kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Игра-путешествие в страну Дорожных знаков" (самоанализ мероприятия по ПДД)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ мероприятия по правилам дорожного движения в начальных классах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Игра-путешествие в страну Дорожных знаков" (самоанализ мероприятия по ПДД)»

Самоанализ мероприятия по ПДД:

«Игра – путешествие в стране Дорожных знаков»

(2-А класс)

Учитель: Тимарцева Наталья Юрьевна

     Цель:   научить детей различать дорожные знаки, пользоваться ими на улицах и дорогах города; закрепить знания по правилам дорожного движения в виде игры-путешествия; развивать любознательность, наблюдательность; воспитывать желание изучать и соблюдать ПДД, уважение к участникам дорожного движения.

    Задачи:

      Обучающие:

Формирование умений прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения;

Расширять знания детей о дорожных знаках, о значении сигналов светофора;

Расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах.

  Развивающие:

Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения;

Развивать мышление, устную речь, память, внимание.

        Воспитательные:

Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения;

Воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им;

Воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и правил дорожного движения. 

          Образовательные:

- вырабатывать у школьников привычку правильно вести себя на дорогах;

- воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Планируемые результаты: оценивать примеры поведения на дороге, различать дорожные знаки, группировать дорожные знаки по назначению; взаимодействовать в группе; уважительно относиться к мнению товарищей.

Для  проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения,  подготовлен соответствующий материал для проведения мероприятия.

Основные задачи реализовывались через сочетание наглядных, словесных и практических методов.

Структура занятия выстроена таким образом, что все ее части были логически взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности, методических приемов способствовало снижению утомляемости и сохранению познавательной и речевой активности у детей.   Обращаясь к детям, использовала лаконичные доступные вопросы. Предоставляла возможность подумать и высказать свое мнение. Считаю, что мне удалось наладить живое общение при взаимодействии с детьми. Учитывала индивидуальные особенности каждого ребенка.

Подбор материала осуществляла в соответствии с возрастными особенностями детей.

Во время занятия я использовала позитивный психологический настрой, доброжелательный тон.

По ответам, действиям детей, по успешности выполнения намеченных заданий, по интересу детей и их желанию выполнять эти задания, считаю, что данное мероприятие достигло запланированной цели. Дети ярко выражали свою радость от разрешения проблемной задачи. Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала, одобрение).

Я  считаю, что  выбранная мной форма игра-путешествие была достаточно эффективной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные планируемые результаты и задачи реализованы.

В дальнейшем планирую повышать свое педагогическое мастерство в организации проведения воспитательно - образовательного процесса с детьми.  




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Игра-путешествие в страну Дорожных знаков" (самоанализ мероприятия по ПДД)

Автор: Тимарцева Наталья Юрьевна

Дата: 21.12.2018

Номер свидетельства: 491986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства