Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку в 5 классе по теме “What time is it?” »
Разработка урока по английскому языку в 5 классе
потеме “What time is it?”
Учитель: Карабекова М.З.
Цели:
Активизация новых лексических единиц по теме.
Развитие языковых способностей учащихся- фонетический и интонационный слух, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей.
Воспитывать умение рационально использовать время.
Оборудование: интерактивная доска, карточки с заданиями.
Ход урока:
Приветствие. Организационный момент.
T- Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you. How are you?
What date is it today? What day of the week is it today? Who is away?
Today we have the lesson on the topic “What time is it ?”. We shall learn how to ask the time and how to answer this question.
This topic is connected with Numerals. Let’s match the words and the Numerals.
Slide 1.
11one
3 five
7 eight
1twelve
8 ten
5 two
9 eleven
6 three
2 seven
4 nine
10 six
12 four
3. Look at the next slide. (Slide2) . What is it? – It’s a famous clock . It is big. Its name is Big Ben. Big Ben is in London. Listen to the story about Big Ben.
В давние времена на все часовые башни вешали колокола. Как выдумаете, для чего? Правильно. По звону колоколов люди могли определять время. На часовой башне в Лондоне таких колоколов 5. Сэр Бенджамин Холл был ответственным за строительство этой башни. Бенджамин Холл был очень высокого роста. За такой высокий рост его прозвали Биг Бен (Большой Бен). А позже так прозвали и саму башню. Сегодня мы отправимся в гости к Биг Бену. А для начала давайте посмотрим умеете ли вы определять время по часам. (Слайд 3- дети называют показания часов на русском языке).
4.Т- Дети, какой вопрос на английском языке мы будем с вами учиться задавать и отвечать на этот вопрос, Совершенно верно, «Который час?» А вот как звучит этот вопрос на английском языке:
(Slide 4)- What time is it? Отработка произношения вопроса:
T- Cl, T- P1(P2,P3 etc), P1-P2, P2-P1
5.Children, look at the next slide5.
It’s ten o’clock.
It’s …. o’clock.
It’s … …
… …. ….
Slide 6.
It’s half past one.
It’s … past three.
It’s … …. Six.
…. ….. ….. …..
Slide 7.
It’s five (minutes) past two.
It’s … ( ) past four.
It’s …. ( ) …. seven.
It’s …. ( ) ….. …..
Slide 8.
It’s five (minutes) to three.
It’s … ( ) to eight.
It’s …. ( ) …. nine.
It’s …. ( ) ….. …..
6. Slide 9.
Prepositions of time : past
to
7. Физминутка
T- Let’s have a rest. (Slide 10)
Tick-tock,
Tick-tock,
This is Big Ben.
Big Ben is a clock.
Day and night
With all its might
Big Ben, the clock,
Says: Tick-tock.
8. Давайте потренируемся самостоятельно называть время.
Учебник, стр. 61, упр.2.
(Дети записывают время, указанное на часах).
VII. Итоги урока.
- Итак, ребята, мы с вами побывали в гостях у Биг Бена. Что нового вы узнали? Какой вопрос нам нужно задать, если мы хотим узнать, который час?