Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку «КВН» »
Внеклассное мероприятие
по английскому языку
«КВН»
4 класс
учитель английского языка
МБОУ «Горская ООШ»
Сотниченко О.О.
План – конспект внеклассного мероприятия по английскому языку
в рамках проведения недели английского языка.
КВН
Цели и задачи:
Развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся;
Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка;
Создание командного духа.
Класс- 4
Класс делится на 2 команды по 4 участников. Каждая команда выбирает капитана,придумывает название и девиз.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.
Каждый участник команды рассказывает о себе на английском языке: имя, возраст, что умеет делать,что любит, характеризует себя прилагательными.
1 ЭТАП: ПЕРЕКЛИЧКА.
Учащиеся из каждой команды по очереди называют свой порядковый номер (порядковые числительные).
(1 балл)
2 ЭТАП: КРОССВОРД ПО ТЕМЕ «МЕСЯЦЫ».
Отработка лексики по теме «Месяцы»
Учащиеся ищут в кроссворде названия 12 месяцев года.
M
A
R
C
H
O
K
X
D
Z
Q
A
Y
I
R
E
F
X
F
C
I
X
V
K
H
D
C
A
I
Q
W
D
D
A
S
D
V
H
N
R
T
K
P
N
I
L
L
R
C
Q
X
Z
S
V
E
Z
H
R
T
Y
U
J
S
B
X
V
K
E
O
B
S
N
I
S
A
J
U
L
Y
D
T
G
P
W
O
P
N
L
K
M
I
N
Y
X
E
R
J
T
J
T
I
L
Z
F
Y
L
E
V
F
C
T
P
E
Z
C
M
Q
W
H
R
A
L
A
O
E
D
T
M
U
O
A
I
H
K
A
R
F
I
I
M
F
E
B
R
U
A
R
Y
P
U
R
R
A
Q
B
X
M
E
M
C
F
B
B
S
N
R
Y
Z
S
E
K
A
R
G
O
T
A
O
C
A
I
Z
T
O
R
H
C
T
S
U
G
U
A
D
J
Y
T
E
P
R
Q
C
U
W
D
W
O
V
V
O
N
F
P
U
T
I
R
E
B
M
E
V
O
N
V
(2балла).
Дополнительный балл предоставляется,
если команда правильно назовет дату.
M A R C H + + + + + + + + + +
+ + + + + + + + + + + + A + +
+ + + + + + + + + R + + P + +
+ + + + + + + S + E + + R + Y
+ J + + + + + E + B + + I + A
J U L Y D + + P + O + + L + M
+ N + + E + + T + T + + + + Y
+ E + + C + + E + C + + + + R
+ + + + E + + M + O + + + + A
+ + + + M F E B R U A R Y + U
+ + + + B + + E + + + + + + N
+ + + + E + + R + + + + + + A
+ + + + R + + T S U G U A + J
+ + + + + + + + + + + + + + +
+ + + + + + REBMEVON+
3 ЭТАП: ИГРА «СНЕЖНЫЙ КОМ»
Оборот thereis/ are, лексика по теме «Дом. Квартира».
Учащиеся описывают картинку с изображением комнаты. Ответы учащихся чередуются.
(3 балла)
4 ЭТАП: ФИЗМИНУТКА.
Командам предлагается провести физкультминутку: рассказать стих на английском языке,провести зарядку с классом на английском языке.
(4 балла)
5 ЭТАП: КОНКУРС КАПИТАНОВ.
Капитаны рассказывают,какими видами спорта можно заниматься в разное время года.
Модальный глагол CAN, лексика по теме «Спорт», «Времена года»
(5 баллов)
6 ЭТАП: ЗАШИФРУЙ ПИСЬМО.
Структура утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений.
Учащимся раздается письмо,которое надо зашифровать,используя схематические значки.
My name is Ivan. I am 8 years old. I am a boy. My birthday is on the 15th of March. My favourite sport is basketball. My school is nice. Is your school nice? I live with my sisters in Moscow. Where do you live?
My name is Ivan. I am 8 years old. I am a boy. My birthday is on the 15th of March. My favourite sport is basketball. My school is nice. Is your school nice? I live with my sisters in Moscow. Where do you live
(10 баллов)
7 ЭТАП: УГАДАЙ КТО.
Лексика по теме «Части тела»
Учащимся зачитывают описание сказочного героя. По его описанию они должны угадать о ком говорится.
(текст: He is big, tall and red. He has 3 big heads, 3 long heads, 6 small ears, 6 black eyebrows, 2 big feet, 2 short arms and 16 fingers, 3 big mouths and many white big teeth. It also has a big, long tail.)
(змейгорыныч)
(15 баллов)
(+ 1 балл,если напишут его имя на английском языке)