Простое будущее время вовсе не скучная тема! Вы можете быть экстрасенсом, можете путешествовать по достопримечательностям Лондона. Выполнение заданий обучающей компьторной программы увлекательны и полезны. Урок соответствует требованиям ФГОС При планировани педагог уделяла большое внимание дидактическим целям, задачам не только педагога, и детей. В конспекте отражены планируемые результаты совместной деятельноти как детей так и педагога, Предлагается использовать песню Уитни Хьстон "Я всегда буду любить тебя" . В конспекте представлены фронтальные, индивидуальные и групповые формы работы,рефлексия. Атмосфера занятия - комфортная, дружелюбная и радостная.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Будущее время- это круто »
Будущее – это круто
Город: п. Чульман, Саха (Якутия)
ОУ: МОУ ДОД ДДТ
Педагог: Наталья Львовна Ланкина
Группа: 4 класс
Предмет: английский язык, УМК «Счастливый Английский.ру»,
Авторы К. И. Кауфман, И. Ю. Кауфман
Модуль: цикл уроков 2, урок 10
Тип учебного занятия: структура комбинированного занятия
Продолжительность: 45 минут
Дата проведения: 21 сентября, 2014 года
Тема:
Специальные вопросы в простом будущем времени, и употребление структур будущего времени в тематических скетчах «Моё будущее», «Достопримечательности Лондона» в речевой деятельности
Цель:1- создание единого образовательного пространства детей и педагога;
2- формирование речевых, интеллектуальных и практических умений обучаемых через повышение мотивации, интереса и их отношения к речевой деятельности
Дидактическая цель: 1- организовать деятельность детей самостоятельно знакомиться с употреблением специальных вопросов простого будущего времени в английском языке;
2- стимулировать учебно- познавательную деятельность и обеспечивать психолого-педагогическую поддержку этой деятельности;
3- обеспечить реализацию задач по активизации лексико-грамматического материала в практической
Развивающая цель: 1- способстовать развитию умений обучаемых обобщать полученные знания, проводить элементарный анализ, сравнивать, делать выводы;
2- содействовать развитию умений активизировать полученные знания в типовых в нестандартных ситуациях;
3- обеспечитьусловия для развития универсальных учебных действий
Воспитательные цели:1- способствовать развитию у детей творческого отношения к личностной учебно-познавательной деятельности;
2- обеспечить условия комфортности, дружелюбного отношения в парной и групповой работе, овладение приёмами самостоятельной работы и самоконтролем
Задачи:
Образовательно-когнитивные: 1- обеспечивать в ходе урока усвоение, повторение и умение пользоваться всеми видами изученных лексико-грамматических структур в простом будущем времени в устной и письменной речи;
2- сформировать и закрепить употребление специальных вопросов и простом будущем времени;
3- продолжить формирование общеучебных умений и навыков: работать с учебником, умение читать и говорить по учебным ситуациям, на элементарном уровне в соответствии с требованиями ФГОС
2- создать ситуацию успеха и радости от ознакомления с новыми знаниями и общения
Планируемые результаты:
Предметные: 1- дети закрепят изученную лексику по достопримечательностям Лондона в письменной и устной речи;
2- продолжат формировать языковые (фонетические, грамматические) навыки в рамках темы;
3- освоят употребление всех форм будущего времени в устной и письменной речи
Личностные:1-каждый ребёнок проявит интерес к новому содержанию;
2- осознают возможность использования в новой языковой ситуации имеющихся знаний;
3- оценят уровень собственной языковой компетенции;
4- разовьют мотивацию к дальнейшему изучению языка
Метапредметные: 1-научатся самостоятельно определять цель своего обучения;
2 -научатся оценивать свои действия с планируемым результатом
Универсальные учебные действия
Познавательные: 1- научатся строить высказывания с опорой на образец;
2- использовать вопросы для построения логического высказывания;
3- пользоваться записями в качестве плана для монологического высказывания
Регулятивные: 1-умеют определять цели и задачи урока;
2- умеют устанавливать связь между своей личностной целью, действием и результатом;
3- продолжат совершенствовать навыки планирования собственной работы
Коммуникативные: 1- определят общую цель и пути её достижения;
2- продемонстрируют навыки работы в группе и индивидуально, слушать товарищей
Методические технологии:
Обучение на основе учебных ситуаций
Уровневая дифференциация
Информационно-коммуникативные технологии
Подход: системный личностно-деятельностный.
Формы: фронтальная, групповая, парная и индивидуальная
Методическое оснащение: ноутбук на каждого ребёнка с установленной обучающей компьютерной программой, CD c записью песни Уитни Хьюстон «Я всегда буду любить тебя», фрагменты компьютерной презентации «Достопримечательности Лондона»
Сюжетное построение занятия
1.Организация начала занятия
Приветствие, быстро включение детей в совместную работу.
Предложение послушать песню Уитни Хьюстон и понять главную мысль – Я всегда буду любить тебя.
2. Проверка выполнения домашнего задания:
На карте Лондона в рабочей тетради дети проложили маршруты к достопримечательностям, которые посетят ребята, упр. 1-3 рабочая тетрадь употребление будущего времени в письменной речи.
Выполняется правильность и осознанность выполнения заданий, коррекция пробелов. Оптимальность сочетания контроля, самоконтроля и взаимоконтроля.
3. Подготовка к основному этапу занятия:
Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений.
Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний
На наших занятиях ничего не бывает случайным или лишним. Мы прослушали песню, проверили домашнее задание. У вас есть ноутбуки. А сейчас я хочу услышать ваши прогнозы о наших дальнейших совместных действиях.
Варианты предложений: употребление будущего времени в новых ситуациях, выполнять задания обучающей компьютерной программы и ещё посетить достопримечательности Лондона – желания детей.
Согласна, но я еще хочу, чтобы побыли предсказателями своей судьбы – учитель
Ура!
4. Усвоение новых знаний и способов действий:
Обспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий. Активные действия детей с объёмом изучения; максимальное использовани
Самостоятельное путешествие в страну ДуДиДан: ориентирующее задание – выведите алгоритм е самостоятельности в добывании знаний и овладения способами действий. образования Специальных вопросов будущем времени
В предложениях пропали вопросительные слова, верни их на место
5. Первичная проверка понимания.
Установление правильности и осознанности усвоения нового материала, выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция. Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок.
Выполнение разно уровневых заданий обучающей компьютерной программы.
Просматривая слайды «Достопримечательности Лондона» дети комментируют, что они хотели бы посетить и почему.
6. Закрепление знаний и способов действий.
Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и изменённой ситуации.
Предлагаю каждому из вас побыть в качестве экстрасенса и заглянуть в свое будущее и расскажите нам, что с вами случится через 15 лет. Печатные опоры помогут вам сделать это быстро и качественно, упр.3стр.78
А хотите узнать, что произойдёт со мной? Давайте побеседуем.упр.4 стр. 79 Добавьте собственные вопросы для получения полной информации
Узнай, как твой друг видит будущее, интересные ответы зафиксируй на письме.
7. Подведение итогов занятия.
Дать анализ и оценку успешности достижения цели, наметить перспективу последующей работы.
Выполнили ли мы намеченные задачи?
В каких ситуациях мы употребляли будущее время?
Дайте оценку себе, друзьям и педагогу по 6 бальной системе.
Мои баллы почти полностью совпадаю с вашими, предлагаю ознакомиться
8. Рефлексия.
Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Усвоение способов саморегуляции и сотрудничества. Открытость детей в осмыслении своих действий и самооценке. Прогнозирование способов саморегуляции и сотрудничества.
9. Информация о домашнем задании
Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
Ребята, я каждому из вас даю печатный текст песни «Я буду всегда тебя любить» и прошу перевести его с помощью словаря. При затруднениях используйте возможности компьютера.
Использую записанные ответы, расскажи, как видит своё будущее твой друг упр.4 стр.79
10.Эмоционально-музыкальная пауза: поет Уитни Хьстон
При работе над конспектом были использованы рекомендации сайта: