kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий с применением английского языка «Рождественская елка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий с применением английского языка

«Рождественская елка»

Действующие лица:

Мери Поппинс

Санта-Клаус

Смешарик

Снежная девочка

Баба Яга

Снеговик

Под музыку входят дети в зал и встают вокруг елочки.

Под музыку в зал входит Мери Поппинс.

М. Поппинс: Good afternoon, children! Good afternoon, guests! Glad to see you! My name’s Mary Poppins. And what’s your name? (Дети называют по-английски свое имя). Now, look at the Christmas tree! It’s so beautiful! Дорогие друзья! Сегодня у нас праздник – Рождество Christmas. Этот праздник отмечают 25 декабря наши друзья Том и Алиса, которые живут в Англии, все девочки и мальчики, и их родители не только в Англии, но и во Франции, Америке и других странах. Этот праздник всем очень нравится. Люди покупают подарки, готовят вкусные блюда, украшают елку и ждут прихода Деда Мороза. Особенно его ждут ребята. С вечера они оставляют чулочки возле кровати, потому что английский Дед Мороз – Santa Claus ночью спускается по дымоходу и кладет подарки в эти чулочки. И утром 25 декабря, когда ребята просыпаются, они находят подарки или в чулочках, или под елкой. А еще этот праздник нравится ребятам тем, что в этот день они едят вкуснейшее блюдо Christmas pudding. Сегодня у нас тоже гости – Алиса и дед Мороз. Мы будем петь, танцевать, веселиться. Давайте поприветствуем всех и споем нашу песенку «Say Hello».

Дети поют песню «Say Hello» под музыку, сопровождая слова песни жестами.

Стихотворения 4 группа

Its winter, its winter,(Мирас)

Let us skate and ski!

Its winter, its winter,

Its great fun for me!

A happy New Year!(Дамир)

The day is so clear,

The snow is so white,

The sky is so bright,

A happy New Year!

New Year Day, happy!(Диана)

We are all glad and very gay/

We all dance and sing and say:

Welcome! Welcome! New Year Day!

A happy New Year for me,(Фатима)

A happy New Year for you,

A happy New Year for everyone!

That’s what I wish – I do!

Песня “We wish you a Merry Christmas” 4 группа

Входит снеговик.

Снеговик: Елочка! Моя елочка! Еле узнал. Ой, здравствуйте, ребята? Долго я ее искал. Следы привели меня сюда. И зачем она вам понадобилась?

М. Поппинс: Здравствуй, Снеговик! Мы все очень рады, что ты пришел к нам в гости.

Снеговик (недовольно) : Это еще какой праздник?

М. Поппинс: Рождество. Один из самых любимых праздников во всем мире у ребят и взрослых. В каждом доме к его приходу все готовятся, наряжают елку, зажигают на ней огоньки, украшают разными игрушками…

Снеговик: Ага! Что же получается? Срубили елку в лесу без разрешения, да еще веселитесь. А вот мне не до веселья.

М. Поппинс: Почему?

Снеговик: Не смог я уберечь елочку в лесу. Что теперь мне сказать бабушке Зиме? Это она назначила меня сторожем в лесу и наказала зорко охранять деревья от вырубки, посыпать их мягким снежком, укутывать от холодного ветра, следить за тем, чтобы всем зверям зимой было тепло и не холодно.

М. Поппинс: Извини нас, пожалуйста. Но позволь елочке остаться здесь. Мы тебя очень просим. Правда, ребята? Ну, подумай, какое Рождество без елки? Смотри, сколько гостей собралось у нас сегодня. Ребята, но, по-моему, гость очень расстроился. Может быть…

Снеговик (перебивает) : Давайте сделаем так: я буду загадывать загадки

 Если отгадаете, елочка ваша, а если нет – моя. Договорились?

М. Поппинс: Ну что, ребята? Принимаем предложения Снеговика? Хорошо, Снеговик. Мы согласны. Загадывай. (К детям). Слушайте внимательно. Кто отгадает – быстро поднимайте руку!

