kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в сказочную страну"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемое внеклассное мероприятие предназначено для развития коммуникативных умений в таких видах деятельности как монологическая и диалогическая речь, аудирование, актуализации ранее изученного лексического материала по темам: «Животные», «Цвета», «Одежда», «Игрушки», «Семья», «Времена года», грамматических навыков по темам: «Порядок слов в предложении в настоящем времени (Present Simple)», «Множественное число существительных», «Повелительное наклонение(Imperative)», «Формы глагола-связки to be», «Утвердительная и отрицательная формы модального глагола can»; «Количественные числительные». Мероприятие проводится в форме интерактивного путешествия в страну сказок с участием сказочных персонажей Питера Пена, Капитана Крюка и феи Динь-Динь, в роли которых выступают учащиеся старших классов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в сказочную страну" »

Автор работы:

Манахова Наталья Владимировна, учитель иностранных языков, МБОУ педагогический лицей

Название работы: Travelling to Fairyland. Путешествие в сказочную страну Направление: урок-путешествие

Участники: ученики 1 класса


Методическая характеристика мероприятия

Одним из способов повышения мотивации школьников к изучению английского языка является внеурочная деятельность в форме внеурочных занятий. Она не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует, также, расширению кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

Основной и главной формой внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения. Игры готовят ученика к личностно-ориентированному взаимодействию с другими участниками образовательного процесса, обеспечивая личностный рост, поднимая уровень рефлексии, осознания себя субъектом познания и мышления, меняя самооценку, повышая уровень притязания, актуализируя потребность в самореализации и саморазвитии в области изучения английского языка.

Предлагаемое внеклассное мероприятие предназначено для развития коммуникативных умений в таких видах деятельности как монологическая и диалогическая речь, аудирование, актуализации ранее изученного лексического материала по темам: «Животные», «Цвета», «Одежда», «Игрушки», «Семья», «Времена года», грамматических навыков по темам: «Порядок слов в предложении в настоящем времени (Present Simple)», «Множественное число существительных», «Повелительное наклонение(Imperative)», «Формы глагола-связки to be», «Утвердительная и отрицательная формы модального глагола can»; «Количественные числительные». Мероприятие проводится в форме интерактивного путешествия в страну сказок с участием сказочных персонажей Питера Пена, Капитана Крюка и феи Динь-Динь, в роли которых выступают учащиеся старших классов.

В рамках данного мероприятия учащиеся 1 классов представляют театрализованные сказки «Little Red Hen» и «Cinderella».

Использование сказок во внеурочной деятельности способствует развитию мотивированности речевой деятельности обучаемых и индивидуализации их обучения. Более того, сама сказка для детей на данном возрастном этапе имеет немаловажное значение в качестве воспитательного средства. Она способствует формированию системы моральных и нравственных ценностей (учит дружбе, уважению друг к другу), толерантному отношению к проявлениям иных культур.

Предлагаемое внеклассное мероприятие представляет действительный интерес, т.к. наиболее оптимальным образом учитываются конкретные условия обучения иностранному языку (английскому) при переходе на государственные образовательные стандарты нового поколения (уровень общего развития и интереса обучающихся к иностранному языку, степень владения различными видами деятельности, использования универсальных учебных действий).

Данный сценарий внеклассного мероприятия, бесспорно, имеет практическую значимость и может быть использован в учебном процессе учителями английского языка, работающим по стандартам второго поколения в начальной школе.


План мероприятия


Задачи внеклассного мероприятия:

Коммуникативная: 
– развитие коммуникативных умений в таких видах деятельности как монологическая и диалогическая речь, аудирование;
– актуализация грамматических навыков по темам: порядок слов в предложении в настоящем времени (Present Simple), множественное число существительных, повелительное наклонение(Imperative), формы глагола-связки to be, утвердительная и отрицательная формы модального глагола can; количественные числительные;
– актуализация ранее изученного лексического материала по темам: «Животные», «Цвета», «Одежда», «Игрушки», «Семья», «Времена года»;

Развивающая:
- создание условий для развития мыслительных навыков, памяти, воображения, умения работать с картой, для формирования регулятивных УУД: действия целеполагания, самооценки, саморегуляции, рефлексии;

- способствовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;


Воспитательная:
- способствовать формированию интереса к изучению английского языка; 
- способствовать формированию толерантного отношения к представителям других стран и их культуре;

- развитие инициативности и трудолюбия;
- способствовать формированию коммуникативных УУД: толерантности по отношению к партнёру по общению; умения работать в паре, группе.


Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация Smart Notebook, раздаточный материал, карточки с буквами («Wonder Island»), набор карточек по теме «Одежда», мягкие игрушки, видеоролик «Head, Shoulders, Knees and Toes».



Ход мероприятия


Вступительное слово учителей: Good morning dear children! Good morning dear guests! Доброе утро дорогие гости! Ребята, вы любите сказки? (Слайд 1)

Знакомы ли Вам эти герои? (Слайд 2) Какие у вас любимые сказочные персонажи? Где вы с ними познакомились? А на уроках вы читаете сказки? (На каких уроках?) Знаете ли вы английские сказки? А я в детстве любила читать английскую сказку про Питера Пена. (Слайд 3) А вам знаком этот персонаж? У нас для Вас сюрприз, сегодня он прилетел к нам в гости.


В классе появляется Питер Пен.

Peter Pan: Good morning, dear guests! Доброе утро, дорогие гости.

Good morning, dear children! My name is Peter Pan. I am from British Fairyland. Я прилетел из мира сказок. I need your help. Мне нужна ваша помощь. My Fairy Din Din is stolen by Captain Hook. Мою фею Динь Динь похитил Капитан Крюк. Он спрятал ее на одном из миллиона волшебных островов. А на каком, я не знаю. I won’t find her without your help. Мне одному ее не найти. Кто же мне поможет?


Учителя: Мы можем тебе помочь.


Peter Pan: Но только детям открыт путь в волшебный мир.


Учителя: Ребята, а может быть вы поможете Питеру Пену?


Peter Pan: Are you ready for our trip to the Magic Islands? Вы готовы к путешествию по Волшебным островам? You must do some tasks on each island. На каждом острове вам предстоит выполнять задания, которые приготовил для вас сам Капитан Крюк. (Слайд 4) Each team will get one letter for every right answer. За каждое правильно выполненное задание Капитан Крюк будет давать каждой команде по букве. If we get all the letters we’ll read the name of the island where Captain Hook has hidden Din Din. Сложив все буквы мы узнаем название волшебного острова, где Капитан спрятал Динь Динь.

Посмотрите капитан Крюк прислал нам послание! (Слайд 5)

Что это? What island will we start with? С какого острова нам предстоит начать?

Оur first Wonder Island is ABC Island. Итак, наш первый волшебный остров – Остров АВС. (Слайд 6) Но чтобы на него попасть – всем сначала надо встать: Stand up! Clap! Stamp! Bend! Stand Straight! Smile! Sit down! Close your eyes! And say: Hello, Fairyland and play!

Итак, ребята, мы на Острове АВС. So, you can see the English Alphabet on the screen. Итак, на экране вы видите буквы английского алфавита, но некоторые из них отсутствуют. Some letters are missing. Fill in the letters. Вставьте эти буквы в алфавит. To answer raise your hands. Чтобы ответить поднимите руку. (Слайд 7)


В классе появляется капитан Крюк.


Captain Hook: Hello, dear friends! It’s me, Captain Hook. That’s good, you did the first task. Вы справились с первым заданием. I promised to give each team one letter. Я обещал каждой команде по букве. Here you are. А на какой остров мы отправимся дальше? (Слайд 8)

Дети: Остров загадок


Captain Hook: It is called Riddles’ Island. (Слайд 9) Посмотрим, сможете ли вы отгадать мои загадки. Don’t forget to raise the hands. (Слайды 10 - 14)


I’m very funny.
I like honey.

My name is Claire.

I am a ...(bear.)

I’m very strong.
I like ping-pong.

My name is Niger.
I am a ... (tiger).


I am a king.
I like to sing.

My name is Brian

I am a … (lion).



I’m very quick.
I like to dig.

My name is Fig.
I am a … (pig).

I’m very tall.
I like my ball.
My name is Funky.
I am a … (monkey).

I’m always fine.
I like to smile.

My name is Nile.

I’m a … (crocodile).

I’m very smart.
I like art.

My name is Nox.

I am a … (fox).

I’m very slim.
I like to swim.

My name is Dish.

I’m a … (fish).
I’m very shy.
I like to fly.

My name is Carrot.

I’m a … (parrot).

I like to play
In my cosy flat.

My name is Hat.

I am a … (cat).


Peter Pan: Dear boys and girls, what is our next island? Какой остров нас ждет дальше? (Слайд 15)


Дети:Остров поэзии (Слайд 16)


Peter Pan: Yes, it's Poetic Island where you are to recite poems in English. На занятиях по английскому языку вы выучили много стихотворений. И мы с капитаном Крюком их с удовольствием послушаем. Ребята, решите в командах, кто будет рассказывать стихи. От каждой команды мы хотели бы услышать 2-3 стихотворения. Who is the first?


Peter Pan: Ребята, чье стихотворение вы хотели бы услышать еще раз? А как вы думаете, какая команда более дружно справилась с этим заданием?


Captain Hook: Я согласен. Обе команды поработали хорошо. So, you get the letters. Вот обещанные буквы. And our next island is Healthy Island. А наш следующий остров – ….(Слайд 17)


Дети: Остров Здоровья.


Captain Hook: Captains, come up to me. Капитаны подойдите ко мне. It’s time to do exercises: “Head, shoulders, knees and toes!” (Дети под музыку делают зарядку) (Слайд 18)


Captain Hook: Very good! Both teams get letters.


Peter Pan: Сориентируйтесь по карте. Куда мы движемся дальше? (Слайд 19) Our next island is Clothes Island. You know, children, I don’t understand the difference between winter and summer clothes. Ребята, я не вижу разницы между зимней и летней одеждой, ведь в сказочном мире нет времен года. Captain Hook knows that. Капитан Крюк знает об этом. The first team will dress a girl in winter clothes and the second team – a boy in summer clothes. Он хочет, чтобы первая команда одела девочку в зимнюю одежду, а вторая команда подобрала мальчику летнюю. Ребята, у вас есть время чтобы обсудить это в группах.

(Дети получают картинки по теме «Одежда» и обсуждают в группах, что обычно носят зимой или летом)



Peter Pan: The first team starts… Первая команда начинает. What do you wear?

The second team, please! Вторая команда. Summer clothes. What do you wear?

Thank you. (Слайды 20-21)


Captain Hook: Very good. You get two more letters. На какой же остров мы отправляемся дальше? (Слайд 22)


Дети: Toys’ Island.


Captain Hook: We’ll see if you’ll be as good on Toys’ Island. Посмотрим, так же ли вы хорошо справитесь на острове Игрушек. We are at the shopping centre. Мы в торговом центре. (Слайд 23)


Peter Pan: Какие же задания ты, Капитан Крюк, приготовил нам?


Captain Hook: Помогите мне оформить витрину отдела игрушек. Это задание я поручаю капитану Артему и его команде. Ребята, выберите игрушки, которые будут продаваться в магазине.


1 команда со своим учителем оформляет витрину магазина.


Учитель: Captain Hook, do you like our shop?


Captain Hook: Yes, very much. А капитана Ангелину и ее команду Динь-Динь просит купить следующие игрушки.


Учитель: Children, discuss in the group, who will be a shop assistant and who will be a customer. Ребята, решите в группе, кто будет продавцом, а кто покупателем.


2 команда разыгрывает диалог «In the Shop»


Captain Hook: Well, you helped Peter Pan and get the last two letters.


Peter Pan: (обращаясь к первой команде) Ребята, давайте посмотрим какие у вас буквы? (WONDER) Name the letter. Вторая команда, какие буквы достались вам? Name the letter. (ISLAND) (Слайд 24)

Now I know the name of the Island where Din Din is. Наконец то я понял, где Динь Динь. (Слайд 25) It’s WONDER ISLAND. Она на острове Сказок. Thank you very much. Let’s fly there. Отправляемся скорее туда.


В классе появляется фея Динь-Динь.


Din Din:Good morning, dear friends. I’m so glad to see you. Do you know who I am? I’m Fairy Din Din. Thank you for helping me. Спасибо за вашу помощь. But Captain Hook won’t let me go till you show him some fairy tales. Но Капитан Крюк сказал, что не отпустит меня просто так. Он хочет, чтобы вы показали ему свои сказки. So, the Little Red Hen… (Слайд 26)


Первая команда представляет сказку «Little Red Hen»(Приложение 1)




Din Din: Thank you. And now “Cinderella”. (Слайд 27)


Вторая команда представляет сказку «Cinderella» (Приложение 2)





Din Din: Thank you very much.


Captain Hook: Well, I liked your tales. Мне очень понравились ваши сказки. I let Din Din go. Я обещал и отпускаю Динь Динь. Good bye!


Peter Pan: Чтобы нам домой вернуться – Clap and bend! Close your eyes and say: Good bye play! Children, did you like our trip to Magic Islands? Вам понравилось наше путешествие по Волшебным островам?


Din Din: What Islands did you like most of all? А какие острова вам понравились больше всего? Ребята, у меня сейчас вот такое настроение, потому что я рада, что вы меня спасли. I am very glad. А какое настроение у вас? Выберите смайлик. А почему у тебя такое настроение? А у тебя какое? (Слайд 28)


Peter Pan: Посмотрите, какие вы молодцы. Вы помогли мне отыскать мою фею Динь-Динь. Unfortunately, we need to go now back to Magic Islands. К сожалению, нам с Динь Динь пора. We are always glad to see you at the Wonder Islands. Мы всегда вас ждем на Сказочных островах. Поэтому не прощаемся, а говорим до свидания. See you… (Слайд 29)




Интернет-ресурсы

1. http://bryndina.info/publ/5-1-0-39

2. http://like2teach.tmweb.ru/plays/plays_tales_003.html

3. http://sc-pr.ru/eng/738-eng_6.html

4. http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98675977

5. http://www.youtube.com/watch?v=gxphoOOwTbo

Приложение 1


Сценарий сказки «Little Red Hen»

Hen: Hello! I'm a hen. I've got three friends.

Dog: Bow-wow-wow! Hello! I'm a dog.

Cat: Meow! Hello! I'm a cat.

Duck: Quack-quack! Hello! I'm a duck.

Hen: And I've got little yellow chicks.

Chicks: Hello!

Hen: Look! I've got five seeds. One, two, three, four, five.

Hen: I want to plant the seeds. Can you help me?

Dog: No, I can't. I want to run.

Cat: No, I can't. I want to play with a mouse.

Duck: No, I can't. I want to swim.

Hen: Can you help me, chicks?
Chicks: Yes, we can!

Hen: All right, let's go.

Hen: I want to water the plants. Can you help me?

Dog: No, I can't. I want to jump.

Cat: No, I can't. I want to climb.

Duck: No, I can't. I want to fly.

Hen: Can you help me, chicks?
Chicks: Yes, we can!

Hen: All right, let's go.

Hen: Now I want to make a cake. Can you help me?

Dog: No, I'm tired. I want to sleep.

Cat: No, I'm tired. I want to sleep, too.

Duck: No, I'm tired. I want to sleep very much.

Hen: Can you help me, chicks?
Chicks: Yes, we can!

Hen: All right, let's go.

Hen: Now it's time to eat the cake.

Dog: Oh, a cake! I'm hungry!

Cat: I'm hungry, too!

Duck: I'm very hungry!

Dog, Cat, Duck: Can we eat the cake?

Hen: No, you can't.

Dog: And who will eat the cake?

Hen: My chicks will eat the cake. They always help me.

Приложение 2


Сценарий сказки «Cinderella»

CINDERELLA 
Characters:
Cinderella

Father
Stepmother
Daughter1

Daughter 2
Fairy
Prince
King
Queen
I
Две сводные сестры Золушки сидят в гостиной – развлекаются. Золушка прибирается, подметает, вытирает пыль.

Сёстры повторяют считалочку, играют в ладушки (могут петь песенку, разученную на уроке, на усмотрение учителя)

Mittens are warm

Mittens are grand

Mittens are like

Shoes for my hands!

В комнату вбегает мачеха Золушки и радостно обращается к дочерям:

Stepmother: Girls, girls we will go to the ball, we will go to the ball!!! Cinderella, I want a party dress.

Показывает им приглашение от короля:

Stepmother: this is the invitation from the king

1 Daughter: we will go to the ball!!!

2 Daughter: we will go to the ball!!!

Берутся за руки и кружатся. Cёстры садятся и прихорашиваются

1 Daughter: Cinderella, bring me a white hat!

Cinderella: One minute, one minute

2 Daughter: Cinderella, bring me yellow shoes!

Cinderella: One minute, one minute (приносит им вещи)
Stepmother (бросает на пол вещи): Cinderella, you can’t go to the ball, till you do this all (дает ей длинный список домашних дел).
Stepsisters (хихикая): No, you can’t go to the ball, till you do this all!
(Звучит музыка. Мачеха с дочерью уходят.)
Cinderella (читает вслух): Clean the house, wash the blouse, make food... Oh, it’s not good (плачет).

II
(Золушка плачет. Звучит музыка. Появляется фея.)
Fairy: Please, don’t cry!
Cinderella (плачет): I can’t go to the ball, my dress is very old and I haven’t got shoes.

Fairy: I can help you. Close your eyes. One-two-three! (взмахивает волшебной палочкой)
Cinderella (изумленно смотрит на свое новое красивое платье и туфли): I can’t believe my eyes! Thank you, fairy.
Fairy (грозит Золушке пальцем): But at twelve o’clock you must be here… your dress will disappear.
Cinderella (радостно): Oh, yes, it’s clear.

III
(Звучит музыка. Начинается бал, выходят король, королева, принц, гости.)
Queen (обращается к гостям): The ball is on. Let’s dance and play.
King (обращается к гостям): Let’s have a lot of fun today!
(Звучит музыка. Появляется Золушка в бальном платье. Все смотрят на нее с восхищением.)
Queen (обращается к королю): Look at this girl!
King (восхищенно): She’s so beautiful!
Prince (подходит к Золушке): Hello! Let’s dance! You are my dream!
(Звучит музыка. Принц и Золушка танцуют. Часы бьют 12.)
Cinderella (испуганно): It’s twelve o’clock and I must run. Bye-bye. I had a lot of fun (Убегает, теряя одну туфельку)!

IV
(Утро. Звучит музыка. Приехали принц со стражей. Мачеха с дочерьми встречают гостей. Золушка накрывает на стол.)
Prince (обращается к мачехе и дочерям): I know you were at the ball. Try on this shoe.
D1 (раздраженно): Oh, it’s very small!!!

D2 (раздраженно): It’s not my size!
Prince (заметив Золушку): But who is that girl? Come here, please! Try on this shoe, pretty Miss!
Stepmother (возмущенно): But she didn’t go to the ball!!!
Father (принцу): Give her the shoe! Her foot is small.
Prince (встает на одно колено перед Золушкой): I’m happy that I’ve found you! I love you, and I’d like to marry you.
Cinderella (радостно): Oh, yes, my Prince, I’m happy too.

(Звучит музыка. Все персонажи сказки выходят на поклон.)

The End 





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Путешествие в сказочную страну"

Автор: Манахова Наталья Владимировна

Дата: 15.11.2014

Номер свидетельства: 131139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "презентация  для уроков английского языка  "Путешествие Геркулеса в Сказочную страну" "
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiia-dlia-urokov-anghliiskogho-iazyka-putieshiestviie-gierkuliesa-v-skazochnuiu-stranu"
    ["file_id"] => string(6) "232144"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442759412"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Внеклассное мероприятие "Праздник числа" "
    ["seo_title"] => string(44) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdnik-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "195073"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427863198"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Внеклассное мероприятие с учащимися 1-ых классов на тему "В гости к дедушке Корнею""
    ["seo_title"] => string(86) "vnieklassnoiemieropriiatiiesuchashchimisia1ykhklassovnatiemuvghostikdiedushkiekornieiu"
    ["file_id"] => string(6) "267885"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450479024"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(277) "Библиотечный урок для учащихся 1-2 классов на тему:  «Книг, конечно, есть немало, только я люблю журналы»:  Путешествие по журнальным страницам  для детей "
    ["seo_title"] => string(171) "bibliotiechnyi-urok-dlia-uchashchikhsia-1-2-klassov-na-tiemu-knigh-koniechno-iest-niemalo-tol-ko-ia-liubliu-zhurnaly-putieshiestviie-po-zhurnal-nym-stranitsam-dlia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "102748"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402549486"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства