Данный урок можно использовать для обобщения и закрепления пройденных тем, а так же для практики устного английского языка. Подходит для обучающихся 5-6-7 классов.
Урок построен в форме лексических игр и ситуаций, где обучающиеся должны помочь жителям страны, используя пройденную лексику.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока-путешествия "Magic School Bus" »
СЦЕНАРИЙ УРОКА-ПУТЕШЕСТВИЯ
«THE MAGIC SCHOOL BUS»
Автор:
Учитель английского языка
МБОУ “Аллагинская СОШ”
Республики Саха (Якутия)
Михайлова М.Л.
Цель урока:
Закрепление пройденных тем:
Практика устного английского языка;
Оборудования:
Рисунок автобуса и карта маршрута School – Wordland – Englwood – Galaxy – School*;
Магниты;
Для 1 этапа:
Карточки со словами (1 карточка на 4 ученика)*;
Для 2 этапа*:
Western:
пистолеты;
шляпы или платки на голову;
Novel:
носовые платки;
5. Для 3 этапа:
Карточки с кроссвордом*.
Так же потребуется помощник в качестве:
Жителя Wordland’a;
Режиссера;
Звездочета
* Смотри в приложении.
«THE MAGIC SCHOOL BUS»
Учитель: Hello my dear friends? How are you?
Дети: Fine, thank you.
Учитель: Today we will travel by school bus, but it is not a plain bus – it’s The Magic School Bus! Are ready to travel?
Дети: Yes, we are ready!
Учитель: O’k! Let’s go!
Учитель передвигает рисунок автобуса по карте
Учитель: Our first stop is…Wordland!
Выходит житель этой страны (помощник) и плачет.
Учитель: Hi! What happened?
Помощник: I’m so unhappy!..I carried words and there’s a translation, but because of my imprudence I lost some words…
Учитель, обращаясь к ученикам: We can help you, isn’t it? What we can do?
Помощник: We must find English words or Russian equivalents.
Помощник раздает карточки со словами ученикам. По 1 карточкена 4 ученика. На решение задачи дается 5 минут.
Учитель: O’k, the time is up. Well, let’s check it.
Учитель читает слова, а ученики говорят перевод.
Помощник: Oh, thank you very much! Now I can take them to the storehouse! Thank you!
Помощникуходит. Учитель обращается к ученикам.
Учитель: Great! You are so clever! So, the next stop is Englwood!
Учитель перемещает автобус к следующему пункту
Учитель: Englwood is the place where makes films. By the way, what kind of films you know?
Детиперечисляютжанры: western, comedy, horror film, fiction и так далее.
Учитель: Good, I see you know. Now we will meet with film production. But… where are all actors?
Выходитрежиссер.
Режиссер: All actors have holidays… I’m lonely in Englwood…And I can’t product my film…
Учитель: Mr., may be my young friends can help you to make your film?
Режиссер: May be, let’s try. I want to make “Red Hat”, but I don’t know in which genre: western or novel?
Учитель ученикам: My dear friends, let’s try play “Red Hat”.
Ученики делятся на две группы: первая группа ставит первую половину сказки в стиле western, вторая – остальную часть в стиле novel. Учительдаетимнужныеатрибуты. На подготовку дается 10 минут.
Режиссер: How artistic children! Wonderful! Thank you very much, now I know which genre I will make. Good luck in your travel! Bye!
Учитель с учениками: Bye!
Учитель: Well, now we go to our last stop – Galaxy.
Учитель передвигает автобус к последней остановке.
Учитель: Galaxy… A mystery and unknown place! Here we will solve a riddle – who is this man.
Выходит помощник. Он просто стоит и ничего не говорит.
Учитель: But first of all you must find words and from reminder letters constitute a word – this men’s profession.
Учитель раздает каждой паре по одной карточке. На это задание дается 5 минут.
Учитель: Well, time is up! Do you solve the word?
Дети: Yes.
Учитель: O’k! This word is…
Дети: Playwright!
Учитель: Do you think so?
Дети: Yes.
Учитель: So, let’s ask about it Mr. X. Mr., are you really a playwright?
Помощник: Well,what I can say, I’m really a playwright. You are right!
Учитель: Wonderful! You did this task! Thank you, Mr. Playwright.
Помощник: Oh, not at all! Bye my young friends.
Учитель: So, my friends, Our travel is up. Now we will go to school.
Учитель передвигает автобус к последней остановке.
Учитель: Do you like the travel?
Дети: Yes.
Учитель: I want to say thank you to my young friends who managed all tasks! Thank you and applause for each other!
Все аплодируют друг другу. На этом урок – путешествие заканчивается.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Карту лучше сделать красочной на большой бумаге (например, на ватмане);
Автобус нарисовать в виде американского школьного автобуса и сзади приклеить магнит;
1 этап: карточки со словами.
WORDS
TRANSLATIONS
-
ESSEIST
-
-
SCREENWRITER
-
-
OPPORTUNITY
BIRTHPLACE
ХОДИТЬ ПЕШКОМ
-
НАКЛЕЙКА
СТАТИСТИКА
-
ПОДНОС
ЗУБОЧИСТКА
-
-
KEYS:
HIKING – ХОДИТЬ ПЕШКОМ
ESSEIST – ЭССЕИСТ
STICK – НАКЛЕЙКА
STATISTICS – СТАТИСТИКА
SCREENWRITER – СЦЕНАРИСТ
TRAY – ПОДНОС
TOOTHPICK – ЗУБОЧИСТКА
OPPORTUNITY – ВОЗМОЖНОСТЬ
BIRTHPLACE – МЕСТОРОЖДЕНИЕ
2 этап: для правдоподобия можно включить музыку в стиле western и novel.