Просмотр содержимого документа
«Викторина "Funny English" »
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Игра-викторина
“FUNNY ENGLISH”
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 5-6 КЛАССОВ
Провела учитель английского языка
Магдалинова Ирина Александровна
Цели мероприятия:
1) Актуализация знаний учащихся по изученным темам.
2) Развитие внимания и памяти, творческих способностей учащихся.
3) Воспитание у учащихся умения работать в команде, чувства взаимопомощи.
Необходимый материал и оборудование:
Mультимедийное оборудование,презентация, листы ватмана для каждой команды,
фломастеры или цветные карандаши, карточки с кроссвордом и карточки с пословицами.
1.”Solve the riddles”
Команды по очереди отгадывают загадки. Если команда не знает ответа или отвечает неправильно, право отвечать переходит к следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.
Загадки и правильные ответы изображены на слайдах.
1. I have got four legs but I can’t walk.
2. I’m tall and green, I’m in the garden.
3. It does not have legs, but it goes.
4. Two brothers,
but they don’t see each other.
5. It’s white, cold and sweet.
All children like it.
6. It’s not a man, it’s not a woman,
but it teaches us.
2.”Some English proverbs”На экране даны английские пословицы. Командам раздаются их русские эквиваленты. Учащиеся должны сопоставить английские пословицы с их русским переводом. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.
A friend in need is
a friend indeed.
Two is a company, but three is none.
Tastes differ .
While there is life, there is hope.
All is well that ends well.
Better late than never.
You can’t eat cake and have it.
No smoke without fire.
3.”My family”
Командам раздаются карточки, где они должны найти 14 названий членов семьи.
За каждое найденное слово команда получает одно очко.
W
C
F
F
E
A
W
M
F
M
H
B
O
I
I
Q
R
F
J
T
L
O
H
F
A
E
Y
K
U
U
L
D
E
A
T
D
T
H
N
A
C
C
R
P
N
C
H
O
S
T
U
H
E
A
H
I
U
U
G
L
I
E
R
W
E
S
S
E
R
S
L
H
T
B
T
D
T
N
I
N
E
R
A
T
E
E
R
R
S
N
D
O
N
O
N
Y
P
U
Z
X
4.”Captains’competition”Капитаны команд должны назвать антонимы к предложенным словам.Учитель называет по 5-6 слов каждому капитану.Если ученик не может назвать антоним,то право назвать слово переходит к его сопернику.
go sleep big busy
put on come in boring terrible
winter hot girl slow
man new forget awake
short village cold spring
5.“Artist’s competition”Командам даётся текст, по которому нужно нарисовать картинку.Оценивается соответствие тексту.На слайде можно увидеть правильный вариант.
There is a big house in the centre
of the picture.
The house is yellow with red roof.
There are two windows in the house
and one door. To the left of the house there is a green tree.
To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog.
On tree there is a white fat cat.
6. “Who knows English better?”Задание выполняется всей командой. Учащиеся должны исправить грамматическиеошибки. Оценивается правильность и скорость выполнения задания.
Have she done her homework?
On every summer we go to the seaside.
Do Tom know the answer?
In Monday we have 5 lessons.
Nick not slept well last night.
Give to me a book.
Where they went?
I very love my mother.
Did you ever see this film?
Football my favourite sport.
Команда Apples и команда Victory представляют свою эмблему и девиз
VS
Конкурс - ”My family”Команды 5-6 классов находят 14 названий членов семьи.
Участники викторины помогают своей команде
Конкурс - “Artist’s competition”Команды рисуют картинку по предложенному тексту.Оценивается соответствие тексту.
Вот, что получилось у команд Apples и Victory Все справились с заданием!!!
Конкурс - “Who knows English better?”Учащиеся исправляют грамматические ошибки.
Команда Apples
Команда Victory
Значки за правильный ответ
Фото на память
Использованная литература:
1.Н.Г. Брюсова “English for fun” Москва,
изд. «Дрофа»2001г. стр.50, стр.207
2.А.В.Конышева “Организация классных часов
на английском языке”,Санкт-Петербург,
изд. «КАРО» 2004г. стр.22
3.Е.А.Маслыко “Настольная книга преподавателя английского языка”, Минск, изд. «Высшая школа» 1997г. стр.195