kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка викторины по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована в работе  по любому УМК.

Данная работа выполнена таким образом,что проводить викторину,конкурс,или урок можно с любого этапа презентации. Каждый раздел презентации вполне самостоятельный этап работы.

Разделы «Самые,самые,самые» и «Всезнайка» дают ребёнку вожможность ответить на вопрос не пользуясь подсказками.

В разделе «Четвёртый лишний» ребёнок не просто выбирает правильный ответ,но и должен объяснить по какому принципу был сделан выбор.

В разделе «Сделай выбор» ученикам предлагается выбрать правильный ответ из трёх предложенных вариантов

Раздел «Следопыт» представлен в виде кроссворда.

Презентацию можно использовать на занятиях внеурочной деятельности, при проведении дополнительных занятий по предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка викторины по окружающему миру »

Презентацию подготовила Белокудрина Ольга Николаевна учитель начальных классов МОУ «СОШ №76» Г. Саратова

Презентацию подготовила

Белокудрина Ольга Николаевна

учитель начальных классов МОУ «СОШ №76»

Г. Саратова

Самое большое в мире животное? Синий кит. Вес до 150 тонн. Длина до 30 м.

Самое большое в мире животное?

Синий кит. Вес до 150 тонн.

Длина до 30 м.

Самая маленькая птичка в мире ? Колибри. Вес до 2 граммов. Длина 58 мм.

Самая маленькая птичка в мире ?

Колибри. Вес до 2 граммов.

Длина 58 мм.

Кому принадлежит самая большая  продолжительность жизни в животном мире?

Кому принадлежит самая большая

продолжительность жизни в

животном мире?

Кто в животном мире может долгое время в состоянии спячки обходиться без еды? Ёжик обходится  без еды до 236 суток.

Кто в животном мире может

долгое время в состоянии спячки обходиться без еды?

Ёжик

обходится

без еды

до 236 суток.

Самый быстрый зверь? Гепард. Он развивает скорость до 96 км/час.

Самый быстрый зверь?

Гепард. Он развивает

скорость до 96 км/час.

Какой наземный хищник самый крупный? Бурый медведь.  Вес 750 кг.

Какой наземный хищник

самый крупный?

Бурый медведь.

Вес 750 кг.

Самое высокое животное?

Самое высокое животное?

Самая крупная птица в мире?

Самая крупная птица в мире?

Какая рыба плавает быстрее всех? Рыба –меч. Она развивает скорость  до 130 км/час.

Какая рыба плавает быстрее всех?

Рыба –меч. Она развивает скорость

до 130 км/час.

У какой птицы самый длинный язык? У дятла. Он достигает 15 см.

У какой птицы

самый длинный язык?

У дятла. Он достигает 15 см.

Какое животное на суше прыгает выше всех? Пума. Она прыгает  до 6 метров в высоту.

Какое животное на суше прыгает выше всех?

Пума.

Она прыгает

до 6 метров в высоту.

Какое самое прожорливое  Какое самое прожорливое  животное? Это землеройка -крошечный зверёк, похожий на мышь, но отличается от неё вытянутым в  длинный хоботок носиком. Питается жуками,  улитками, личинками насекомых, червяками, птенцами, детёнышами грызунов. Без пищи не может обходиться ни одного часа. Вес съеденного корма за сутки превышает её собственный вес в несколько раз. Это и самое маленькое животное- его вес достигает всего 3 г., длина тела 3,5 -4 см.

Какое самое прожорливое

  • Какое самое прожорливое

животное?

Это землеройка -крошечный зверёк, похожий на

мышь, но отличается от неё вытянутым в

длинный хоботок носиком. Питается жуками,

улитками, личинками насекомых, червяками,

птенцами, детёнышами грызунов. Без пищи не может обходиться ни одного часа. Вес съеденного корма за сутки превышает её

собственный вес в несколько раз. Это и самое маленькое животное- его вес достигает всего 3 г., длина тела 3,5 -4 см.

Кто лишний? Почему?

Кто лишний? Почему?

Кто лишний? Почему?

Кто лишний? Почему?

Кто лишний? Почему?

Кто лишний? Почему?

Кто лишний? Почему?

Кто лишний? Почему?

Кто лишний? Почему?

Кто лишний? Почему?

Найдите  в таблице по  вертикали и  по горизонтали всех спрятавшихся  птиц.

Найдите

в таблице по

вертикали и

по горизонтали

всех спрятавшихся

птиц.

Ч Д Я И Т Ж Е У Л К Д О У Д Л И К О Ч Р И И С С К С Ж Г А Ы У У Ч У Ф И Л Р И Ф А Ь А С А П П З Ь В К  Ч Л Т Е Е А Ч В Н А Ь У Т О В У А Р О И Й У Г К У Х Р Д О М А А О О Н Т Б Г И А Л Д К С С А Д Е Я О Т Т Й О К Я Р Е О Ё Л Л У Е Г Р А Г  Ч У В С Ь О Р О Н А У Т К Ж А У Р А В Л Ь О Р С Ё Ы Л Ч Ч А Й К А В О Р О Б Е Й А И Ф С А Т З А Н П С Е О К Т О У Х Л Чиж, кулик, удод, гусь, ворона, журавль,  утка, дятел, сыч, чайка, воробей,  фазан, аист, петух, сокол, орёл, грач.

Ч

Д

Я

И

Т

Ж

Е

У

Л

К

Д

О

У

Д

Л

И

К

О

Ч

Р

И

И

С

С

К

С

Ж

Г

А

Ы

У

У

Ч

У

Ф

И

Л

Р

И

Ф

А

Ь

А

С

А

П

П

З

Ь

В

К

Ч

Л

Т

Е

Е

А

Ч

В

Н

А

Ь

У

Т

О

В

У

А

Р

О

И

Й

У

Г

К

У

Х

Р

Д

О

М

А

А

О

О

Н

Т

Б

Г

И

А

Л

Д

К

С

С

А

Д

Е

Я

О

Т

Т

Й

О

К

Я

Р

Е

О

Ё

Л

Л

У

Е

Г

Р

А

Г

Ч

У

В

С

Ь

О

Р

О

Н

А

У

Т

К

Ж

А

У

Р

А

В

Л

Ь

О

Р

С

Ё

Ы

Л

Ч

Ч

А

Й

К

А

В

О

Р

О

Б

Е

Й

А

И

Ф

С

А

Т

З

А

Н

П

С

Е

О

К

Т

О

У

Х

Л

Чиж, кулик, удод, гусь, ворона, журавль,

утка, дятел, сыч, чайка, воробей,

фазан, аист, петух, сокол, орёл, грач.

Кто в львиной семье  занимается охотой?  Только львица.

Кто в львиной семье

занимается охотой?

Только львица.

Морской конёк.

Морской конёк.

Куда на зиму исчезают лягушки?  Впадают в спячку.

Куда на зиму исчезают лягушки?

Впадают в спячку.

Все ли птицы летают? Не летают страус, киви, пингвин.

Все ли птицы летают?

Не летают страус, киви, пингвин.

Какая рыба называется именем человека? Карп

Какая рыба называется именем человека?

Карп

Как называется жилище волка?  Логово

Как называется жилище волка?

Логово

Кто из животных не живёт в тайге? 1)  волк  2) жираф 3) лиса

Кто из животных не живёт в тайге?

1) волк

2) жираф

3) лиса

Какого жука называют опасным преступником?  1) колорадский  жук 2) майский жук 3) жук-олень

Какого жука называют

опасным преступником?

1) колорадский

жук

2) майский жук

3) жук-олень

Кого называют королём грызунов? 1)  суслик 2) хомяк  3) бобр

Кого называют королём грызунов?

1) суслик

2) хомяк

3) бобр

Какое животное живёт в пустыне? 1) олень  2) верблюд 3) лиса

Какое животное живёт в пустыне?

1) олень

2) верблюд

3) лиса

Какие из перечисленных змей ядовитые?  1) гадюка 2)  уж  3) кобра

Какие из перечисленных змей ядовитые?

1) гадюка

2) уж

3) кобра

Назовите перелётных птиц. 1)  кукушка  2) грач  3) ласточка

Назовите перелётных птиц.

1) кукушка

2) грач

3) ласточка

У кого ухо на ноге? 1) колибри  2) кузнечик 3) стрекоза

У кого ухо на ноге?

1) колибри

2) кузнечик

3) стрекоза

Кого на свете больше всех?  1) насекомые 2) рыбы 3)  птицы

Кого на свете больше всех?

1) насекомые

2) рыбы

3) птицы

Кто здесь не насекомое? 1) пчела 2) паук 3) кузнечик У паука 8 ног.

Кто здесь не насекомое?

1) пчела

2) паук

3) кузнечик

У паука 8 ног.

Источники: Картинки с сайтов: -http://images.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi -http://images.yandex.ru/ http://images.yandex.ru/ фон -Г.Б. Барышникова «Наша зелёная планета», Ярославль: Академия  развития, 2007 г.; -Электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия - Презентацию подготовила Белокудрина О .Н. Учитель начальных классов МОУ «СОШ №76» Г. Саратов 2014 г.

Источники:

Картинки с сайтов:

-http://images.google.ru/imghp?hl=ru&tab=wi

-http://images.yandex.ru/ http://images.yandex.ru/ фон

-Г.Б. Барышникова «Наша зелёная планета», Ярославль: Академия

развития, 2007 г.;

-Электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия

-

Презентацию подготовила

Белокудрина О .Н.

Учитель начальных классов

МОУ «СОШ №76»

Г. Саратов

2014 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка викторины по окружающему миру

Автор: Белокудрина Ольга Николаевна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 189039

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация-проект по окружающему миру " Птицы-наши друзья" "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-ptitsy-nashi-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "208048"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430732310"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Методическая разработка по теме "Неделя экологии в школе "."
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaia_razrabotka_po_tiemie_niedielia_ekologhii_v_shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "440433"
    ["category_seo"] => string(9) "ekologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1511457256"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Методическая разработка. Экологическая викторина: " Что такое лес""
    ["seo_title"] => string(66) "mietodichieskaiarazrabotkaekologhichieskaiaviktorinachtotakoielies"
    ["file_id"] => string(6) "267931"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450502416"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "100430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380425"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Методическая разработка открытого  урока по дисциплине "Английский язык"  -"Народная культура России и Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(122) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-distsiplinie-anghliiskii-iazyk-narodnaia-kul-tura-rossii-i-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "123265"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414436924"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства