Мастер класс на тему "Обучение английскому языку по песням на примере кинофильма "Титаник"
Просмотр содержимого документа
«песни титаник»
Celine Dion - Dion Celine
My Heart Will go on
Every night in my dreams
I see you, I feel you
That is how I know you go on.
Far across the distance
And spaces between us
You have come to show you go on.
Near,Far,wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more, you opened the door
And you're here in my heart,
And my heart will go on and on.
Love can touch us one time
And last for a lifetime
And never let go till we're gone.
Love was when I loved you,
One true time to hold on to
In my life we'll always go on.
Near, far, wherever you are
I believe that the heart does go on
Once more, you opened the door
And you're here in my heart,
And my heart will go on and on.
You're here, there's nothing I fear
And I know that my heart will go on.
We'll stay, forever this way
You are safe in my heart
And my heart will go on and on.
Celine Dion - Dion Celine
My Heart Will go on
Every ----------- in my dreams
I _______ you, I feel_______
That is how I know you ___ on.
Far across the distance
And spaces between us
You have _____ to show you go on.
Near,Far,wherever you are
___________ that the heart does go on
Once more, you ________ the door
And you're here in _________,
And my heart will go on and on.
_______ can touch us one time
And last for a lifetime
And _______ let go till we're gone.
Love was when I____________,
One true time to hold on to
In ____________ we'll always go on.
Near, far, wherever you are
______________ that the heart does go on
Once more, you opened __________
And you're here in my heart,
And my heart ________ on and on.
You're here, there's nothing I fear
And I know that ________ will go on.
We'll stay, forever this way
You are safe in _________
And my heart _________ on and on.
Celine Dion - Dion Celine
My Heart Will go on
Every ----------- in my dreams
I _______ you, I feel_______
That is how I know you ___ on.
Far across the distance
And spaces between us
You have _____ to show you go on.
Near,Far,wherever you are
___________ that the heart does go on
Once more, you ________ the door
And you're here in _________,
And my heart will go on and on.
_______ can touch us one time
And last for a lifetime
And _______ let go till we're gone.
Love was when I____________,
One true time to hold on to
In ____________ we'll always go on.
Near, far, wherever you are
______________ that the heart does go on
Once more, you opened __________
And you're here in my heart,
And my heart ________ on and on.
You're here, there's nothing I fear
And I know that ________ will go on.
We'll stay, forever this way
You are safe in _________
And my heart _________ on and on.
Мое сердце будет продолжать путь
Каждую ночь в своих снах
Я вижу тебя, я чувствую тебя
Так я знаю, что ты будешь продолжать путь
Далеко через расстояние
И пространства между нами
Ты пришёл , показать, что ты продолжаешь путь
Близко, далеко, где бы ты ни был
Я верю, что сердце продолжает путь
Еще раз ты открыл дверь
И ты здесь в моем сердце
И мое сердце будет продолжать путь
Любовь может дотронуться до нас только раз
И длиться всю жизнь
И никогда не уходить, пока мы живы.
Любовь была, когда я любила тебя
Один правдивый день, когда я держалась
В моей жизни мы всегда будем продолжать путь
Близко, далеко, где бы ты ни был
Я верю, что сердце продолжает путь
Еще раз ты открыл дверь
И ты здесь в моем сердце
И мое сердце будет продолжать путь
Ты здесь, мне нечего бояться
И я знаю, что мое сердце будет продолжать путь
Мы навсегда останемся такими
Ты в безопасности в моем сердце
И мое сердце будет продолжать путь
Эври найт ин май дримс
Ай сы ю, ай фил ю
Вэт из хау ай ноу ю гоу он,
Фа экрос вэ дистэнс
Энд спэйсэс битвин ас
Ю хэв кам ту шоу ю гоу он
Припев:
Ниа, фа, вэрэвэ ю а
Ай бэлиф вэт вэ хат
Даз гоу он.
Ванс, мо, ю оупэн вэ до
Энд ю хиа ин май хат
Энд май хат вил гоу он энд он.
2.
Лаф кэн тач ас ванн тайм
Энд ласт фо э лайфтайм
Энд нэвэ лэт гоу тил ви ган.
Лаф вос вэн ай лафт ю
Ван тру тайм ай холд он
Ин май лайф ви олвэйс гоу он
Просмотр содержимого презентации
«презетация-песня»
- Песня - важный элемент любого языка.
- Песня – это великолепное средство повышения интереса как к стране изучаемого языка, так и интереса к самому языку, а также весьма эффективный способ повторения языкового материала.
Аспекты работы над песней:
- Грамматический
- Фонетический
- Технический (способы запоминания
содержания песни)
- Лексический (содержание песни)
- Социально – лингвистический, страноведческий.
Этапы работы над песней : - подготовка к работе с песней; - прослушивание и пение; - работа над лексическим и грамматическим материалом, содержащимся в данном песенном тексте; - побуждение к творческой работе (интерпретация песни, игры, работа с дополнительным материалом).
- Процесс работы над песней – 10-12 уроков .
- На каждом уроке для этого отводится
всего 5-7 минут .
Если в классе не практиковалась ранее работа над песней, то возможно начать ее с выяснения отношения учащихся к пению и музыке.
Работа над песней “ My heart will go on”
Celine Dion
Урок 1
«Мозговой штурм».
What do you imagine when you think about the title of the song?
Love
Heart
Dreams
Построение предположений относительно содержания песни
What is this song about? What are your ideas? Combine all these words in a short story. One sentence for each word. Try to be logical.
Урок 2
Работа над грамматической стороной песни (1 куплет)
Тренируется употребление глаголов в Present Indefinite.
Попутно отрабатываются:
- употребление предлогов;
- Употребление местоимений
Урок 3
Работа над фонетикой
Отрабатываем чтение 1 куплета: звук- сочетание звуков – слово – словосочетание . Далее идет работа над грамматическими явлениями 2 куплета песни.
Урок 4
- Фонетическая отработка 2 куплета.
- Повторение за диктором 1 и 2 куплетов.
- Грамматическая отработка 3 куплета.
Урок 5
- Отработка фонетики 3 куплета.
- Повторение за диктором всей песни.
- Исполнение песни под музыку вместе с диктором.
Урок 6
- Повторение слов песни за диктором.
- Исполнение песни вместе с диктором.
- Работа над запоминанием.
Урок 7
Идет работа над содержанием песни. Задаются проблемные вопросы. Выявляется исторический фон песни. Извлекается социокультурная информация.
Урок 8
- Исполнение песни под музыку с диктором.
- Исполнение песни самостоятельно только под музыку, без диктора.
- Развитие речи: учащимся предлагается вообразить и описать место действий песни: океан, корабль, каюта, где находятся главные герои. Работа идет без предварительной подготовки. Дома можно сделать коллаж или рисунок.
Урок 9
- Исполнение песни самостоятельно под музыку.
- Конкурс на лучшее исполнение песни (2-3 команды).
- Развитие речи: описание внешности и характера действующих лиц, предположительный возраст, профессия, образ жизни, любимая пища и одежда и т.д., используя фразы: from my point of view, in my opinion.
Урок 10
- Исполнение песни самостоятельно.
- Развитие речи: рассказ от лица
героев . В дальнейшем эти творческие работы используются для развития речи по соответствующим темам («Внешность», «Любовь», «Бедные и богатые» «Вечность» и т.д.)
Итак, в зависимости от методической задачи отдельного этапа песенный материал используется
1) для фонетической зарядки на начальном этапе урока;
2) на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки детей в употреблении лексического и грамматического материала;
3) на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков и умений;
4) как своего рода релаксация в середине или конце урока, когда учащимся необходима разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.
Совместное пение на уроке – это могучее педагогическое средство, которое организует, объединяет школьников, воспитывает их чувства.
К.Д.Ушинский