kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Весь мир - театр."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-9 классов (смешанных команд) для школ с преподаванием английского и франзузского языка. Разработка нацелена на повышение интереса и мотивации к изучению иностранного языа, расширению кругозора, умения работать в команде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Весь мир - театр."»

Разработка мероприятия по иностранным языкам на тему «Театр»

Учитель: Шерстенникова Ирина Сергеевна

учитель английского языка

КОГОБУ СШ с УИОП г. Белой Холуницы

Класс: 5-9

Предмет: английский и французский языки

Тема: «Театр»

Дидактическая цель мероприятия: создать мотивацию для применения блока учебной информации в знакомой и измененной ситуациях средствами личностно-деятельностно-коммуникативной технологии и ИКТ

Тип мероприятия: комбинированный

Цели мероприятия по содержанию:

Образовательная: способствовать развитию иноязычной коммуникативной и межкультурной компетенции

Развивающая: способствовать развитию общеучебных навыков в неформальной обстаноыке

Воспитательная: способствовать воспитанию уважения к традициям и обычаям России, Франции и Великобритании

Практические задачи мероприятия:

  1. Совершенствование лексических навыков

  2. Формирование умений устной речи

Планируемые результаты

Предметные: научиться сравнивать театральные особенности России, Франции и Великобритании

Метапредметные результаты:

Познавательные: сопоставлять, перерабатывать и представлять информацию, делать выводы

Регулятивные: оценивать результаты своей деятельности и других учащихся

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Личностные результаты: ценить традиции своего народа, уважать культуру других народов

Форма организации учебной деятельности: групповая

Педагогические технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная и ИКТ

Средства обучения: компьютерные презентации в программе Power Point, печатный раздаточный материал, минусовки песен

Ход мероприятия

Снова вечер – волшебник лукавый

Зажигает украдкой свечу

Долгожданная встреча настала!

Вас в театр пригласить я хочу!

Ведь театр – это чувства и маски,

Это драмы, комедии, сказки,

Это праздник души без конца!

Вечерних туалетов дивный блеск,

Игра свечей и музыки дыханье…

Салон встречает дорогих гостей,

Чтоб выразить свое очарованье!

Но чтобы прошло это не только познавательно, но и увлекательно, мы предлагаем вам самим стать участниками необычной игры, которую мы назвали «Весь мир – театр…»

Я предлагаю вам разбиться на три команды и занять места за игровыми столами.

Происходит распределение команд

Командам предлагается выбрать себе название и «режиссера» (капитана).

Итак, все готово. Мы начинаем!

1 конкурс «Театральное лото»

Я предлагаю каждой команде по очереди ответить на вопросы, связанные с театром. Если ваша команда ответила на вопрос правильно, то вы получаете 1 балл, если команда не знает ответа, на этот же вопрос может ответить команда соперников.

  1. Драматическое произведение с веселым, смешным сюжетом, а также представление на сцене. (комедия)

  2. Ложи в зрительном зале, расположенные на уровне партера. (бенуар)

  3. Тот, кто занимается публичным исполнением произведений искусства. (артист)

  4. Писатель, пишущий драматические произведения. (драматург)

  5. Происки, скрытые действия, обычно неблаговидные для достижения чего-нибудь. (интрига)

  6. Исполнитель ролей в театральных представлениях. (актер)

  7. Словесный текст музыкально-вокального произведения. (либретто)

  8. Выступающая на здании площадка с перилами. (балкон)

  9. Балетные артисты, исполняющие групповые танцы (кордебалет)

  10. Самый низкий мужской голос. (бас)

  11. Театр легкого жанра. (варьете)

  12. Небольшой ресторан с эстрадой. (варьете)

  13. Объявление о спектакле, концерте, лекции. (афиша)

  14. Размещение актеров и сценической обстановки в разные моменты исполнения пьесы. (мизансцена)

  15. Объявление о том, что все билеты проданы. (аншлаг)

  16. Спектакли, даваемые приезжими актерами и артистами. (гастроли)

  17. Передняя часть сцены (авансцена)

  18. Вознаграждение за труд, получаемое по договору литераторами, художниками. (гонорар)

  19. Спектакль в честь одного из участников. (бенефис)

  20. У древних греков и римлян: сооружение для зрелищ, в котором места для зрителей возвышались полукругом. Возвышающиеся друг над другом задние ряды партера или весь партер, поднимающиеся уступами. (амфитеатр)

  21. Документ, дающий право на бесплатное посещение театра, кино. (контрамарка)

Подведение итогов первого конкурса

2 конкурс «Язык без костей»

Артистам важно обладать хорошей техникой речи. Каждая команда получает по 3 скороговорки: английскую, французскую и русскую. Ваша задача произнести все три скороговорки как можно быстрее и без ошибок.

1 команда

  1. Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла

  2. Peter Piper picked a peck of pickled peppers;

A peck of pickled peppers Peter Piper picked;

If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,

Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

  1. Un patissier qui patissait chez un tapissier qui tapissait, dit un jour au tapissier qui tapissait:vaut-il mieux patisser chez qui yapisse ou tapisser chez un patissier qui patisse.

2 команда

  1. Погода размокропогодилась, размокропогодилась погода

  2. She sells seashells on the seashore,

The shells she sells are seashells, I’m sure.

So if she sells seashells on the seashore,

Then, I’m sure she sells seashore shells.

  1. Il etait une fois, un home de foi qui vendait du foie dans la ville de Foix. Il dit ma foi, c’est la derniere fois que je venda du fois dans la ville de Foix.

3 команда

  1. В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведрах ядра кедров.

  2. Whether the weather be fine

Or whether the weather be not.

Whether the weather be cold

Or whether the weather be hot.

We’ll weather the weather

Whatever the weather

Whether we like it or not.

  1. Tatie, ton the t’a-t-il ote ta toux?

Disait la tortue au tatou.

Mais pas du tout, dit le tatou,

Je tousse tant quel’on m’entend

De Tahiti au Tombouctou.



Подводим итоги двух конкурсов

3 конкурс «Развяжем языки»

Каждая команда получает листок с фразой, которую участники команды должны сказать, используя слова-синонимы или слова-объяснения, а мы должны понять, о чем идет речь.

Например, фразу «На столе стоит стакан» можно пересказать следующим образом: «На поверхности предмета мебели, состоящего из плоской широкой доски и четырех ножек находится небольшой стеклянный сосуд, из которого мы пьем чай в нашей школьной столовой».

1 команда – Муха села на варенье

2 команда – Воробей влетел в окно

3 команда – Травка зеленеет, солнышко блестит

Подводим промежуточные итоги

4 конкурс «Театральный ералаш»

Вам предлагаются названия известных театральных спектаклей записанные с помощью антонимов. Вам необходимо записать их реальные названия. Например, «Тетя Маша» - «Дядя Ваня»

  1. «Затишье» - «Гроза»

  2. «Один брат» - «Три сестры»

  3. «Развод» - «Женитьба»

  4. «Степь» - «Лес»

  5. «В небесах» - «На дне»

  6. «Щедрый» - «Скупой»

  7. «Господин пяти слуг» - «Слуга двух господ»

  8. «Волшебная обыденность» - «Обыкновенное чудо»

  9. «Весеннее единоборство» - «Осенний марафон»

  10. «Ненависть и орлы» - «Любовь и голуби»

  11. «Волчья селезенка» - «Собачье сердце»

  12. «Оживить ящерицу» - «Убить дракона»

  13. «Ласковая частушка» - «Жестокий романс»

  14. «План зверя» - «Судьба человека»

  15. «Кастрюлька супа» - «Горшочек каши»

  16. «Редиска» - «Репка»

  17. «Курочка – железный клювик» - «Петушок – золотой гребешок»

  18. «Милый лебедь» - «Гадкий утенок»

  19. «Квадратик» - «Колобок»

  20. «Жарилко» - «Морозко»

  21. «Дождливый король» - «Снежная королева»

  22. «Салатовый огород» - «Вишневый сад»

  23. «Счастье в глупости» - «Горе от ума»

  24. «Закон и поощрение» - «Преступление и наказание»

  25. «Матери и родители» - «Отцы и дети»

  26. «Живые тела» - «Мертвые души»

5 конкурс «Я вам спою…»

Каждая команда должна прослушать минусовку известной песни и спеть ее, но вместо слов вы должны использовать звуки, которые воспроизводят животные.

Подводим предварительные итоги.

6 конкурс «Маска, я тебя знаю»

Сейчас на экране будут появляться портреты знаменитых театрльных актеров Великобритании, США и Франции. Каждая команда по очереди может назвать имя актера, если вы не можете его назвать, это могут сделать команды противников по поднятой руке.

Возможные актеры: Ален Делон, Бенедикт Камбербетч, Бредли Купер, Венсан Кассель, Джуд Лоу, Дэниэл Крейг, Дэниэл Рэдклифф, Жан Рено, Жан-Поль Бельмондо, Жерар Депардье, Кевин Спейси, Одри Тоту, Орландо Блум, Пьер Ришар, Роберт Паттинсон, Том Хиддлтон, Хью Джекмен, Шон Коннери и др.

Подводим итоги

7 конкурс «Весь мир – театр…»

На экране вы видите список из 9 самых знаменитых театров мира, каждая команда по очереди может назвать театр, который вы будете видеть на слайде. В случае ошибки, команда противников может дать свой ответ.

Возможный список театров:

  1. Большой театр

  2. Театр Ле Селестен (Лион)

  3. Дворец Каталонской музыки (Барселона)

  4. Сиднейский оперный театр

  5. Венская государственная опера

  6. Одеон Геродота Аттика (Афины)

  7. Ла Скала (Милан)

  8. Метрополитен-опера (Нью-Йорк)

  9. Королевский оперный театр Ковент Гарден (Лондон)



Подводим промежуточные итоги

8 конкурс «Театральный переполох»

Каждой команде выдаются одинаковые карточки, где в 2 столбика записаны слова, связанные с театром: 1-ый столбик – на французском языке, 2-ой – на английском. Участникам команд необходимо соединить слова с одинаковым переводом из каждого столбика.

Вариант карточки

  1. le dirigeur a. play

  2. le spectacle b. conductor

  3. le ballet c. performance

  4. la piece d. ballet

  5. la scene e. playwriter

  6. le dramaturge f. stage



9 конкурс «Театральная пантомима»

Каждой команде выдается своя карточка со словами на французском и английском языках вперемежку, участникам команд необходимо перевести слова и изобразить с помощью жестов какую-либо сцену из произведения, героями которого являются слова из карточки для команд противников. Балл получает команда противников, которая быстрее отгадает название произведения.

Варианты карточек

1 команда («Репка»)

  1. granddad

  2. la grand-mere

  3. le chien

  4. cat

  5. la souris

  6. turnips

2 команда («Доктор Айболит»)

  1. le medecin

  2. elephant

  3. le crocodile

  4. hares

  5. l’ours

  6. les gazelles

3 команда («Красная Шапочка»)

  1. girl

  2. la mere

  3. grandmother

  4. le loup

  5. hunters

Подводятся окончательные итоги, победители и призеры награждаются.

Заключительное слово:

В мире есть еще огромное количество театров, каждый из которых достоин внимания. Во время своих путешествий по городам и странам обязательно посещайте театры, и не важно, знамениты они на весь мир или известны только в маленьком городе. В любом случае вы получите уникальную возможность прикоснуться к прекрасному миру театрального искусства.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Весь мир - театр."

Автор: Шерстенникова Ирина Сергеевна

Дата: 27.08.2025

Номер свидетельства: 673635

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Весь мир - театр». Создание сюжета в среде  ЛогоМиры  «Движение поезда» "
    ["seo_title"] => string(75) "vies-mir-tieatr-sozdaniie-siuzhieta-v-sriedie-loghomiry-dvizhieniie-poiezda"
    ["file_id"] => string(6) "120788"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413807460"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Коррекционная школа. Конспект классного часа "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры". "
    ["seo_title"] => string(89) "korriektsionnaia-shkola-konspiekt-klassnogho-chasa-vies-mir-tieatr-a-liudi-v-niem-aktiery"
    ["file_id"] => string(6) "203013"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429372401"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Театр как синтез искусств. Основные элементы художественно-образного языка театрального искусства. Театральные профессии (актёр, режиссёр и другие). "
    ["seo_title"] => string(164) "tieatr-kak-sintiez-iskusstv-osnovnyie-eliemienty-khudozhiestvienno-obraznogho-iazyka-tieatral-nogho-iskusstva-tieatral-nyie-profiessii-aktior-riezhissior-i-drughiie"
    ["file_id"] => string(6) "244206"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445884017"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация проекта "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры" "
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-proiekta-vies-mir-tieatr-a-liudi-v-niem-aktiery"
    ["file_id"] => string(6) "213609"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432106417"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока английского языка "Театр.""
    ["seo_title"] => string(39) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_teatr"
    ["file_id"] => string(6) "511266"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558293618"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства