В своей работе я активно использую ролевую игру. Ролевой игрой ребенок овладевает к третьему году жизни, знакомится с человеческими отношениями, открывает у себя наличие переживаний. У ребенка формируется воображение и символическая функция сознания, которые позволяют ему переносить свойства одних вещей на другие, возникает ориентация в собственных чувствах, формируются навыки их культурного выражения (Селевко, 1998). И это позволяет ребенку включаться в коллективную деятельность и общение. В результате освоения игровой деятельности в дошкольном возрасте формируется готовность к учению.
Я считаю целесообразным так же использовать:
- лексические игры
- грамматичесчие игры
- фонетические игры
- игры с алфавитом
- пальчиковые игры
- театральные игры
- игры для обучения чтению
- игры для обучения аудированию
- игры для обучения монологической речи
- игры для обучения диалогической речи.
Занятия по английскому языку с использованием игровой деятельности помогают развивать интересы и способности ребёнка, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового; развивается речь детей. Игры помогают детям с большим интересом и лёгкостью погружаться в мир фантазии, учат замечать и оценивать свои и чужие промахи.
Исходя из этого, я поставила перед собой цели и задачи:
Цель – проанализировать возможности использования игровых методов как средства активизации познавательной активности дошкольников на занятиях английского языка.