Снеговик:

1. I am red. I go, run and jump. I catch a hare. (a fox).

2. I am small. I am grey. I run. (a mouse).

3. I am big. I am grey. I run. I catch a hare. (a wolf). Что за звёздочки резные

На пальто и на платке? 
Все сквозные, вырезные, 
А возьмёшь - вода в руке. (Ответ: Снежинки)

Покружилась звёздочка

 Воздухе немножко, 
Села и растаяла 
На моей ладошке. (Ответ: Снежинки)

Снеговик хвалит детей по-английски, пожимает руку, гладит по головке.

Снеговик (говорит, уходя) : Ну, что ж, отгадали вы все мои загадки. Уговор есть уговор. Елочка ваша.

М. Поппинс: Снеговик! А может быть, ты останешься с нами? У нас будет весело. Ой, из-за этой истории с елкой я забыла вам сказать, что сегодня к нам должен прилететь Санта-Клаус. Вот только что-то его пока нет. Ну, что, Снеговик, останешься?

Снеговик: Если вы так просите, остаюсь. Ведь я так люблю танцевать, играть.

М. Поппинс: Замечательно! (Приглашает играть). Let’s play!

Игра: Кто быстрее нарядит елку.

Песня Стар гр «В лесу родилась елочка»

Стук в дверь. Звучит мелодия русской народной песни. В зал входит, пританцовывая, Смешарик, в руке несет конверт.

Смешарик: Здравствуйте, ребята,  и все остальные! Принес я вам письмо и какое! Только я вам его не отдам.

М. Поппинс: Это почему же?

Смешарик: А у вас документы есть? А? То-то, нету! А без документов нельзя.

Снеговик: Скажите, уважаемый почтальон Смешарик, а от кого это письмо?

Смешарик: Да тут как-то написано… (Пытается прочитать). Никак не разберу.

М. Поппинс: Покажите мне. (Идет к Смешарик).

Смешарик (прячет конверт) : Ишь вы какие! Руками не трогать! (Показывает).

М. Поппинс (читает) : Санта-Клаус. Ребята, это же письмо от Санта-Клауса! Смешарик, отдайте его нам.

Смешарик: А зачем вам оно так нужно?

М. Поппинс: Потому что у нас сегодня праздник.

Смешарик: Праздник? Праздники я люблю. А какой сегодня праздник, ребята?

М. Поппинс: Children, three, four!

Дети: Рождество!

Смешарик: Рождество? (Думает, решая). Хо-ро-шо! Пляшите и письмо ваше!

Дети исполняют танец-песню «Твинкл».2мл гр

Танец « Гномов»2 мл гр.

Смешарик :Давайте поиграем?

Игра «Собери снеговика»

Смешарик: Держите ваше письмо.

М. Поппинс (открывает письмо, читает, переводит на русский язык) : I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! I cannot come to your party. I am in England now. Come to England. I have many presents for you! Your Santa Claus.

Смешарик: Где находится Англия?

М. Поппинс: На Британских островах.

Снеговик: Но как мы туда доберемся?

М. Поппинс: We have no ship! No train! Oh! I know! I have a magic umbrella. Чтобы у зонтика появилась волшебная сила, надо правильно назвать цвета. (Показывает цвета). What colour is it?

Дети отвечают: It is green и т. д.

М. Поппинс: Good for you! Thank you! Отправляемся в путешествие. (Вращает зонтик, говорит спокойным мягким голосом). Sleep! One, two, three. Fly umbrella with children and me. Children, wake up!

Снеговик: Где это мы? (Испуганно глядит по сторонам).

В центре зала стоит Снежная девочка.

Снежная девочка: Good afternoon! Вы на острове танцев. I am Snowgirl. Welcome, dear guests! These are… my friends, snowflakes. Where are you? Fly here! I am waiting for you!

М. Поппинс: Снежная девочка, мы летим в Англию, к Санта-Клаусу. А на ваш остров мы приземлились немного отдохнуть.

Снежная девочка: Отдохнули? Но прежде чем вы покинете этот остров, вы должны со мной потанцевать. (Кружится в вальсе). Если вы станцуете хорошо, то сможете продолжить путешествие. Если нет, останетесь здесь, пока не научитесь танцевать. Таков закон острова.

М. Поппинс: Ребята, нам надо постараться, если мы хотим попасть к Санта-Клаусу. Давайте покажем, как мы умеем танцевать.

Звучит музыка, в зал, кружась в танце, вбегают снежинки.

Дети исполняют танец «Метели».Стар гр.

 девочка: Very good children! Мне очень понрави:

 Музыкально-ритмическая игра  «Снеговики»

М. Поппинс: Тогда полетели с нами! Ребята, вы не против?

Дети: No!

М. Поппинс: Тогда все вместе продолжаем наше путешествие. (Вращает зонтик). Sleep! One, two, three. Fly umbrella with children and me. Children, wake up!

Смешарик (деловито) : Мы уже в Англии?

Снеговик (оглядываясь) : Нет, по-моему, мы еще не в Англии.

Звучит музыка, появляется Баба Яга.

Б. Яга: Батюшки мои! Сколько народу! Мальчики и девочки! (Подходит и трогает). На обед! (Прикрывает рот рукой). Я хотела сказать: здравствуйте, зверята! Зайчик… На ужин! Ой, я хотела сказать: добро пожаловать, гости дорогие. Как я рада вас видеть. Каким ветром вас сюда занесло?

М. Поппинс (растерянно) : Вообще-то мы попали сюда совершенно случайно. (Оглядывая всех). И нам уже пора. Правда, ребята?

Б. Яга: Ишь все, какие хитренькие! Вы находитесь на моем острове. И здесь есть закон. (Строго). С этого острова может улететь только тот, кто споет мне песню. (Шутливо). И, конечно, если она понравится. А она может мне не понравится. Ха-ха-ха! И тогда у меня будет прекрасный обед! (Мечтательно). Я позову своих друзей: леших, водяных, ведьм. Знаете таких? Ну, скоро вы с ними познакомитесь поближе. Ха-ха-ха! У них в желудке. Ха-ха-ха! (Успокоившись). Ну, ладно. Это все потом. А сейчас спойте свою последнюю песню. Ха-ха-ха!

М. Поппинс: Баба Яга! Разрешите нам посоветоваться.

Б. Яга (недоверчиво) : Посоветоваться? Ладно. Только недолго.

М. Поппинс (собирает всех вокруг себя).

Все решают, какую песню будут петь. Баба Яга пытается подслушать. Дети не дают ей этого сделать. Дети поют песню «Джингл бенс ».Ср группа

Б. Яга (продолжая напевать) : Как мне понравилась ваша песня! (Схватившись за голову). Ой, что же я наделала? Придется вам отпустить. (Пауза). Нет, еще не время. Я хочу с вами силой померяться.

Игра  « Забей гол метлой».

Б. Яга: У-гу-гу! Осталась я без обеда. Зато новую песню услышала и поиграла с вами. Спасибо всем. Счастливого путешествия! (Кружит и, напевая новую песню, собирается уйти).

М. Поппинс: Ребята, а может, позовем Бабу Ягу с собой? По-моему, она изменилась. Согласны? Снеговик, остановите Бабу Ягу.

Б. Яга: Спасибо. Спасибо. Эх, попоем, поиграем…

М. Поппинс: Полетели дальше! Sleep. Интересно, где это мы? Давайте позовем Санта Клауса. Если он придет, то мы попали по адресу, а если нет, то я не знаю. Давайте попробуем! Повторим 3 раза такие слова: «One, two, three, Santa Claus, come to me! ».

Под музыку в зал входит Санта Клаус.

С-Клаус: Here I am! Good afternoon! Children, Mary, guests! Merry Christmas! Glad to see you!

Дети здороваются с Санта Клаусом и жалеют ему счастливого Рождества.

Игра Привет.

С-Клаус: Thank you very much, children! I’m very pleased with your poems.

М. Поппинс: Санта Клаус, как долго мы добирались до тебя, чтобы поиграть, повеселиться с тобой.

С-Клаус: Let’s play!

М. Поппинс: Давайте поиграем!

Игра: Шарики в штанишка

(Радмир И.)

Сноуфлэйкс а найс

Сноуфлэйкс а вайт

Зэй фэлл бай дэй

Зэй фэлл эт найт

(Мадина Б.)

Нью еа дэй, хэппи дэй

Виа а олл глэд энд вэри гэй

Виа  олл дэнс энд синг энд сэй

Вэлком! Вэлком! Нью Еа дэй

(Влад З.)

Аим э фэйри долл он зэ христмас три

Боис энд гэрл кам энд лук эт ми

Лук эт ми, си вот Аи кэн ду

Зэн олл оф ю канн ду ит ту!

(Ульяна)

Ох! Ох! Ох! Лук эт зэ сноу

Овэ  зэ гадэн  вэй

Со дип энд соу ваит

Ит хэз фолинг  олл найт

Ви каннот гоу оут  тудей

Игра Хоровод «Мы пойдем налево»

Затем одному ребенку предлагается на ощупь определить, какая игрушка лежит в рождественском носке, и назвать ее по-английски. Игра возобновляется.

М. Поппинс: Санта Клаус, ты, наверное, очень устал. Отдохни, пожалуйста, а ребята прочитают тебе стихи.

М. Поппинс: Нам пора возвращаться, Санта Клаус. Полетели вместе с нами!

С-Клаус: O’k!

Песня «Oh, Christmas»

Christmas is here, Christmas is here!

Merry Christmas, Mother!

Merry Christmas, Father!

We wish you a Merry Christmas,

We wish you a Merry Christmas,

We wish you a Merry Christmas,

And a Happy New Year.

С-Клаус: Thank you for your party. Thank you for your games, songs, poems. Merry Christmas!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий с применением английского языка «Рождественская елка»»

Сценарий рождественской ёлки на английском языке для дошкольников

Рождественская елка

Действующие лица:

Мери Поппинс

Санта-Клаус

Смешарик

Снежная девочка

Баба Яга

Снеговик

Под музыку входят дети в зал и встают вокруг елочки.

Под музыку в зал входит Мери Поппинс.

М. Поппинс: Good afternoon, children! Good afternoon, guests! Glad to see you! My name’s Mary Poppins. And what’s your name? (Дети называют по-английски свое имя). Now, look at the Christmas tree! It’s so beautiful! Дорогие друзья! Сегодня у нас праздник – Рождество Christmas. Этот праздник отмечают 25 декабря наши друзья Том и Алиса, которые живут в Англии, все девочки и мальчики, и их родители не только в Англии, но и во Франции, Америке и других странах. Этот праздник всем очень нравится. Люди покупают подарки, готовят вкусные блюда, украшают елку и ждут прихода Деда Мороза. Особенно его ждут ребята. С вечера они оставляют чулочки возле кровати, потому что английский Дед Мороз – Santa Claus ночью спускается по дымоходу и кладет подарки в эти чулочки. И утром 25 декабря, когда ребята просыпаются, они находят подарки или в чулочках, или под елкой. А еще этот праздник нравится ребятам тем, что в этот день они едят вкуснейшее блюдо Christmas pudding. Сегодня у нас тоже гости – Алиса и дед Мороз. Мы будем петь, танцевать, веселиться. Давайте поприветствуем всех и споем нашу песенку «Say Hello».

Дети поют песню «Say Hello» под музыку, сопровождая слова песни жестами.

Стихотворения 4 группа

Its winter, its winter,(Мирас)

Let us skate and ski!

Its winter, its winter,

Its great fun for me!


A happy New Year!(Дамир)

The day is so clear,

The snow is so white,

The sky is so bright,

A happy New Year!


New Year Day, happy!(Диана)

We are all glad and very gay/

We all dance and sing and say:

Welcome! Welcome! New Year Day!


A happy New Year for me,(Фатима)

A happy New Year for you,

A happy New Year for everyone!

That’s what I wish – I do!


Песня “We wish you a Merry Christmas” 4 группа

Входит снеговик.

Снеговик: Елочка! Моя елочка! Еле узнал. Ой, здравствуйте, ребята? Долго я ее искал. Следы привели меня сюда. И зачем она вам понадобилась?

М. Поппинс: Здравствуй, Снеговик! Мы все очень рады, что ты пришел к нам в гости.

Снеговик (недовольно) : Это еще какой праздник?

М. Поппинс: Рождество. Один из самых любимых праздников во всем мире у ребят и взрослых. В каждом доме к его приходу все готовятся, наряжают елку, зажигают на ней огоньки, украшают разными игрушками…

Снеговик: Ага! Что же получается? Срубили елку в лесу без разрешения, да еще веселитесь. А вот мне не до веселья.

М. Поппинс: Почему?

Снеговик: Не смог я уберечь елочку в лесу. Что теперь мне сказать бабушке Зиме? Это она назначила меня сторожем в лесу и наказала зорко охранять деревья от вырубки, посыпать их мягким снежком, укутывать от холодного ветра, следить за тем, чтобы всем зверям зимой было тепло и не холодно.

М. Поппинс: Извини нас, пожалуйста. Но позволь елочке остаться здесь. Мы тебя очень просим. Правда, ребята? Ну, подумай, какое Рождество без елки? Смотри, сколько гостей собралось у нас сегодня. Ребята, но, по-моему, гость очень расстроился. Может быть…

Снеговик (перебивает) : Давайте сделаем так: я буду загадывать загадки

Если отгадаете, елочка ваша, а если нет – моя. Договорились?

М. Поппинс: Ну что, ребята? Принимаем предложения Снеговика? Хорошо, Снеговик. Мы согласны. Загадывай. (К детям). Слушайте внимательно. Кто отгадает – быстро поднимайте руку!

Снеговик:

1. I am red. I go, run and jump. I catch a hare. (a fox) .

2. I am small. I am grey. I run. (a mouse) .

3. I am big. I am grey. I run. I catch a hare. (a wolf) . Что за звёздочки резные

На пальто и на платке? 
Все сквозные, вырезные, 
А возьмёшь - вода в руке. (Ответ: Снежинки)


Покружилась звёздочка

Воздухе немножко, 
Села и растаяла 
На моей ладошке. (Ответ: Снежинки)

Снеговик хвалит детей по-английски, пожимает руку, гладит по головке.

Снеговик (говорит, уходя) : Ну, что ж, отгадали вы все мои загадки. Уговор есть уговор. Елочка ваша.

М. Поппинс: Снеговик! А может быть, ты останешься с нами? У нас будет весело. Ой, из-за этой истории с елкой я забыла вам сказать, что сегодня к нам должен прилететь Санта-Клаус. Вот только что-то его пока нет. Ну, что, Снеговик, останешься?

Снеговик: Если вы так просите, остаюсь. Ведь я так люблю танцевать, играть.

М. Поппинс: Замечательно! (Приглашает играть). Let’s play!

Игра: Кто быстрее нарядит елку.

Песня Стар гр «В лесу родилась елочка»

Стук в дверь. Звучит мелодия русской народной песни. В зал входит, пританцовывая, Смешарик, в руке несет конверт.

Смешарик: Здравствуйте, ребята, и все остальные! Принес я вам письмо и какое! Только я вам его не отдам.

М. Поппинс: Это почему же?

Смешарик: А у вас документы есть? А? То-то, нету! А без документов нельзя.

Снеговик: Скажите, уважаемый почтальон Смешарик, а от кого это письмо?

Смешарик: Да тут как-то написано… (Пытается прочитать). Никак не разберу.

М. Поппинс: Покажите мне. (Идет к Смешарик) .

Смешарик (прячет конверт) : Ишь вы какие! Руками не трогать! (Показывает) .

М. Поппинс (читает) : Санта-Клаус. Ребята, это же письмо от Санта-Клауса! Смешарик, отдайте его нам.

Смешарик: А зачем вам оно так нужно?

М. Поппинс: Потому что у нас сегодня праздник.

Смешарик: Праздник? Праздники я люблю. А какой сегодня праздник, ребята?

М. Поппинс: Children, three, four!

Дети: Рождество!

Смешарик: Рождество? (Думает, решая). Хо-ро-шо! Пляшите и письмо ваше!

Дети исполняют танец-песню «Твинкл».2мл гр

Танец « Гномов»2 мл гр.

Смешарик :Давайте поиграем?

Игра «Собери снеговика»

Смешарик: Держите ваше письмо.

М. Поппинс (открывает письмо, читает, переводит на русский язык) : I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! I cannot come to your party. I am in England now. Come to England. I have many presents for you! Your Santa Claus.

Смешарик: Где находится Англия?

М. Поппинс: На Британских островах.

Снеговик: Но как мы туда доберемся?

М. Поппинс: We have no ship! No train! Oh! I know! I have a magic umbrella. Чтобы у зонтика появилась волшебная сила, надо правильно назвать цвета. (Показывает цвета). What colour is it?

Дети отвечают: It is green и т. д.

М. Поппинс: Good for you! Thank you! Отправляемся в путешествие. (Вращает зонтик, говорит спокойным мягким голосом). Sleep! One, two, three. Fly umbrella with children and me. Children, wake up!

Снеговик: Где это мы? (Испуганно глядит по сторонам) .

В центре зала стоит Снежная девочка.

Снежная девочка: Good afternoon! Вы на острове танцев. I am Snowgirl. Welcome, dear guests! These are… my friends, snowflakes. Where are you? Fly here! I am waiting for you!

М. Поппинс: Снежная девочка, мы летим в Англию, к Санта-Клаусу. А на ваш остров мы приземлились немного отдохнуть.

Снежная девочка: Отдохнули? Но прежде чем вы покинете этот остров, вы должны со мной потанцевать. (Кружится в вальсе). Если вы станцуете хорошо, то сможете продолжить путешествие. Если нет, останетесь здесь, пока не научитесь танцевать. Таков закон острова.

М. Поппинс: Ребята, нам надо постараться, если мы хотим попасть к Санта-Клаусу. Давайте покажем, как мы умеем танцевать.

Звучит музыка, в зал, кружась в танце, вбегают снежинки.

Дети исполняют танец «Метели».Стар гр.

девочка: Very good children! Мне очень понрави:

Музыкально-ритмическая игра «Снеговики»

М. Поппинс: Тогда полетели с нами! Ребята, вы не против?

Дети: No!

М. Поппинс: Тогда все вместе продолжаем наше путешествие. (Вращает зонтик). Sleep! One, two, three. Fly umbrella with children and me. Children, wake up!











Смешарик (деловито) : Мы уже в Англии?

Снеговик (оглядываясь) : Нет, по-моему, мы еще не в Англии.

Звучит музыка, появляется Баба Яга.

Б. Яга: Батюшки мои! Сколько народу! Мальчики и девочки! (Подходит и трогает). На обед! (Прикрывает рот рукой). Я хотела сказать: здравствуйте, зверята! Зайчик… На ужин! Ой, я хотела сказать: добро пожаловать, гости дорогие. Как я рада вас видеть. Каким ветром вас сюда занесло?

М. Поппинс (растерянно) : Вообще-то мы попали сюда совершенно случайно. (Оглядывая всех). И нам уже пора. Правда, ребята?

Б. Яга: Ишь все, какие хитренькие! Вы находитесь на моем острове. И здесь есть закон. (Строго). С этого острова может улететь только тот, кто споет мне песню. (Шутливо). И, конечно, если она понравится. А она может мне не понравится. Ха-ха-ха! И тогда у меня будет прекрасный обед! (Мечтательно). Я позову своих друзей: леших, водяных, ведьм. Знаете таких? Ну, скоро вы с ними познакомитесь поближе. Ха-ха-ха! У них в желудке. Ха-ха-ха! (Успокоившись). Ну, ладно. Это все потом. А сейчас спойте свою последнюю песню. Ха-ха-ха!

М. Поппинс: Баба Яга! Разрешите нам посоветоваться.

Б. Яга (недоверчиво) : Посоветоваться? Ладно. Только недолго.

М. Поппинс (собирает всех вокруг себя) .

Все решают, какую песню будут петь. Баба Яга пытается подслушать. Дети не дают ей этого сделать. Дети поют песню «Джингл бенс ».Ср группа

Б. Яга (продолжая напевать) : Как мне понравилась ваша песня! (Схватившись за голову). Ой, что же я наделала? Придется вам отпустить. (Пауза). Нет, еще не время. Я хочу с вами силой померяться.

Игра « Забей гол метлой».

Б. Яга: У-гу-гу! Осталась я без обеда. Зато новую песню услышала и поиграла с вами. Спасибо всем. Счастливого путешествия! (Кружит и, напевая новую песню, собирается уйти) .

М. Поппинс: Ребята, а может, позовем Бабу Ягу с собой? По-моему, она изменилась. Согласны? Снеговик, остановите Бабу Ягу.

Б. Яга: Спасибо. Спасибо. Эх, попоем, поиграем…

М. Поппинс: Полетели дальше! Sleep. Интересно, где это мы? Давайте позовем Санта Клауса. Если он придет, то мы попали по адресу, а если нет, то я не знаю. Давайте попробуем! Повторим 3 раза такие слова: «One, two, three, Santa Claus, come to me! ».

Под музыку в зал входит Санта Клаус.

С-Клаус: Here I am! Good afternoon! Children, Mary, guests! Merry Christmas! Glad to see you!

Дети здороваются с Санта Клаусом и жалеют ему счастливого Рождества.

Игра Привет.

С-Клаус: Thank you very much, children! I’m very pleased with your poems.

М. Поппинс: Санта Клаус, как долго мы добирались до тебя, чтобы поиграть, повеселиться с тобой.

С-Клаус: Let’s play!

М. Поппинс: Давайте поиграем!

Игра: Шарики в штанишка

(Радмир И.)

Сноуфлэйкс а найс

Сноуфлэйкс а вайт

Зэй фэлл бай дэй

Зэй фэлл эт найт

(Мадина Б.)

Нью еа дэй, хэппи дэй

Виа а олл глэд энд вэри гэй

Виа олл дэнс энд синг энд сэй

Вэлком! Вэлком! Нью Еа дэй

(Влад З.)

Аим э фэйри долл он зэ христмас три

Боис энд гэрл кам энд лук эт ми

Лук эт ми, си вот Аи кэн ду

Зэн олл оф ю канн ду ит ту!

(Ульяна)

Ох! Ох! Ох! Лук эт зэ сноу

Овэ зэ гадэн вэй

Со дип энд соу ваит

Ит хэз фолинг олл найт

Ви каннот гоу оут тудей

Игра Хоровод «Мы пойдем налево»

Затем одному ребенку предлагается на ощупь определить, какая игрушка лежит в рождественском носке, и назвать ее по-английски. Игра возобновляется.

М. Поппинс: Санта Клаус, ты, наверное, очень устал. Отдохни, пожалуйста, а ребята прочитают тебе стихи.

М. Поппинс: Нам пора возвращаться, Санта Клаус. Полетели вместе с нами!

С-Клаус: O’k!

Песня «Oh, Christmas»

Christmas is here, Christmas is here!

Merry Christmas, Mother!

Merry Christmas, Father!

We wish you a Merry Christmas,

We wish you a Merry Christmas,

We wish you a Merry Christmas,

And a Happy New Year.

С-Клаус: Thank you for your party. Thank you for your games, songs, poems. Merry Christmas!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий с применением английского языка «Рождественская елка»

Автор: Филоненко Лилия Владимировна

Дата: 08.01.2016

Номер свидетельства: 273457


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства