Просмотр содержимого документа
«Викторина "Всезнайка"»
Открытыйурок-игра
во 2 классе
натему:« Викторина «Всезнайка»
Задачи:
Воспитательная: приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с детским стихотворным и сказочным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Развивающая:формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.
Обучающая: формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.
Ход урока
1.Начало урока. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! Nice to meet you.
P: Good morning our teacher! Nice to meet you.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. I forget all your names and want you introduce yourselves. ( Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is you name? (дети отвечают: My name is…)).
T: Good! Thank you!
And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы покажем нашим гостям как много мы знаем про английский, будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.
3. Английский алфавит. The ABC.
( Играет музыка).
1)Далее дети тренируются в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны) и в расположении букв по алфавиту.
Ребята, сейчас вы должны будете прочитать в командах краткое описание четырех животных и подобрать каждому описанию картинку того животного, о котором говорится в описании. Только будьте внимательнее, так как у вас 4 текста, но 5 картинок животных, то есть, одно животное будет лишним. Та команда, которая быстрее всех и правильно соединит текст-описание с картинкой, получает возможность поставить в освободившейся клетке свой знак Х или 0.
It is big. It is black, white and brown. It can jump and run. It can’t sing.
It is small. It is green. It can swim. It can jump and sing. It can’t run.
It can swim. It can’t run, jump, sing, dance or fly.
It is big. It is brown and grey. It can run, jump, climb trees, sing and dance.
Раздаточные материалы: листы с изображением животных, листы с текстами-описаниями по количеству команд.
Молодцы ребята.
10) Подведение итогов и выставление оценок.
T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, спели песенку, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский), побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита, побывали на приеме у врача. Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).