Открытый урок по английскому языку во 2 классе.
Учебник – М.З. Биболетова «Enjoy English - 2».
Тема « Викторина «Всезнайка»
Цель урока:
- Активизировать ранее изученные лексические единицы по темам «Животные», «Части тела».
- Совершенствовать навыки монологической речи.
- Тренировать орфографические навыки.
- Активизировать пройденный грамматический материал.
Задачи урока:
- Воспитательные: развитие умения работать в коллективе, индивидуально, применение теоретических знаний на практике, развитие познавательного интереса к культуре другой страны.
- Образовательные: знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка.
- Обучающие: повторение числительных, названий животных и частей тела человека, закрепление пройденного грамматического материала, тренировка орфографических навыков.
- Развивающие: закрепление умения наблюдать, сравнивать, умения работать в коллективе.
Тип урока: повторительно-обощающий урок.
Формы работы на уроке:
- Индивидуальная работа.
- Групповая работа.
Оборудование:
- Конверты с пазлами
- Карточки с заданиями для конкурсов
- Картинки животных
- Плакат с домиком из букв
Ход урока.
Этапы урока
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Время (мин.)
1.
Приветствие.
Приветствие учеников:
– Hello, children.
– I'm glad to see you.
– Sit down, please.
Определение темы урока.
Приветствие учителя:
– Hello teacher.
– We are glad to see you too.
1 мин.
2.
Фонетическая зарядка.
– Ребята, давайте вспомним, как доктор Айболит лечил зверушек.
- пришла к Айболиту лиса и показывает горлышко: [a:], [a:], [a:].
- пришла к Айболиту кошечка и тоже с больным горлышком: [∫], [∫], [∫].
- пришел к Айболиту зайчик, у него болит лапка, он плачет: [h], [h], [h].
- прилетел комарик, он поранил крылышко: [z], [z], [z].
- прибежала собачка, она прикусила губу: [v], [v], [v].
- всех вылечил добрый доктор Айболит. Звери поют песенку и радуются: [n], [n], [n].
Ученики повторяют звуки вместе с учителем:
– [a:], [a:], [a:].
– [∫], [∫], [∫].
– [h], [h], [h].
– [z], [z], [z].
– [v], [v], [v].
– [n], [n], [n].
3 мин.
ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ.
3.
Конкурс 1.
«Кто внимательней?»
– It’s time to play now. Look at the blackboard, please. Let’s show how we can count.
– Good work! And now you can see some pictures there. What can you see on the pictures? Запомните животных / части тела, пожалуйста. Закройте глазки. Откройте глазки. Кто потерялся?
На доске вывешиваются 7 картинок по определенной теме («Животные», «Части тела»). Капитаны с помощью жеребьевки определяют тему для их команды. Затем учащиеся закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку. Дети открывают глаза и называют исчезнувшее слово.
Ученики выполняют математические действия, называя ответ на английском языке.
1 команда:
- 3+2=5
- 10+3=13
- 20+3=23
- 42+4=46
- 63+6=69
- 83, 101, 330, 555, 778.
2 команда:
- 5+3=8
- 9+5=14
- 31+6=37
- 55+3=58
- 70+5=75
- 92, 202, 420, 666, 889.
Игра «Кто внимательней?»
- lion
- pig
- frog (-)
- dog
- parrot
- elephant
- fish
- head
- eye
- nose (-)
- hair
- leg
- foot
- body
8 мин.
4.
Конкурс 2.
«Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»
– Very good! And now let’s remember the English alphabet. Постарайтесь как можно быстрее найти все спрятанные в домике буквы.
Представители от каждой команды выходят к доске, на которой вывешивается плакат с нарисованным из букв домиком:
A
TZ
QNGX
MEKYDW
HSCOUVP
LBJ IRF
Ребенок называет и зачеркивает буквы в алфавитном порядке. Победитель получает 3 очка.
По одному представителю от каждой команды называют и зачеркивают буквы в алфавитном порядке (время засекается). Каждая ошибка добавляет 1 сек. к общему времени ответа.
1 команда:
a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z. (53 сек.)
2 команда:
a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z. (57 сек.)
4 мин.
5.
Конкурс 3.
«Расшифруй названия животных»
– Good job! Oh, look at the blackboard! Пока мы с вами вспоминали алфавит, клоун Трикки перепутал буквы в словах. Животные очень расстроились. Давайте поможем им навести порядок!
Команды расшифровывают слова и записывают их на заранее приготовленных листках. Листок с ответами сдается учителю.
Ученики восстанавливают порядок букв в каждом слове и сдают ответы учителю. За каждое правильно восстановленное животное команда получает 1 очко.
Слова: god, mekyon, tac, ogrf, tarbib.
Ответ: dog, monkey, cat, frog, rabbit.
4 мин.
6.
Конкурс 4.
«Чье солнышко ярче?»
– Молодцы! Следующий конкурс нашей Викторины для капитанов наших команд. Come to the blackboard, please. Your task is to describe this picture. Только описываем картинку по очереди.
Капитаны команд выходят к доске, на которой вывешены 2 желтых круга. Каждый капитан описывает животное по картинке. Каждое правильное предложение – это 1 лучик к кружку и 1 очко. Побеждает тот капитан, чье солнышко будет иметь больше лучиков.
Капитаны команд по очереди описывают картинку.
Капитан 1: «It is a bear».
Капитан 2: «It is big».
Капитан 1: «It is brown».
Капитан 2: «It can run».
Капитан 1: «It can swim».
Капитан 2: «It has got a black nose», т.д.
4 мин.
7.
Конкурс 5.
«Загадки о животных»
– Our animals are merry, they say “thank you!”. У наших животных есть любимые загадки. Попробуйте отгадать их!
- It lives in the house. It likes fish and milk.
- It lives in the forest. It likes bananas.
- It is very big and grey.
- This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend.
- This animal lives in the zoo. It is orange and black. It is a big cat.
- It is green and big. It likes meat. It lives in the river.
Каждая команда отгадывает по 3 загадки, по очереди.
Команда 1: «It is a cat».
Команда 2: «It is a monkey».
Команда 1: «It is an elephant».
Команда 2: «It is a dog».
Команда 1: «It is a tiger».
Команда 2: «It is a crocodile».
4 мин.
8.
Конкурс 6.
«Собери картинку»
– Great job! And now is your next task. Вам нужно как можно быстрее собрать картинку и рассказать, что на ней изображено. Команда-победительница получит 10 очков.
Каждая команда получает конверт, в котором лежит картинка, разрезанная на несколько частей. Необходимо собрать пазл и рассказать с помощью написанных на нем структур, что изображено на картинке.
Команда 1: «I see a crocodile. It is green. It is lazy and fat. It is merry. It can swim».
Команда 2: «I see a cat. It is black and white. It is strong and slim. It is merry. It can run and jump».
4 мин.
9.
Конкурс 7.
«Напиши цифру»
– Молодцы! So, and now is our last task! Нужно закрасить красным цветом клеточки, указанные у вас в задании.
(Если все клеточки закрашены верно, то получится цифра «5» и улыбка).
Ученики закрашивают клеточки: BO, BP, BQ, BR, CO, DO, ЕО, FO, FP, FQ, FR, GR, HR, IR, JR, KO, KP, KQ, KR, HU, EV, IV, IW, EX, IX, HY.
6 мин.
10.
Подведение итогов.
– Very good! Our game is over. Давайте подсчитаем количество очков каждой команды. Итак, сегодня в нашей викторине победила …
Спасибо нашим командам за активное участие в викторине! Our lesson is over. Good-bye!
Победившей команде
(командам) вручается грамота победителя.
Ученики подсчитывают количество набранных очков:
– Команда 1 набрала … очков.
– Команда 2 набрала … очков.
– Good bye, teacher!
2 мин.