Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта общего среднего образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, рабочего учебного плана общего среднего образования и по учебной программе по предмету «Иностранный язык»
(английский) общественно-гуманитарного направления, утвержденной приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года. Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году». Согласно программе на преподавание предмета выделено 4 часа в неделю или 136 часов в год.Программа сохраняет преемственность и перспективность изучения.
Курс позволяет полнее удовлетворить познавательные и образовательные потребности школьников к будущей профессии, важна последовательная ориентация учебного процесса на развитие личности каждого ученика, таких ее сторон, как жизненный опыт, мотивы, интересы, мировоззрение, а также способности и языковые возможности.
Программа школьного курса включает сведения по лексике, фонетике, грамматике, некоторые общие сведения о языке, делопроизводство, страноведение, история и культура Казахстана и стран изучаемого языка
Расхождений с программой нет.
В процессе преподавания будет осуществлено руководство перечнем учебников и учебно-методическими комплексами, утвержденным приказом Министерства образования и науки РК №146 от 22.04.2013г., №400 от 27 сентября 2013 года, №460 от 18 ноября 2013 года и №127 от 28 апреля 2014 года «О внесении изменения и дополнений в приказ №400 от 27 сентября 2013 года».
Учебник «Английский язык» для 11 класса, ОГН направления. Авторы: Аяпова Т, Абильдаева З, Тутбаева Ж, Курмамбаева Ж.2011 год, 2 изд., перераб., Издательство: Алматы « Мектеп». Книга для чтения «Английский язык» для 11 класса, ОГН направления. Авторы: Аяпова Т, Абильдаева З, Тутбаева Ж, Курмамбаева Ж.2011 год Издательство: Алматы « Мектеп». Методическое руководство «Английский язык» для 11 класса, ОГН направления. Авторы: Аяпова Т, Абильдаева З, Тутбаева Ж, Курмамбаева Ж.2011 год Издательство: Алматы « Мектеп»
явлений; критически оценивать полученную информацию, понимать смысл текста и его проблематику.
| № урока | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | Коррекция |
| по плану | фактич |
| 1 четверть Раздел 1.Средства связи (18 часов) |
| | Лексика | Грамматика | |
| 1. | Что такое общение? | Повторение настоящего простого | 1 | | | |
| 2. | Методы общения | Повторение настоящего продолженного | 1 | | | |
| 3. | Интернет | Глаголы действия и состояния | 1 | | | |
| 4. | Мобильные телефоны | Настоящее совершенное | 1 | | | |
| 5. | Контрольная работа №1(стартовый срез) | | 1 | | | |
| 6. | Телефонный этикет | Настоящее совершенное продолженное | 1 | | | |
| 7. | Компьютер | префиксы и суффиксы глаголов: un-, re-mis-, dis-, -en; | 1 | | | |
| 8. | Электронная почта | Будущее простое | 1 | | | |
| 9 | Подростки и интернет | Будущее продолженное | 1 | | | |
| 10. | Подростки и интернет (чтение) | Будущее совершенное | 1 | | | |
| 11. | Роль компьютеров и гаджетов | Прошедшее простое | 1 | | | |
| 12. | Социальные сети | Прошедшее продолженное | 1 | | | |
| 13. | Радио | Прошедшее совершенное | 1 | | | |
| 14 | Газеты | Прямая, косвенная речь | 1 | | | |
| 15. | Телевидение в нашей жизни | Прямая, косвенная речь | 1 | | | |
| 16. | Телеканалы Казахстана | префиксы и суффиксы имен прилагательных | 1 | | | |
| 17. | Моя любимая программа(говорение) | Повторение времен | 1 | | | |
| 18. | Повторение «Средства связи» | Повторение косвенная, прямая речь | 1 | | | |
| Раздел 2. Роль спорта в нашей жизни (18 часов) |
| 19 | Медицина | Артикли с названиями болезней | 1 | | | |
| 20. | Медицина | Префиксы и суффиксы наречий | 1 | | | |
| 21. | Спасение от большого города | Фразовые глаголы to get, to make, to look | 1 | | | |
| 22. | Спасение от большого города | Условные предложения «0» | 1 | | | |
| 23. | Забота о здоровье | Условные предложения «1» | 1 | | | |
| 24 | У дантиста |
Условные предложения «2» | 1 | | | |
| 25. | Первая помощь | 1 | | | |
| 26. | Первая помощь (письмо) | | 1 | | | |
| 27. | Традиционная, нетрадиционная медицина | Условные предложения «3» | 1 | | | |
| 28. | Современные технологии в медицине | | 1 | | | |
| 29. | Спортивная жизнь | Условные предложения смешанного типа | 1 | | | |
| 30. | Спорт в Британии (аудирование) | | 1 | | | |
| 31. | Спорт в Казахстане | Повторение условных предложений 0,1 | 1 | | | |
| 32. | Фан клубы | | 1 | | | |
| 33. | Военное искусство | Повторение условных предложений 2,3 | 1 | | | |
| 34 | Повторение «Роль спорта в нашей жизни, Средства связи» | | 1 | | | |
| 35. | Контрольная работа №2 «Средства связи», «Роль спорта в нашей жизни» | | 1 | | | |
| 36. | Олимпийские игры 2060 | Повторение условных предложений смешанного типа | 1 | | | |
| Раздел 3.Экология и природа (14 часов) |
| 37. | Забота о нашем мире | | 1 | | | |
|
38. |
Аральское море |
Фразовые глаголы get into, work out, point out |
1 | | | |
| 39. | Глобальные и региональные проблемы | | 1 | | | |
| 2 четверть. |
| 40. | Окружающая среда | Условные предложения «1» | 1 | | | |
| 41. | Окружающая среда | | 1 | | | |
| 42. | Загрязнение воздуха (чтение) | Словообразование | 1 | | | |
| 43. | Загрязнение воздуха | Условные предложения «2» | 1 | | | |
| 44. | Загрязнение земли | | 1 | | | |
| 45. | Загрязнение земли | суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion/ -sion, -ment, - ity, -ance, -ence, -cy, -y; | 1 | | | |
| 46. | Загрязнение воды | Условные предложения «3» | 1 | | | |
| 47. | Международные организации по защите окружающей среды в Казахстане | Синонимы | 1 | | | |
| 48. | Международные организации по защите окружающей среды в странах изучаемого языка | Антонимы | 1 | | | |
| 49. | Экологи-учёные (говорение) | | 1 | | | |
| 50. | Повторение «Экология и природа» | | 1 | | | |
| Раздел 4. Государственное устройство (15 часов) |
| 51. | Система правительства Британии | Артикль неопределенный | 1 | | | |
| 52. | Британская конституция | | 1 | | | |
| 53. | Британский парламент | Артикль определенный | 1 | | | |
| 54. | Ее величество -Королева | | 1 | | | |
| 55. | Парламент Республики Казахстан | Нулевой артикль | 1 | | | |
| 56. | Конституция Республики Казахстан | | 1 | | | |
| 57. | Обязанности президента (аудирование) | Согласование времен | 1 | | | |
| 58. | Статьи Республики Казахстан | Прямая, косвенная речь | 1 | | | |
| 59. | Выборная система | Прямая ,косвенная речь | 1 | | | |
| 60. | Американская система правительства (письмо) | | 1 | | | |
| 61. | Повторение «Государственное устройство, Экология и природа» | | 1 | | | |
| 62. | Контрольная работа №3 «Экология и природа», «Государственное устройство» | | 1 | | | |
| 63. | Политические партии Казахстана | | 1 | | | |
| 64. | Политические партии стран изучаемого языка | | 1 | | | |
| 3четверть |
| 65. | Президент США | | 1 | | | |
| Раздел 5.Австралия и Новая Зеландия (15 часов ) |
| 66. | Географическое положение Австралии | Аббреавитуры | 1 | | | |
| 67. | Государственное устройство Австралии | | 1 | | | |
| 68. | Природно-климатические особенности Австраления | | 1 | | | |
| 69. | Достопримечательности Австралии | | 1 | | | |
| 70. | Животный и растительный мир Австралии | | 1 | | | |
| 71. | Выдающиеся люди Австралии и их достижения(чтение) | Степени сравнения прилагательных | 1 | | | |
| 72. | Туризм в Австралии | | 1 | | | |
| 73. | Географическое положение Новой Зеландии | Степени сравнения наречий | 1 | | | |
| 74. | Государственное устройство Новой Зеландии | Типы местоимений | 1 | | | |
| 75. | Природно-климатические особенности Новой Зеландии | | 1 | | | |
| 76. | Достопримечательности Новой Зеландии | | 1 | | | |
| 77. | Животный и растительный мир Новой Зеландии | | 1 | | | |
| 78. | Выдающиеся люди Новой Зеландии и их достижения | | 1 | | | |
| 79. | Туризм в Новой Зеландии | | 1 | | | |
| 80. | Повторение «Австралия и Новая Зеландия» | | 1 | | | |
| Раздел 6. Из истории Казахстана и стран изучаемого языка (15 часов) |
| 81. | Старейшие города Казахстана | Словосложение | 1 | | | |
| 82. | Старейшие города стран изучаемого языка (говорение) | | 1 | | | |
| 83. | Национальные символы Казахстана | Конверсия | 1 | | | |
| 84. | Национальные символы стран изучаемого языка | | 1 | | | |
| 85. | Обычаи и поверья Казахстана | Модальные глаголы | 1 | | | |
| 86. | Обычаи и поверья стран изучаемого языка | Эквиваленты модальных глаголов | 1 | | | |
| 87. | Кухня казахов | | 1 | | | |
| 88. | Кухня стран изучаемого языка | | 1 | | | |
| 89. | Национальные инструменты Казахстана | Пассивный залог | 1 | | | |
| 90. | Национальные инструменты стран изучаемого языка | | 1 | | | |
| 91. | Знаменитые люди Казахстана (аудирование) | | 1 | | | |
| 92. | Знаменитые люди стран изучаемого языка | Струтура сложноподчиненного предложения с придаточными цели и образа действия | 1 | | | |
| 93. | Национальные игры Казахстана | | 1 | | | |
| 94. | Национальные игры стран изучаемого языка | Конструкция had better, would rather | 1 | | | |
| 95. | Повторение «Из истории Казахстана и стран изучаемого языка» | | 1 | | | |
| Раздел 7. Деловая переписка на английском языке (10 часов) |
| 96. | Общие правила составления делового письма на английском языке | Числительные(дробные и десятичные) | 1 | | | |
| 97. | Основные выражения, принятые в деловой переписке | | 1 | | | |
| 98. | Оформление письма — запроса, отчет информации | Предлоги места | 1 | | | |
| 99. | Оформление письма — жалобы | | 1 | | | |
| 100 | Оформление письма — принесения извинений (письмо) | Предлоги направления | 1 | | | |
| 101 | Письмо-просьба | | 1 | | | |
| 102 | Повторение«Австралия и Новая Зеландия .Из истории Казахстана и стран изучаемого языка», «Деловая переписка на английском языке» | Предлоги направления | 1 | | | |
| 103 | Контрольная работа № 4 «Австралия и Новая Зеландия .Из истории Казахстана и стран изучаемого языка», «Деловая переписка на английском языке» | | 1 | | | |
| 104 | Особенности оформления электронных писем (e-mail) | | 1 | | | |
| 4 четверть |
| 105 | Поздравление с праздниками | | 1 | | | |
| Раздел 8. Научно-технический прогресс. ( 14 часов) |
| 106 | Технологии в нашей жизни | Повествовательные предложений | 1 | | | |
| 107 | Изобретения (чтение) | | 1 | | | |
| 108 | Современные изобретения | Отрицательные предложения | 1 | | | |
| 109 | Компьютерная мышь | | 1 | | | |
| 110 | Развитие телевидения | Вопросительные предложения | 1 | | | |
| 111 | Развитие телевидения | | 1 | | | |
| 112 | Средства связи | Причастие 1 | 1 | | | |
| 113 | Средства связи | | 1 | | | |
| 114 | Голосовая почта | Причастие 2 | 1 | | | |
| 115 | Нанотехнологии | | 1 | | | |
| 116 | Нанотехнологии | Причастные обороты | 1 | | | |
| 117 | Знаменитые изобретатели | | 1 | | | |
| 118 | Повторение «Научно-технический прогресс» | Повторение причастий | 1 | | | |
| 119 | Мое будущее изобретение | | 1 | | | |
| Раздел 9. Роль английского языка в современном мире (17 часов) |
| 120 | Мой идеальный урок английского языка | Слова -заменители | 1 | | | |
| 121 | На уроке английского языка | | 1 | | | |
| 122 | Нужен ли мне репетитор? (говорение) | Переходные, непереходные глаголы | 1 | | | 1.05 празд.день |
| 123 | Выбор профессии со знанием английского | | 1 | | | |
| 124 | Профессия переводчик | Герундий | 1 | | | |
| 125 | Письменный или устный переводчик? | | 1 | | | |
| 126 | Семь мифов о профессии переводчик | Функция герундия в предложении | 1 | | | |
| 127 | Учитель английского языка (аудирование) | Инфинитив | 1 | | | |
| 128 | Мой учитель английского языка | | 1 | | | |
| 129 | С какого возраста начинаем учить английский? | Инфинитивные конструкции | 1 | | | |
| 130 | Язык международного общения | | 1 | | | |
| 131 | Английский в будущем | Конструкция I wish | 1 | | | |
| 132 | Повторение «Роль английского языка в современном мире, научно-технический прогресс» | | 1 | | | |
| 133 | Контрольная работа №5 «Научно-технический прогресс, роль английского языка в современном мире» | Конструкция If only | 1 | | | |
| 134 | Я за границей | | 1 | | | |
| 135 | Я за границей (письмо) | | 1 | | | |
| 136 | Я люблю английский язык | | 1 | | | |