kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер класс на тему "Обучение английскому языку по песням"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер класс на тему "Обучение английскому языку по песням на примере кинофильма "Титаник"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«песни титаник»

Celine Dion - Dion Celine
My Heart Will go on

Every night in my dreams
I see you, I feel you
That is how I know you go on.
Far across the distance
And spaces between us
You have come to show you go on.

Near,Far,wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more, you opened the door
And you're here in my heart,
And my heart will go on and on.

Love can touch us one time
And last for a lifetime
And never let go till we're gone.
Love was when I loved you,
One true time to hold on to
In my life we'll always go on.

Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more, you opened the door
And you're here in my heart,
And my heart will go on and on.

You're here, there's nothing I fear
And I know that my heart will go on.
We'll stay, forever this way
You are safe in my heart
And my heart will go on and on.





















Celine Dion - Dion Celine
My Heart Will go on

Every ----------- in my dreams
I _______ you, I feel_______
That is how I know you ___ on.
Far across the distance
And spaces between us
You have _____ to show you go on.

Near,Far,wherever you are
___________ that the heart does go on
Once more, you ________ the door
And you're here in _________,
And my heart will go on and on.

_______ can touch us one time
And last for a lifetime
And _______ let go till we're gone.
Love was when I____________,
One true time to hold on to
In ____________ we'll always go on.

Near, far, wherever you are
______________ that the heart does go on
Once more, you opened __________
And you're here in my heart,
And my heart ________ on and on.

You're here, there's nothing I fear
And I know that ________ will go on.
We'll stay, forever this way
You are safe in _________
And my heart _________ on and on.























Celine Dion - Dion Celine
My Heart Will go on

Every ----------- in my dreams
I _______ you, I feel_______
That is how I know you ___ on.
Far across the distance
And spaces between us
You have _____ to show you go on.

Near,Far,wherever you are
___________ that the heart does go on
Once more, you ________ the door
And you're here in _________,
And my heart will go on and on.

_______ can touch us one time
And last for a lifetime
And _______ let go till we're gone.
Love was when I____________,
One true time to hold on to
In ____________ we'll always go on.

Near, far, wherever you are
______________ that the heart does go on
Once more, you opened __________
And you're here in my heart,
And my heart ________ on and on.

You're here, there's nothing I fear
And I know that ________ will go on.
We'll stay, forever this way
You are safe in _________
And my heart _________ on and on.




















Мое сердце будет продолжать путь


Каждую ночь в своих снах
Я вижу тебя, я чувствую тебя
Так я знаю, что ты будешь продолжать путь

Далеко через расстояние
И пространства между нами
Ты пришёл , показать, что ты продолжаешь путь

Близко, далеко, где бы ты ни был
Я верю, что сердце продолжает путь
Еще раз ты открыл дверь
И ты здесь в моем сердце
И мое сердце будет продолжать путь

Любовь может дотронуться до нас только раз
И длиться всю жизнь
И никогда не уходить, пока мы живы.

Любовь была, когда я любила тебя
Один правдивый день, когда я держалась
В моей жизни мы всегда будем продолжать путь

Близко, далеко, где бы ты ни был
Я верю, что сердце продолжает путь
Еще раз ты открыл дверь
И ты здесь в моем сердце
И мое сердце будет продолжать путь

Ты здесь, мне нечего бояться
И я знаю, что мое сердце будет продолжать путь
Мы навсегда останемся такими
Ты в безопасности в моем сердце
И мое сердце будет продолжать путь



















Эври найт ин май дримс

Ай сы ю, ай фил ю

Вэт из хау ай ноу ю гоу он,

Фа экрос вэ дистэнс

Энд спэйсэс битвин ас

Ю хэв кам ту шоу ю гоу он


Припев:


Ниа, фа, вэрэвэ ю а

Ай бэлиф вэт вэ хат

Даз гоу он.

Ванс, мо, ю оупэн вэ до

Энд ю хиа ин май хат

Энд май хат вил гоу он энд он.


2.

Лаф кэн тач ас ванн тайм

Энд ласт фо э лайфтайм

Энд нэвэ лэт гоу тил ви ган.

Лаф вос вэн ай лафт ю

Ван тру тайм ай холд он

Ин май лайф ви олвэйс гоу он


Просмотр содержимого презентации
«презетация-песня»

Песня - важный элемент любого языка. Песня – это великолепное средство повышения интереса как к стране изучаемого языка, так и интереса к самому языку, а также весьма эффективный способ повторения языкового материала.
  • Песня - важный элемент любого языка.
  • Песня – это великолепное средство повышения интереса как к стране изучаемого языка, так и интереса к самому языку, а также весьма эффективный способ повторения языкового материала.
Аспекты работы над песней: Грамматический Фонетический Технический (способы запоминания  содержания песни)

Аспекты работы над песней:

  • Грамматический
  • Фонетический
  • Технический (способы запоминания

содержания песни)

  • Лексический (содержание песни)
  • Социально – лингвистический, страноведческий.
Этапы работы над песней :   - подготовка к работе с песней; - прослушивание и пение;  - работа над лексическим и грамматическим материалом, содержащимся в данном песенном тексте;  - побуждение к творческой работе (интерпретация песни, игры, работа с дополнительным материалом).

Этапы работы над песней : - подготовка к работе с песней; - прослушивание и пение; - работа над лексическим и грамматическим материалом, содержащимся в данном песенном тексте; - побуждение к творческой работе (интерпретация песни, игры, работа с дополнительным материалом).

Процесс работы над песней – 10-12 уроков . На каждом уроке для этого отводится
  • Процесс работы над песней – 10-12 уроков .
  • На каждом уроке для этого отводится

всего 5-7 минут .

Если в классе не практиковалась ранее работа над песней, то возможно начать ее с выяснения отношения учащихся к пению и музыке.

Работа над песней “ My heart will go on”   Celine Dion  Урок 1  «Мозговой штурм». What do you imagine when you think about the title of the song?  Love  Heart Dreams

Работа над песней “ My heart will go on”

Celine Dion

Урок 1

«Мозговой штурм».

What do you imagine when you think about the title of the song?

Love

Heart

Dreams

Построение предположений относительно содержания песни   What is this song about? What are your ideas? Combine all these words in a short story. One sentence for each word. Try to be  logical.

Построение предположений относительно содержания песни

What is this song about? What are your ideas? Combine all these words in a short story. One sentence for each word. Try to be logical.

Урок 2 Работа над грамматической стороной песни (1 куплет) Тренируется употребление глаголов в Present Indefinite. Попутно отрабатываются:

Урок 2

Работа над грамматической стороной песни (1 куплет)

Тренируется употребление глаголов в Present Indefinite.

Попутно отрабатываются:

  • употребление предлогов;
  • Употребление местоимений
Урок 3   Работа над фонетикой  Отрабатываем чтение 1 куплета: звук- сочетание звуков – слово –  словосочетание . Далее идет работа над грамматическими явлениями 2 куплета песни.  Урок 4

Урок 3

Работа над фонетикой

Отрабатываем чтение 1 куплета: звук- сочетание звуков – слово – словосочетание . Далее идет работа над грамматическими явлениями 2 куплета песни.

Урок 4

  • Фонетическая отработка 2 куплета.
  • Повторение за диктором 1 и 2 куплетов.
  • Грамматическая отработка 3 куплета.
Урок 5  Отработка фонетики 3 куплета.  Повторение за диктором всей песни.  Исполнение песни под музыку вместе с диктором.  Урок 6

Урок 5

  • Отработка фонетики 3 куплета.
  • Повторение за диктором всей песни.
  • Исполнение песни под музыку вместе с диктором.

Урок 6

  • Повторение слов песни за диктором.
  • Исполнение песни вместе с диктором.
  • Работа над запоминанием.
Урок 7    Идет работа над содержанием песни. Задаются проблемные вопросы. Выявляется исторический фон песни. Извлекается социокультурная информация.

Урок 7

Идет работа над содержанием песни. Задаются проблемные вопросы. Выявляется исторический фон песни. Извлекается социокультурная информация.

Урок 8

Урок 8

  • Исполнение песни под музыку с диктором.
  • Исполнение песни самостоятельно только под музыку, без диктора.
  • Развитие речи: учащимся предлагается вообразить и описать место действий песни: океан, корабль, каюта, где находятся главные герои. Работа идет без предварительной подготовки. Дома можно сделать коллаж или рисунок.
Урок 9

Урок 9

  • Исполнение песни самостоятельно под музыку.
  • Конкурс на лучшее исполнение песни (2-3 команды).
  • Развитие речи: описание внешности и характера действующих лиц, предположительный возраст, профессия, образ жизни, любимая пища и одежда и т.д., используя фразы: from my point of view, in my opinion.
Урок 10  Исполнение песни самостоятельно.  Развитие речи: рассказ от лица  героев . В дальнейшем эти творческие работы используются для развития речи по соответствующим темам («Внешность», «Любовь», «Бедные и богатые» «Вечность» и т.д.)

Урок 10

  • Исполнение песни самостоятельно.
  • Развитие речи: рассказ от лица

героев . В дальнейшем эти творческие работы используются для развития речи по соответствующим темам («Внешность», «Любовь», «Бедные и богатые» «Вечность» и т.д.)

Итак, в зависимости от методической задачи отдельного этапа песенный материал используется 1) для фонетической зарядки на начальном этапе урока; 2) на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки детей в употреблении лексического и грамматического материала; 3) на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков и умений; 4) как своего рода релаксация в середине или конце урока, когда учащимся необходима разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.

Итак, в зависимости от методической задачи отдельного этапа песенный материал используется

1) для фонетической зарядки на начальном этапе урока;

2) на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки детей в употреблении лексического и грамматического материала;

3) на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков и умений;

4) как своего рода релаксация в середине или конце урока, когда учащимся необходима разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.

Совместное пение на уроке – это могучее педагогическое средство, которое организует, объединяет школьников, воспитывает их чувства.  К.Д.Ушинский

Совместное пение на уроке – это могучее педагогическое средство, которое организует, объединяет школьников, воспитывает их чувства.

К.Д.Ушинский


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Мастер класс на тему "Обучение английскому языку по песням"

Автор: Рекун Татьяна Александровна

Дата: 22.11.2016

Номер свидетельства: 361494

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Сценарий этапа "Мастер класс"  конкурса "Педагог года" "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii-etapa-mastier-klass-konkursa-piedaghogh-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "109433"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404529175"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Мастер-класс «Изучение новых слов через активное речевое общение на уроках английского языка»"
    ["seo_title"] => string(80) "mastier_klass_izuchieniie_novykh_slov_chieriez_aktivnoie_riechievoie_obshchienii"
    ["file_id"] => string(6) "472784"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1528548317"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация мастер-класса «Современный урок с позиций здоровьесберегающих технологий»"
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiiamastierklassasovriemiennyiurokspozitsiizdoroviesbierieghaiushchikhtiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "313019"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459425730"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "«Обучение лексической стороне речи – основа успешного  овладения английским языком» Мастер-класс"
    ["seo_title"] => string(108) "obuchieniie-lieksichieskoi-storonie-riechi-osnova-uspieshnogho-ovladieniia-anghliiskim-iazykom-mastier-klass"
    ["file_id"] => string(6) "319668"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460915711"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства