Раздел 7. Деловая переписка на английском языке (10 часов)

96.

Общие правила составления делового письма на английском языке 

Числительные(дробные и десятичные)

1




97.

Основные выражения, принятые в деловой переписке 


1




98.

Оформление письма — запроса, отчет информации 


Предлоги места

1




99.

Оформление письма — жалобы 


1




100

Оформление письма — принесения извинений (письмо)

Предлоги направления

1




101

Письмо-просьба 


1




102

Повторение«Австралия и Новая Зеландия .Из истории Казахстана и стран изучаемого языка», «Деловая переписка на английском языке»

Предлоги направления

1




103

Контрольная работа № 4 «Австралия и Новая Зеландия .Из истории Казахстана и стран изучаемого языка», «Деловая переписка на английском языке»


1




104

Особенности оформления электронных писем (e-mail) 


1




4 четверть

105

Поздравление с праздниками


1




Раздел 8. Научно-технический прогресс. ( 14 часов)

106

Технологии в нашей жизни

Повествовательные предложений

1




107

Изобретения (чтение)


1




108

Современные изобретения

Отрицательные предложения

1




109

Компьютерная мышь


1




110

Развитие телевидения

Вопросительные предложения

1




111

Развитие телевидения


1




112

Средства связи

Причастие 1

1




113

Средства связи


1




114

Голосовая почта

Причастие 2

1




115

Нанотехнологии


1




116

Нанотехнологии

Причастные обороты

1




117

Знаменитые изобретатели


1




118

Повторение «Научно-технический прогресс»

Повторение причастий

1




119

Мое будущее изобретение


1




Раздел 9. Роль английского языка в современном мире (17 часов)

120

Мой идеальный урок английского языка

Слова -заменители

1




121

На уроке английского языка


1




122

Нужен ли мне репетитор? (говорение)

Переходные, непереходные глаголы

1



1.05 празд.день

123

Выбор профессии со знанием английского


1




124

Профессия переводчик

Герундий

1




125

Письменный или устный переводчик?


1




126

Семь мифов о профессии переводчик

Функция герундия в предложении

1




127

Учитель английского языка (аудирование)

Инфинитив

1




128

Мой учитель английского языка


1




129

С какого возраста начинаем учить английский?

Инфинитивные конструкции

1




130

Язык международного общения


1




131

Английский в будущем

Конструкция I wish

1




132

Повторение «Роль английского языка в современном мире, научно-технический прогресс»


1




133

Контрольная работа №5 «Научно-технический прогресс, роль английского языка в современном мире»

Конструкция If only

1




134

Я за границей


1




135

Я за границей (письмо)


1




136

Я люблю английский язык


1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе (ОГН)

Автор: Бурма Евгения Александровна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138499

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства