kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс, автор М.З.Биболетова. В содержании: титульный лист, пояснительная записка, требования к уровню подготовки, содержание учебного курса, критерии оценивания обучающихся, календарно-тематический план, материально-техническое обеспечение, интернет ресурсы, демонстрационные пособия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс. »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 2 п. Гигант









Утверждена

Приказом МБОУ СОШ № 2 п. Гигант

№______ от «_____»__________2014г. Директор ___________ И.С. Трофименко



Рабочая программа


по английскому языку


для 6 класса


Юрьевой Натальи Михайловны

ФИО учителя


на 2014 – 2015 учебный год




Рассмотрена на заседании Рекомендована педсоветом Согласовано:

МО учителей к утверждению Зам директора по УВР

английского языка Протокол № 1 от 29.08.2014г _______ Дорохина И.А.

Протокол № 1от 26.08.2014г.

Руководитель МО Н.В. Казак













Рассмотрена на заседании Рекомендована педсоветом Согласовано:

МО учителей к утверждению Зам. директора по УВР

___________________ Протокол №____от ___________Дорохина И.А.

___________________

Протокол №____ от «___»__________20___г.

«___»_________20___г.

Руководитель МО

_________________









ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного курса 6 класса составлена на основе нормативных правовых актов и инструктивно – методических документов:

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании»;

  2. Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

  3. Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  4. Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) составленная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденная Министерством образования и науки РФ,место и год издания;

  5. Авторской программы курса английского языка к УМК Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish 6» для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2006)

  6. Приказ Минобрнауки России от 23.12.2009 года № 822 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014-2015 учебный год»;

  7. Годовой календарный график МБОУ СОШ № 2 п. Гигант на 2014-2015 учебный год.

Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 3 часа для обязательного изучения английского языка на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования - минимальный уровень.

В 6 классе на изучение предмета отводится 105 часов из расчета 3 часа в неделю (35 учебных недель), в т. ч. на контрольные работы отводится 4 ч.

В соответствии с учебным планом и расписанием МБОУ СОШ № 2 п. Гигант на 2014-2015 учебный год, а также с государственными праздниками (23.02,1.05) данная программа рассчитана на 103часа. Из общего количества часов, отведенных на изучение курса английского языка, мною было сокращено количество часов за счет уплотнения и блоковой подачи учебного материала по теме «Повторение и систематизация пройденного материала в 6 классе» (на 2 часа).

Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МБОУ СОШ №2 п.Гигант. Она включает в себя: все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку и авторской программой учебного курса Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish 6»

Преобладающими формами текущего контроля выступают письменный опрос (самостоятельные и контрольные работы, тестирование) и устный опрос.

При составлении рабочей программы учитываются особенности обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIIвида.Ввиду психологических особенностей детей с ЗПР, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа.

При изучении иностранного языка у детей с ЗПР замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и их активное использование в устной речи. Затруднено восприятие грамматических категорий и их применение на практике; характерно возникновение проблем при слушании (аудировании) устной речи, особенно связных текстов, а также трудностей во внеситуативном усвоении форм диалогической речи.

Коррекционно – развивающие задачи:

- развитие и коррекция внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления, речи, эмоционально – волевой сферы.

- коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика.


Учебно-методическое сопровождение

Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий в себя:

- учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English 6»: учебник английского языка для учащихся 6 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2010

- методическое пособие для учителя Биболетовой М.З. «Enjoy English 6»: книга для учителя / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009

- рабочая тетрадь Биболетовой М.З. «Enjoy English 6»: рабочая тетрадь по английскому языку для учащихся 6 класса / М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2010

- CDMP3 «EnjoyEnglish 6»;


Изучение курса английского язык на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:


1) формирование у обучающихся следующих ключевых компетенций:

развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

2) развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения иностранного языка в средней (основной) школе учащиеся должны:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

– особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

– признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

– роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

– начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

– делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

– понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;

в области чтения:

– ориентироваться в тексте на английском языке;

– читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

– читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневный жизненный опыт для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- осознание места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- приобщение к ценностям мировой культуры;

- ознакомление представителей других стран с культурой своего народа.

Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

6 КЛАСС


Раздел, количество часов

Сроки прохождения

1

Faces Of London.

Лица Лондона.27ч

1.09-31.10

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения


Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона. Знаменательные факты из истории городского транспорта. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России. Планета Земля. Как стать знаменитым

Совершенствование навыков адекватного произношения звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

Введение новых лексических единиц по теме изучения

Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI

Знакомство

с дорожными знаками и указателями в Лондоне

Употребление структуры:

I’ve been to …

I have never been to …

Структура lt’s worth V – ing

Образование существительных при помощи суффиксов –ist,

-ian, -есt, -man, -еr(оr), образующих род действительности/профессию человека

Употребление определенного артикля the (географические названия, порядковые числительные, степени сравнения)

использовать новые лексические единицы по теме изучения;

структуру I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

сообщить о городе, который хотели бы посетить,

делать краткое сообщение по теме «London»; вести диалог побудительного характера по ситуации

«…is worth visiting»;

составлять вопросы к тексту «Madame Tussaud’s»;

воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»;

дать характеристику своему сверстнику;

2

Animals In Our Life.

Животные в нашей жизни.21ч

10.11-26.12

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения


Животные на воле и в неволе, домашние и дикие животные. Лондонский зоопарк. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы.

Лексика для продуктивного усвоения:

insect, wing,

world, society,

endangered,

zoological,

giant, to save, to fight, to join,

watchout

Знакомство

с английскими поэтическими образцами на примере стихотворения «My dream»

G. Brown

Развитие навыков ведения диалога этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;


Указательные местоимения this, that, these, thоse

Степени сравнения имен прилагательных

Настоящее завершенное время

Лексическиеединицы:

Harmster, insect, a kind of …, nature, project, societу, world, all over the world; to be endangered, to еnjoy, to intrduсе, to fight (fought, fought), to save; domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological

делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»;

вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;

расспросить собеседника

о жизни животных в зоопарке;

уметь читать с пониманием основного содержания текст-описание;

выразительно читать вслух текст-объявление, описать животных с

опорой на картинки;

делать сообщение по теме «Мир животных»;


3

LivingTogether.

Живем вместе. 29ч.

12.01-20.03

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения


Что такое семья: близкие и дальние родственники.

Дети и родители: взаимопонимание, отношение к учебе, домашние обязанности. Типичная английская еда.

Развитие навыков воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья»

Знакомство

с особенностями речевого поведения: употребление please в начале и конце предложения

Введение лексики для продуктивного усвоения:

еlder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece,

relative, uncle, wife, old

Знакомство со способом выражения восхищения на английском языке. Умение тактично и правильно сделать комплимент

Разница значения oldеr/еldеr

Притяжательный падеж имен существительных

PresentPerfect (обобщение и специальные вопросы, краткие ответы)


Модальные глаголы must, should

Восклицательные предложения

Повелительное наклонение

Сложноподчиненные предложения с придаточными причины

СтруктураThereis / are / was / were

Количественные местоимения а few / а little, а lot оf, lots оf, many, much

новые лексические единицы по теме изучения;

краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect.

вести диалог-расспрос

по ситуации «Родственники»;

заполнять анкету, сообщая о себе основные данные;

читать с пониманием прочитанного личное письмо;

воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья», вести диалог-расспрос

по ситуации «Родственники»;

читать с пониманием прочитанноголичное письмо;

высказываться по ситуации «Домашние обязанности»;

читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье»

составлять высказывание

4

We Have A Lot In Common.

У нас много общего. 26ч.

1.04-29.05

Содержание

Цели раздела

Знания

Умения


Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Взаимоотношения между подростками в семье. Любимые теле- и радиопередачи. Семейные традиции. Любимые занятия в школьные каникулы. Взаимоотношения в семье между людьми разных поколений

Совершенствование навыков адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе

Развитие навыков использования Present Simple для письменного описания своих увлечений

Введение лексики

По ситуации «British TV schedule»

Активизация использования указательных местоимений в речи

Формирование навыков чтения с извлечением нужной информации текст «TV programme»

высказываться сделать сообщение по теме «Мой любимый праздник»

формировать навыки высказывания на тему «Фонды помощи животным» с опорой на вопросы;

передавать содержание прочитанного с позиции героев текста

Структура I would

Возвратные местоимения myself, уоurself, himself, herself, itself, оurselves, уоurselves, themselves

Указательные местоимения this / that / these / those, слова-заместители оne / оnes

Лексическиеединицы:

Сlub, gardening, hobbу, horseracing, model, ореn аir, рlane, ship, traveling, соllect, to be fond of, to go by bike, to have smth (а lot) in соmmon

Сеlebrate, New Year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, Women’s Day, Victory Day, Independence Day, Еаster, Day of Knowledge

Использовать новые лексические единицы

по теме изучения.

высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец;

обсудить варианты свободного времяпровождения;

делать краткое сообщение

с опорой на ключевые слова

и без опоры; вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Как проводят свободное время подростки

в Англии и России»;

рассказать о преимуществах и недостатках телевидения;

составлять вопросы по ситуации «Любимый артист»;

написать рекламу книги для домашнего чтения летом;

кратко описать свои увлечения;воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания по теме «Любимые занятия»;

читать с полным пониманием аутентичный текст


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА, 6 КЛАСС

раздела

/темы

Наименование разделов и тем


Количество часов

Всего количество

часов

Теоретические занятия

Кол-во

контрольных

работ / тестов

1

Faces Of London

27ч

26ч

1

2

Animals In Our Life

21ч

20ч

1

3

Living Together

29ч

28ч

1

4

We Have A Lot In Common

26ч

25ч

1



103ч

99ч

4







Критерии оценивания обучающихся 5-6 класс

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 7-8 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее3-4 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 3 реплик с каждой стороны.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Чтение

Отметка

Характеристика ответа

5

Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

4

Коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

3

Коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

2

Коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Аудирование

Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся полностью понимает на слух содержание текстов, построенных на изученном (лексическом и грамматическом) языковом материале. Ответ соответствует коммуникативной задаче, сформулированной в задании.

4

Учащийся понимает на слух основное содержание текстов, построенных на изученном (лексическом и грамматическом) языковом материале. Ответ соответствует коммуникативной задаче, сформулированной в задании.

3

Учащийся понимает на слух основную мысль текстов, построенных на изученном (лексическом и грамматическом) языковом материале. Присутствуют ошибки.

2

Учащийся не понимает на слух содержание текстов, построенных на изученном (лексическом и грамматическом) языковом материале. Ответ не соответствует коммуникативной задаче, сформулированной в задании.

Письмо

Отметка

Решение коммуникативной

задачи (содержание)

Организация текста

Лексика

грамматика

Орфография и пунктуация

5

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии с

поставленной задачей. Практически

отсутствуют ошибки

Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением

4

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения в оформлении текста.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок,

не затрудняющих понимание текста

Имеется ряд орфографических и / или пунктуационных ошибок, которые не значительно затрудняют понимание текста

3

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в оформлении текста.

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста

Имеется ряд орфографических и / или пунктуационных ошибок, которые значительно затрудняют понимание текста

2

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания; текст не оформлен.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.



Календарно-тематическое планирование 6 класс.

Дата



6А 6Б

раздела.

Тема

Фонетика.

Лексика.

Грамматика.

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П).


3.09

1.09

Р.1.1

(1 четв).

Конкурс рассказчиков.

Адекватное произноше­ние звуков английского языка, со­блюдение ударения в слове и фразе, применение правил чте­ния при изу­чении новой лексики


Ever, never, to be worth...


Структура I've been to... в утверди­тельной, отрицательной и вопрос, формах

Учащиеся должны знать:

  • новые лексические единицы по теме изучения;

  • структуруI've been to...в утвердительной, отрицатель­ной и вопросительной формах. Учащиеся должны уметь:

Г - высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюст­рацию;

  • сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;



4.09

4.09

Р.1.2

Учим стихи и диалоги.

Royal, to be rich in, to be free, I'm afraid I can't, special

Present Sim­ple (описание ситуации)


5.09

5.09

Р.1.3

Достопримечательности Лондона.

Лексические единицы в тексте «МОМ1»

Present Simple для опи­сания ситуа­ции в наст, времени


10.09

8.09

Р.1.4

Аукцион по теме «Лондон».

Лексические единицы в тексте «Parks&Gardens»

Глаголы с предлогами


11.09

11.09

Р.1.5

Учимся описывать Лондон.

Because

Глаголы с предлогами


12.09

12.09

Р.1.6

Леденец на палочке.

Адекватное произноше­ние звуков английского языка, со­блюдение ударения в слове и фразе, применение правил чте­ния при изу­чении новой лексики


Лексические единицы для речевой ситуации по теме

СтруктураIf I were..., I'd...

Ч - в ходе изучающего чтения группы текстов «Madame Tussaud's», «МОМ1», «Parks&Gardens» точно и полно пони­мать содержание на основе его информационной переработки; - в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты


17.09

15.09

Р.1.7

Рассказ о Лондоне.

cross, sign, lollipop, cross­ing


Past Simple для описания ситуации в прошлом


18.09

18.09

Р.1.8

Конкурс рассказов о Лондоне.

Лексика, обо­значающая знаки и указа­тели в Англии

Повелитель­ное наклоне­ние



19.09

19.09

Р.1.9

Известные люди.

Лексические единицы для составле­ния высказы­вания по теме «London»

Структура Thereis (are)... (повторение)


24.09

22.09

Р.1.10

Даниэль Дефо и Джозеф Тунер.

Лексические единицы для составления высказывания по теме «London»

Структура Thereis (are)... (повторение)



25.09

25.09

Р.1.11

Известные люди.

Адекватное произноше­ние звуков английского языка, со­блюдение ударения в слове и фра­зе; примене­ние правил чтения при изучении но­вой лексики

Adventure, cen­tury, novel, to die, to publish, to be born

Past Simple (повторение)

Учащиеся должны знать:

  • новые лексические единицы по теме изучения;

  • суффиксы имен существи­тельных-ist, -ian, -ect, -man, -er;

  • употребление определенного и нулевого артиклей с назва­ниями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, горо­дов, улиц, исторических досто­примечательностей, имен соб­ственных;


26.09

26.09

Р.1.12

Неопределенный артикль.

Artist, alone

Past Simple (повторение)


1.10

29.09

Р.1.13

Определенный артикль.

University, out­standing, scien­tist, musician, poet, politician

Suffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er


2.10

2.10

Р.1.14

Хочешь ли ты быть известным?

Адекватное произноше­ние звуков английского языка, со­блюдение ударения в слове и фра­зе; примене­ние правил чтения при изучении но­вой лексики

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Past Simple



3.10

3.10

Р.1.15

Чарли Чаплин.

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Past Simple



8.10

6.10

Р.1.16

Учимся предсказывать будущее.

Лексические единицы для составления высказывания по теме урока

Past Simple




9.10

9.10

Р.1.17

Разговор за столом.

Адекватное произноше­ние звуков английского языка, со­блюдение ударения в слове и фра­зе; примене­ние правил чтения при изучении но­вой лексики


The moon, the sun, the earth, The West, the East, the North, the South, Europe, South America, North America, Af­rica, Asia, Aus­tralia, the At­lantic Ocean, the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Rus­sian Federation, the Kremlin, the Tower, the Orlovs, J. Lennon, London, Green Street, Great Britain

Артикли: определен­ный и нуле­вой с назва­ниями пла­нет, сторон света, океа­нов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исто­рических достоприме­чательно­стей, имена­ми собствен­ными

Учащиеся должны уметь: Г - передать содержание про­читанного с опорой на план ( тексты об известных людях);

  • делать краткое сообщение по теме изучения;

  • вести диалог-расспрос по ситуации «Famous People You Admire»;

П - составлять вопросы к тек­сту о Д. Дефо;



10.10

10.10

Р.1.18


15.10

13.10

Р.1.19


16.10

16.10

Р.1.20

Повторение по теме «Лондон».

Адекватное произноше­ние звуков английского языка, со­блюдение ударения в слове и фра­зе; примене­ние правил чтения при изучении но­вой лексики

As for me... to do one's best


Past Simple (повторение)




17.10

17.10

Р.1.21

Контрольная работа №1 чтение.

Адекватное произноше­ние звуков английского языка, со­блюдение ударения в слове и фра­зе; примене­ние правил чтения при изучении но­вой лексики


Лексические единицы в тексте


Past Simple (повторение)


Учащиеся должны знать:

  • новые лексические единицы по теме изучения;

  • фразы этикета при приеме пищи.

Учащиеся должны уметь: Г - дать характеристику сво­ему сверстнику;

  • высказаться по ситуации «Черты характера»;

  • делать краткое сообщение на тему «Будущая профессия одноклассника», выражая свое мнение и отношение;



22.10

20.10

Р.1.22

Веселое соревнование.

I'm afraid, I can't, I believe, You are wrong, You are quite right, dominant

To be (Pre­sent Simple)



23.10

23.10

Р.1.23

Амелия Беделия.

План сообще­ния по теме урока

Future Simple (повторение)


24.10

24.10

Р.1.24

Амелия Беделия.

This is lovely! This is deli­cious! Dinner was nice, wasn't it?



29.10

30.10

31.10

27.10

30.10

31.10

Р.1.25,26,

27

Зоопарк Лондона.


Лексика по теме изуче­ния


Структура I've been to... употребле­ние артиклей


12.11

10.11

Р.2.1

(2 четв.)

Зоопарк Лондона.

Адекватное произноше­ние звуков английского языка, со­блюдение ударения в слове и фра­зе; примене­ние правил чтения при изучении но­вой лексики


Лексика для продуктивного усвоения: insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out

Указатель­ные место­именияthis, that, these, those


Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения.

Учащиеся должны уметь: Г- делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»;

  • вести диалог этикетного ха­рактера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam;

  • расспросить собеседника

о жизни животных в зоопарке; Ч - уметь читать с понимани­ем основного содержания текст-описание;

  • выразительно читать вслух текст-объявление


13.11

13.11

Р.2.2

Вежливое обращение.

Лексика для продуктивного усвоения: kind,

nature, natural, project

Вопросительные предложения в Present Simple(по­вторение)


14.11

14.11

Р.2.3

История Лондонского зоопарка.

Enjoyable

There is (are) (повторение)


19.11

17.11

Р.2.4

Общество спасения животных.

A cage, wild; интернацио­нальная лекси­ка в тексте «London Zoo»

Past Simple вречевой ситуации «Аvisit to the zoo»


20.11

20.11

Р.2.5

Заповедник.

Лексические единицы для речевой си­туации «Разго­вор с директо­ром лондонского зоопарка»

Вопроси­тельные предложения в Present Simple(по­вторение)


21.11

21.11


Р.2.6

Домашние любимцы.

Соблюдение правильной интонации в утверди­тельных и вопроси­тельных предложени­ях


Лексические единицы для чтения текста о заповеднике

Типы вопро­сительных предложений (повторение)



26.11

27.11

24.11

27.11


Р.2.7,8

Любите ли вы ходить в цирк?

Лексические единицы для решения ком­муникативной задачи: обсуж­дение пробле­мы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике

Present Sim­ple (повторе­ние)




28.11

3.12

28.11

1.12


Р.2.9,10,


Настоящее совершенное время.

Лексические единицы для описания жи­вотных: внеш­ний вид, ха­рактер, среда обитания, умения

Структуры: it is... it can... it lives...



4.12

4.12

Р.2.11

Учимся использовать новое время.

Лексические единицы для описания сю­жета фильма о животных

Present Continious (повторение)



5.12

5.12

Р.2.12

Учим грамматику английского языка.

Применение правила чте­ния и орфо­графии при изучении новых слов


Already, just,

recently,

yet


Present Per­fect: случаи употребле­ния и прави­ло образова­ния

Учащиеся должны знать: правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect

Учащиеся должны уметь: Г - описывать ситуацию, упот­ребляя настоящее совершенное время;

- использовать Present Perfect в речевых ситуациях


10.12

8.12


Р.2.13

Домашние питомцы.

