kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый интегрированный урок ИЗО + Английский язык по теме " В мире цвета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие подходит для обучающихся 3-4 классов по предметам ИЗО + английский язык, позволяющее содействовать в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом 

Просмотр содержимого документа
«проект 13.03.18»

Проект урока.

  1. Характеристика класса.

В классе человек: мальчик и девочек. Чтобы держать внимание детей, приходится чаще менять виды деятельности, проводить физкультминутки. Многие дети активные, любознательные, но есть и те, кого приходится вовлекать в работу. Речь учащихся находится в стадии формирования, поэтому много внимания уделяется полным, развёрнутым ответам.



  1. 3 класс урок ИЗО +англ.яз. Раздел «Цветоведение». Тема урока «В мире цвета». Тип: Изучение нового материала.

  2. Цель: Использование проблемной технологии для формирования УУД обучающихся.

  3. Содержание учебного материала. Повторение раннее изученной темы «цвета», «смешивание цветов», «лексика», работа с транскрипцией, введение нового материала, понятий; правила вежливости и этикета в общении с друзьям, работа с фразеологизмами.

  4. Формы работы.

Фронтальный и индивидуальный опрос, работа у доски, работа в группах, игра.

Методы работы.

Методы формирования новых знаний:

объяснительно-иллюстративный;

проблемные и частично поисковые методы исследовательские методы;

Методы организации деятельности учащихся: выполнение упражнений с самопроверкой, изучение материала учебника.

Метод контроля и самоконтроля: викторина, устный опрос.

Методы формирования личностных результатов: пример, аналогия, рефлексия, воспитывающие ситуации.

  1. Структура урока.

1.Организационный момент. (3 мин)

2. Актуализация знаний. Игра. Работа с фразеологизмами. (5 мин)

3.Мотивация познавательной деятельности и целеполагание (5 мин)

4.Актуализация знаний по теме урока (5 мин)

5. Физкультминутка (2 мин)

6. Совместное открытие новых знаний. Работа в группах. (8 мин)

7. Закрепление полученных знаний (8 мин)

8.Презентация. Рефлексия деятельности (6 мин)

9. Домашнее задание (3 мин)

  1. Средства обучения. УМК «Spotlight», УМК «РИТМ», учебник по ИЗО Кузин В. С., Неменский Б.

8. Запасной методический вариант.

Если останется время игра на тему «Назови цвет».

9.Возможные учебные действия.

Формирование УУД:

Личностные:

  • формирование норм поведения

  • самостоятельное определение качества своей работы на уроке

Регулятивные:

  • определение темы и целей урока

  • высказывание своих предположений

  • формирование контрольно-оценочной деятельности

  • умение адекватно воспринимать оценки

Познавательные:

  • знаково-символическое моделирование

  • выбор наиболее эффективных способов решения задачи

  • доказательство





Коммуникативные:

  • согласование усилий по достижению общей цели

  • умение принимать позицию одноклассников



Просмотр содержимого документа
«самоанализ урока»

Самоанализ урока.

Тема урока: «В мире цвета».

Учителя: Стаханова С. В. - учитель изобразительного искусства,

Белякова О. Н. – учитель английского языка,

Масленникова А. И. – учитель английского языка.



Место проведения: МБОУ «Гимназия № 5г. Сергиева Посада».

Дата проведения: 13.03.2018 г.

Интегрированный урок ИЗО + английский язык проведен в 3 «Б» классе. Структура урока соответствует требованиям ФГОС 2 поколения. Содержание урока соответствует возрасту и уровню подготовки учащихся. Структура урока соответствует содержанию и целям урока.

Формирование УУД:

Личностные:

  • формирование норм поведения

  • самостоятельное определение качества своей работы на уроке

Регулятивные:

  • определение темы и целей урока

  • высказывание своих предположений

  • формирование контрольно-оценочной деятельности

  • умение адекватно воспринимать оценки

Познавательные:

  • знаково-символическое моделирование

  • выбор наиболее эффективных способов решения задачи

  • доказательство

Коммуникативные:

  • согласование усилий по достижению общей цели

  • умение принимать позицию одноклассников

Организационный момент был проведен лаконично. Учащиеся были готовы к уроку, настроены на активную работу.

На этапе актуализации знаний, определении темы и целей урока учащиеся закрепили уже полученные знания.

На этапе открытия новых знаний, учащиеся обсуждали и находили способы решения проблемы.

В процессе выполнения задания, учащиеся знакомились с новыми лексическими единицами, решая соответствующую проблемную ситуацию.

Физкультминутка проведена в виде динамической паузы. Учащиеся выполняли движения по заданию учителя на английском языке.

На этапе применения новых знаний, учащиеся смогли потренироваться в закреплении знаний техники цветных карандашей и цветового круга. Выполняя задание по карточкам в группах, проверяли и оценивали совместную работу.

На этапе итога урока оценивалось отработка полученных и новых знаний.

Темп урока и активность детей соответствовали данному классу.

Учащимся было дано творческое домашнее задание.

Во время урока были использованы:

  • проблемная технология (целеполагание, составление слов по транскрипции, получение новых цветов, составление цветового круга, работа с фразеологизмами)

  • здоровьесберегающая технология (соблюдение норм и гигиенических требований СанПина; проведена динамическая пауза; на протяжении урока поддерживание доброжелательной обстановки в классе, интереса к теме урока; использование различных форм работы, смена видов деятельности.)

  • технология сотрудничества (работа в группах)

  • игровая технология (динамическая пауза, игра «Назови слово»

  • информационно-компьютерная технология (презентация).



В своей работе мы придерживались следующих принципов обучения:

- научности;

- доступности;

- наглядности;

- сознательности и активности.



Методы формирования новых знаний:

  • Объяснительно-иллюстративный – для тренировки памяти и получения знаний по выбранной теме.

  • Проблемные и частично поисковые методы– развитие навыка логического мышления.

  • Исследовательский метод, который был применен на этапах совместного открытия новых знаний и их закрепления.

  • Методы организации деятельности учащихся: выполнение упражнений с самопроверкой, изучение материала.

  • Метод контроля и самоконтроля: игра, устный опрос, работа в группах.

  • Методы формирования личностных результатов: пример, аналогия, рефлексия, воспитывающие ситуации.



Цель урока и поставленные задачи были реализованы.









Просмотр содержимого документа
«тз»

Используя цветные карандаши, получите красно-оранжевый цвет. Из букв, с помощью транскрипции, попробуйте составить название получившегося цвета.

Красно-оранжевый [redʹɒrındʒ]





Используя цветные карандаши, получите салатовый цвет. Из букв, с помощью транскрипции, попробуйте составить название получившегося цвета.

Салатовый [laıt gri:n]





Используя цветные карандаши, получите сине-зеленый цвет. Из букв, с помощью транскрипции, попробуйте составить название получившегося цвета.

Сине-зеленый [blu: gri:n]







Используя цветные карандаши, получите фиолетовый цвет. Из букв, с помощью транскрипции, попробуйте составить название получившегося цвета.

Фиолетовый [ʹvaıəlıt]



Просмотр содержимого документа
«урок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 5 Г.СЕРГИЕВА ПОСАДА»







Открытый интегрированный урок ИЗО + Английский язык

по теме «В мире цвета»

в рамках II Малой педагогической ассамблеи «Молодой учитель: на крыльях призвания»








Стаханова Светлана Вячеславовна

учитель изобразительного искусства

высшей квалификационной категории


Белякова Ольга Николаевна

учитель английского языка

первой квалификационной категории


Масленникова Анастасия Игоревна

учитель английского языка













13.03.2018





Интегрированный урок ИЗО + Английский язык

по теме «В мире цвета»



Цель урока:

использование проблемной технологии для формирования УУД обучающихся.

Задачи урока:

  • создать благоприятный психологический климат общения учителя и учеников на уроке.

Практическая:

  • промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

  • активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Воспитательные:

  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

  • активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

  • содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.











Оформление: схема цветового круга, разрезной цветовой круг, напечатанная транскрипция слов, обозначающих цвета, разрезные буквы для названия цвета, напечатанные карточки с названиями цветов радуги, дополнительно 4 карточки с составными цветами и напечатанная транскрипция этих цветов, карточки с фразеологизмами.

Оборудование: ПК, проектор, экран.

Материалы для учащихся: раздаточный материал (карточки с заданием, палитра для смешивания цветов, трафарет для смешивания цветов, разрезные буквы английского языка), цветные карандаши, клей-карандаш.







































Ход урока:

Организационный момент:

Актуализация знаний:

(тема урока написана на доске на английском языке (цветными мелками) «In the world of colour»)

О.Н.: - Good morning, children! How are you today? Today is the 13th of March.

А. И.: - Nice to meet you. Today our lesson will be unusual: English + Art. Let me introduce our teachers. This is the teacher of Art. Her name is Svetlana Vyacheslavovna. This is the teacher of English – Olga Nikolaevna. And I'm the teacher of English, too. – Anastasiya Igorevna.

О.Н.: - Try to read the title of the lesson and translate it.

С. В.: - Попробуйте прочитать название урока и перевести на русский язык. Можете ли вы сказать, о чем сегодня пойдет речь?

(в мире цвета, цветной мир).

С. В.: - Наш мир многоцветен. Цвет в жизни человека играет важную роль. Как вы думаете, зачем человеку в жизни нужен цвет?

(представьте, что вокруг нас пропали все цвета)

С. В.: - Какие цвета вы знаете?

(дети перечисляют названия цветов…)

А. И.: - What colours do you know in English? (Назовите эти цвета по-английски.)

(red, yellow, blue…)

(В это время ОН крепит на доску названия синего и голубого цвета на английском с транскрипцией)

О. Н.: -Что интересного вы заметили?

(голубой и синий по - английски звучат и пишутся одинаково)

-Но иногда, обозначение голубого может звучать как «light blue», «sky blue». Но есть название синего цвета, который звучит очень красиво - «indigo». (Прикрепляем на доску табличку этого слова с транскрипцией и переводом)

О. Н. – Давайте произнесем этот цвет. Let's repeat it after me. «Indigo».

С. В.: Индиго – это глубокий синий цвет или синий с переходом к фиолетовому.

О. Н. - Let us play! Я называю цвет, а вы говорите, что или кто может быть этого цвета: (Для образца показываем карточку желтого цвета, где написано название цвета по русскому, по-английски с рисунком)

  • red (apple, pen, ball, tomato…)

  • orange (orange, tangerine=mandarine, peach…)

  • yellow (sun, lemon, pencil, chicken…)

  • green (apple, tree, blackboard, crocodile, grass…)

  • blue (sky, sea, pen, ball…)

  • black (cat, dog, ant, ink…)

  • white (snow, hare, mouse, rabbit…).

  • brown (bear, potatoe, table, chair…)

Самым активным (1-2 человека) выдается части цветового круга: синий и голубой, который крепится на схему.

А.И. -А сейчас мы поработаем с фразеологизмами. Вы знаете, что это такое? Do you know?

Фразеологизм - свойственное только данному языку устойчивое словосочетание с самостоятельным значением, которое в целом отличается от простой суммы значений его частей. Например: Держать себя в руках (сдерживаться, не давать волю чувствам). Заморить червячка (легкий перекус).

It's raining cats and dogs. –(Дать дословный перевод) Дождь льет как из ведра.

Вам задание. Соотнести английскую фразу с русской. You have 1 minute for this task.

green winter бесснежная зима

to see pink elephants видеть галлюцинации

black and blue в ушибах, синяках

yellow look завистливый взгляд

see red прийти в ярость

to turn grey поседеть

white hands честность, невиновность

the black sheep изгой

А. И. – Now let's check. (А. И. и О. Н. называют фразеологизмы по- русски и по –английски)



Работа в группах.

О. Н. – Вы знакомились с элементами транскрипции во втором классе. Если вы были внимательны, то заметили, что обозначение цвета на доске записано с транскрипцией, и сегодня транскрипция будет помогать составлять названия новых цветов.

С. В.: - Ребята, вам раздали карточки с заданием:

  • внимательно прочитайте его;

  • на палитре, используя технику цветных карандашей, попробуйте получить цвет, который написан в задании;

  • рядом с полученным цветом составить из букв его название, наклеить и выполненное задание прикрепить на доску.

(Учащиеся выполняют задание в группах. Учителя проходят по рядам и по необходимости помогают в выполнении задания.)

Вместе с ребятами работают в парах гости, присутствующие на уроке.

А.И.: - Давайте проверим знания лексики английского языка.Let's check!

(на доску рядом с выполненными заданиями прикрепляем образец названия цвета на английском языке):

  • красно-оранжевый [redʹɒrındʒ] red-orange

  • салатовый [laıt gri:n] light green

  • cине-зеленый [blu: gri:n] blue-green

  • фиолетовый [ʹvaıəlıt] violet

При правильном выполнении задания учитель дает части цветового круга, который необходимо закрепить на схеме. (В зависимости от правильности и быстроты выполнения задания можно дополнительно разобрать названия 3 цветов: бордовый, лиловый, сиреневый)

  • бордовый [ʹbɜ:gəndı] burgundy

  • лиловый [ʹpɜ:p(ə)l] purple

  • сиреневый [ʹlaılək] lilac.

Крепим образцы цветов с написанием и транскрипцией на доске (без перевода)

С. В.: Кто знает названия этих цветов? (При неправильном названии бордового цвета сравнить с карточкой коричневого)

О. Н. А кто у нас самый смелый, сможет подобрать название цвета и прочитать на английском? (Работа у доски)

А. И. – Проговорим названия 3 новых цветов все вместе. All together.

Динамическая пауза.

О. Н.: - Now let us do exercises “Boys and girls”.

Закрепление нового материала с элементами нового.

С. В.: - Ребята, что у нас получилось?. (Цветной круг….)

Правильное название – цветовой круг.

А. И. - Давайте познакомимся с этим выражением «colourful circle». Как образуется это выражение? (прикрепляем выражение на доску)

(от слова «цвет» - «colour», суффикса «ful» и слова «круг» - «circle»)

С. В. – Цветовой круг – это часть цветоведения. Как вы думаете, что обозначает это слово? (цвет-ведать) Сколько цветов в нашем цветовом круге? (семь)

А. И. - Say it in English

С. В. – А где еще у нас встречаются 7 цветов. (Радуга)

О. Н.: А кто знает название радуги по – английски?

(rainbow)

-Словообразование этого слова интересно: «rain» - дождь, «bow» - дуга, арка.

(Крепим слово на доску)

С. В. Вы можете назвать цвета радуги? Какая фраза помогает запомнить названия цветов в радуге?

Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан» или «Как Однажды Жак Звонарь Городской Сломал Фонарь». - Первая буква каждого слова соответствует первой букве в названии цвета.)

А. И. – Давайте перечислим названия цветов радуги по-английски. Let's name these colours in English. (А. И. показывает на цвета в цветовом круге указкой, пропуская те, которые они не называют).

Какие цвета вы не знаете как звучат? (violet, orange =mandarine, indigo)

О. Н. Попробуем узнать, как наши англоговорящие друзья запоминают цвета радуги.

Red — красный

Orange — оранжевый

Yellow — желтый

Green — зеленый

Blue — голубой

Indigo — синий

Violet – фиолетовый

 

Запомните фразу ‘Richard OYork Gave Battle IVain’

(Ричард из Йорка дал битву зря.)

(показать слайд на экране)



Итог урока.

С. В.: - Насколько важен цвет в нашей жизни?

(Мир – цветной; рассвет, закат, красота мира, настроение, создание уюта, цвет еды…)

- Почему красный назвали красным?

(красный – красивый, Н: весна- красна, красна девица, Красная площадь, Красногорская площадь…).

- Но красный может быть не только красивым и радостным, но и спокойным, тревожным, агрессивным…

Презентация «Какого цвета море?».

- Восприятие цвета индивидуально.

-Поэтому часто название мест (рек, озёр, морей, гор…) связаны со своим восприятием цвета. А вы сможете мне ответить на вопрос, почему Чёрное море назвали чёрным?

А. И. – Did you like the lesson?

О. Н.- Мы хотели бы от вас услышать, что вам понравилось, что нового вы узнали, что было сложно… Чтобы вам было легче, используйте фразы.

Рефлексия:

  • Я узнал на уроке…

  • Мне было интересно, потому что…

  • Меня удивило…

  • Я бы хотел(а)…

  • Я сделал(а) вывод, что…

Домашнее задание.

А. И. -Найти стихи про радугу на английском языке и выразительно их прочитать.

С. В.- Если вас заинтересовало цветоведение, то выбрав свой любимый цвет, вы можете попробовать найти название мест, связанных с этим цветом.

О. Н. Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye.









Просмотр содержимого документа
«фразеологизмы»

Фразеологизмы. Read and match.

green winter прийти в ярость

to see pink elephants бесснежная зима

black and blue завистливый взгляд

yellow look изгой

see red честность, невиновность

to turn grey в ушибах, синяках

white hands поседеть

the black sheep видеть галлюцинации





Фразеологизмы. Read and match.

green winter прийти в ярость

to see pink elephants бесснежная зима

black and blue завистливый взгляд

yellow look изгой

see red честность, невиновность

to turn grey в ушибах, синяках

white hands поседеть

the black sheep видеть галлюцинации






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый интегрированный урок ИЗО + Английский язык по теме " В мире цвета"

Автор: Масленникова Анастасия Игоревна

Дата: 31.08.2018

Номер свидетельства: 476842

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Открытый интегрированный урок ИЗО + Английский язык по теме " В мире цвета""
    ["seo_title"] => string(72) "otkrytyi_integrirovannyi_urok_izo_angliiskii_iazyk_po_teme_v_mire_tsveta"
    ["file_id"] => string(6) "476840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1535713901"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "урок английского языка для 9 класса по теме "Рождество" "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-anghliiskogho-iazyka-dlia-9-klassa-po-tiemie-rozhdiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "201972"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429160660"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока с презентацией «Былые годы в памяти не стёрты» (Роль союза в рассказе Е.И.Носова «Живое пламя») "
    ["seo_title"] => string(119) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-bylyie-ghody-v-pamiati-nie-stiorty-rol-soiuza-v-rasskazie-ie-i-nosova-zhivoie-plamia"
    ["file_id"] => string(6) "126574"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415197595"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Такой неповторимый мир "
    ["seo_title"] => string(23) "takoi-niepovtorimyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "140152"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417884930"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока на тему "Вильям Шекспир. Сонет 130. Проблема перевода""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vil-iam-shiekspir-soniet-130-probliema-pierievoda"
    ["file_id"] => string(6) "260671"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448987073"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства