Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе составлено на основе Государственного общеобязательного стандарта общего среднего образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 года №1080, рабочего учебного плана общего среднего образования и по учебной программе по предмету «Иностранный язык»
(английский) общественно-гуманитарного направления, утвержденной приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года. Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с инструктивно-методическим письмом «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях образования Республики Казахстан в 2014-2015 учебном году». Согласно программе на преподавание предмета выделено 4 часа в неделю или 136 часов в год.Программа сохраняет преемственность и перспективность изучения.
Курс позволяет полнее удовлетворить познавательные и образовательные потребности школьников к будущей профессии, важна последовательная ориентация учебного процесса на развитие личности каждого ученика, таких ее сторон, как жизненный опыт, мотивы, интересы, мировоззрение, а также способности и языковые возможности.
Программа школьного курса включает сведения по лексике, фонетике, грамматике, некоторые общие сведения о языке, делопроизводство, страноведение, история и культура Казахстана и стран изучаемого языка
Расхождений с программой нет.
В процессе преподавания будет осуществлено руководство перечнем учебников и учебно-методическими комплексами, утвержденным приказом Министерства образования и науки РК №146 от 22.04.2013г., №400 от 27 сентября 2013 года, №460 от 18 ноября 2013 года и №127 от 28 апреля 2014 года «О внесении изменения и дополнений в приказ №400 от 27 сентября 2013 года».
Учебник «Английский язык» для 11 класса, ОГН направления. Авторы: Аяпова Т, Абильдаева З, Тутбаева Ж, Курмамбаева Ж.2011 год, 2 изд., перераб., Издательство: Алматы « Мектеп». Книга для чтения «Английский язык» для 11 класса, ОГН направления. Авторы: Аяпова Т, Абильдаева З, Тутбаева Ж, Курмамбаева Ж.2011 год Издательство: Алматы « Мектеп». Методическое руководство «Английский язык» для 11 класса, ОГН направления. Авторы: Аяпова Т, Абильдаева З, Тутбаева Ж, Курмамбаева Ж.2011 год Издательство: Алматы « Мектеп»
явлений; критически оценивать полученную информацию, понимать смысл текста и его проблематику.
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата проведения | Коррекция |
по плану | фактич |
1 четверть Раздел 1.Средства связи (18 часов) |
| Лексика | Грамматика | |
1. | Что такое общение? | Повторение настоящего простого | 1 | | | |
2. | Методы общения | Повторение настоящего продолженного | 1 | | | |
3. | Интернет | Глаголы действия и состояния | 1 | | | |
4. | Мобильные телефоны | Настоящее совершенное | 1 | | | |
5. | Контрольная работа №1(стартовый срез) | | 1 | | | |
6. | Телефонный этикет | Настоящее совершенное продолженное | 1 | | | |
7. | Компьютер | префиксы и суффиксы глаголов: un-, re-mis-, dis-, -en; | 1 | | | |
8. | Электронная почта | Будущее простое | 1 | | | |
9 | Подростки и интернет | Будущее продолженное | 1 | | | |
10. | Подростки и интернет (чтение) | Будущее совершенное | 1 | | | |
11. | Роль компьютеров и гаджетов | Прошедшее простое | 1 | | | |
12. | Социальные сети | Прошедшее продолженное | 1 | | | |
13. | Радио | Прошедшее совершенное | 1 | | | |
14 | Газеты | Прямая, косвенная речь | 1 | | | |
15. | Телевидение в нашей жизни | Прямая, косвенная речь | 1 | | | |
16. | Телеканалы Казахстана | префиксы и суффиксы имен прилагательных | 1 | | | |
17. | Моя любимая программа(говорение) | Повторение времен | 1 | | | |
18. | Повторение «Средства связи» | Повторение косвенная, прямая речь | 1 | | | |
Раздел 2. Роль спорта в нашей жизни (18 часов) |
19 | Медицина | Артикли с названиями болезней | 1 | | | |
20. | Медицина | Префиксы и суффиксы наречий | 1 | | | |
21. | Спасение от большого города | Фразовые глаголы to get, to make, to look | 1 | | | |
22. | Спасение от большого города | Условные предложения «0» | 1 | | | |
23. | Забота о здоровье | Условные предложения «1» | 1 | | | |
24 | У дантиста |
Условные предложения «2» | 1 | | | |
25. | Первая помощь | 1 | | | |
26. | Первая помощь (письмо) | | 1 | | | |
27. | Традиционная, нетрадиционная медицина | Условные предложения «3» | 1 | | | |
28. | Современные технологии в медицине | | 1 | | | |
29. | Спортивная жизнь | Условные предложения смешанного типа | 1 | | | |
30. | Спорт в Британии (аудирование) | | 1 | | | |
31. | Спорт в Казахстане | Повторение условных предложений 0,1 | 1 | | | |
32. | Фан клубы | | 1 | | | |
33. | Военное искусство | Повторение условных предложений 2,3 | 1 | | | |
34 | Повторение «Роль спорта в нашей жизни, Средства связи» | | 1 | | | |
35. | Контрольная работа №2 «Средства связи», «Роль спорта в нашей жизни» | | 1 | | | |
36. | Олимпийские игры 2060 | Повторение условных предложений смешанного типа | 1 | | | |
Раздел 3.Экология и природа (14 часов) |
37. | Забота о нашем мире | | 1 | | | |
38. |
Аральское море |
Фразовые глаголы get into, work out, point out |
1 | | | |
39. | Глобальные и региональные проблемы | | 1 | | | |
2 четверть. |
40. | Окружающая среда | Условные предложения «1» | 1 | | | |
41. | Окружающая среда | | 1 | | | |
42. | Загрязнение воздуха (чтение) | Словообразование | 1 | | | |
43. | Загрязнение воздуха | Условные предложения «2» | 1 | | | |
44. | Загрязнение земли | | 1 | | | |
45. | Загрязнение земли | суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion/ -sion, -ment, - ity, -ance, -ence, -cy, -y; | 1 | | | |
46. | Загрязнение воды | Условные предложения «3» | 1 | | | |
47. | Международные организации по защите окружающей среды в Казахстане | Синонимы | 1 | | | |
48. | Международные организации по защите окружающей среды в странах изучаемого языка | Антонимы | 1 | | | |
49. | Экологи-учёные (говорение) | | 1 | | | |
50. | Повторение «Экология и природа» | | 1 | | | |
Раздел 4. Государственное устройство (15 часов) |
51. | Система правительства Британии | Артикль неопределенный | 1 | | | |
52. | Британская конституция | | 1 | | | |
53. | Британский парламент | Артикль определенный | 1 | | | |
54. | Ее величество -Королева | | 1 | | | |
55. | Парламент Республики Казахстан | Нулевой артикль | 1 | | | |
56. | Конституция Республики Казахстан | | 1 | | | |
57. | Обязанности президента (аудирование) | Согласование времен | 1 | | | |
58. | Статьи Республики Казахстан | Прямая, косвенная речь | 1 | | | |
59. | Выборная система | Прямая ,косвенная речь | 1 | | | |
60. | Американская система правительства (письмо) | | 1 | | | |
61. | Повторение «Государственное устройство, Экология и природа» | | 1 | | | |
62. | Контрольная работа №3 «Экология и природа», «Государственное устройство» | | 1 | | | |
63. | Политические партии Казахстана | | 1 | | | |
64. | Политические партии стран изучаемого языка | | 1 | | | |
3четверть |
65. | Президент США | | 1 | | | |
Раздел 5.Австралия и Новая Зеландия (15 часов ) |
66. | Географическое положение Австралии | Аббреавитуры | 1 | | | |
67. | Государственное устройство Австралии | | 1 | | | |
68. | Природно-климатические особенности Австраления | | 1 | | | |
69. | Достопримечательности Австралии | | 1 | | | |
70. | Животный и растительный мир Австралии | | 1 | | | |
71. | Выдающиеся люди Австралии и их достижения(чтение) | Степени сравнения прилагательных | 1 | | | |
72. | Туризм в Австралии | | 1 | | | |
73. | Географическое положение Новой Зеландии | Степени сравнения наречий | 1 | | | |
74. | Государственное устройство Новой Зеландии | Типы местоимений | 1 | | | |
75. | Природно-климатические особенности Новой Зеландии | | 1 | | | |
76. | Достопримечательности Новой Зеландии | | 1 | | | |
77. | Животный и растительный мир Новой Зеландии | | 1 | | | |
78. | Выдающиеся люди Новой Зеландии и их достижения | | 1 | | | |
79. | Туризм в Новой Зеландии | | 1 | | | |
80. | Повторение «Австралия и Новая Зеландия» | | 1 | | | |
Раздел 6. Из истории Казахстана и стран изучаемого языка (15 часов) |
81. | Старейшие города Казахстана | Словосложение | 1 | | | |
82. | Старейшие города стран изучаемого языка (говорение) | | 1 | | | |
83. | Национальные символы Казахстана | Конверсия | 1 | | | |
84. | Национальные символы стран изучаемого языка | | 1 | | | |
85. | Обычаи и поверья Казахстана | Модальные глаголы | 1 | | | |
86. | Обычаи и поверья стран изучаемого языка | Эквиваленты модальных глаголов | 1 | | | |
87. | Кухня казахов | | 1 | | | |
88. | Кухня стран изучаемого языка | | 1 | | | |
89. | Национальные инструменты Казахстана | Пассивный залог | 1 | | | |
90. | Национальные инструменты стран изучаемого языка | | 1 | | | |
91. | Знаменитые люди Казахстана (аудирование) | | 1 | | | |
92. | Знаменитые люди стран изучаемого языка | Струтура сложноподчиненного предложения с придаточными цели и образа действия | 1 | | | |
93. | Национальные игры Казахстана | | 1 | | | |
94. | Национальные игры стран изучаемого языка | Конструкция had better, would rather | 1 | | | |
95. | Повторение «Из истории Казахстана и стран изучаемого языка» | | 1 | | | |
Раздел 7. Деловая переписка на английском языке (10 часов) |
96. | Общие правила составления делового письма на английском языке | Числительные(дробные и десятичные) | 1 | | | |
97. | Основные выражения, принятые в деловой переписке | | 1 | | | |
98. | Оформление письма — запроса, отчет информации | Предлоги места | 1 | | | |
99. | Оформление письма — жалобы | | 1 | | | |
100 | Оформление письма — принесения извинений (письмо) | Предлоги направления | 1 | | | |
101 | Письмо-просьба | | 1 | | | |
102 | Повторение«Австралия и Новая Зеландия .Из истории Казахстана и стран изучаемого языка», «Деловая переписка на английском языке» | Предлоги направления | 1 | | | |
103 | Контрольная работа № 4 «Австралия и Новая Зеландия .Из истории Казахстана и стран изучаемого языка», «Деловая переписка на английском языке» | | 1 | | | |
104 | Особенности оформления электронных писем (e-mail) | | 1 | | | |
4 четверть |
105 | Поздравление с праздниками | | 1 | | | |
Раздел 8. Научно-технический прогресс. ( 14 часов) |
106 | Технологии в нашей жизни | Повествовательные предложений | 1 | | | |
107 | Изобретения (чтение) | | 1 | | | |
108 | Современные изобретения | Отрицательные предложения | 1 | | | |
109 | Компьютерная мышь | | 1 | | | |
110 | Развитие телевидения | Вопросительные предложения | 1 | | | |
111 | Развитие телевидения | | 1 | | | |
112 | Средства связи | Причастие 1 | 1 | | | |
113 | Средства связи | | 1 | | | |
114 | Голосовая почта | Причастие 2 | 1 | | | |
115 | Нанотехнологии | | 1 | | | |
116 | Нанотехнологии | Причастные обороты | 1 | | | |
117 | Знаменитые изобретатели | | 1 | | | |
118 | Повторение «Научно-технический прогресс» | Повторение причастий | 1 | | | |
119 | Мое будущее изобретение | | 1 | | | |
Раздел 9. Роль английского языка в современном мире (17 часов) |
120 | Мой идеальный урок английского языка | Слова -заменители | 1 | | | |
121 | На уроке английского языка | | 1 | | | |
122 | Нужен ли мне репетитор? (говорение) | Переходные, непереходные глаголы | 1 | | | 1.05 празд.день |
123 | Выбор профессии со знанием английского | | 1 | | | |
124 | Профессия переводчик | Герундий | 1 | | | |
125 | Письменный или устный переводчик? | | 1 | | | |
126 | Семь мифов о профессии переводчик | Функция герундия в предложении | 1 | | | |
127 | Учитель английского языка (аудирование) | Инфинитив | 1 | | | |
128 | Мой учитель английского языка | | 1 | | | |
129 | С какого возраста начинаем учить английский? | Инфинитивные конструкции | 1 | | | |
130 | Язык международного общения | | 1 | | | |
131 | Английский в будущем | Конструкция I wish | 1 | | | |
132 | Повторение «Роль английского языка в современном мире, научно-технический прогресс» | | 1 | | | |
133 | Контрольная работа №5 «Научно-технический прогресс, роль английского языка в современном мире» | Конструкция If only | 1 | | | |
134 | Я за границей | | 1 | | | |
135 | Я за границей (письмо) | | 1 | | | |
136 | Я люблю английский язык | | 1 | | | |