Правила игры: соревнуются 2 команды по 6 человек: “SWEETS” и “TOYS в 7 раундах: «Лексика», «Кулинария», «Мой дом», «Шарады», «Загадки», «Пазлы», «Рисование», «Музыкальный». На доске за английскими буквами спрятаны названия раундов. Капитаны команд называют букву, открывают табличку и объявляют название раунда. В каждом раунде капитаны команд тянут карточки с заданиями, которые они должны выполнить за определенное время. Команда, сделавшая задание без ошибок, получает определенное количество баллов. Выигрывает команда, заработавшая наибольшее количество баллов.
Ход урока
Начало урока.
Приветствие. Сообщение темы урока.
Фонетическая зарядка.
Повторение за учителем звуков /t/, /d/, /r/,/ð/,/oƱ/,/ɛə/, /æ/ и слов с этими звуками computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk,chair.
Today we shall train the sound [ð ]: the, there, this, this is, there is, there are, is this, are there,
произносит соответствующее слово и записывает его на доске. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель убирает картинки с доски и раздаёт их учащимся. Учащиеся по очереди выходят к доске и прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами.
Учащиеся смотрят на картинки и называют изображённые на них предметы. Затем они слушают песню и показывают на картинки с предметами, названия которых упоминаются в песне. Потом они следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем.
Ball, father, sofa, living room, apple, fox, mother, table, toy soldier, sheep,cake, ballerina,
elephant, grandfather, chicken.
Family
Food
Toys
Animals
House
father
apple
ballerina
fox
living room
mother
cake
Ball
elephant
table
grandfather
chicken
toy soldier
sheep
sofa
5. Letter Ее – «Musical» (Музыкальный). Командам предлагается исполнить одну и песен, которые они пели на уроках английского языка.
CARD №1Sing a song “My happy family”
CARD №2Sing a song “I love food, I like it”
6. Letter Ff - «Cooking» (Кулинария). Задача команд – приготовить пиццу из указанных ингредиентов. Команды получают бумажные планшеты для пиццы, продукты и клей и готовят пиццу по рецепту.
CARD №1“Make a pizza”
You have: cheese, sausages, ham, tomatoes, pepper, olives.
CARD №2“Make a pizza”
You have: cheese, chicken, mushrooms, tomatoes, onion, olives.
7. Letter Gg - «Puzzles» (Пазлы). Командам необходимо найти 7 слов по определенной теме в пазле.
CARD №1 “Find 7 toys in this puzzle”
t
a
r
w
e
b
d
a
e
l
e
p
h
a
n
t
a
o
l
u
i
l
s
r
s
t
o
p
n
l
e
a
e
m
d
p
c
d
b
i
t
a
o
e
b
r
e
n
a
t
l
t
w
s
a
z
s
o
l
d
i
e
r
a
CARD №2 “Find 7 school items in this puzzle”
m
e
s
a
p
e
n
d
r
u
b
b
e
r
o
r
u
z
o
a
n
o
t
e
l
s
o
g
c
b
i
a
e
s
k
p
i
a
n
r
r
u
k
e
l
a
g
t
w
o
s
t
i
n
a
b
r
s
c
h
o
o
l
e
My house (Мой дом)
8. В качестве дополнительной работы предлагаются раздаточные карточки.
Card
Найти ошибки в описании комнаты. (порисункукомнаты).
1) It is a dining room.
2) There is a TV and computer at the table.
4) There are six chairs at the table.
5) There is a wardrobe on the floor.
6) There is a chair at the coffee table.
7) The is one lamp.
8) There are two beds and a bookcase.
2) Вставьтепропущенныеслова
Look at my room! It’s not very big. There is a blue ……. . It looks like a car! There is an …………… on the bed. It is my favourite toy.
There are many ………… on the shelf and on the table. There is a small …………. armchair ……….to the table. I like my room!
3) Составить предложения из данных слов
Данные предложения необходимо разрезать на отдельные слова.
Подведение итогов и награждение победителей грамотами.