внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие по временам"
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие по временам"
внеклассное мероприятие рассчитан для учащихся 5-7 классов.Мероприятие составлено на основе содержания учебника, по которому ведется обучение. Форма проведения мероприятия игра-соревнование, где учащиеся могут показать свои знания и умения по изучаемому предмету, а так же привить интерес к английскому языку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие по временам" »
Внеклассное мероприятие
по английскому языку
для учащихся 5-7 класса
«Путешествие по временам»
Автор:
учитель английского языка
Большикова Алия Базарбаевна
КГУ Теренозекская ОШ
Внеклассное мероприятие по английскому языку в 5-7 классе.
Тема: «Путешествие по временам»
Форма проведения: игра-соревнование.
Сценарий данного мероприятия был составлен на основе содержания учебника, по которому ведется обучение .Была выбрана игровая форма проведения мероприятия, т.к. игра является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре страны изучаемого языка. В игре всегда предполагается решение: как поступить, что сказать, как выиграть.
Цели игры:
1. Развивать неподготовленную иностранную речь учащихся.
2.Развивать креативные способности учащихся.
3.Воспитывать интерес к изучению предмета.
4.Обобщить лексико-грамматические знания учащихся, полученные на уроках английского языка в течение 3 четверти.
Образовательные задачи:
1. В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным грамматическим темам (Времена английского глагола) и расширить общий кругозор.
Развивающие задачи:
Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
Развивать и тренировать внимание, память, мышление.
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
Оформление кабинета:
На доске название игры «Путешествие по временам», правила игры, квадрат с цифрами, перечень конкурсов, приложение к конкурсам.
Ход занятия.
Организационный момент.
Good afternoon boys and girls!
Together, together, together every day Together, together we work and play!
Good afternoon, children! We’re very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “Travelling around the English Tenses”. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team?
P1: I’m the captain of the team. The name of our team is “Wolves”. Our motto is “Enjoy English!”
Who is the captain of the 2nd team?
P2: I’m the captain of the team. The name of our team is “Kings”. Our motto is “Learn English!”
(Состав команд, их названия и девиз определяются заранее).
- Today all of you have a good chance to improve your knowledge in English Tenses during the game.
Well, I wish you success. Be active, honest and helpful! Remember 5 steps to success:
Order.
Reserve.
Industry.
Cleanliness.
Justice.
Основнойэтап.
1.Конкурс «Разминка»
Прочитай слова, не сделав ни одной ошибки (в произношении, в ударении)
-This round is for the captains. Read the words trying not to make mistakes in pronunciation and in word stress.
student
hobby
theatre
characteristic
local
correspondent
humour
information
serious
accommodation
musical
invitation
typical
educational
manage
situation
2.Конкурс «Перекрестный бой»
Командам по очереди предлагается назвать значение слова по теме «Черты характера человека». (Неправильный ответ предоставляет ход команде соперников и дает право получить им дополнительный балл при ответе.)
- Each team should give the translation of the words on the topic “Characteristics” (The wrong answer gives the right to the other team to answer and to get an extra point).
Вставь слова из правого столбика в предложения по смыслу:
-The 3rd contest is called “ … ”. Each team has some minutes to fill in suitable words from the right column in the sentences.
My younger brother had his birthday on Sunday. I proposed to … a birthday… for him and his friends. “Not a bad … !”- said my parents. We decided to … a weekend in the country. I was …. for the … programme. We played funny games and …. , sang song, danced and …. pictures. My brother and his friends … the picnic. “That was ….,”- he said and … me.
Next year we are … to arrange a birthday picnic for my brother and his friends again.
idea picnic dream took
spend arrange social going
afraid enjoyed responsible kissed will sports great make stayed
4.Конкурс « Вопросики»
Задача команды правильно дописать разделительные вопросы.
-The 4th contest is called “Tags”. You should complete the tag-questions given to you. You have 3 minutes to do this task.
Each team can get 1 point for the right answer.
Допиши разделительный вопрос
1.It’s nice to invite British students, ……?
2.You are responsible for a social programme, …?
3.They didn’t arrange a date of the competition, ..?
4.It was a group of 17 students, …?
5.She’ll stay with her partner’s family, …?
6.The accomodation costs weren’t very high, …?
5.Конкурс «Крестики- нолики»
Задача команды- составить предложение с одним из глаголов в таблице и добиться заполнения одной из линий.
-The 5th contest is called “Crisscross”. I think you know how to play children’s game Crisscross. You are to make up the sentence in the Present Continuous Tense using the verbs from the table. One by one pupils come to the blackboard and make up sentences and if the answer is correct he/she puts his/her sign in the table. Each team can get 1 point for the right answer.
play
cook
write
read
watch
listen
go
do
sleep
6. Конкурс «Змейка»
Задача команды: сделать более длинную цепочку из слов (последняя буква слова является началом следующего слова). Чья «змейка» длиннее?
- The 6th contest is called “Snake”. To do this task all the members of the team should take part in this contest. The first pupil calls the word. The 2nd pupil should call the word beginning with the letter the previous word ends. If the pupil can’t call the word he goes out.
Заключительный этап. Подведение итогов игры.
Dear friends, our competition comes to an end. And now we must add up the score of the game and find out the winner of the contest.
So, the winner of our contest is the team “ …. ”. It’s score is …. points. Let’s congratulate the team.
(Победителям игры ставятся в журнал отличные оценки, делается похвальная запись в дневник ).