Игра рассчитана на две команды изучающий английский и немецкий язык, для учащихся 6-9 классов.
Цель: Повторить пройденный учебный материал при помощи игр и конкурсов. Повысить интерес учащихся к изучению английского и немецкого языка. Развивать индивидуальные способности в изучении иностранного языка. Воспитывать интерес к другим языкам через занимательный материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Игра рассчитана на две команды изучающий английский и немецкий язык, для учащихся 6-9 классов .
Цель: Повторить пройденный учебный материал при помощи игр и конкурсов. Повысить интерес учащихся к изучению английского и немецкого языка. Развивать индивидуальные способности в изучении иностранного языка. Воспитывать интерес к другим языкам через занимательный материал.
Задачи: привитие интереса к изучаемому языку, развитие кругозора, умение работать в команде
.Ведущий раздаёт свиток на котором в стихотворной форме написаны предложения. Учащимся же нужно добавить цифры, и записать их прописью в свиток.
В примере не известен икс. Шесть по-немецки будет.-:______
****
Cовсем один ты бродишь там. Одна, один - иначе :__________
****
Уже пошел десятый день. Десять по-немецки :____________
****
Cкорей иди сюда! Смотри: У кошки три котенка -:_________
****
Никогда не забывай, Что пятерка - это :______________
У машины колесо, Их всего четыре -: _____________
****
Девять - ты запоминай- По-английски - просто -:________
****
Молод я и зелен. Семь лет мне – значит-:_________
****
Две изюминки во рту.
Двойка по -английски:.__________
****
Моей сестренке восемь лет. А восемь по-английски-:________.
Конкурс- 2. «Составь слово»
Раздаются карточки, состоящее из треугольников на котором написан цвет. На каждом треугольнике написана английская и немецкая буква. Учащимся нужно разукрасить треугольник с подходящим цветом который написан на иностранном языке .Ведущий говорит слова на русском языке , после чего учащиеся переводят данное слово и складывают буквы по порядку ,результате чего у них должно получиться определенное слово.
Нем.
Rot-
K
Gelb-
R
grau-
O
Orange-
K
Blau-
O
Weis-
D
Grun-
I
Rosa-
L
Англ.
Green-
I
Yellow-
N
Pink-
T
Blue-
E
Red-
R
Black-
N
Grey-
E
Orange-
T
Конкурс -3. «Будь внимательным!»
Раздаются карточки где учащимся нужно решить примеры и записать ответы цифрами .
Решите примеры и запишите ответ цифрами .
Вторая команда
Первая команда
Пример: Zehnplussechsgleich:16
Drei minus ein gleich :
Siebzein plus Drei gleich:
fünf plus fünf gleich:
zwölf minus sieben gleich :
zehn plus sechs gleich :
Пример:Twenty plus fifty is: 25
Eighteen minus fourteen is:
Seventy minus fifteen is:
Sixteen plus fourteen is:
Fifty minus twenty is:
Nineteen minus three is:
Конкурс -4. «Юный поэт»
Помогите сочинить стишок !(каждой команде даётся одинаковый стишок -дети должны подобрать рифму и записать слово на языке который изучают учащиеся)
Нарисую кошку -… Подарю ей шляпу-… Вот её соседка- … Ну а это её -…
Конкурс- 5. «Переводчик»
Конкурс переводчиков. Учащимся нужно перевести слова с картинок на русский , государственный(казахский) язык и язык который они изучают (т. е. английский и немецкий)
Кошка –
Собака -
Книга –
Ручка-
Мяч–
Подведение итогов игры. (Подсчитываются очки команд, объявляются победители).Слово жюри.
TheEnd.Заключительное слово преподавателя:
Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский и немецкий язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов!