kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий игры "Путешествие в страну английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель мероприятия: развитие интереса обучающихся к английскому языку, повторение пройденной за год лексики и грамматики, развитие умения поддерживать диалог и составлять небольшие монологические высказывания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игры "Путешествие в страну английского языка"»

Тема урока: Путешествие в «Страну английского языка».

Цель: развивать интерес обучающихся к английскому языку, активизировать пройденную за год лексику и грамматику, развивать умение поддерживать диалог, составлять небольшие монологические высказывания.

Задачи:

Образовательная: обобщить и закрепить знания, полученные в ходе обучения во 2 классе.

Развивающая: развивать навыки монологической и диалогической речи, а так же навыки чтения.

Воспитательная: развивать навыки взаимопомощи, научиться работать в команде, развивать целеустремленность, доброжелательность и активную жизненную позицию.

Форма урока: урок- путешествие.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, компьютерная презентация, плакат с изображением дерева, листочки разных цветов, магнитофон.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель:

Good morning, children! I am glad to see you!

Ученики: Good-morning,

II. Сообщение темы урока

Учитель:

Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок, урок-путешествие. А путешествовать мы будем по станциям, каждая из которой представляет собой тему, изученную во втором классе. Таким образом, к концу нашего путешествия мы должны будем повторить весь материал, который вы прошли в этом учебном году.

III. Основная часть урока.

1. Станция «Знакомство».

ИРИНА: И первая наша станция называется «Знакомство». Как вы думаете, почему она так называется? Всё выговорите правильно, прежде всего надо познакомиться и представить себя. А давайте сначала все вместе споем песню “What is your name?”

Разыграть диалог «Знакомство» (2 ученика)

Рассказать о себе как можно больше предложений (с опорой на модели) (1 ученик)

2. Станция «Английский алфавит».

ТАТЬЯНА: Ребята, а вы знаете английский алфавит? (Да)

- Давайте покажем как хорошо вы знаете алфавит.

а) И первое задание: назовите букву, которая стоит между буквой Ll и Oo. (Nn). Правильно….

b) Следующее задание: надо найти отсутствующие буквы в алфавите и записать их на доске. (Учитель вызывает учеников к доске)

c) Следующее задание: соотнести заглавную букву с прописной буквой. (Учащиеся выходят к доске и пишут правильный ответ)

Потренируемся в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны).

- Высвечивается весь алфавит. Кто назовет все гласные? Согласные?

3. Станция «Песенная».

ИРИНА: Двигаемся дальше и следующая остановка «Песенная». На этой станции мы должны вспомнить песни, изученные во втором классе. Все их мы петь не будем, а споем только две из них: “The ABC” иThe more we are together

Итак, давайте споем первую песню: «The ABC». Молодцы!

А сейчас споем песню “ The more we are together”.

4. Станция «Устный счет».

ТАТЬЯНА: Посмотрим, как вы научились считать. Помогите слоненку. Он добрый и смешной, и хочет с вами подружиться. А для этого решите следующие примеры, называя числа на английском языке. (можно предложить посчитать мальчиков, девочек…)

5. Станция «Спортивная».

ИРИНА: Ребята, интересно, а любите ли вы заниматься спортом и каким именно видом спорта мы узнаем на станции «Спортивная». Один ученик показывает пантомимой какое-либо действие, остальные угадывают:
Can you …?
– Yes, I can. (No, I can’t.)

6. Станция «Зоопарк».

ТАТЬЯНА: Итак, мы отправляемся дальше. Мы подъехали к станции «Зоопарк». Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели? Назовите их по-английски.

Кот в мешке - Один учащийся вытаскивает из мешка игрушку-животное и строит монологическое высказывание «описание животного» с опорой на модели

7. Станция «Физкультминутная».

ИРИНА: Ребята, я думаю, что вы немного подустали, давайте разомнемся на следующей станции и вспомним песенку “Clap your hands”.

8. Станция «Загадочная».

ИРИНА: Ребята, я буду загадывать загадки на английском языке, ваша задача - угадать о ком идет речь и ответить по-английски.

I am green. I live in the river. I can swim. I cannot jump. (a crocodile)

I am small. I can run. I am grey. I lives in the house. I say: “Pee – pee – pee!”. (a mouse)

I am brown. I live in the zoo. I can jump, skip, run, I cannot fly. (a monkey)

I am grey. I live in the house. I can run and jump. (a cat)

I am red. I live in the forest. I can run and skip. (a fox)

I am small. I am green. I can jump. I can swim. I cannot fly. (a frog)

I am red. I live in the zoo. I can run and jump. I cannot skip. (a tiger)

Учитель: Молодцы! И с этим заданием вы справились, можно двигаться дальше.

9. Станция «Цветочная».

ИРИНА: Посмотрит, что у меня в руках? Да, это цветик-разноцветик. Цветик-разноцветик – волшебный цветок, с его помощью мы вспомним названия цветов. Давайте назовем цвета на английском языке. Следующее задание: угадайте какого цвета исчез лепесток.

Разноцветная дорожка - Из разноцветных карточек (9 цветов) в виде следов выстраивают дорожку, называя цвета.

- У вас на партах лежат лепестки известного вам цветка, цветика – семицветика.

- Сейчас я буду на английском языке называть названия цветов, ваша задача выбрать лепесток с данным цветом и создать цветочек.

- Начинаем.

Red, yellow, blue, orange, white, black, green.

Поднимите руки, те ребята, у кого не было ошибок.

10. Станция «Оценочная».

ИРИНА: Мы подошли к самой последней, но очень важной станции. Я думаю, что лучше вас самих никто не знает, как усвоился у вас материал. Так вот, не зря эта остановка называется оценочной. Вы должны оценить себя сами. Если вы работали в полную силу – возьмите кружочек, если не очень – квадратик, а если вам нужно постараться – треугольник.

IV. Заключительная часть урока.

ТАТЬЯНА: Ребята, наш урок подошел к концу. Я очень довольна вашей работой на уроке. А вам понравилось наше путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Мы побывали в зоопарке, спели песенки, повторили буквы алфавита, цвета, вспомнили названия животных. Молодцы! И я хочу подарить вам сладкий приз за хорошую работу на уроке.

- The lesson is over. Stand up, please. Good bye, children.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий игры "Путешествие в страну английского языка"

Автор: Рязанцева Ирина Викторовна

Дата: 12.10.2022

Номер свидетельства: 614861

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Сценарий с применением английского языка  «Рождественская елка»"
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii-s-primienieniiem-anghliiskogho-iazyka-rozhdiestvienskaia-ielka"
    ["file_id"] => string(6) "273457"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452232548"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий урока-путешествия "Magic School Bus" "
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii-uroka-putieshiestviia-magic-school-bus"
    ["file_id"] => string(6) "162819"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422418579"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Сценарий мероприятия "Праздник алфавита" "
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-mieropriiatiia-prazdnik-alfavita"
    ["file_id"] => string(6) "199120"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428513552"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Сценарий праздника  «Посвящение в лингвисты» "
    ["seo_title"] => string(50) "stsienarii-prazdnika-posviashchieniie-v-linghvisty"
    ["file_id"] => string(6) "120041"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413577396"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства