Просмотр содержимого документа
«Лексические игры по английскому языку»
Игра « Кто быстрей построит дом короля АВС»
Соревнования между двух команд на лучшее знание алфавита. На доске написан алфавит и в нем не хватает букв. Каждая команда по очереди называет пропущенные буквы. Кто первый заполнит, тот и выиграл.
Игра «Алфавит»
1.Класс становится в форме круга . Мяч передают друг другу. Ученик который ловит называет букву строго в алфавитном порядке .
2.Две команды соревнуются в быстром и правильном написании пропущенных букв . Заранее рисуется на доске гусеница , в ней пишутся несколько букв. Участники команд вписывают в гусеницу пропущенные буквы .
Игра « Clap your hands»
Учитель называет слова и перевод к словам. Если переводит правильно, то дети хлопают. Если переводит не правильно, то не хлопают.
Игра «In the zoo»
Игра на закрепление лексики «Животные». Класс делится на две группы.
Один из группы выходит к доске , жестами и мимикой показывает какое-то животное. Кто угадает больше животных тот и выиграет.
Игра «Lexical Chair»
Ставим стулья по кругу, стульев на 1 меньше, чем участников. Объявляется тема, например, «Vegetables», учитель называет различные слова на данную тему, дети обходят стулья по кругу, как только называют слово из другой темы (конечно же, знакомое слово, из изученного ранее), дети быстро занимают стулья. Кто не успел, тот вместе с одним стулом уходит из круга и т.д.
Игра «Crosses and Naughts»
Крестики — нолики, любят все. Делимся на две команды, «крестики» и «нолики». У меня заранее подготовлены вопросы, которые я даю этим командам, они друг другу задают, команды совещаются и отвечают. На доске рисую стандартную решётку для игры в крестики-нолики. Если ответ правильный, то команда говорит, куда поставить их крестик или нолик. Если нет, они пропускают ход. Люблю эту игру, так как обычно ученики надолго и хорошо запоминают то, что мы отрабатываем.
Игра «Snowball»
Снежный ком все знают, по цепочке повторяем слова и добавляем своё и т. д. Я иногда делаю игру немного другой. Мы составляем очень длинное предложение, начиная с одного слова, причём добавлять что-либо можно в любой части предложения. Например, apples — green apples — Nick likes green apples — Nick likes green apples very much — Nick and his sister like green apples very much… и так далее.
Игра «In The Bag»
Складываем в непрозрачный пакет различные предметы, дети по очереди подходят, закрывают глаза, достают один предмет и на ощупь определяют его, называют по-английски.
Игра «Hot Potato»
Мячик — это горячая картошка! задерживать в руках надолго нельзя, обожжёшься! Бросаем по кругу мяч, называя слова из определённой темы или на какую-нибудь букву.
Игра «Unscramble»
Делаем карточки с изученными словами, но в словах перепутаны буквы, нужно это исправить. Делаем на скорость. Можно ещё, чтобы потом сопоставили с картинкой, переводом, дефиницией и т.д.
Игра «Miming Games»
Эту игру легко делать с глаголами, обозначением эмоций. Ученик получает карточку со словом и показывает движениями, выражением лица, остальные угадывают.
Игра «Find Your Match»
Делимся на 2 команды, ученики одной получают карточки со словами, а другой — с картинками, затем все встают с мест и ищут свою пару. После этого можно какую-нибудь парную работу делать, чтобы дети не привыкали работать с одним и тем же партнёром.
Игра «What’s Missing»
На столе выставляем игрушки, фрукты, карточки , что угодно. Все вместе проговариваем, затем дети закрывают глаза, мы прячем один предмет, они глаза открывают и называют, какой предмет пропал. Можно начать с небольшого количества предметов, потом постепенно увеличивать.