Already, just,

recently,

yet


Present Per­fect: утвер­дительная и отрицатель­ная формы



11.12

11.12

Р.2.14

Любимые домашние питомцы.

Применение правила чте­ния и орфо­графии при изучении новых слов

Глаголы дви­жения


Present Per­fect: вопро­сительная форма




12.12

12.12

Р.2.15

Забавные истории.



Present Per­fect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций)



17.12

15.12

Р.2.16

Повторение по теме: «Животные в нашей жизни».



Present Per­fect и Past Simple (со­поставление речевых си­туаций)



18.12

18.12

Р.2.17

Контрольная работа № 2 говорение.


Лексика темы для продуктив­ного усвоения (контроль)

Present Perfect(кон­троль)

Учащиеся должны знать:

новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г - вести диалог-расспрос по ситуации «Любимые до­машние животные»;

  • дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота о животных»;

  • описывать иллюстрацию по теме «Pets»;

Ч - читать текст, выделяя главные факты; А - воспринимать на слух ау­диозапись с извлечением необ­ходимой информации по теме «Работа в зоопарке»


19.12

19.12

Р.2.18

Зов джунглей.





24.12

22.12

Р.2.19

Животные.


Лексика для продуктивного усвоения: hamster, do­mestic, intro­duce, No way, I guess that's right

Структура вопроси­тельного предложения (повторение)


25.12

25.12

Р.2.20

Сад-джунгли моей бабушки.


Лексика для рецептивного усвоения: клички живот­ных; лексиче­ские единицы в речевой ситу­ации «Забота о животных»

Present Sim­ple для опи­сания рече­вой ситуации


26.12

26.12

Р.2.21

Какой сад ты хочешь иметь?


Лексические единицы для выражения согласия / не­согласия

Past Simple для описания речевой си­туации


14.01

12.01

Р.3.1

(3 четв.)

Мои родственники.

Адекватное произноше­ние звуков в словах


Лексика для продуктивного усвоения: elder, older, aunt, cousin, female, hus­band, male, nephew, niece, relative, uncle, wife, old

Притяжа­тельный па­деж имени существи­тельного (повторение)


Учащиеся должны знать:

  • новые лексические единицы по теме изучения;

  • краткие ответы на общие во­просы в Present Perfect. Учащиеся должны уметь:

Г - вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»; П - заполнять анкету, сообщая о себе основные данные; Ч - читать с пониманием про­читанного личное письмо; А - воспринимать на слух ау­диозапись с извлечением необ­ходимой информации по теме «Семья»


15.01

15.01

Р.3.2

Учимся описывать семью.

Лексика для продуктивного усвоения: to give up smth, to get ready рецептивно: to get along with, to get rid of

Word order with «please»



16.01

16.01

Р.3.3

Письмо Дианы.

Лексические единицы для речевых си­туаций в Pre­sent Perfect

Краткие от­веты на об­щие вопросы в Present Per­fect


21.01

19.01

Р.3.4

Вежливые просьбы.


Relation, rub­bish, to take out, to wash up

Present Per­fect

Учащиеся должны уметь: Г - вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»; П - заполнять анкету, сообщая о себе основные данные; Ч - читать с пониманием про­читанного личное письмо; А - воспринимать на слух ау­диозапись с извлечением необ­ходимой информации по теме «Семья»


22.01

22.01

Р.3.5

Краткие ответы.


Адекватное произноше­ние звуков в словах


Лексические единицы для речевых си­туаций в Pre­sent Perfect


Сопоставле­ние времен Present Per­fect иPresent Simple


23.01

23.01

Р.3.6


Лексические единицы для написания письма-ответа

Структураto be going to do smth


28.01

26.01

Р.3.7

Семья.


Вопроситель­ные слова


Порядок слов в вопроси­тельном предложении


29.01

29.01

Р.3.8


Обязанности детей и родителей.

Соблюдение правильной интонации в восклица­тельных предложени­ях


Лексические единицы для речевой си­туации «До­машние обя­занности»

Модальный глагол must


Учащиеся должны уметь:

Г - высказываться по ситуации «Домашние обязанности»; - вести диалог-обмен мнения­ми;

А - воспринимать на слух ау­диозапись стихотворения по теме «Семья»;

Ч - читать с полным понима­нием по теме «Взаимоотноше­ния в семье»


30.01

30.01

Р.3.9

Знакомимся со столовыми приборами.

Лексика для продуктивногоусвоения: fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table

Present Sim­ple (повторе­ние)



4.02

2.02

Р.3.10

Прилагатель­ные для опи­сания семьи

Present Sim­ple (повторе­ние)


5.02

5.02

Р.3.11

Комплименты.

Названия дней недели, глаго­лы для описа­ния действий по дому

Past Simple (повторение)



6.02

6.02


Р.3.12

Моя любимая еда.

Лексические единицы для выражения восхищения

Структуры: It's great! How nice you are!


11.02

9.02

Р.3.13

Любимые блюда.

Адекватное произноше­ние звуков английского языка в но­вых для ус­воения сло­вах


Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pep­per, salt; лексика по теме «Еда»

Present Sim­ple (повторе­ние)


Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь:

Г - составлять высказывание по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак» «Русская кухня»;

  • высказываться по теме «Еда», используя аргументацию;

  • вести диалог-обмен мнения­ми по ситуации «Любимые блюда»;

Ч - в ходе изучающего чтения текста «English Sandwiches...» оценивать полученную из тек­ста информацию, выражать свое мнение;

  • в ходе ознакомительного чтения текста «Eggs&Spring onion» устанавливать логиче­скую последовательность ос­новных фактов текста


12.02

12.02

Р.3.14


Тоbe made of, ready; лексика в тексте«Eng­lish Tastes»

Present Sim­ple: 3-е лицо единственно­го числа


13.02

13.02

Р.3.15

Список продуктов.

Глаголы для выполнения инструкции по приготов­лению пищи

Повелитель­ное наклоне­ние глагола



18.02

16.02

Р.3.16

Лексика для речевой си­туации «Fast Food»

Present Sim­ple (повторе­ние)


19.02

19.02

Р.3.17

Особенности русской кухни.

Лексика для речевой си­туации «Heal­thy breakfast»

Сложные предложения с придаточ­ным причины


20.02

20.02

Р.3.18

Лексика для речевой си­туации «Typi­cal Russian Food»

Present Sim­ple (повторе­ние)



25.02

26.02

Р.3.19

Лексика для речевой си­туации «Му Favourite Food»


Present Sim­ple (повторе­ние)



26.02

27.02

27.02

2.03

Р.3.20,21

Мой дом - моя крепость.

Новая лексика: detached, semi­detached, ter­raced, block of flats, neighbour­hood

Present Sim­pleдля опи­сания дома




4.03

5.03

Р.3.22

Любимое место в моем доме.


Лексика для речевой си­туации «Eng­lish Houses»


Present Sim­pleдля опи­сания осо­бенностей английского типа дома

Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г - дать устно описание своей комнаты с опорой на прочи­танный текст;

  • вести диалог-расспрос

по ситуации «Описание дома»;

  • взять интервью по теме «Дом»;

П - заполнить таблицу инфор­мацией на основе прослушан­ного аудиотекста; А - воспринимать на слух ау­диозапись с пониманием ос­новного содержания и извле­чением необходимой инфор­мации по теме «Дом»; Ч - выразительно читать вслух стихотворение;

  • читать текст-описание места жительства с полным понима­нием


5.03

6.03

6.03

9.03

Р.3.23,24

Повторение по теме « Дом».


Новая лексика: to rest, to relax

There is (are) (повторение)


11.03

12.03

Р.3.25

Контрольная работа № 3 аудирование.


Home, house; лексические единицы для речевой си­туации «Му Favourite Place» на ос­нове текста

Present Sim­ple для опи­сания люби­мого места в своем доме


12.03

13.03

13.03

16.03


Р.3.26,27

Цветик – семицветик.


Лексические единицы для речевой си­туации «Talk­ing about Hou­ses»

Present Sim­ple


18.03

19.03

20.03

19.03

20.03


Р.3.28,29


Амелия Беделия.


Лексика темы для продук­тивного усво­ения (контроль)


Видовременные формы глагола



1.04

2.04

Р.4.1

(4 четв.)

У нас много общего.

Умение аде­кватно про­износить долгие глас­ные звуки английского языка в слове и фразе

Club, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, trav­eling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth.

I would...


Учащиеся должны знать: новые лексические единицы по теме изучения. Учащиеся должны уметь: Г - высказаться на тему «Сво­бодное время» с опорой на об­разец;

  • прокомментировать диа­грамму;

  • обсудить варианты свободно­го времяпровождения;

  • делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова и без опоры;

  • вести диалог-обмен мнения­ми по ситуации «Как проводят свободное время подростки

в Англии и России»;

  • рассказать о преимуществах и недостатках телевидения;

П - составлять вопросы по си­туации «Любимый артист (пе­вец)»;

  • составить программу TV пе­редач;

  • написать рекламу книги для домашнего чтения летом;

  • кратко описать свои увлече­ния;

А - воспринимать на слух ау­диозапись с пониманием ос­новного содержания по теме «Любимые занятия»; Ч - читать с полным понима­нием аутентичный текст «What the British say about their hob­bies»,

  • читать с извлечением нужной информации текст «TVpro­gramme»


2.04

3.04

Р.4.2

Досуг.

Умение аде­кватно про­износить долгие глас­ные звуки английского языка в слове и фразе

Тоkeep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike

То be (по­вторение)



3.04

6.04

Р.4.3

Радио и телевидение.


Лексика в ре­чевой ситуа­ции «Do we have the same hobbies?"

Present Sim­ple


8.04

9.04

Р.4.4

Телевизионные программы.


Comedy, show, soap, musical, political, popu­lar


Present Sim­ple для пись­менного описания своих увле­чений


9.04

10.04

Р.4.5

Рассказ о хобби.


Лексика в тек­сте для чтения по теме «Ра­дио»

Present Simple(утверди­тельная и во­просительная формы)


10.04

13.04

Р.4.6

Поговорим о праздниках.


Лексика по ситуации «British TV schedule»


15.04

16.04

Р.4.7

Мой любимый праздник.


Advert


Present Simple(утверди­тельная и во­просительная формы)


16.04

17.04

Р.4.8

Как правильно накрывать на стол?


Лексика для речевой си­туации «Му Favourite pop- star»

Present Sim­ple (вопроси­тельная фор­ма)


17.04

22.04

20.04

23.04

Р.4.9,10

Притяжательные местоимения.


Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro&cons»

Present Sim­ple



23.04

24.04

Р.4.11

Рассказ о каникулах.


Лексические единицы для составления собственной ТВ программы

Present Sim­ple



24.04

27.04

Р.4.12

Мои зимние каникулы.

Умение со­блюдать пра­вильную ин­тонацию в восклица­тельных предложени­ях

Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders' Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter

Present Sim­ple


Учащиеся должны уметь: Г - высказываться с опорой на ключевые слова на тему «Что я делаю для своих родст­венников»;

  • делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»;

  • обсудить с партнером семей­ные праздники;

  • описать прошедшие канику­лы с опорой на план рассказа и сообщить о планах на лето;

  • расспросить учителя о его пла­нах на ближайшие праздники; П - писать рассказ о зимних каникулах;

  • писать поздравление с празд­ником, выражая свои пожела­ния;



29.04

30.04

Р.4.13

Рождественский подарок.


Custom


Present Sim­ple для опи­сания рече­вой ситуации


30.04

4.05

Р.4.14

Читаем рассказ про щенка.


Лексика для обсуждения темы «Celebra­tion in my fam­ily»

Present Sim­ple (вопроси­тельная фор­ма)


6.05

7.05

Р.4.15

Истории про щенка.


Лексика для достижения коммуника­тивной задачи при аудирова­нии текста

Past Simple


7.05

8.05

Р.4.16

Повторение по теме «У нас много общего».


Лексические единицы эти­кетного харак­тера для напи­сания текста открытки

Present Sim­ple


8.05

11.05

Р.4.17

Контрольная работа № 4 письмо.

Умение со­блюдать пра­вильную ин­тонацию в восклица­тельных предложени­ях


Личные ме­стоимения (повторение)

Reflexive Pronouns




13.05

14.05

Р.4.18

Загадочный лабиринт.

Лексические единицы по теме «How to lay the table?»




14.05

15.05

Р.4.19

Моя кузина Дженни.

Лексические единицы по теме беседы «School Holi­days»

Изученные видовременные формы глагола

Учащиеся должны уметь:

Г - высказаться на тему «Фон­ды помощи животным» с опо­рой на вопросы;

  • передавать содержание про­читанного с позиции героев текста «The Puppy who wanted a Boy»;

  • выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение и отношение;



15.05

18.05

Р.4.20

Диалог о спорте.

Лексические единицы по "теме беседы о каникулах

Future Sim­ple,

Тоbe going to...



20.05

21.05

Р.4.21

История Дженни.

Названия праздников, общих для разных стран

Future Sim­ple,

To be going to...


21.05

22.05

Р.4.22

Повторение по теме «Лондон».

Адекватное произноше­ние звуков английского языка и со­блюдение правильной интонации в различных типах пред­ложений

Story, author


Вопроси­тельные предложения


22.05

25.05

Р.4.23

Лексика про­дуктивного и рецептивного характера для понимания текста

Изученные видовременные формы глагола



27.05

28.05

29.05

28.05

29.05

Р.4.24

Повторение по теме «Достопримечательности Лондона».

Лексика про­дуктивного и рецептивного характера для понимания текста

Изученные видовременные формы глагола


Материально-техническое обеспечение.

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

№ п/п

Название

автор

издательство

год издания

1

EnjoyEnglish: учебник английского языка для

5-6 классов

Биболетова М.З. и др

Обнинск: Титул

2011


2

EnjoyEnglish: рабочая тетрадь

Биболетова М.З. и др

Обнинск: Титул

2011

3

Enjoy English: CD MP3


Биболетова М.З. и др

Обнинск: Титул


2010

4

EnjoyEnglish: книга для учителя


Биболетова М.З. и др

Обнинск: Титул

2010

Интернет ресурсы.

ABC-online. Английский язык для всех
http://www.abc-english-grammar.com
Lang.Ru: интернет-справочник «Английский язык»
http://www.lang.ru
FluentEnglish — образовательный проект
http://www.fluent-english.ru
NativeEnglish. Изучение английского языка
http://www.native-english.ru
SchoolEnglish: газета для изучающих английский язык
http://www.schoolenglish.ru
Английский для детей
http://www.englishforkids.ru
Английский клуб
http://www.englishclub.narod.ru
Английский язык.ru — все для изучающих английский язык
http://www.english.language.ru
Английский язык в библиотеке Максима Мошкова
http://lib.ru/ENGLISH/
Английский язык в школе
http://englishaz.narod.ru
Английский язык в Открытом колледже
http://www.english.ru
Английский язык детям
http://www.bilingual.ru
Английский для дошкольника
http://kinder-english.narod.ru
Английский язык: как его выучить?
http://denistutor.narod.ru
Английский язык на HomeEnglish.ru
http://www.homeenglish.ru
Английский язык: проект Новосибирской открытой образовательной сети
http://www.websib.ru/noos/english/
Английский язык: сайт Алексея Ермакова
http://www.alex-ermakov.ru
Выучи английский язык самостоятельно
http://www.learn-english.ru
Грамматика английского языка
http://www.mystudy.ru
Курсы английского языка для самостоятельного изучения: компьютерные программы
http://www.english4.ru
Уроки он-лайн по английскому языку
http://lessons.study.ru

Демонстрационные пособия.

Таблица - Времена в английском языке

Таблица включает в себя правила употребления основных времён.

Таблица - Действительный и страдательный залоги. Временные формы

Таблица всех временных форм английского языка в действительном и страдательном залогах.

Таблица - Инфинитив и герундий

содержит три файла: 1) правила на использование герундия и инфинитива; 2) таблица глаголов, после которых используется герундий и инфинитив (с транскрипцией и переводом на русский язык); 3) таблица с примерами предложений с герундием и инфинитивом (с переводом на русский язык).

Таблица - Модальные глаголы

Таблица включает в себя правила по употреблению модальных глаголов с переводом на русский язык и примерами.

Таблица - Модальные глаголы: примеры и значения

Таблица описывает примеры использования модальных глаголов английского языка May, Might, Can, Could, Will, Would, Shall, Should, Oughtto, Must. ТаблицаНастоящее неопределённое время (Present Indefinite Tense) - Глагол to be, to have

Таблица включает времена группы Present глаголов to be, to have

Таблица - Предлоги английского языка

Таблица с правилами употребления английских предлогов, их переводом и примерами предложений.

Таблица - Суффиксы и префиксы в английском языке

Таблица включает суффиксы существительных, прилагательных, наречий, числительных, префиксы.

Таблица - Употребление артиклей в английском языке

В виде таблице даны правила по употреблению определенного и неопределенного артиклей.

Таблица (Плакат) - Clauses (Придаточные предложения)

Плакат размера A2 содержит схемы образования придаточных предложений различных типов и примеры к ним: Adjective Clauses, Noun Clauses, Subjunctive Mood, Quoted and Reported Speech, Adverb Clauses.

Таблица (Плакат) - Modals (Модальные глаголы)

Плакат описывает все случаи употребления модальных глаголов, а именно для выражения вежливых просьб, вероятности в настоящем, прошедшем и будущем.

Таблица (Плакат) - Tenses (Времена английских глаголов)

Плакат содержит схемы образования всех времен английских глаголов, детально раскрывает случаи их употребления, а также приводит примеры ко всем случаям. Таблица (Плакат) – ThePassiveVoice andConditionals (Пассивный залог и условное наклонение)

В плакате приводятся формулы образования пассивного залога в различных временах. Также в плакате объясняются различия между типами условного наклонения, даются формулы образования, приводятся примеры.

Таблица (Плакат) - Употребление герундия и/или инфинитива после определенных глаголов и выражений

Verbs that are followed by either gerunds or infinitives.

Таблица English Tenses Active Voice. Таблица английских времен активного залога: употребление, слова-индикаторы, переведенные примеры, формообразование отдельной таблицей

Две таблицы English Tenses Active voice. Одна с употреблением и словами-индикаторами, вторая с формообразованием.

Таблица Reported Speech Таблица может быть использована для закрепления материала по теме Reported Speech. В ней представлены глаголы, вводящие косвенную речь. Таблица Theactive - ThePassiveVoice-примерыВ таблице приводятся примеры образования пассивного и активного залогов в различных временах.

Таблица The Complex Object The Complex Object — a syntactic construction which is lexically dependent and found after a limited number of verbs in the Active Voice.

Таблица английских времен Полная таблица времен активного залога с пояснениями и примерами. Времена: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Present Perfect Progressive; Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, Past Perfect Progressive; Future Simple, Future Progressive, Future Perfect, Future Perfect Progressive.

Таблица английских времён с описанием и примерами

Все времена английского глагола в виде таблицы. Оглавление: Tenses in active voice (Времена в действительном залоге) . Present. Present Simple. Present Continuous. Present Perfect.Present Perfect Continuous.Past.Past Simple.Past Continuous.Past Perfect.Past Perfect Continuous.Future.Future Simple.Future Continuous.Future Perfect. Future Perfect...

Таблица английских времён. Активный и пассивный залог Цветные временные таблицы времён английского глагола. Активный и пассивный залог.

Таблица английских неправильных глаголов

В таблице приведены основные неправильные глаголы

Таблица времен

Содержит в себе 16 времен действительного и страдательного залога английского языка.

Таблица времён английского языка

Все времена английского глагола сформированы в виде таблицы.

Таблица времён английского языка

Одной из наиболее сложных и масштабных тем для изучающих английский язык являются времена английских глаголов. Приведённые ниже таблицы помогут разобраться в этом вопросе. Короткая таблица: Simple.


5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс.

Автор: Юрьева Наталья Михайловна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 130028


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства