Просмотр содержимого документа
«Самоанализ игры-путешествия "Быть аграрием хочу- пусть меня научат!"»
Самоанализ игры- путешествия «Быть аграрием хочу, пусть меня научат!»
Цель нашей игры : создание условий для проведения игры-путешествия по внеурочной деятельности «Кем быть» для учащихся начальных классов.
Задачи : развитие познавательных и творческих способностей учащихся, интереса к жизни и будущей профессии; развитие коммуникативных способностей, воспитание умения работать в группе.
В организации познавательной деятельности использовалась игровая форма («Отгадай загадку», «Узнай растение», «Кто быстрее и без потерь увезет урожай с поля!»
Игра-путешествие с точки зрения воспитательных возможностей способствовала развитию навыков совместной работы для успешной деятельности в выбранной профессии, повышает мотивацию детей к дальнейшему изучению профессий во внеурочной деятельности «Кем быть».
Активность учащихся соответствовала возрастным и индивидуальным особенностям детей.
Время распределено рационально, но эффект ожидался более яркий, эмоциональный.
Учащиеся смогли правильно подвести главный итог игры- путешествия, что говорит о хорошем усвоении материала.
Весь подобранный материал имел практическую направленность, основан на истории села .
Всё задуманное получилось благодаря хорошо продуманному сценарию и помощи в подготовке и организации игры учителей начальных классов Балакиной Т.А., Сауленко А.Н., Комковой Г.В., учителя технологии Кривякиной Е.А., техника Бычковой Д.А., завхоза Смирновой Е.П., а также фермер Сауленко Т.М., повару Тепляковой О.В., директору ДК с.Сычёвка Севостьяновой О.Е. Индивидуальный подход применялся при отборе материала и его подготовке, дифференциация по степени нагрузки.
Самоанализ подготовила Гонтарь И.Б., учитель начальных классов 1 категории.