Данный анализ мероприятия на праздник " День Благодарения" для 5- 9 классов. Праздник как раз прошел в день Благодарения 27 ноября.Класс был украшен. Дети подготовлены. К подготовке мероприятия дети отнеслись серьезно,ответственно.Праздник прошел интересно,весело.Отвечали на вопросы викторины,играли.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«самоанализ мероприятия »
Самоанализ внеклассного мероприятия.
Учитель: Басова Л.В.
Предмет: Английский язык.
Цель самоанализа: выявить собственные достижения при планировании, организации и проведении внеклассного занятия, а также выявить проблемы и их причины, возникающие в ходе мероприятия, выделять рекомендации по их устранению, в общем, развить умения анализировать собственные действия.
Класс: 5-9
Предмет: английский язык.
Тема мероприятия: ThanksgivingDay.
Количество присутствующих учащихся: 22
Цель внеклассного мероприятия:
Способствовать сплочению коллектива учащихся (5-9 классы) при проведении мероприятия.
Задачи:
Ознакомление учащихся с традициями Америки на примере праздника Дня Благодарения.
Расширение кругозора о стране изучаемого языка, воспитание уважения к иноязычной культуре.
Активизирование у учащихся творческих способностей при подготовке и проведении мероприятия.
Воспитание толерантности и уважения к другой культуре; воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность).
Поставленная цель была реализованы посредством поставленных задач, умений и навыков организации и проведения мероприятия.
Оборудование:1.Оформление кабинета(буквы день благодарения ,рисунки с изображением символов праздника Индюшка ,клюква, кукуруза, тыква, бобы, рог изобилия),открытки для поздравления( 5 шт),интерактивная доска, накрыт стол с блюдами на день благодарения.
2.Оборудование для конкурсов (2 корзинки,2 платка, фрукты и овощи, рисунок индюка, мольберт, фишки, шоколадки, конфеты)
До начала праздника все было уже приготовлено.
Мероприятие проходило в кабинете английского языка. Оборудование, столы и стулья расставлены в соответствии с количеством обучающихся , заготовлены призы для участников, класс украшен.На доске висят буквы День Благодарения, картины символов.
Зал был подготовлен к проведению занятия: температура, освещенность, мебель соответствует нормам, зал был чист. Учащиеся готовы к занятию: выучены стихи, повторен материал по теме.
Организация урока соответствовала требованиям валеологии: соблюдены эргономические условия; присутствовала смена видов деятельности, проведение динамической паузы (проведение игры); оптимальный темп мероприятия.
Показ данного мероприятия состоялся как раз в День Благодарения - 27 ноября .
Специфика данного занятия заключается в организации групповой работы с использованием игровой технологии.
Предварительная работа проведена большая – распределены слова по сценарию, разданы стихи ,готовили наглядный материал, проводили репетиции. Основная нагрузка выпала на 8 класс, так как они более сильный класс.
На мероприятии были следующие этапы :
1.Рассказ о празднике.
2.Викторина.
3.Стихи.
4.Игры.
5.Поздравление.
6.Рецепты.
7.Заключение.
Рассказ детей сопровождался показом презентацией.
После рассказа была викторина. Кто отвечал правильно на вопросы, тот получал жетон с индюшкой, кто больше набрал тот и выиграл приз – шоколадку.
Стихи готовили дети 5-7 классов. Рассказывали как на английском ,так и на русском языках. От официальности перешли к играм, победители получали призы, получилась динамическая пауза. Поздравление от 8 класса всех классов – изготовлены большие открытки ,дарили каждому классу. Раздавали всем детям рецепты блюд к Дню Благодарения, пусть попробуют приготовить дома. В конце все пробуют блюда.
Учитель выступает в роли инструктора и консультанта.
Занятие построено на материале, который позволяет учащимся способствовало активности детей, создавая атмосферу творчества и сотрудничества.
Таким образом, мероприятие носило не только образовательный, но и развивающий характер. А также способствовало активизация творческих способностей учащихся и интереса к предмету.
Присутствовал контроль: за работу на празднике были оценены все участники. Итоги мероприятия были подведены, что способствовало целостности и завершенности занятия в целом.
В ходе занятия мы старались взаимодействовать со всеми учениками и задействовать их в деятельности различных видов, поддерживали учащихся сталкивающихся с трудностями (выходили на сцену, выступая в роли консультантов, поддерживали детей и делали небольшие подсказки, руководили их деятельностью, давали необходимые пояснения). Удалось так организовать праздник, что каждый ученик проявил себя, показал свои способности.
На протяжении всего занятия присутствовали поощрения « «Молодцы» и т.д., что способствовало созданию продуктивной атмосфере в ходе всего мероприятия. На празднике преобладал демократический стиль общения педагогов и ведущих с учащимися. Благоприятный, психологический климат благотворно влиял на работу, повышал внимание и сосредоточенность учащихся. Эмоциональность занятия повышала работоспособность учащихся. Наглядные средства и технические средства способствовали быстрому включению учащихся в работу.
Успех занятия заключается в том, что главная фигура всего праздника – ученик с его интересами и способностями, жизненным опытом. Учащиеся, участвуя в коллективном взаимодействии, стараются использовать свои языковые возможности, а это хорошая основа мотивации, повышения интереса к изучению английского языка.
Цель в проведении мероприятия выполнена.
В целом мероприятие прошло интересно. Дети узнали еще об одном американском празднике.
С этой темой я выступала на школьном методическом объединении учителей 18 октября 2014г.
Разработка мероприятия и презентация к ней размещена на моем сайте.