Мероприятие был разработано с целью повышения мотивации и позновательного интереса в изучении английского языка в начальных классах. А также с целью развития полиязычия в образовании
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«У нас в гостях Незнайка»
Knownothing in our gests !
« У нас в гостях Незнайка ! »
Сценарий мероприятия
связанного с предметам
«Английский язык»
среди учащихся 2-4 классов.
Цель: Используя игровые формы, проявить интерес, любовь и мотивацию к изучению английского языка.
Ход мероприятия:
В зал забегает Незнайка: Здравствуйте ребята ! Как Ваши дела ? Я пришел сюда потому что, мне сказали что вы все, хорошо знаете английский язык ! Научите меня хоть немножко !
Ученики: Да, научим тебя Незнайка !
Незнайка: А вот как будет «Здравствуйте!» на английском языке ?
Ученики: Good morning ! Good afternoon ! Good day ! Good night !
Незнайка повторяет за учениками несколько раз. Затем просит научить английскому алфавиту. Ученики охотно называют все буквы английского алфавита с заранее приготовленными карточками, которые показывает Незнайка ! Затем предлагает поиграть в игру с мячам. Дети перекидывают мяч и называют буквы англ. алфавита по цепочке.
Незнайка: А теперь научите пожалуйста меня цифрам на англ. языке !
Незнайка показывает карточки и называет цифры вместе с ребятам ! Затем предлагает поиграть в игру, в которой нужно правильно расставить в ряд, запутанные цифры.
Незнайка: А сейчас ребята давайте по соревнуемся между друг другом, кто из вас лучше всех знает англ. язык !
Ученики делятся на две команды и приступают участвовать в соревновании.
Задания;
Решить пример. ( Нужно на англ. языке правильно произнести решение примера)
Гусенка. ( Нарисовать гусенку и в нужные ячейки вставить нужные буквы)
Радуга. ( Нужно нарисовать радугу и правильно назвать все цвета)
Физминутка: Незнайка предлагает немного отдохнуть и потанцевать. В центр зала выходят все участники двух команд и начинают танцевать, под заранее приготовленный музыкальный слайд.
Незнайка: Как хорошо Вы все танцуете ! Молодцы ! Давайте продолжим наше соревнование. Далее следует продолжение.
Поездка в Англию. ( нужно выбрать любой вагончик с картинками и соединить с другим вагончикам по смысловой схожести)
Что вкуснее, что вреднее ! ( нужно как можно больше назвать 1) полезные продукты питания, 2) не полезные продукты питания для здоровья )
Незнайка: Ну Вы все такие Молодцы ! Я прям так рад, что столько узнал сегодня на английском языке ! Но к сожалению наше время подошло к концу. Пора мне с Вами прощаться, ребята ! Спасибо Вам большое !
Thank you very much ! Good bye !
Каждая команда получает номинацию; лучшая команда «Полиглот», и
самая «Познавательная» команда».
Сценарий составила учитель английского языка: Рамазанова Г.Г.