kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-Игра по английскому языку во 2-ом классе на тему "Викторина-Всезнайка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главная задача проведения такого типа урока - расскрытие детей на уроке, проявление активности в процессе урока, участие каждого ребенка, заинтересованность и проявление их эмоций. Таким образом они не понимая будут учавствовать на уроке и это станет очень важной частью самых замкнутых детей. Они смогут совещаться, уговаривать или же наоборот отговаривать друг друга говоря наиболее подходящие ответы. Также главная задача такого урока - работа в парах и в группах. Именно так они станут наиболее ближе друг к другу, подружатся и узнают мнения друг друга.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-Игра по английскому языку во 2-ом классе на тему "Викторина-Всезнайка".»





Урок-Игра по английскому языку

во 2 классе

на тему:

« Викторина-Всезнайка»







Педагог английского языка

МБОУ СОШ-1

г.Новый Уренгой

Караева Гулнар Фамил кызы






Задачи:

Воспитательная: приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с детским стихотворным и сказочным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.


Развивающая:формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. Развитие внимания, мышления, памяти, воображения, умения работать в паре.


Обучающая: формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.

Тип урока: повторительно-обощающий урок.


Формы работы на уроке:


  • Индивидуальная работа.

  • Групповая работа.


Оборудование:


  • Конверты со схемами

  • Карточки с заданиями для конкурсов

  • Игрушки животных

  • Плакаты


Ход урока


1.Начало урока. Организационный момент.

T:Goodmorning, children! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. ( Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is your name? (детиотвечают: My name is…).

T:Good! Thank you!

And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)

P1: Hello, Sasha!- P2: Hello, Masha-P3- P4- P5…..

T:Verygood!

2. Сообщение темы и цели урока.

(Медленно звучит музыка).

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы покажем нашим гостям как много мы знаем по английски, будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.

3.Повторение изученного. Звуковая работа

Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. Иполучаетсяунее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. Аанглийская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская- (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ -ðæ- ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə -ðə -ðə ] . Русская[ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі-ðі-ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухойзвук)! (3-4 раза). Русская[ са-са-са], а английская [θæ-θæ-θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]

T:Welldone, children. Молодцы ребята.

4. Английский алфавит. TheABC.

( Играет музыка).

1)Далее дети тренируются в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны) и в расположении букв по алфавиту.Для этого поиграем вигру «На приеме у окулиста»(Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)

2)Письмо.

Раскрась алавит: гласные буквы- красным, согласные-синим цветом. (учитель раздает черно-белый алфавит)

3) Песня TheABC.Давайте споем песенку и вспомним алфавит. Гости присоединяйтесь к нам.

5. Считалка.

T: Good! And now let’s count. How many boys and girlsin the class? Count, please!

T:Alsy, come to the blackboard. Countthegirls, please. ( выходит к доскеи считает, сколько девочек в классе).Thankyou. Sit down, please.

T: Dinar, count the boys.( выходит к доске и считает, сколько мальчиков в классе).Thank you. Sit down, please. (Затем учитель показывает цифры вразбивку).

6. Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre.

1)T:Be quite. Listen to me.

-Давайте вспомним названия животных. Я буду читать стих, вы должны назвать животного. ОК?

2)АудированиеПослушайте песню и скажите сколько зверей у фермера?

(4 ducks, 4 cows, 4 dogs, 4 frogs, 4 sheep)

3)Игра.Учительберетигрушку-животноговрукииимитируетбеседусней:

  • Who are you?

  • I am a crocodile?

  • What is your name?

  • I am John

  • How old are you?

  • I am 7.

  • Where do you live?

  • I live in the zoo.

T: Ребята о чем были два последние вопроса?

Р: Сколько тебе лет? Где ты живешь?

Т: Правильно. Представьте, что вы не просто девочки и мальчики, а артисты передвижного кукольного театра. Я забыла, кто у нас получил какую роль: я режиссер. Ой, ребята спектакль скоро начнется и каждый артист должен представиться, сказав 4 фразы: I am a tiger. My name is Mark. I am 7. I live in the zoo.

Т:Attention! Attention. Our performance is has begun! (Артисты по желанию выступают).

4)Музыкальная пауза. Песня «Hello!»

Давайте послушаем веселую песню. Ученики сосчитайте внимательно сколько зверей вы увидите. Один из вас назовет мне этих зверей. Гости дорогие выпишите английские слова.

(a dog, a duck, a pig, a sheep, a cow, a frog, a bear, a horse, a bird).

7. Физкультминутка

1)T:And now let’s have a little rest.

Бегут спортсмены разных стран
Бежать – запомни, будет run (ран)

Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет –jump(джамп)


Любит плавать наш Максим,
Плавать — по-английски — swim (суим)

Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет — fly (флай)

Мы едем в город снова. Идтии ехать — go (гоу).

That is good. Stand up!

Детидвигаясьоколостульев,выполняюткоманды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw,etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает тотучастник которой остается последним.

2) Повторение цветов

У меня

Сомнений нет.

Красный цвет,

Конечно, - …red



Очень чёрный

Негр Джек.

Чёрный

По-английски - …black


Ох, неспелый мандарин!

Он зелёный

Значит - …green


Уверен,

Ты запомнишь:

Оранжевый цвет - …orange


Розовые розы

Падают на ринг.

Цвет красивый розовый

По-английски - …pink


Облизнувшись,

Кошка съела

Желток жёлтый.

Жёлтый - …yellow


Мышонок серый,

Убегай быстрей.

Цвет серый

По-английски - …grеy


Для стирки

Я купила «Тайд».

Костюм стал чистым,

Белым - …white


Я тону!

Иду ко дну!

Синий цвет

Иначе - …blue


8. Грамматическая работа.

1)T: Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра « Кто лучше знает английское предложение?» ( Ребята составляют предложения по схемам).

  • 1. Tom, sing, can’t

  • 2. long, His, isn’t, pen

  • 3. cockerel, got, big, a , Jess, hasn’t

  • 1. duck, swim, can, a

  • 2. fox, A, black, isn’t

  • 3. Tim, a, funny, got, has, rabbit


Ответ

  • 1. Tom can’t sing.

  • 2. His pen isn’t long.

  • 3. Jess hasn’t got a big cockerel.


  • 1. A duck can swim.

  • 2. A fox isn’t black.

  • 3. Tim has got a funny rabbit.


Молодцы ребята.

2) ( дети вставляют буквы в словах):

ee, n…me, …oo, do…, …ueen, ca…e, s…eet, …ig (b, a, z, g, q, k, w, p)


9)Физкультминутка

T:And now let’s have a little rest.

That is good. Stand up!

Hands up,hands down

Bend left,bend right

Sit down! Stand up!

Hands up,hands down

Hands on hips.

Very good! Sit down.

Please!

11) Задание на дом

Написать на доске. Объяснить детям поэтапно что и как делать.

11) Подведение итогов.

T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский), побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита, побывали на приеме у врача. Молодцы.


Самоанализ урока:




Поставленные цели и задачи урока должны быть выполнены.

Урок организован по определенному плану. Урок имеет определенное начало, перед учениками ставится конкретная задача.

Основное содержание и динамическая пауза направлены на закрепление и применение изучаемых лексических единиц. Урок завершается логически: оценивается и анализируется работа на уроке. Между этапами урока учитель устанавливает необходимые связки для представления урока в целом.

Урок способствует прочному усвоению материала, формированию умений и навыков по его применению, соответствует учебной программе.

Задача учителя на уроке достигнуть контакта с классом, установки его должны быть краткими, четкими и грамотными.

Учитель следит за выполнением гигиенических условий урока.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-Игра по английскому языку во 2-ом классе на тему "Викторина-Всезнайка".

Автор: Караева Гулнар Фамил кызы

Дата: 18.11.2015

Номер свидетельства: 255107


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства