Дети-помощники для сопровождения команд (4 человека)
Педагоги (ведущие)
Сцена 1
(Звучат позывные)
Mr. English: Good afternoon, ladies and gentlemen! Hello, boys and girls!
Я, Mr. English, рад вас приветствовать на нашем празднике – «Посвящение в лингвисты». Поздравляю новичков с поступлением в «Английский клуб». Изучайте английский язык, традиции англоязычных стран, находите новых друзей! Давайте поближе познакомимся. В нашем клубе замечательные педагоги и ребята, а еще всегда рядом с нами Грамотность и Активность.
Активность: Hello, children! Если вы будете активны, энергичны, вы сможете успевать и в школе, и в «Английском клубе». Вам на все будет хватать времени и сил. А я, Активность, буду рядом с вами.
Грамотность: А ещё с вами всегда буду я, грамотность. Учите все правила, слова, запоминайте их и никогда не делайте ошибок. Don’t make mistakes!
Mr. English: Спасибо вам, мои помощники! Thank you very much! Это, конечно, хорошо, но скоро наступает Хеллоуин, и нам надо быть осторожными, ведь злые силы могут нам помешать. Давайте попросим Тыкву – королеву Хеллоуина – зажечь волшебные фонари.
(музыка: Halloween is on parade )
Тыква (со свечой): Здравствуйте, друзья! Hello, my dear friends! I’m glad to see you here! Рада видеть вас здесь! Охотно помогу вам! Пусть мои тыквенные фонари - Jack – o – lanterns - освещают вам путь к знаниям.
Хеллоуин (с Привидениями): (появляются под музыку) Это кто тут королева? Самозванка! Я хозяин этого праздника! Мне ваша затея не нравится! Мы погасим этот огонь! Пусть здесь царствуют лень, ошибки и рассеянность! Активность, уймись!
Привидение1:(с подушкой) Поспи лучше!
Привидение2 :( с чашкой) А ты, Mr. English, чайку попей, успокойся!
Хеллоуин : А я сейчас со своей командой настоящий праздник Хеллоуин устрою!
Тыква: Надо что-то предпринять! Огонь знаний еще теплится! Грамотность, Активность, за работу!
Грамотность: Mr. English, я знаю, как все вернуть на свои места! Заклинания Хеллоуина можно снять, пройдя испытания на пути в страну «Английского клуба».
Активность: Верно, тогда мы победим злые силы! У меня есть карта волшебного маршрута!
Mr. English:OK! That’s good! Ребята! Вы получите знаки отличия, разделитесь на команды и отправитесь в путешествие, чтобы найти волшебные ключи от двери в Страну знаний и кодовые слова.
( музыка Halloween is on parade)
Дети в игре делятся на четыре команды, после чего в сопровождении старших детей-помощников отправляются в путешествие по станциям: «Игровая», «Лексико-грамматическая», «Фонетическая», «Страноведческая». Материал для станций подбирается на усмотрение педагогов.
Сцена 2
(декорация «Дерево», «Дверь в Страну знаний»)
Пройдя станции, дети выстраиваются в зале по командам.
Mr. English: Друзья! Вы вернулись из путешествия? Молодцы! Сдайте свои маршрутные листы. Посмотрим, удалось ли вам раздобыть волшебные ключи – magic keys?
Тыква: Давайте их сюда! Мы попробуем открыть дверь в Страну знаний.
(дети-помощники отдают ключи)
Хеллоуин (с привидениями налетает на тыкву): Ничего у вас не получится! Вам с нами не справиться! (отнимает у Тыквы ключи, пробует открыть дверь )
Тыква (Активность и Грамотность – приближаются к детям): Ребята! Тогда попробуем открыть дверь с помощью волшебного кода. Удалось ли вам найти волшебные слова?
( дети-помощники отдают карточки с кодовыми словами)
Хеллоуин: Я знаю, где волшебные слова! Вот на этом дереве! Ну-ка, кто поможет мне сорвать самые большие листы с этого дерева? Кто смелый? Привидения, выберите по одному смельчаку от команды – (дети срывают листы, собирают неправильные фразы)
Активность: Nonsense! Это совсем не то, что нам нужно!
Грамотность: Я уверена, что мы сложили верную кодовую фразу. Твои шутки, Хеллоуин, не пройдут!
Mr. English : У нас всё получилось!
Тыква: Мы нашли волшебное заклинание! (читает) The more you learn, the better you study! ( Грамотность и Активность повторяют)
Грамотностьи Активность (переводят) Чем больше узнаёте, тем лучше учитесь! (Тыква открывает дверь в Страну знаний ключами, которые сдали команды. Дверь держат два помощника)
Грамотностьи Активность: You are welcome!
Дети друг за другом проходят через дверь под музыку, Тыква с другой стороны двери даёт каждому ребёнку тыквенную семечку - семечко знаний.
Mr. English: Вот вы и готовы стать настоящими лингвистами!
Тыква: Пусть прорастут эти семена знаний!
Грамотность: И вы станете грамотными! Good luck!
Активность: Творческими и активными! Be active and creative!
Педагог: А теперь, Mr.English, настала пора дать торжественное обещание юных лингвистов! ( Даёт ему свиток с тексом. Mr. English читает обещание по строчке, ребята повторяют при поддержке Грамотности, Активности и Тыквы)
Mr. English:
Мы обещание даём:
Учить английский день за днём,
Терпеть учёбы тяжкой муки,
Учить транскрипцию и звуки,
На все занятия ходить,
Учить слова, переводить,
Активным в клубе нашем быть,
Своих друзей к нам приводить!
Поздравляю вас, друзья, вы стали настоящими лингвистами!
Хэллоуин: Что же получается? У вас тут и без меня забав хватает?
Педагог: Да нет! Есть у нас одна забава для тебя! Ребята! Мы ведь не отпустим Хэллоуина просто так?! Давайте потребуем у него угощение: мы же все его задания выполнили!
( Trick or treat! Ребята говорят традиционную рифмовку, надвигаясь на Хэллоуина, сужая круг)
Хэллоуин : OK! OK! Take your treat! (разбрасывает конфеты, которые ребята дружно собирают)
Привидения, за мной! (музыка, уходят)
Педагог: Дорогие ребята! Вы прошли все интеллектуальные и творческие испытания! Мы уверены, что преодолеете все трудности на пути познания английского языка в нашем клубе, найдёте здесь опытных наставников и друзей! До встречи на занятиях!
Грамотностьи Активность: А мы, Грамотность и Активность всегда будем вам помогать!
Педагог: Для всех Вас исполняется песня! (герои танцуют с ребятами, провожают их из зала).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «Посвящение в лингвисты» »
Сценарий праздника «Посвящение в лингвисты »
(авторская разработка для учащихся 1-4 классов)
Составители: педагоги дополнительного образования объединения «Английский клуб» МАОУ ДОД «Рязанский городской Дворец детского творчества» Репина Людмила Игоревна, Ульянкина Ирина Владимировна, Тимошенко Раиса Владимировна.
Действующие лица:
Mr. English
Активность
Грамотность
Тыква
Хеллоуин
Привидение 1
Привидение 2
Дети-помощники для сопровождения команд (4 человека)
Педагоги (ведущие)
Сцена 1
(Звучат позывные)
Mr. English: Good afternoon, ladies and gentlemen! Hello, boys and girls!
Я, Mr. English,рад вас приветствовать на нашем празднике – «Посвящение в лингвисты». Поздравляю новичков с поступлением в «Английский клуб». Изучайте английский язык, традиции англоязычных стран, находите новых друзей! Давайте поближе познакомимся. В нашем клубе замечательные педагоги и ребята, а еще всегда рядом с нами Грамотность и Активность.
Активность: Hello, children! Если вы будете активны, энергичны, вы сможете успевать и в школе, и в «Английском клубе». Вам на все будет хватать времени и сил. А я, Активность, буду рядом с вами.
Грамотность: А ещё с вами всегда буду я, грамотность. Учите все правила, слова, запоминайте их и никогда не делайте ошибок. Don’t make mistakes!
Mr. English: Спасибо вам, мои помощники! Thank you very much! Это, конечно, хорошо, но скоро наступает Хеллоуин, и нам надо быть осторожными, ведь злые силы могут нам помешать. Давайте попросим Тыкву – королеву Хеллоуина – зажечь волшебные фонари.
(музыка: Halloweenisonparade)
Тыква (со свечой): Здравствуйте, друзья! Hello, my dear friends! I’m glad to see you here! Рада видеть вас здесь! Охотно помогу вам! Пусть мои тыквенные фонари - Jack – o – lanterns - освещают вам путь к знаниям.
Хеллоуин (с Привидениями): (появляются под музыку) Это кто тут королева? Самозванка! Я хозяин этого праздника! Мне ваша затея не нравится! Мы погасим этот огонь! Пусть здесь царствуют лень, ошибки и рассеянность! Активность, уймись!
Привидение1:(с подушкой) Поспи лучше!
Привидение2 :( с чашкой) А ты, Mr. English, чайку попей, успокойся!
Хеллоуин : А я сейчас со своей командой настоящий праздник Хеллоуин устрою!
Тыква: Надо что-то предпринять! Огонь знаний еще теплится! Грамотность, Активность, за работу!
Грамотность: Mr. English, я знаю, как все вернуть на свои места! Заклинания Хеллоуина можно снять, пройдя испытания на пути в страну «Английского клуба».
Активность:Верно, тогда мы победим злые силы! У меня есть карта волшебного маршрута!
Mr. English:OK! That’s good! Ребята! Вы получите знаки отличия, разделитесь на команды и отправитесь в путешествие, чтобы найти волшебные ключи от двери в Страну знаний и кодовые слова.
( музыка Halloween is on parade)
Дети в игре делятся на четыре команды, после чего в сопровождении старших детей-помощников отправляются в путешествие по станциям: «Игровая», «Лексико-грамматическая», «Фонетическая», «Страноведческая». Материал для станций подбирается на усмотрение педагогов.
Сцена 2
(декорация «Дерево», «Дверь в Страну знаний»)
Пройдя станции, дети выстраиваются в зале по командам.
Mr. English: Друзья! Вы вернулись из путешествия? Молодцы! Сдайте свои маршрутные листы. Посмотрим, удалось ли вам раздобыть волшебные ключи – magic keys?
Тыква: Давайте их сюда! Мы попробуем открыть дверь в Страну знаний.
(дети-помощники отдают ключи)
Хеллоуин(с привидениями налетает на тыкву): Ничего у вас не получится! Вам с нами не справиться! (отнимает у Тыквы ключи, пробует открыть дверь )
Тыква (Активность и Грамотность – приближаются к детям): Ребята! Тогда попробуем открыть дверь с помощью волшебного кода. Удалось ли вам найти волшебные слова?
( дети-помощники отдают карточки с кодовыми словами)
Хеллоуин: Я знаю, где волшебные слова! Вот на этом дереве! Ну-ка, кто поможет мне сорвать самые большие листы с этого дерева? Кто смелый? Привидения, выберите по одному смельчаку от команды – (дети срывают листы, собирают неправильные фразы)
Активность: Nonsense! Это совсем не то, что нам нужно!
Грамотность: Я уверена, что мы сложили верную кодовую фразу. Твои шутки, Хеллоуин, не пройдут!
Mr. English: У нас всё получилось!
Тыква: Мы нашли волшебное заклинание! (читает) The more you learn, the better you study!( Грамотность и Активность повторяют)
Грамотностьи Активность(переводят) Чем больше узнаёте, тем лучше учитесь! (Тыква открывает дверь в Страну знаний ключами, которые сдали команды. Дверь держат два помощника)
Грамотностьи Активность: You are welcome!
Дети друг за другом проходят через дверь под музыку, Тыква с другой стороны двери даёт каждому ребёнку тыквенную семечку - семечко знаний.
Mr. English: Вот вы и готовы стать настоящими лингвистами!
Тыква: Пусть прорастут эти семена знаний!
Грамотность: И вы станете грамотными! Good luck!
Активность:Творческими и активными! Be active and creative!
Педагог:А теперь, Mr.English, настала пора дать торжественное обещание юных лингвистов! ( Даёт ему свиток с тексом. Mr. English читает обещание по строчке, ребята повторяют при поддержке Грамотности, Активности и Тыквы)
Mr. English:
Мы обещание даём:
Учить английский день за днём,
Терпеть учёбы тяжкой муки,
Учить транскрипцию и звуки,
На все занятия ходить,
Учить слова, переводить,
Активным в клубе нашем быть,
Своих друзей к нам приводить!
Поздравляю вас, друзья, вы стали настоящими лингвистами!
Хэллоуин: Что же получается? У вас тут и без меня забав хватает?
Педагог: Да нет! Есть у нас одна забава для тебя! Ребята! Мы ведь не отпустим Хэллоуина просто так?! Давайте потребуем у него угощение: мы же все его задания выполнили!
( Trick or treat! Ребята говорят традиционную рифмовку, надвигаясь на Хэллоуина, сужая круг)
Хэллоуин: OK! OK! Take your treat! (разбрасывает конфеты, которые ребята дружно собирают)
Привидения, за мной! (музыка, уходят)
Педагог:Дорогие ребята! Вы прошли все интеллектуальные и творческие испытания! Мы уверены, что преодолеете все трудности на пути познания английского языка в нашем клубе, найдёте здесь опытных наставников и друзей! До встречи на занятиях!
Грамотностьи Активность: А мы, Грамотность и Активность всегда будем вам помогать!
Педагог:Для всех Вас исполняется песня! (герои танцуют с ребятами, провожают их из зала).