kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из главных требований современного общества является формирование полилингвальной личности. Формирование такой личности начинается ещё в стенах школы. В таком возрасте, когда каждый ребёнок учится жить и общаться, а общение зачастую не ограничивается только своей национально-культурной средой. Всё чаще интересное общение происходит с представителями других национальных культур и на разных языках.

В связи с этой распространяющейся тенденцией, в учебных заведениях каждому ребёнку предоставляется возможность изучать языки: русский, английский, немецкий и мн. др. Насколько эффективным будет изучение, во многом зависит от нас, учителей. Именно мы должны стремиться заинтересовать школьников в изучении языков, создавать побудительно-мотивационные ситуации таким образом, чтобы следовать естественным путём познания ребёнком окружающего мира, где мир — единое целое.

При полилингвальном образовании мы должны стремиться объединять возможности предметов языкового цикла при обучении языкам, стремиться к общим целям обучения. При таком образовании средством к достижению цели является сам язык.

Двуязычные упражнения, в различных своих вариантах, на мой взгляд, представляют большие возможности для достижения поставленной цели: приобщению к межкультурному общению. Варианты интеграции языков для двуязычных упражнений можно представить в следующей схеме:

 

Где буквами прямоугольника представлены языки: А — английский, Р — русский, Н — немецкий, К — казахский. Ниже мы рассмотрим русско-английские интегрированные упражнения, которые призваны помогать связывать иноязычные речевые единицы с эквивалентами в русском языке, разрабатывать механизм переключения с одного языка на другой, использовать ситуационные связи различных языковых клише русского и английского языков, а также создавать условия для порождения иноязычных высказываний, независимо от структуры русского языка.

Прекрасно, когда на уроке звучит иноязычная речь, но довольно часто возникают трудности с пониманием. Избегать таких неприятных моментов помогает использование русского языка, точнее, двуязычных упражнений. Мною замечено, что упражнения, представленные двумя языками, более интересны для учащихся, чем если бы они были моноязычными.

В зависимости от того, какую цель преследует учитель, двуязычные упражнения можно разделить на несколько групп. Для себя я выделила следующие группы упражнений: сравнительно-поисковые, переводные, обобщающие. Упражнения из этих групп могут включать в себя всю языковую систему: ритмику речи, фонетику, графику, орфографию, морфологию и т.д.

Первую группу представляют упражнения сравнительно-поисковые, которые обучают путём сравнения языков. На уроке иностранного языка трудно обойтись без сравнения его с русским. Кроме различий, русский и английский языки имеют много общего. И сравнительные упражнения направлены на поиск общего и различного. Одним из видов упражнений этой группы являются упражнения, обучающие правильному построению предложений. (Приложение № 1)

Выполняя такие упражнения учащиеся должны сделать вывод, что английские предложения подчиняются определённой схеме и если её нарушить, то теряется смысловая нить, в отличие от русского, где компоненты в предложении могут быть употреблены в самых разных вариантах и предложение не потеряет своего главного смысла.

Сравнительно-поисковые упражнения могут также обращать внимание учащихся и на фонетический строй языка, и на ритмику речи, и на грамматические особенности языков.

Упражнения второй группы — переводные. Они помогают определить уровень понимания иноязычной речи учащимися. Вариантов переводных упражнений может быть достаточно много. (Приложение № 2-4)

Обобщающие упражнения включают в себя все виды двуязычных упражнений, которые могут быть использованы при обобщении темы. Такие упражнения чаще строятся на основе прочитанного текста. Такие упражнения помогают более прочному усвоению темы. (Приложения 5-6)

Иногда можно услышать высказывания о нецелесообразности использования русского языка на уроках иностранного, так как родная речь может препятствовать изучению иноязычной речи. Я же смею не согласиться с таким понятием. На практике я не раз сталкивалась с трудностью понимания учащимся речи на иностранном языке. Объяснение же может занять много времени, которое, как известно, на уроке лишним не бывает. Использование русского языка, понятного для всех, значительно уменьшает расход времени и помогает добиться больших результатов в классах, где английский язык изучается не углубленно. В таких классах двуязычные упражнения снимают излишнюю скованность и помогают учащимся поверить в успех.

Двуязычные упражнения можно использовать с самого начала обучения иностранному языку и на протяжении всего курса иностранного языка. Постепенно с самых простых они превращаются в упражнения повышенной сложности, они развивают и обучают учащихся мыслить, искать, запоминать и этим приобщают их к культуре общения. А так как в процессе обучения используется два языка, то это помогает познать культуру общения на разных языках.

Главное, чтобы упражнения не были однообразными и скучными. А для этого от учителя требуется творческий подход и полёт фантазии при их составлении. И ещё хорошее настроение на уроке, которое уже само по себе является частицей успеха для учителя и ученика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина »

Викторина “London Quiz” для учащихся 7 класса

(к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”)

Подготовительный этап.

Из каждой группы выбираются по 6 участников в 2 команды. Каждая команда придумывает себе название. Остальные ребята – зрители, болельщики. Грамоты, призы и подарки готовятся заранее. В жюри приглашаются двое учащихся из старшеклассников.

Сценарий викторины.

Вступительное слово ведущего:

Hello! We are very glad to see you here today. As you know, we are going to have a quiz today. London Quiz. We’ll see how much you know about London.

Правила викторины.

Викторина содержит 24 вопроса. Каждая команда будет по очереди отвечать на вопросы. В случае правильного ответа, команда получает один балл. В случае если команда не знает ответа или дала неправильный ответ, право ответа переходит к другой команде. В случае если обе команды ошиблись или не знают ответа, право ответить получает кто-то из зрителей. В случае правильного ответа, зритель так же получает балл, ему вручается жетончик. В конце игры жюри подсчитывает количество баллов у каждой команды. Побеждает та команда, которая набрала больше баллов. Участвовавшие в викторине зрители также подсчитывают свои жетончики. У кого их больше всех, тот получает титул «Самого активного и умного болельщика». За нарушение дисциплины и правил баллы снимаются.

Ход викторины.

На интерактивной доске представлена презентация с вопросами. Каждый вопрос иллюстрируется картинками. После того, как отвечающие дали свой вариант ответа, на следующем слайде демонстрируется правильный ответ с соответствующей картинкой.

Вот вопросы викторины.

Это ответы:

1.c; 2.a; 3.b; 4.c; 5.b; 6.b; 7.a; 8.b; 9.b; 10.a; 11.a; 12.b; 13.c; 14.a; 15.b; 16.b; 17.c; 18.c; 19.b; 20.c; 21.b; 22.c; 23.a; 24.a

London Quiz!

  1. Who gave London its first name?

  1. the Egyptians

  2. the Greeks

  3. the Romans



  1. Which river runs through London?

  1. the Thames

  2. the Seven

  3. the Seine

  1. Who founded the Tower of London?

  1. Charles I

  2. William I

  3. Henry VIII


  1. Who said “When a man is tired of London he is tired of life”?

  1. Charles Dickens

  2. William Shakespeare

  3. Samuel Jonson


  1. Which is the oldest part of London?

  1. Westminster

  2. The City

  3. The West End

  1. How much of London did the Great Fire of London destroy in 1666?

  1. a quarter of London

  2. three quarter of London

  3. the whole city

  1. Who designed St. Paul’s Cathedral?

  1. Christopher Wren

  2. Benjamin Hall

  3. Francis Drake

  1. Where are the British kings and queens crowned?

  1. St. Paul’s Cathedral

  2. Westminster Abbey

  3. the House of Lords





  1. Which birds, according to the legend, protect the tower of London?

  1. pigeons

  2. ravens

  3. swans


  1. Which is the most famous shopping street in London?

  1. Oxford street

  2. Downing street

  3. Baker street


  1. What is a “double-decker”?

  1. a bus

  2. a lorry

  3. a ship

  1. Where can you make a speech in Hyde Park?

  1. Poet’s Corner

  2. Speaker’s Corner

  3. Revolutionary Corner

  1. What is “The Globe” in London?

  1. the largest department store in Europe

  2. Cockney rhyming slang for “hope”

  3. a Shakespearean theatre

  1. Which is the only London bridge that can be raised?

  1. Tower Bridge

  2. London Bridge

  3. Waterloo Bridge



  1. Why will 2012 be a especial year for London?

  1. It’s the city’s 2000th anniversary

  2. The city will be hosting the Olympic Games

  3. There will be an eclipse of the sun

  1. Where are the Crown Jewels kept?

  1. Buckingham Palace

  2. The Tower of London

  3. The Bank of England

  1. If you visited Number One, London, where would you be?

  1. Buckingham Palace

  2. The Tower of London

  3. The Bank of England

  1. Which museum is situated at 221B Baker Street?

  1. Tate Modern

  2. Madam Tussaud’s

  3. Sherlock Homes Museum

  1. What colour is traditional London taxi?

  1. yellow

  2. black

  3. green


  1. What’s the popular name of the underground system in London?

  1. the Tunnel

  2. the Channel

  3. the Tube

  1. What is the London Eye?

  1. a telescope

  2. an observation wheel

  3. a newspaper


  1. How much will it cost you to visit the British Museum, the National Gallery, the Tate Modern Gallery?

  1. 10 pounds

  2. 30 pounds

  3. Nothing. They are free.

  1. Which former London resident has been voted “the greatest Briton of all times”

  1. Sir Winston Churchill

  2. Charles Darwin

  3. John Lennon


  1. Which bridge over the Themes was pulled down in 1970 and transported, piece by piece, to Arizona in the US?

  1. London Bridge

  2. Tower Bridge

  3. Westminster Bridge



Заключительный этап.

Как только участники ответили на все вопросы, жюри подсчитывает количество баллов у каждой команды. Команда, которая набрала больше очков, объявляется победителем. Ей вручается грамота и приз. Проигравшей команде вручаются поощрительные подарки. Зрители, активно участвовавшие в конкурсе, также подсчитывают свои жетоны. Кто заработал больше всех жетонов, получает титул «Самого активного и умного болельщика» и ему вручается приз.

Всех еще раз поздравляют и благодарят за участие.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Викторина

Автор: Лысенкова Анна Александровна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123581

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Викторина по музыкальной литературе  "Что?Где?Когда?" "
    ["seo_title"] => string(54) "viktorina-po-muzykal-noi-litieraturie-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "152953"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420922761"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Внеклассное мероприятие по литературному чтению "Викторина по творчеству К.И.Чуковского""
    ["seo_title"] => string(99) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-litieraturnomu-chtieniiu-viktorina-po-tvorchiestvu-k-i-chukovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "280341"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453364830"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Турнир-викторина по книге Виталия Бианки. "
    ["seo_title"] => string(43) "turnir-viktorina-po-knighie-vitaliia-bianki"
    ["file_id"] => string(6) "103164"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402569868"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Викторина по изо  в 5 кл "
    ["seo_title"] => string(23) "viktorina-po-izo-v-5-kl"
    ["file_id"] => string(6) "165578"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422818758"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "викторина  по изо  в 5 кл "
    ["seo_title"] => string(25) "viktorina-po-izo-v-5-kl-1"
    ["file_id"] => string(6) "165587"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422819774"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства