Лексика,используемая в постановке,практически вся знакома учащимся,поэтому действующие лица не испытывали трудности при заучивании текста,а зрители(одноклассники и учащиеся паралеллельных классов)-при его понимании.Постановка занимает 10-15 минут и может быть использована на уроке при повторении ранее изученного материала. В нашей школе я провела это мероприятие в рамках недели английского языка.внев
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Учебно- методический материал»
Внеклассное мероприятие по английскому языку "3 медведя", проведенное в рамках недели иностранного языка.
Лексика, используемая в постановке, практически вся знакома учащимся, поэтому действующие лица не испытывали трудности при заучивании текста, а зрители (одноклассники и учащиеся параллельных классов) – при его понимании. Постановка занимает 10-15 мин. и может быть использована на уроке при повторении ранее изученного материала. В нашей школе я провела это мероприятие в рамках недели английского языка.
ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗКИ «3 МЕДВЕДЯ»
Цели и задачи: развивать умения и навыки диалогической речи, закрепить приобретенные на уроках навыки говорения, обобщить изученный ранее лексический материал; расширять кругозор уч-ся, развивать интерес к английскому языку, развивать память, внимание, умение работать в команде; воспитывать в уч-ся уважение к дружбе.
Действующиелица: Father Bear, Mother Bear, Baby Bear ,a Girl .
Оборудование: маски и костюмы животных, стол, покрытый скатертью,3 чашки, лукошко.
Scene1
Three bears are sitting at the table, drinking milk.
Mother Bear: Take your cup , Father!
Father Bear:Thank you!
Mother Bear: Take your little cup , Baby.
Baby Bear:Thank you Mummy dear. . . Mother is too hot!
Father Bear:Then let us go for a walk.
The bears go out of the room .
Scene2
A Little Girl comes in and looks round.
Little Girl: Whose room can it be?(Looking at the table) I am hungry. (Sits down at the table and tastes the milk.) Oh this milk is too hot for me! . . . Oh this milk is too cold for me! . . . This milk is just right for me.
The noise of the Bears ’steps is heard . The Girl hides under the table .
Scene3
The bears enter the room and take their places at the table .
Father Bear:My cup is not full !
Mother Bear: And my cup is not full !
Baby Bear:And my cup is empty! (They look round .) Oh, and who is this? A little girl!
Father Bear, Mother Bear and Baby Bear: Let us eat her up!
Little Girl: No, you won’t!
Runs away. The bears try to catch her, but fall down .
Mother Bear: It is your fault, Father! You fell and I fell , too!
Baby Bear: And I fell because you fell .
(All together shaking their heads): And the Little Girl has run away. Oh! Oh!Oh!