kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация проекта "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет исследования – театральная кукла, ее устройство, сценические возможности.

Цель проекта: создать кукольный театр с помощью изготовленных нами кукол и их образов. Привлечь внимание учащихся к театральному творчеству.

Гипотеза: предполагаю, что организовать кукольный театр в школе возможно; смогу заинтересовать учеников  театральным творчеством;   при желании каждый ученик сможет быть и актером, и мастером в изготовлении кукол.

Для реализации проекта поставили перед собой задачи:

  1. узнать историю кукольного театра;

  2. научиться пользоваться дополнительной литературой и Интернетом;

  3. вовлечь учеников в создание кукол и театра;

  4. научиться шить куклы;

  5. с помощью классного руководителя создать условия для открытия артистических, художественных, литературных способностей детей.

  6. написать свою сказку для спектакля.

  7. организовать группу актеров и выступить со сказкой в школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры" »

«ВЕСЬ МИР - ТЕАТР, А ЛЮДИ В НЕМ - АКТЕРЫ»   Выполнила ученица 3 класса Анищенко Софья Руководитель Алмаева А.В.

«ВЕСЬ МИР - ТЕАТР, А ЛЮДИ В НЕМ - АКТЕРЫ»

Выполнила ученица 3 класса

Анищенко Софья

Руководитель Алмаева А.В.

Возможно ли привлечь внимание учеников к театральному творчеству?   Можно ли посредством его научить дружбе, трудолюбию, правдивости и доброте? Или это просто игра?  Может ли ученик превратиться в настоящего актера?
  • Возможно ли привлечь внимание учеников к театральному творчеству?
  • Можно ли посредством его научить дружбе, трудолюбию, правдивости и доброте? Или это просто игра?
  • Может ли ученик превратиться в настоящего актера?
Театр –не только развлечение

Театр –не только развлечение

Актуальность

Актуальность

  • Интересно, познавательно.
  • Много пробуем и узнаем.
  • Хотим сделать школьную жизнь. интереснее и разнообразнее.
  • Выявить творческие способности.
Объект – кукольный театр     Предмет - театральная кукла, ее устройство, сценические возможности.

Объект – кукольный театр

Предмет - театральная кукла, ее устройство, сценические возможности.

Цель:

Цель:

  • создать кукольный театр с помощью изготовленных нами кукол и их образов;
  • привлечь внимание учащихся к театральному творчеству.
Гипотеза: предполагаю, что организовать кукольный театр в школе возможно; смогу заинтересовать учеников театральным творчеством; при желании каждый ученик сможет быть и актером, и мастером в изготовлении кукол.

Гипотеза:

  • предполагаю, что организовать кукольный театр в школе возможно;
  • смогу заинтересовать учеников театральным творчеством;
  • при желании каждый ученик сможет быть и актером, и мастером в изготовлении кукол.

Задачи: узнать историю кукольного театра; научиться пользоваться дополнительной литературой и Интернетом; вовлечь учеников в создание кукол и театра; научиться шить куклы; с помощью классного руководителя создать условия для открытия артистических, художественных, литературных способностей детей; написать свою сказку для спектакля; организовать группу актеров и выступить со сказкой в школе.

Задачи:

  • узнать историю кукольного театра;
  • научиться пользоваться дополнительной литературой и Интернетом;
  • вовлечь учеников в создание кукол и театра;
  • научиться шить куклы;
  • с помощью классного руководителя создать условия для открытия артистических, художественных, литературных способностей детей;
  • написать свою сказку для спектакля;
  • организовать группу актеров и выступить со сказкой в школе.

Методы: анкетирование учеников нашей школы; просмотр представления Рубцовского кукольного театра; изучение дополнительной литературы в библиотеках школы и города; интервью актеров «Рубцовского кукольного театра»; изготовление кукол для кукольного театра; показ сказки «Заюшкина избушка» в школе.

Методы:

  • анкетирование учеников нашей школы;
  • просмотр представления Рубцовского кукольного театра;
  • изучение дополнительной литературы в библиотеках школы и города;
  • интервью актеров «Рубцовского кукольного театра»;
  • изготовление кукол для кукольного театра;
  • показ сказки «Заюшкина избушка» в школе.

Этапы:

Этапы:

  • подготовительный;
  • основной;
  • заключительный.
Подготовительный  Анкета Был ли ты в кукольном театре? а) да б) нет Можешь ли ты говорить голосом разных сказочных персонажей? а) да б) нет Рисуешь рисунки с изображением сказочных героев? а) да б) нет Заинтересован ли ты, чтобы в нашей школе был свой театр? а) да б) нет Хотел ли ты быть актером кукольного спектакля? а) да б) нет Интересно ли тебе узнать историю возникновения кукольного театра? а) да б) нет Хочешь ли ты научиться шить куклы? а) да б) нет

Подготовительный Анкета

Был ли ты в кукольном театре?

а) да

б) нет

Можешь ли ты говорить голосом разных сказочных персонажей?

а) да

б) нет

Рисуешь рисунки с изображением сказочных героев?

а) да

б) нет

Заинтересован ли ты, чтобы в нашей школе был свой театр?

а) да

б) нет

Хотел ли ты быть актером кукольного спектакля?

а) да

б) нет

Интересно ли тебе узнать историю возникновения кукольного театра?

а) да

б) нет

Хочешь ли ты научиться шить куклы?

а) да

б) нет

Цель анкетирования:  выяснить интересен ли кукольный театр ребятам, хотят ли они научиться мастерить куклы и попробовать себя в роли актера

Цель анкетирования:

выяснить интересен ли кукольный театр ребятам, хотят ли они научиться мастерить куклы и попробовать себя в роли актера

Был ли ты в кукольном театре?

Был ли ты в кукольном театре?

Можешь ли ты говорить голосом разных сказочных персонажей?

Можешь ли ты говорить голосом разных сказочных персонажей?

Рисуешь рисунки с изображением сказочных героев?

Рисуешь рисунки с изображением сказочных героев?

Заинтересован ли ты, чтобы в нашей школе был свой театр?

Заинтересован ли ты, чтобы в нашей школе был свой театр?

Хотел ли ты быть актером кукольного спектакля?

Хотел ли ты быть актером кукольного спектакля?

Интересно ли тебе узнать историю возникновения кукольного театра?

Интересно ли тебе узнать историю возникновения кукольного театра?

Хочешь ли ты научиться шить куклы?

Хочешь ли ты научиться шить куклы?

Вывод: существует необходимость в создании кукольного театра

Вывод:

существует необходимость в создании кукольного театра

Основной этап

Основной этап

  • сбор и анализ информации об истории возникновения кукольного театра, изготовлении кукол;
  • посещение Рубцовского Кукольного театра;
  • беседа с актерами кукольного театра;
  • проведение классного часа в рамках школы;
  • проба себя в роли сказочника и сочинение своей сказки;
  • разработка сценария;
  • изготовление кукол и декораций к спектаклям;
  • распределение ролей с учётом желаний и способностей ребят.
3 версии возникновения театра

3 версии возникновения театра

Вьетнамский театр на воде

Вьетнамский театр на воде

Мини-музей

Мини-музей

Рубцовский кукольный театр

Рубцовский кукольный театр

Рубцовский кукольный театр

Рубцовский кукольный театр

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Презентация проекта "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры"

Автор: Алмаева Анна Владимировна

Дата: 20.05.2015

Номер свидетельства: 213609


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства