Лексический КВН
Внеклассное мероприятие для младших школьников
Составитель- учитель английского языка Лобановской школы Максимова О. Г.
Цели: в игровой форме повторить лексический и грамматический материал; прививать интерес к изучению английского языка.
Ход мероприятия.
Дети делятся на две команды. Выбирают капитанов и название команд. Можно предложить детям названия: “Piggy” and “Hamster”.
1 конкурс: дешифровщик
Zxcvbpupilnme grwdschooluyt
Swerbookgtrew btrewgpencilju
Awstablevtgfbn redfgbdesknmy
Xswhjteacherjki vbnlessonqzqzp
Cfrwindownmjk ujmrulertyunmj
2 конкурс: повторяем цвета предметов.
The sun is … the tomato…
The sky… the grass…
The sea…. The snow….
The bear… the piggy…
The ground… the lemon…
The rose… the tree…
The egg… the orange…
The banana… the cherry…
The cucumber… the potato…
3. Аудирование.
Listen and draw:
There are two trees and one bird. The sun is shining. You can see three clouds in the sky. Under the tree are children.
4. The next task: найдите лишнее слово.
Spring, summer, giraffe, winter.
Pen, pencil, bag, apple, ruler.
September, Sam, October, April.
Run, jump, swim, fly, read.
Eye, hand, tiger, head, ear.
Frog, table, snake, lion, bear.
5. Назовите диких и домашних животных.
Bear, elephant, dolphin, cock, snake, pig, hen, monkey, duck, tiger, zebra, cow, mouse, donkey, frog, fish, crocodile.
6. Расставьте предметы по алфавиту.
A hat, a flower, a coin, a book, a teddy- bear, a pen, a ruler, a pencil-box, a cup, a toy-car, a frog, an eraser.
7. Задание для капитанов: посмотреть на предметы, разложенные на столе, затем отвернуться и назвать их.
A flag, a book, a pencil, a monkey, a giraffe, a dolphin, a watch, a handy and so on.
8. Подведение итогов, вручение призов.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие для младших школьников-КВН »
Лексический КВН
Внеклассное мероприятие для младших школьников
Составитель- учитель английского языка Лобановской школы Максимова О. Г.
Цели: в игровой форме повторить лексический и грамматический материал; прививать интерес к изучению английского языка.
Ход мероприятия.
Дети делятся на две команды. Выбирают капитанов и название команд. Можно предложить детям названия: “Piggy” and “Hamster”.
1 конкурс: дешифровщик
Zxcvbpupilnme grwdschooluyt
Swerbookgtrew btrewgpencilju
Awstablevtgfbn redfgbdesknmy
Xswhjteacherjki vbnlessonqzqzp
Cfrwindownmjk ujmrulertyunmj
2 конкурс: повторяем цвета предметов.
The sun is … the tomato…
The sky… the grass…
The sea…. The snow….
The bear… the piggy…
The ground… the lemon…
The rose… the tree…
The egg… the orange…
The banana… the cherry…
The cucumber… the potato…
3. Аудирование.
Listen and draw:
There are two trees and one bird. The sun is shining. You can see three clouds in the sky. Under the tree are children.
4. The next task: найдите лишнее слово.
Spring, summer, giraffe, winter.
Pen, pencil, bag, apple, ruler.
September, Sam, October, April.
Run, jump, swim, fly, read.
Eye, hand, tiger, head, ear.
Frog, table, snake, lion, bear.
5. Назовите диких и домашних животных.
Bear, elephant, dolphin, cock, snake, pig, hen, monkey, duck, tiger, zebra, cow, mouse, donkey, frog, fish, crocodile.
6. Расставьте предметы по алфавиту.
A hat, a flower, a coin, a book, a teddy- bear, a pen, a ruler, a pencil-box, a cup, a toy-car, a frog, an eraser.
7. Задание для капитанов: посмотреть на предметы, разложенные на столе, затем отвернуться и назвать их.
A flag, a book, a pencil, a monkey, a giraffe, a dolphin, a watch, a handy and so on.
8. Подведение итогов, вручение призов.