КОНСПЕКТ ВНЕКЛАСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
День Святого Валентина
Цель:
Продолжение знакомства с историей праздника.
Задачи: расширение кругозора учащихся; закрепление представлений об истории и традиции праздника; сплочение коллектива в творческой деятельности; воспитание уважения к чувствам; коррекция внимания, памяти, логического мышления.
Оборудование:
- таблички для жюри
- бланки для подведения итогов
- разрезанное на 4 части сердце
- 4 больших и 80 маленьких сердец
- клей, скотч
- 6 листочков из бумаги
- жетоны для жеребьевки
- дипломы, сувениры
- почтовый ящик
- подборка музыки
- карточки с буквами, мешочек
- шляпы
Ход мероприятия:
Добрый день дорогие «Валентины» и «Валентинки»! Поздравляю вас с праздником влюбленных!
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то День влюбленных
Никак не ведая тогда
Что станет этот день любимым
Желанным праздником в году
Что днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Установить, когда появился этот праздник и почему он отмечается именно 14 февраля, сейчас уже невозможно. Существует много легенд. Одна из них связана с именем врача Валентина, который по доносу попал в тюрьму, когда в Риме была весна. У надзирателя тюрьмы любимая дочь была слепая от рождения. Нарушив закон, надзиратель привел свою дочь к заключенному врачу. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, а девушка полюбила его. Но короткой была их любовь – Валентина казнили. От их любви осталось небольшое письмо, которое написал для любимой Валентин. Так родилась традиция «валентинок». Святой Валентин является покровителем влюбленных, молодоженов, больных детей.
К легендам и традициям этого праздника мы ещё будем возвращаться, а сейчас пришло время проведения конкурсов между командами, просим их пройти на сцену и поприветствовать нас.
1. Начинаем наш первый конкурс – защита стенгазет, приглашаем по одному участнику от команды (защитили).
Просим жюри поставить баллы.
2. В нашем следующем конкурсе «Сложи сердечко» участвует вся команда. Любовь бывает и несчастной, сердце от такой любви рвется на кусочки. Команды должны собрать осколки разбитого сердца и дать любви новый шанс. Просим команды пройти на сцену. Раз, два, начали!
3. Для нашего следующего конкурса «Счастливое лицо влюбленного» приглашаем по два человека от команды. Для каждой команды приготовлено большое сердце. С помощью маленьких сердец нужно оформить лиц с ушами, глазами, носом и ртом. Самый высокий балл получает та команда, у которой получилось самое счастливое лицо. Раз, два, начали!
4. Пока наши конкурсанты заняты, мы приглашаем из числа зрителей 7 девушек и 7 парней для участия в конкурсе «Займи листок» Пока звучит музыка - пары танцуют, музыка смолкает - пары должны занять листок. Та пара, которая осталась без листка, выбывает из игры (награждение участников).
Теперь давайте посмотрим, у какой команды получилось лучше.
Жюри просим поставить баллы.
Любовь, любовь, к чему всё это:
Цветы, подарки, теплые слова?
Потом ты мыслишь только о свидании
Чтоб посмотреть в её волшебные глаза.
Потом уже ты мир не замечаешь,
А погружен в иллюзию любви,
И каждый день ты об одном мечтаешь –
Увидеть ангела небесной красоты.
5. Для конкурса «Говорите комплименты» просим пройти по одному участнику от команды. Вы должны по очереди вынимать из мешка букву и говорить комплимент на эту букву. Если вы не знаете комплимента на эту букву, вы выбываете из игры. Жюри ставит баллы в порядке возрастания.
Итак, победитель определен, предоставляем слово жюри.
6. Приглашаем наших участников подготовиться к заключительному конкурсу самодеятельности.
7. А пока наши участники готовятся, мы приглашаем зрителей на «Танец со шляпами». Приглашаем 10 желающих поучаствовать в конкурсе. Тот, на кого я надеваю шляпу, выходит в центр круга и танцует. Остальные танцуют в кругу. Затем выбирает из числа тех, кто танцует в кругу, человека и надевает шляпу ему. Он должен выйти в круг.
Наши участники готовы и мы приглашаем их на сцену.
Наш праздник подошел к концу, для подведения итогов даем слово жюри.
А расстоянья так долги
А дни и ночи так суровы
И жизнь велит платить долги
И беспощадна с нами снова.
Как трудно ждать!
Но мы опять.
Во имя самого святого
Готовы тот же путь начать,
Друг другу верим, ждать готовы.
Судьбы неведомой пути
Кто назовет их, кто укажет?
Но без любви и без мечты
На свете жить не стоит даже.
Награждение.
Самоанализ мероприятия «День святого Валентина»
Дата проведения: 14 февраля 2013 г.
Цель: Продолжить ознакомлять воспитанников с историей и традициями праздника.
* образовательные - расширение кругозора учащихся; закрепление представлений об истории и традиции праздника
* воспитательные - воспитание уважения к чувствам; сплочение коллектива в творческой деятельности;
Мероприятие проводилось в средних и старших группах. На мероприятии были использованы различные формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная. Прослеживается межпредметная связь с уроками истории, трудового обучения. Были использованы разнообразные методы работы – словесные, наглядные, практическая работа.
Данное мероприятие способствует формированию у воспитанников правильного, осознанного действия, расширяет кругозор, формирует умение выполнять инструкции педагога. На занятии созданы условия для индивидуальной и групповой работы.
Я считаю, что цели и задачи мероприятия достигнуты, материал воспитанниками усвоен полностью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ВНЕКЛАСНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА »
День Святого Валентина
Цель:
Продолжение знакомства с историей праздника.
Задачи: расширение кругозора учащихся; закрепление представлений об истории и традиции праздника; сплочение коллектива в творческой деятельности; воспитание уважения к чувствам; коррекция внимания, памяти, логического мышления.
Оборудование:
- таблички для жюри
- бланки для подведения итогов
- разрезанное на 4 части сердце
- 4 больших и 80 маленьких сердец
- клей, скотч
- 6 листочков из бумаги
- жетоны для жеребьевки
- дипломы, сувениры
- почтовый ящик
- подборка музыки
- карточки с буквами, мешочек
- шляпы
Ход мероприятия:
Добрый день дорогие «Валентины» и «Валентинки»! Поздравляю вас с праздником влюбленных!
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то День влюбленных
Никак не ведая тогда
Что станет этот день любимым
Желанным праздником в году
Что днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Установить, когда появился этот праздник и почему он отмечается именно 14 февраля, сейчас уже невозможно. Существует много легенд. Одна из них связана с именем врача Валентина, который по доносу попал в тюрьму, когда в Риме была весна. У надзирателя тюрьмы любимая дочь была слепая от рождения. Нарушив закон, надзиратель привел свою дочь к заключенному врачу. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, а девушка полюбила его. Но короткой была их любовь – Валентина казнили. От их любви осталось небольшое письмо, которое написал для любимой Валентин. Так родилась традиция «валентинок». Святой Валентин является покровителем влюбленных, молодоженов, больных детей.
К легендам и традициям этого праздника мы ещё будем возвращаться, а сейчас пришло время проведения конкурсов между командами, просим их пройти на сцену и поприветствовать нас.
1. Начинаем наш первый конкурс – защита стенгазет, приглашаем по одному участнику от команды (защитили).
Просим жюри поставить баллы.
2. В нашем следующем конкурсе «Сложи сердечко» участвует вся команда. Любовь бывает и несчастной, сердце от такой любви рвется на кусочки. Команды должны собрать осколки разбитого сердца и дать любви новый шанс. Просим команды пройти на сцену. Раз, два, начали!
3. Для нашего следующего конкурса «Счастливое лицо влюбленного» приглашаем по два человека от команды. Для каждой команды приготовлено большое сердце. С помощью маленьких сердец нужно оформить лиц с ушами, глазами, носом и ртом. Самый высокий балл получает та команда, у которой получилось самое счастливое лицо. Раз, два, начали!
4. Пока наши конкурсанты заняты, мы приглашаем из числа зрителей 7 девушек и 7 парней для участия в конкурсе «Займи листок» Пока звучит музыка - пары танцуют, музыка смолкает - пары должны занять листок. Та пара, которая осталась без листка, выбывает из игры (награждение участников).
Теперь давайте посмотрим, у какой команды получилось лучше.
Жюри просим поставить баллы.
Любовь, любовь, к чему всё это:
Цветы, подарки, теплые слова?
Потом ты мыслишь только о свидании
Чтоб посмотреть в её волшебные глаза.
Потом уже ты мир не замечаешь,
А погружен в иллюзию любви,
И каждый день ты об одном мечтаешь –
Увидеть ангела небесной красоты.
5. Для конкурса «Говорите комплименты» просим пройти по одному участнику от команды. Вы должны по очереди вынимать из мешка букву и говорить комплимент на эту букву. Если вы не знаете комплимента на эту букву, вы выбываете из игры. Жюри ставит баллы в порядке возрастания.
Итак, победитель определен, предоставляем слово жюри.
6. Приглашаем наших участников подготовиться к заключительному конкурсу самодеятельности.
7. А пока наши участники готовятся, мы приглашаем зрителей на «Танец со шляпами». Приглашаем 10 желающих поучаствовать в конкурсе. Тот, на кого я надеваю шляпу, выходит в центр круга и танцует. Остальные танцуют в кругу. Затем выбирает из числа тех, кто танцует в кругу, человека и надевает шляпу ему. Он должен выйти в круг.
Наши участники готовы и мы приглашаем их на сцену.
Наш праздник подошел к концу, для подведения итогов даем слово жюри.
А расстоянья так долги
А дни и ночи так суровы
И жизнь велит платить долги
И беспощадна с нами снова.
Как трудно ждать!
Но мы опять.
Во имя самого святого
Готовы тот же путь начать,
Друг другу верим, ждать готовы.
Судьбы неведомой пути
Кто назовет их, кто укажет?
Но без любви и без мечты
На свете жить не стоит даже.
Награждение.
Самоанализ мероприятия «День святого Валентина»
Дата проведения: 14 февраля 2013 г.
Цель: Продолжить ознакомлять воспитанников с историей и традициями праздника.
* образовательные - расширение кругозора учащихся; закрепление представлений об истории и традиции праздника
* воспитательные - воспитание уважения к чувствам;сплочение коллектива в творческой деятельности;
Мероприятие проводилось в средних и старших группах. На мероприятии были использованы различные формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная. Прослеживается межпредметная связь с уроками истории, трудового обучения. Были использованы разнообразные методы работы – словесные, наглядные, практическая работа.
Данное мероприятие способствует формированию у воспитанников правильного, осознанного действия, расширяет кругозор, формирует умение выполнять инструкции педагога. На занятии созданы условия для индивидуальной и групповой работы.
Я считаю, что цели и задачи мероприятия достигнуты, материал воспитанниками усвоен полностью.